Четыре главных шага для спасения семьи

Сегодня обсуждаем тему: четыре главных шага для спасения семьи с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Божье обетование — верно и для христианской семьи

Повсюду в настоящее время возносятся горячие молитвы о спасении детей и других дорогих сердцу людей. Сердца сокрушаются скорбью о тех заблудших, которые дороже самой жизни. Я хочу рассказать о чудных действиях Божьих по отношению к нам, чтобы и другие могли ободриться и получить помощь и чтобы любовь Божья была прославлена.

Видя вокруг себя многие молодые семьи, мы в течение долгих лет чувствовали большие опасения за будущность наших детей с духовной точки зрения. Где они будут проводить вечность? Так много детей верующих живут беспорядочной жизнью и сводят родителей с горестью в гроб.

В это время случайно попали мне в руки две книги, через которые Господь помог уразуметь обетования Его завета. Я увидел, что завет, заключенный Богом с Авраамом (Быт. 17 гл.), был «завет вечный», что это был тот самый завет благодати, в котором мы и ныне радуемся; что закон был дан потомкам не для того, чтобы упразднить или разрушить его, но чтобы довести нас до Христа (Гал. 3 гл.); что условие его: «и буду их Богом, и они будут Моим народом» — проходит через Ветхий и находится также и в Новом Завете (2 Кор. 6,18) и входит в число благословенных преимуществ нового неба и новой земли (Откр. 21, 3—7); что в этот завет включены и дети. При заключении этого завета мы имеем обетование: «Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя» (Быт. 17, 7); а когда он был возобновлен (Втор. 29, 10—13) — было упоминание о включении мужчин, женщин, детей и даже живших у них пришельцев, вплоть до самого последнего раба. И через все Писание проходит это радостное откровение, что Бог наш всегда ждет быть принятым как Бог семейств израильских.

По мере того как я исследовал Библию, вся книга казалась полна этим. В первых случаях Божеского спасения мы видим картины спасения целых семейств. «И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег… И вошел Ной, и сыновья его… с ним в ковчег» и все были спасены (Быт. 7,1—7). Раав просила и получила спасение всех бывших у нее в доме, даже «всех родственников» ее — отца, матери, братьев, сестер и всего, что у них было (И. Нав. 6, 22).

Когда Господь захотел избавить Лота от разрушения Содома — Он явил ту же готовность спасти и всех дорогих ему (Быт. 19, 12), но его собственная жизнь была настолько не безупречной, что когда он стал говорить о спасении, зятьям показалось, что он «шутит».

Трогательно видеть, как потом, в числе множества упоминаний о детях, Господь проявляет заботливость по отношению к сыновьям Лотовым,— Аммоне и Моаве, о детях некоторых израильтян и о сыновьях Исавовых (Вт. 2 гл.).

[2]

Обращаясь к Новому Завету, мы с самого начала встречаем заверение, что «вам принадлежит обетование и детям вашим» (Деян. 2, 39), и затем следует множество случаев спасения целых семейств. Темничный страж спрашивает: «Что мне делать, чтобы спастись?» (Деян. 16,30). В наши дни церковь Христова обычно отвечает: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься». Но это лишь часть всего того, что говорит Дух Святой. Истинный ответ был дан Апостолом, когда он сказал: «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». И он, и весь дом его, и «все бывшие в доме его» тотчас же получили спасение.

Корнилию велено было послать за Симоном Петром, и «он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой» (Деян. 10, 6). Получив такое обетование, он немедленно использовал его, насколько было возможно, созвав родственников и близких друзей, и Бог почтил веру его и исполнил Свое обетование, потому что «Дух Святой сошел на всех, слушавших слово» (Деян. 10, 44).

Имея такое прочное основание для веры, я с радостью ухватился за обетование завета и отметил бывшее в тот день число в моей Библии против Быт. 17, 7. Каким облегчением для меня было смотреть на моих детей с уверенностью, что они все действительно будут спасены, потому что Бог это обещал!

Время шло и три девочки приняли Христа в течение одной из миссий доктора Торрея, но три мальчика все еще не были рождены от Бога, и мое свидетельство об обетованиях завета казалось ослабленным тем фактом, что не все члены моей семьи были верующими. Около двух с половиной лет тому назад мы дожили до кризиса: два старших мальчика должны были окончить школу и начать самостоятельную жизнь. Дух Святой побуждал сделать решительный шаг. В течение долгих лет у меня вошло в привычку молиться о том, чтобы мне было открыто: не было ли во мне самом чего-нибудь, что препятствовало спасению других, и теперь в душе возникли следующие мысли: может ли это быть волей Божьей — спасти этих мальчиков лишь после того, как они уйдут в мир со всеми его искушениями, и, может быть, после целых лет греха? Если Ему угодно спасти их, положим, через десять лет, а не угодно спасти их теперь, то ведь это делает Его ответственным за эти десять лет греха, т. е. создается совершенно невозможное положение! А потому, значит, Он хочет спасти их сегодня же, потому что Он обещает: «спасешься ты и весь дом твой». Да и кроме того, не говорит ли Он: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения»? (2 Кор. 6, 2).

Мне было ясно, что если бы темничный страж спросил: «А когда может спастись мой дом?» — Апостол ничего другого не мог ответить, как только: «теперь». И у меня тут же явилось желание пасть на колени и с радостью ухватиться за эти два Божьи обещания: «спасешься ты и весь дом твой» и «вот ныне день спасения», славя Бога за то, что мне таким образом сразу было дано получить от Него спасение всего моего дома.

На второй или на третий день после этого было получено письмо от одного из мальчиков, находившихся в то время в другом городе, в котором говорилось о его борьбе со грехом и желании быть спасенным. Через некоторое время они возвратились домой на праздники и привезли с собой одного из своих школьных товарищей. Когда наступил день нашего молитвенного собрания, у меня появилось побуждение просить и верить, что в этот же вечер мои дети и их товарищ будут спасены. Собрание кончалось, старшие мальчики один за другим приняли Христа, младший же сын все время плакал, а потом, не выдержав, убежал в свою комнату, где в молитве и он получил прощение.

Таким образом, гость и три моих сына были приведены под могучую руку Божью, а Он еще раз подтвердил, что то, что Он говорит, имеет буквальный смысл. Велика Его верность и велико наше неверие!

Нет ничего удивительного в том, что сатана пытался ослабить силу нашего свидетельства о верности Богу Своему Завету. Иным пришлось пройти через огонь искушения, но они продолжали идти с Господом и были преданы Его служению. Другие, хотя не совсем то, чем бы мы желали их видеть, но Слово Божественно и на нас лежит долг упованием на это Слово содействовать их полной победе.

Слава Господу, что Он обещает нам и домам нашим — полное спасение!

Да употребит Господь этот простой рассказ о Его благости к ободрению других в том, чтобы не только просить о спасении своих дорогих, но и верить, что оно состоится не в отдаленном будущем, но теперь. «Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».

Как спасти семью или 7 шагов назад

Букетно-конфетный период уже давно позади, вы сыграли свадьбу и родили детей. Что же стало не так? Почему на душе грустно? Отношения уже не те, вы стали относится друг к другу холодно, участились ссоры и непонимания, все чаще появляются мысли о разводе. Можно ли вернуть прежние отношения и как спасти семью от развода? Попробуем разобраться в ситуации.

[3]

7 шагов к счастью или как спасти семью

Легко разрушить, но сложно сберечь. Что же делать в такой не простой ситуации? Важно не принимать скоропалительных решений и не рубить, что называется, с плеча. На принятие такого сложного и важного решения, как спасти или разрушить семью, необходимо, как минимум время и трезвый рассудок. Для этого необходимо сделать 7 шагов:

Какими бы ни были ваши шаги, главное чтобы вы двигались в правильном направлении. Важно понять, что расставшись с одним человеком, придется строить отношения с другим, а у него тоже есть свои недостатки.

Семь практических шагов к спасению человека.

Цель: достигнуть постоянства в молитве за определенного человека перед тем, как проповедовать ему Евангелие.

1Тим.2:1-4 «Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

За царей и всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,

Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,

Читайте так же:  Не врет лишь твое тело

Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины».

Откр.5:1-8 «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.

И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?

И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.

И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.

И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.

И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых».

Иисус рассказал собравшемуся народу притчу:

Лук.8:5-8 «Вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;

А иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;

А иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;

А иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»

О чем эта притча? Объясняя ее значение ученикам, Иисус говорил о том, что из четырех человек, слышащих слово, только один способен легко принять его и спастись. Но это не значит, что остальные трое должны пойти в ад. Просто, чтобы спасти остальных, церкви придется потрудиться, засучив рукава. У Бога нет определенного процента от числа людей, живущих на земле, которые должны спастись. Он хочет спасти каждого человека.

Приоритетным фактором, влияющим на спасение человека, является совершаемая за него сильная молитва. Такая молитва – необходимая цена, которую нужно принести, чтобы человек пришел к спасению. Божий замысел спасения касается абсолютно каждого человека на земле, и социальный статус или материальное благополучие здесь не играют роли.

Имена спасенных людей записываются в книге жизни. Когда они будут прочитаны, все, кто спасен, войдут на небеса. Апостол Иоанн, увидев эту книгу в видении, плакал, потому что не находилось никого, кто мог бы открыть ее, а значит, спасение всего человечества было под угрозой. Для того, чтобы книга была открыта, к Иисусу пришли старцы с чашами, полными фимиама, или, как поясняет Писание, молитв святых. Это были долгие ходатайственные молитвы, принесенные по всему лицу земли за живущих на ней. Цена была полностью уплачена, поэтому пришел Агнец и открыл книгу, из-за чего люди смогли войти в небеса. Картина, описанная апостолом Иоанном в книге Откровений, — яркая иллюстрация того, что процесс спасения человека начинается тогда, когда к небесам, как фимиам, возносятся молитвы святых. И чем больше церковь молится, тем больше возможностей появляется в духовном мире для спасения людей на земле.

Откр.20:15 «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».

Те, чьих имен не окажется в книге жизни, будут брошены в озеро огненное. Такие люди, к сожалению, будут, раз об этом упоминается в Писании, но их количество может уменьшиться, если церковь включится в серьезную молитвенную работу, которая будет способствовать познанию истины несколькими категориями людей:

Семя, упавшее при пути

Лк.8:12 «а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись».

Данная категория людей, которые не хотят принимать Евангелие ни при каких обстоятельствах, — это люди, находящиеся под демоническим контролем. Христиане нередко опускают руки и не хотят служить для спасения таких людей. Но и они, невзирая ни на что, куплены самой высокой ценой во Вселенной – Кровью Иисуса Христа – и предназначены к спасению. Но, как ни прискорбно признать этот факт, сатана обворовывает их и не допускает к познанию истины.

2Кор.4:4 «Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого».

За таких людей нужно усиленно молиться, чтобы сразить сатану.

Отец Небесный! Я молюсь во Имя Иисуса Христа за этого человека (назовите имя) и выступаю против бесовского духа, который ослепил его ум. Я повелеваю тебе, бес, во имя Иисуса Христа, оставь его ум и убирайся вон! Дух ослепления, ты не имеешь законной власти жить в разуме этого человека, искупленного Кровью Иисуса, поэтому оставь его и выйди из него! Иисус, я прошу Тебя, дай ему прозрение и разумение Твоего Слова. Сделай его способным принять слово и Твое вечное спасение!

Продолжением этой короткой молитвы пусть станет молитва на иных языках, потому что Дух Святой лучше нас знает, как разобраться с любой проблемой и помочь человеку приблизиться к спасению.

[1]

Рекомендуется: ежедневная молитва в течении 30 минут с использованием следующих мест Писания:

2Кор.10:4-5 «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу».

Иак.4:7 «Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас».

1Ин.3:8 «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола».

Лк.10:18,19 «Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам».

Женский журнал

Практические советы по спасению семьи

Позволю себе несколько практических советов по сохранению семьи:

1) Максимум стараться не допустить ситуации, когда глава семейства начинает уходить. Если уж не удалось предотвратить, надо не унывать, а сесть и все хорошенько обмозговать — стратегию, тактику и т.д.

2) В одиночку из этой ситуации не выйти. Нужны союзники. Искренние, верные. Многое придется делать через них.

3) Для начала понять, вследствие чего мужчина сделал этот выбор. Запомните, мужчина делает неправильный жизненный выбор вследствие нескольких основных факторов:

а) Нытье. Ничто так не доводит до исступления, как занудный фон. Именно от него мужчина убегают. Именно на этот крючок хищницы ловят мужчину — напускной жизнерадостностью, атмосферой новизны и т.д.

б) Обыденность. Именно на плечах жены лежит достаточно трудная миссия по постоянному внесению новизны в семейную жизнь. Но переусердствовать с этим нельзя. Отцы семейства любят стабильность и не нужно их утомлять ложной новизной. Здесь речь идет о новизне ваших отношений, чтобы они не затухали, а постоянно вносили искорки в семейные отношения.

в) частично затронутый в предыдущем пункте момент — нельзя допустить, чтобы у мужа появился стимул к поиску новых ощущений. Даже если не будет обыденного фона в семье, 100%-й гарантии это не даст. Необходимо постараться понять мужа, уловить вектор его интересов, опередить отклонение от семейной линии.

г) Не третировать мужа претензиями. Низкая самооценка мужа — мощный стимул для ухода из семьи. Знатоки мужских сердец за километр чуют этот аспект, и прикармливая простейшими насадками типа: «послушайте, какой Вы по сути гений, как Вас все-таки недооценивают», сразу обозначают мужчине гигантский разрыв в отношениях к нему, и играют на его самолюбии;

д) То же самое относится к другим моментам семейной жизни, супружеских отношений. Жена должна внушить мужу уверенность во всем.

е) Не доставать мужа. Пришел с работы, раздраженный, уставший. Сел в кресло, удобно вытянул ноги, с кайфом приготовился смотреть футбол, взял газету. И тут начинается пилежка: «Весь день тебя не было, не общаешься, слово из тебя не выудишь и т.д.». Нет, чтобы чай налить, вкусненькое что-нибудь предложить незамысловатое. Ведь какие ассоциации с домом у него будут при правильном подходе? Уют, тепло, внимание. Кто это на стороне сможет сделать? Да никогда в жизни! Делать что ли им — посторонним хищницам нечего!

ё) В принципе, список длинный. Но внимательность и хорошее, искреннее отношение все остальное подскажут.

4) Ну, все бывает. Вроде все делала правильно, а он, сволочь, все-таки свернул налево. В этом случае самое главное — не паниковать.

а) Самое первое — создать «оперативный штаб». Важно, чтобы в нем были представлены также и представители мужниной стороны. Но состав и представительность штаба должны быть адекватны опасности и запущенности ситуации.

б) Выработать план конкретных действий. Ни в коем случае нельзя начать с наезда на хищницу. Она пожалуется ему, и он — мужчина ведь — автоматически встанет не ее сторону. Будет ее защищать. Фактически вы своими руками затолкнете его к ней — всерьез и надолго.

в) При выработке и реализации плана действий необходимо избегать авантюрных вариантов. Нужны четкие, проверенные шаги.

г) Помните: самое главное, чтобы случайный флирт не перерос во что-то серьезное. Не подталкивайте мужа к этому. Не устраивайте сцен. Не дайте ошибке перерасти в нравственное преступление. Пусть он до конца жизни думает, что вы ничего не знали о его ошибке.

Читайте так же:  Искусство и психотерапия

ж) Уменьшайте проблему, а не увеличивайте. Сузьте круг, а не расширяйте. И не допустите, чтобы произошла утечка информации о ваших планах и шагах.

з) Ни в коем случае не впутывайте в этот процесс детей. Психологический надлом может остаться у них на всю жизнь. Семья — это единое целое. Если ребенок, или подросток увидит, что цельность этого феномена нарушена, последствия этого могут быть самыми ужасными.

и) Выясните, почему муж пошел на этот шаг. Пока он еще «задерживается на работе» и еще «не уехал в командировку», устраните дома причины, побудившие его к совершению ошибки.

к) Параллельно работайте с хищницей. Идти в лоб — самое опасное дело. Может дать обратный результат. Кстати, если хищница будет названивать — а она будет это делать, ибо сие есть наиболее эффективный шаг для выведения вас из состояния равновесия — не нервничайте, не говорите: «не звоните больше сюда». Не показывайте ей, что это вас так беспокоит. Не дайте ей подпитываться вашей энергией. Пускай она выйдет из себя, предпринимает ошибочные шаги.

л) Самое главное: собирайте объективную информацию. Информирован — значит, вооружен. Ее домашний, рабочий телефон, адрес, мобильник, электронный адрес, маршруты, режим.

м) Начинайте действовать. Помните: самое главное — ни в коем случае не допустить противозаконных и безнравственных поступков. Цель не оправдывает средства. Но с открытом забралом пускаться вперед тоже не следует. Удары должны быть точечными и эффективными.

н) После того, как вы дома устранили причины, побудившие мужа к ошибке, начинайте работу с хищницей. Надо, чтобы она упала в глазах вашего мужа ниже плинтуса. Создайте вокруг нее ореол поедальницы мужских сердец (каковой она, по сути, и является). Но так как найти всех обманутых и брошенных ею людей и привлечь на свою сторону — дело долгое и малоэффективное, придется декорации создать самой.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

о) Члены «оперативного штаба по спасению семьи» привлекают 2-3 и более добровольцев (у каждого свои возможности), которые будут выполнять визуальную часть работы. Сами члены оперативного штаба (к этому также можно привлечь и добровольцев) должны посылать смс-ки, и-мейлы, названивать к хищнице, желательно когда он будет у нее или с ней. Смс-ки, письма и звонки могут быть самыми разными, даже такими: «Слушай, когда мы снова встретимся», «Негодница, почему я один должен воспитывать нашу дочь?!», «Воровка, верни мамины драгоценности», «Твой лох еще не ушел? Звякни сразу, как он уберется, а то я сохну от ожидания», «Когда ты закончишь охмуривать этого фраера, мы смотаемся с тобой на Кипр» и др. Звонить надо с левых телефонов, письма отсылать со вновь открытых и-мейлов.

п) Надо постараться, чтобы эти послания попали в поле его зрения. Как? Надо подумать. Каждый конкретный случай диктует свои варианты. К примеру, они идут вдвоем, доброволец идет следом и из купленной в метро левой трубки звонит и орет: «Надоело мне ждать! Когда ты закончишь с эти уродом? Ты же обещала, что разводка займет не больше недели!». Она тупо удивляется, в растерянности. Пытается что-то объяснять. Он слышит часть разговора, видит ее растерянность, сбивчивые объяснения и в его сердце начинают закрадываться смутные сомнения.

р) Они сидят в кафе. Подходит доброволец, и с места в карьер бросает: «Привет! Куда ты исчезла? На один раз что ли, все это было?». Или что-то другое — фантазия подскажет. Она возмущается, он делает недоуменное лицо: «Кажись я не вовремя» и удаляется. Но ваш муж уже начал понимать, что совершил ошибку. Все ее оправдания и объяснения: «В первый раз его вижу» и т.п. только укрепляют его в этом ощущении.

с) Со всеми этими делами нельзя переиграть. Можно все испортить. Работать надо продуманно, ювелирно.

т) Один из членов оперативного штаба обращается к кому-то из друзей мужа (но вы, типа не в курсе, от своего имени), и говорит, что случайно узнал об этой ситуации и просит помочь. Друг должен быть толковый и порядочный. Он «случайно» встречает вашего мужа с хищницей и начинает промывать ему мозги, типа: «Не дури, что ты делаешь, опомнись» и т.д.

у) Все эти мероприятия, с Божьей помощью, дадут результат. И единожды ступив на грабли, муж еще долго (надо надеяться, что никогда) не будет допускать подобных ошибок.

5) Собственно, начинается заключительный этап: муж вернулся в семью, ведет себя идеально, самое главное для него — чтобы вы не узнали. Вы же должны постараться, чтобы он не узнал о проделанной работе. Если спустя 5 лет кто-то спьяну выболтнет: «А здорово мы тогда тебя обложили», вы можете его потерять навсегда. Поэтому, роль начштаба вы на себя брать не должны. Вы должны инициировать процесс, координировать его со стороночки. Это может сделать сестра, брат, мать, отец, друг, другие. К ним спроса не будет, даже если кто-то когда-то от гнилости расскажет мужу о деятельности штаба, проблем не будет — доказательств прямых нет, вы не в курсе, и муж не заинтересован бередить эту рану. Да и «что плохого?!», — скажут они, — «семью твою спасали».

6) Очень важно на заключительном этапе и после этого, чтобы вы простили его и постарались забыть о его ошибке. Если вы проблему увидите в себе: «Если бы я все делала правильно, этого бы не произошло», то вы реально сможете перешагнуть через эту печальную страницу. И самое главное — побыстрее пережить посттравматический период и вернуться к нормальной жизни.

[3]

7) Важно помнить, что семья — это великая божественная благодать. И бороться за семью надо не руководствуясь собственным эго, а мотивами сохранить и укрепить эту благодать. При такой благой цели все поступки приобретают высокую мотивацию.

8) Разумеется, кому-то данные советы могут показаться коварными, может даже неэтичными. Может даже подуматься, что это — очернение чистого человека. Но если немного подумать, любой человек поймет, что это не так. Фактически, хищница разбивает чужую семью, строит свое мнимое счастье на реальном несчастье других. К тому же, через некоторое время она «выбросит на помойку» постаревшего и надломненного мужчину, который начнет понимать, что на что он променял, и примется за новую жертву. А такое должно быть наказано. Фактически, вы просто открываете глаза мужа на ситуацию. На то, что его ждет. Несколько гипертрофированным подходом, но что же поделаешь, добро должно быть временами зубастым, а то заедят.

Если кто-то думает иначе — это его право. Но развитие и процветание страны зиждется на семейных устоях. В ситуации, когда институт семьи зыбок и аморфен, перспективы страны достаточно проблемные. Так что, я выложил эти рекомендации так же и с глобальных соображений. Хотелось внести свою толику в сей важный вопрос.

Всего доброго и с желаю всем, чтобы никогда не пришлось воспользоваться этими рекомендациями.

Что Библия говорит о семейном спасении?

Вопрос: Что Библия говорит о семейном спасении?

Ответ:

Семейное спасение – это идея о том, что целые семьи или все домочадцы спасаются одновременно. Спасение всей семьи осуществляется через веру главы семьи. Если отец или глава дома называет себя христианином – все члены его семьи становятся христианами по умолчанию. Согласно концепции семейного спасения, Бог спасает всю семейную единицу, а не только человека, исповедующего веру.

Чтобы правильно понимать учение Библии относительно семейного спасения, нам следует сперва выяснить, что Библия учит о спасении в целом. Мы знаем, что есть только один путь спасения – через веру в Иисуса Христа (Матфея 7:13-14; Иоанна 6:67-68; 14:6; Деяния 4:12; Ефесянам 2:8). Мы также знаем, что указание верить адресовано индивидуумам, и акт веры является личным действием. Таким образом, спасение может быть даровано только индивидууму, который лично верит во Христа. Верить – это не то, что отец может сделать вместо сына или дочери. Тот факт, что один из членов семьи или дома верит, не гарантирует, что остальные будут также верить.

Сам Иисус указывает, что Евангелие часто разделяет семьи. В Матфея 10:34-36 Он говорит: «Не думайте, что Я пришел установить мир на земле. Не мир Я принес, но меч. Я пришел разделить! Разделить «сына с отцом, с матерью дочь, со свекровью невестку. И враги человеку его домочадцы»» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Эти слова полностью отвергают концепцию семейного спасения.

Во-вторых, важно, как Бог выполнил Свое обещание Корнелию. В Деяниях 10 последний приветствует Петра в своем доме и говорит: «Мы все здесь собрались…» (Деяния 10:33). Вся семья Корнелия собралась, чтобы услышать проповедь Петра. Все они услышали Евангелие, и все отреагировали. Каждый член его семьи поверил и крестился (Деяния 11:15-18). Именно это Господь и обещал. Дом Корнелия был спасен не потому, что он поверил, а потому что поверили все.

Второй отрывок, который содержит обещание о спасении семьи, – Деяния 16:30-31. Здесь тюремщик в Филиппах спрашивает Павла и Силу: «Повелители мои, что мне делать, чтобы обрести спасение?». Миссионеры отвечают: «Поверь в Господа Иисуса и будешь спасен и ты, и дом твой!». Опять же, это обещание дается конкретному человеку в конкретном контексте. В то же время тут содержится дополнительное обетование, являющееся явно универсальным и охватывает все периоды времени и контексты. Оно не относится к семейному спасению, но полностью соответствует всем другим стихам в Библии, говорящим о спасении: если поверишь в Господа Иисуса, «ты будешь спасен». Кроме того, спасение пришло в семью тюремщика в результате того, что они услышали Слово Божье и лично отреагировали с верой – Павел и Сила «возвестили Слово Господа ему и всем его домашним» (Деяния 16:32). Вся семья услышала Евангелие. Все они были спасены, как и обещал Бог, но их спасение не было связано с тем, что они были частью семьи тюремщика; они сами поверили в Евангелие.

Читайте так же:  Почему бывшие мужчины часто возвращаются после расставания

Третий новозаветный стих, который используется в учении о семейном спасении, находится в 1 Коринфянам 7:14: «Потому что неверующий муж через жену посвящается Богу и неверующая жена – через мужа. Иначе и дети ваши были бы нечисты, а так они посвящены Богу». Может показаться, что этот стих учит, что неверующий супруг может быть спасен на основании веры своей супруги. Также кажется, что их дети будут освящены перед Господом, потому что один из их родителей спасен. Но такой вывод несовместим с общим учением Писания. В этом контексте слова «посвящается» и «посвящены» не означают спасение или святость перед Богом. Они, скорее, относится к святости брачных отношений. Павел учил, что христиане не должны «впрягаться в одну повозку» с неверующими (2 Коринфянам 6:14). В связи с этим некоторые члены церкви переживали, что, пребывая в браке с неверующими, они жили во грехе, их брак был «нечестивым», а их дети от этого союза были незаконными. Апостол успокаивает их: верующие, которые уже находились в браке с неверующими, должны оставаться в браке, пока неверующий супруг согласен на это. Они не должны стремиться к разводу; их брачные отношения посвящены Богу на основании веры верующего супруга. Аналогичным образом, дети от их брака являются законными в Господних глазах.

Тот факт, что 1 Коринфянам 7:14 не говорит о семейном спасении, очевиден из вопроса, который Павел задает далее, в 1 Коринфянам 7:16: «И откуда ты знаешь, женщина, не спасешь ли мужа? И ты, муж, не спасешь ли жену?». Если бы семейное спасение на самом деле имело место, тогда муж уже был бы спасен (на основании спасения жены); Павлу не нужно было бы говорить о возможном спасении неверующих супругов в будущем.

Библия не обещает семейного спасения. Но это не означает, что благочестивый отец или мать не оказывают глубокого духовного влияния на детей в своей семье. Глава семьи задает курс в своем доме разными путями, в том числе духовно. Мы должны искренне надеяться, молиться и трудиться ради спасения своих семей. Бог Авраама также стал Богом Сарры, затем Исаака, и затем Иакова. Как сказал Чарльз Сперджен: «Хотя благодать не течет по венах, а возрождение – не от крови или рождения, но очень часто … случается, что Бог через одного из семейства привлекает к Себе остальных. Он призывает одного, а затем использует его как своего рода духовную приманку, чтобы привести оставшуюся часть семьи в сети Евангелия».

Четыре главных шага для спасения семьи

«Четыре главных шага Христа.»

ГЛАВА 1. ВОПЛОЩЕНИЕ

Прежде всего, нам необходимо сказать несколько слов относительно Божьего предвечного определения. Писание открывает нам, что в прошедшей вечности Бог составил замысел по Своему собственному благоволению. В этом замысле Бог вознамерился выразить Себя через Своего Сына Иисуса Христа, а также обрести выражение Иисуса Христа через группу людей. Именно так сокровенный, невидимый Бог был бы явлен (1 Тим. 3:16), и в то же самое время Христос был бы прославлен. Христос должен иметь превосходство, первенство во всем (Кол. 1:18). Но все это зависит от одного: Христос должен быть внедрен внутрь людей как все во всем для них. Эти люди, слитые с полной мерой жизни Божьей, находящейся во Христе, стали бы живым Телом для Христа (Еф. 1:23). Это и есть центральный момент всего Писания.

Однако мы должны понимать, что божественный замысел Бога должен быть целиком осуществлен во Святом Духе и через Святого Духа. Хотя все было задумано Богом в прошедшей вечности и совершено Христом, это должно быть реализовано в нас Святым Духом. Поэтому в данных сообщениях мы рассмотрим, что значит на опыте познавать работу Святого Духа.

Давайте начнем с первого главного шага Христа — воплощения. Что означает воплощение Христа? Мы знаем, что Христос — это Бог, воплотившийся в человека. Христос — это Бого-человек. Он не только человек от Бога; Он также и Бого-человек. Поэтому воплощение Христа просто означает слияние* Бога с человеческим родом. Слияние — это нечто гораздо большее, чем просто смешение; это подлинное внутреннее соединение. За всю историю человечества никогда не происходило ничего подобного. На протяжении четырех тысяч лет Бог был Богом, а человек был человеком. Да, человек имел некоторое отношение к Богу, а Бог иногда соприкасался с человеком, но при этом они оставались отделенными друг от друга. Однако когда Христос родился как человек, произошло необыкновенное и чудесное событие. Родился младенец, младенец, которого назвали Богом Крепким (Ис. 9:6). Вы только подумайте — младенец назван Богом Крепким!

Задумывались ли вы когда-нибудь над различием между Богом евреев и Богом христиан? Бог, в которого верят евреи, — это только Всемогущий Творец, но Бог, в которого верим мы, — больше этого. Он все тот же Всемогущий Бог, но Он Всемогущий, который вошел в человечество, родившись от девственницы. Все, чем является и чем обладает наш Могущественный Создатель, было в этом маленьком младенце. Этот младенец родился не в благородной семье и вырос не в знаменитом городе (Мф. 2:23; Ин. 1:45-46). Он воспитывался в скромной семье, чтобы работать плотником (Мф. 13:55; Мк. 6:3). Он был ребенком, но при этом был Богом (Евр. 1:8). Он был тружеником, плотником, но при этом был Всемогущим Творцом всей вселенной (Ин. 1:3; Евр. 1:2).

Возможно, что мы были христианами уже многие годы, но так и не прониклись этим фактом. Для нашего природного ума это действительно немыслимо — чтобы Всемогущий Бог однажды слился с человеком. Но это было совершено в Иисусе Христе, и именно в слиянии Бога с нами и состоит Его желание для вас и для меня.

Знаете ли вы, что значит быть настоящим христианином? Быть христианином — значит просто слиться с Богом, быть Богочеловеком. Недостаточно быть добрым человеком; нам надо быть Богочеловеком. Добрый человек может быть человеком дерева познания, которое приводит к смерти (Быт. 2:17). Богочеловек — это человек дерева жизни (Быт. 2:9). В его духе Бог слит с ним; в его сердце Бог обитает; его душу — разум, чувства и волю — Бог занимает. Это и есть настоящий, нормальный христианин.

Первым человеком, который слился с Богом, был Иисус (Мф. 1:21-23). Понимаете ли вы, почему Он так драгоценен для нас? Потому что в Нем заключается вселенское слияние Бога с человечеством. Нам следует провести некоторое время перед Господом и сказать: «Господь, открой мне смысл слияния Бога с человеком». Мы должны спросить самих себя: «Осознаю ли я это, испытываю ли я это, живу ли я в этом?» Если мы принесем это Господу, то, я считаю, вся наша жизнь в корне изменится. Мы поймем, что мы «особенные», «странные», выделенные из общества, потому что Бог слит с нами. Подумайте, как чудесно, что такие человеческие существа, как мы, могут иметь Бога как жизнь. Бога, обитающего внутри и занимающего все наше существо!

БОГ, ВЫРАЖЕННЫЙ В ЧЕЛОВЕКЕ

В Евангелии от Иоанна нам сказано, что Господь есть Слово Божье, что это Слово есть Сам Бог (Ин. 1:1) и что однажды Он стал человеком (Ин. 1:14). Мы видим, что Господь на земле действует, живет, поступает, работает и делает все в точности как человек. Хотя Он и творил чудеса, Его жизнь была человеческой жизнью. Его поступки — человеческими поступками. Иногда Он испытывал голод, иногда жажду. Однажды Он попросил у женщины попить воды (Ин. 4:7). Иногда Он уставал (Ин. 4:6), а иногда даже плакал (Ин. 11:35). Он был стопроцентным человеком! Но в этом человеке — в Его жизни, Его поступках, Его деле — был явлен Бог. Именно этого Бог желает и сегодня; Он желает проявиться через человечество.

Понимаете ли вы, что христиане должны быть очень «человеческими»? В молодости, вскоре после моего спасения, у меня возникла чудесная мысль: я думал, что чем больше я отличаюсь от других, тем более духовным я становлюсь! Но однажды Господь открыл мои глаза и дал мне понять, что то, о чем я думал, было не духовностью, а всего лишь странностью. Во мне должны проявляться не странности, а Сам Бог. Бог должен наполнять меня и обладать мной. Тогда я буду являть Бога в своей жизни. Я должен быть очень «человеческим», но при этом очень духовным. Сегодня некоторые люди думают, что вести себя странно и отличаться от других значит быть духовным. Нет, с ростом нашей духовности мы становимся все более обыкновенными.

Когда наш Господь был на земле. Он жил Богом, хотя и был полностью человеком (Ин. 6:57). Он никогда ничего не делал от Себя (Ин. 5:19, 30; 6:38; 8:28); Он никогда ничего не говорил от Себя (Ин. 7:16-17; 14:10). У нашего Господа не было греха; у Него не было греховной природы. С природной точки зрения Он даже не знал, что такое грех (2 Кор. 5:21). Но Он все же отрекался от Себя и отвергал Себя. Он всегда принимал Бога как Свою жизнь. Он поступал по Богу, действовал через Бога и говорил только от Бога. Такой жизни желает от нас Бог. Жить христианской жизнью значит иметь Бога во Христе как нашу жизнь, как все для нас, день за днем, минуту за минутой. Мы должны отрекаться от себя и отвергать себя. Нам надо отказываться от себя и принимать Бога как нашу жизнь. Это не просто доктрина. Это жизнь! Жизнь, в которой мы принимаем Бога практически, каждую минуту, как все для нас.

Читайте так же:  Развитие критического мышления у детей

Христос был тем, чем следует быть нам. Христос — это образец. Он — Глава, а мы — Тело. Бог совершил самую чудесную вещь во вселенной, слившись с человеком Иисусом Христом. Но Бог на этом не остановился. Он продвигается дальше, делая то же самое и сегодня. Бог сливается с тысячами и тысячами людей! Он делал это на протяжении последних двух тысяч лет, но человек просто не понимал этого. Бог хочет слиться с нами, но мы не сотрудничаем с Ним. На протяжении этих двух веков существовало много христианских учений, но чего-то недоставало: недоставало слияния Бога с человеком. О, если бы мы осознали, что во Христе Бог желает быть нашей жизнью и всем для нас, как Он был всем для Христа.

ВЫПОЛНЕНО ПОСРЕДСТВОМ ДУХА

Это один из примеров опытного познания работы Святого Духа. Господь Иисус Христос родился от Святого Духа и внутренне был исполнен Святым Духом; но при этом Ему было необходимо еще больше Святого Духа для того, чтобы Дух снарядил и укрепил Его для выполнения Божьего замысла в этом веке. Ему было необходимо, чтобы Святой Дух сошел на Него. На этом примере мы видим, что в работе Святого Духа существуют три стадии:

(1) рождение, (2) наполнение и (3) облачение, или крещение. Внутренне мы должны иметь в себе жизнь Божью через Духа жизни и должны быть наполнены этим Духом жизни. Внешне мы должны быть облачены и крещены Святым Духом. Это наше снаряжение, наша пригодность к выполнению Божьего замысла в этом веке.

Нам нужно прийти к Господу и рассмотреть перед Ним то, что Он испытал во Святом Духе. Нам тоже необходимы такие переживания. Внутренне нам нужно родиться от Святого Духа и исполниться Им; Он нужен нам как наша жизнь. Внешне нам нужно креститься в Него и облачиться в Него, чтобы обрести силу для выполнения Божьего дела. Все это зависит от одного: нам нужно непрерывно учиться отвергать себя, отказываться от себя и все время соприкасаться с Господом. Если мы собираемся жить жизнью слияния с Самим Богом и идти по пути выполнения Его замысла, мы должны пребывать в Духе. Только тогда мы сможем реализовать жизнь и дело, которые благоугодны Богу.

Больше молитесь об этом. Давайте стремиться к тому, чтобы по-настоящему испытать на себе работу Святого Духа, стремиться ко внутреннему исполнению и внешнему облачению.

Как нам получить Спасение во Христе: доктрина личного Спасения

Стиннет Баллу

Цель Спасения

Слово «спасение» значит «спасти от, освободить, и сохранить». Слово не всегда используется в духовном смысле, однако эти три определения описывают полное духовное значение слова спасения.

Цель нашего спасения спасти нас, освободить нас и сохранить нас. Давайте посмотрим на эти три мысли в отдельности. В спасении Господь спас нас и избавил нас от наказания за грех. Римлянам 6:23 учат нас, что «Возмездие за грех-смерть…» Все из нас были обречены и осуждены идти в ад, но благодаря Богу, Он спас нас и избавил нас от ада. Он не только спас нас и избавил нас от наказания за грех, но Он также спас и избавил нас от Сатаны и от рабства греха. В Римлянах 8:2 мы читаем, «Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Снова, в евангелии от Иоанна 8:36 мы читаем: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.»

Спасение не только спасает и освобождает нас от наших грехов, но также делает нас победителями через Господа нашего Иисуса Христа, 1-Иоанна 5:4-5. Это завершило работу Духа Святого, который поселяется в каждом верующем. В тот самый момент нашего спасения, Дух Святой приходит, чтобы жить внутри нас, давая нам Свою побеждающую силу, и сохраняя нас до дня искупления нашего тела, Ефесянам 4:30. С помощью Духа Святого у нас есть сила побеждать этот мир, плоть, дьявола и Сатану, и мы можем вести победную Христианскую жизнь, 1-Иоанна 4:4. Бог по Своей благодати и милости сохраняет нас от всего, что может разрушить наше Христианство и похитить нашу победу, которую мы имеем в нашем спасении, Ефесянам 1:13. Опять, я говорю, СПАСИБО БОГУ ЗА ТАКОЕ ВЕЛИКОЕ СПАСЕНИЕ

Личность Спасителя

Крайне важно, чтобы мы поняли, что наше спасение — оно не в плане и не в программе, а в Господе Иисусе Христе. 1-Иоанна 5:12 говорит нам: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.» Снова мы читаем от Иоанна 1:12, «Но тем, которые приняли Его, дал власть быть чадами Божими», и в Деяниях 4:12 «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».

Спасение только в личности Иисуса Христа. Оно не от дел праведности, которые мы совершили, не от церкви или от членства в церкви, не от соблюдения установленных правил или ритуалов, но от Господа Иисуса Христа. Я снова повторяю, что спасение не зависит от наших дел, не от водного крещения, не от нашей мудрости, не от нашей хотьбы (хорошей жизни), не от нашего здоровья, но от Божьей чарующей благодати, которая явилась нам в Господе Иисусе Христе.

Также должен подчеркнуть, что дева Мария не является частью нашего спасения. К Евреям 1:3, мы читаем эти слова об Иисусе: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, СОВЕРШИВ СОБОЮ ОЧИЩЕНИЕ ГРЕХОВ НАШИХ, воссел одесную (престола) величия на высоте».

Иисус не только та личность через которую мы спасаемся, но только через Него мы можем придти к Отцу, Иоанна 14:6. Он наш великий Первосвященник, Евреям 4:14-16. Он единственный посредник между Богом и человеком, 1-Тимофея 2:5, я повторяю опять, Иисус — ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, КОТОРЫМ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИДТИ К БОГУ.

План Спасения

Есть такие люди, которые хотят, чтобы мы поверили, что Голгофа была запоздалой мыслью Бога. Они нам говорят, что Бог не смог завершить Свой план для Своего Сына Иисуса, поэтому Он послал Его на Голгофу умереть, чтобы Он завоевал сочувствие людей. Другие говорят, что смерть Христа на Голгофе была случайностью. Они говорят, что Бог не планировал Его смерти на кресте, но что-то произошло не так, и смерть Христа на кресте оказалась случайностью.

Библия легко доказывает, что обе эти теории не правильны. Бог по Своему предвидению знал, еще до того, как Он сотворил человека, что человек согрешит и ему понадобится Спаситель. Поэтому смерть Христа на Голгофе была спланирована в уме Бога, перед тем, как Он сотворил мир. В Деяниях 2:23, мы видим, что Христос был: «… по определенному совету и предведению Божию, предан…» в 1-Петра 1:18-20, снова мы видим Христа, как непорочного агнца, «предназначенного еще прежде создания мира.» В Откровении 13:8, Христос представлен, как «Агнец, закланный от создания мира». Мы находим от Иоанна 3:17 «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасен через Него». Здесь мы видим, что Бог послал Своего Сына Иисуса на землю, чтобы умереть за грешников. Когда Христос был здесь на земле, «Он восхотел идти в Иерусалим», Луки 9:51. Стоя перед местом суда Пилата, в то время, когда Пилат собирался вынести приговор Иисусу о распятии, Иисус сказал в Иоанна 18:37, «Я на то родился и на то пришел в мир … »

В Библии есть много и других мест, которые могут доказать, что смерть Иисуса Христа была спланирована еще перед сотворением мира, но я полагаю, что перечислил достаточно, чтобы показать, что у нас есть Великий план Спасения.

Цена Спасения

Бог купил наше спасение через жертвенную смерть Своего Сына, Господа Иисуса Христа. Иисусу Христу оно стоило того, что Он покинул грудь Своего Отца, оставил небеса и все их очарование, и пошел в этот нечестивый мир греха, чтобы Его отвергли и распяли, чтобы мы могли быть спасены через Его благодать. Спасение стоило Ему Голгофы, и пролитием Его крови, чтобы заплатить цену моего спасения.

Вы можете спросить: «Но почему Иисусу надо было умереть и пролить Свою кровь?» Обратите внимание, что я сказал умереть и пролить Его кровь. Он не пролил Свою кровь, а потом умер, это бы значило, что Он умер от потери крови. Когда солдаты нашли Иисуса уже мертвым, они пронзили Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода, Иоанна 19:33-34.

По крайней мере, есть две причины, почему Иисусу надо было умереть и пролить кровь. Первое, Ему надо было умереть, потому что наказание за грех — смерть. Хотя у Него не было Своих Собственных грехов, Он взял на Себя мои грехи, ваши грехи, грехи всего мира; и как Божьей жертве, Ему надо было умереть за наши грехи. Он не умирал смертию святого, но смертию грешника. Обратите внимание, когда умер Иисус, Бог отвернулся от Него, поэтому когда я умру, Бог сможет встретить меня лицом к лицу. Иисус сказал: «Жажду», в то время когда Он висел на кресте, поэтому мы можем пить воду жизни и жить вечно. Когда умер Христос, Он умер во тьме, поэтому будет свет у реки, когда я приду переходить ее. Он столкнулся с нашей смертию и умер за нас, как будто Он был грешником, поэтому, когда придет час нашей смерти, мы встретимся со смертию, как святые.

Читайте так же:  Почему дети воруют как с этим бороться

Вторая причина, почему Христу надо было умереть, чтобы пролить кровь за наше искупление. Нам сказано во многих местах Библии, что наше искупление приходит через пролитую кровь Иисуса Христа, 1Петра 1:18-20, Ефесянам 1:7, Евреям 9:11-14, и Евреям 9:22. Во всех этих отрывках мы находим, что необходима кровь Христа для искупления грешников. Слово «искупить» значит «выкупить, заплатив цену». Вот почему Иисусу надо было умереть и пролить Свою кровь, чтобы мы, падшие грешники, были куплены и принесены обратно Богу. Позвольте мне еще раз подчеркнуть, что кровь Христа не была просто опрокинута на Голгофе, она была пролита. Существует огромная разница между этими двумя словами. Сказать, что Его кровь была опрокинута — это обозначит несчастный случай. Она не была вылита, но пролита. Это значит то, что Бог это спланировал, и смерть Христа была преднамеренным действием Бога.

Позвольте мне снова подчеркнуть, что смерть Христа была запланирована до сотворения мира, и Он умер точно так, как задумал. Он пролил Свою кровь, чтобы заплатить искупительную цену за наши грехи, за грехи всего мира. Это Великая Цена Спасения.

Сила Спасения

Сила спасения удивительна. Здесь мы рассмотрим две мысли: Перевоплощающая Сила Спасения и Успокаивающая Сила Спасения. Настоящий корень спасения любого человека — это перевоплощение, которое спасение производит в его жизни. Во 2-Коринфянам 5:17 нам говорится, «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.» У нас в мире складывается довольно такая трогательная ситуация, когда многие люди исповедуют спасение, и не имеют никаких изменений в своих жизнях.

Мы не должны осуждать спасение других, но я верю, что когда человек спасен, он покажет доказательство своего спасения, изменением своей жизни. Когда Бог спасает грешника, Он избавляет его от наркотиков и дает ему надежду. Бог вытягивает его с трясины и помещает в хор. Настоящее спасение изменит блудницу на домохозяйку, пьяницу папу на трезвого папу, и оно изменит отступника на обращенного. Оно выведет человека из ямы ада этого мира, и поместит его в дом поклонения. Многие мужья перестали бить своих жен и детей. Они перестали тратить свои деньги на алкоголь, наркотики и азартные игры. Теперь они приходят домой трезвыми, и наслаждаются мирными выходными со своей семьей дома и в церкви. Они перестали пить, ругаться, давать клятвы, воровать, обманывать, и остальные грехи, из-за перевоплощенной силы Спасения.

Спасение имеет не только перевоплощающую силу, но также и утешительную силу. Мы читаем в Римлянах 5:1, «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом, через Господа нашего Иисуса Христа». Это настоящее благословение видеть мир, который приносит спасение в жизнях и семьях верующих, когда они спасаются по благодати Божией. Я думаю, что лучшая картина этого найдена в книге от Марка 5:1-20, в истории одержимого человека из страны Гадаринской. Он жил среди гробов, не был одет, и они не смогли укротить его. Однажды он встретил Иисуса и получил великое спасение. Это изменило его так сильно, что следующий раз, когда вы видите его, он сидит у ног Иисуса. Он одет и в здравом уме. Снова, я говорю, АЛЛИЛУЙЯ! КАКОЕ ВЕЛИКОЕ СПАСЕНИЕ.

Когда человек спасен, он получает полностью новую позицию. Спасение больше, чем присоединение к церкви через крещение. В 1-Коринфянам 12:13, мы находим, что в момент спасения человека, Дух Святой крестит его в тело Христа. Спасибо Богу, что мы не станем ближе ко Христу, или рядом со Христом, но Дух Святой крестит нас в тело Христа. С того времени, как я являюсь телом Христа, а Христос на небесах одесную Бога, тогда я также сижу на небесах во Христе Иисусе, Ефесянам 2:6. Быть во Христе значит: я — Сын в Божьей Семье, я — овца в Божьей стаде, я — служитель на Божьей ниве, я — солдат на Божьей битве, и разделяю Божье будущее. Спасибо Богу за позицию, которую Он дает мне во Христе.

Что дает людям Спасение

Блага, которые спасение приносит верующему, так многочисленны, что мы не сможем обсудить их все. Я просто упомяну некоторые из них. В спасении, мы получаем жизнь вечную, Иоанна 3:15-16. У нас есть жизнь вечная, Иоанна 10:28, и у нас есть жизнь с избытком, Иоанна 10:10. В спасении у меня есть свет. Я больше не хожу во тьме, во мне живет свет Бога. В спасении у меня есть свобода. Я больше не нахожусь в узах греха, но я освободился, Римлянам 8:1-2,1- Кор. 3:17, Иоанна 8:32, 36. В спасении у меня есть надежда, 1-Кор. 15:19. У меня есть помощь, Иоанна 14:16-18, и у меня есть дом, Иоанна 14:1-3. В спасении у меня есть все, что мне нужно для путешествия с земли к славе, 2-Петра 1:3-4.

В спасении, у меня есть:

— Преисполненная чаша, Псалом 22:5

— Жизнь с избытком, Иоанна 10:10.

— Мир превыше всякого понимания, Филиппийцам 4:7

— Мы больше, чем просто победители через Иисуса Христа, нашего Господа, Римлянам 8:37

Что же это за характеристики, которыми должен обладать человек, чтобы приобрести что-то великое? Конечно же, что-то великое будет доступно только некоторым избранным: богатым, образованным, или хорошим, или религиозным людям. Кому дается это великое спасение?

Мы начнем с того, что посмотрим на Золотой Текст Библии, Иоанна 3:16. Здесь мы читаем: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.» Здесь в этом великом стихе Писания, мы находим одно из великих слов в Библии для языческого народа, ВСЯКИЙ. Да, Библия учит «всякий, кто пожелает» Благую весть. Одним воскресеньем преподаватель Воскресной Школы спросил в учеников: «Что значит всякий»? Маленький мальчик ответил: «Учитель, это значит — вы, я, и все остальные.»

Спасибо Богу, что это прекрасное слово «всякий» включает всех, а не исключает. Есть три характерные черты для того, чтобы быть кандидатом на это Великое спасение. Каждый человек, будучи кандидатом на это Великое Спасение, должен увидеть в себе одно из ниже перечисленных качеств:

1. Он должен быть потерянным, Луки 19:10, или

2. Он должен быть грешником, 1-Тимофея 1:15, или

3. Он должен быть нечестивым, Римлянам 5:6-8

Кто-то скажет наверняка: «Но это говорит о всем человечестве, о каждом, кто не спасен благодатию Божию, и является потерянным, нечестивым грешником в глазах Бога.» Я должен сказать; вы правы, но прочитайте к Евреям 2:9, «…дабы Ему по благодати Божией вкусить смерть за всех.» Мы также находим во 2-Петра 3:9, «Господь…. не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.» Прочитайте также 1-Тимофея 2:5-6, 1-Тимофея 4:10, 1-Кор. 5:14-15, и Откровение 22:17.

Да! Это Великое Спасение предлагается свободно и полностью для любого грешника, который слышит благую весть и желает с покаянием и верою, принять Господа Иисуса, как Своего личного Господа и Спасителя. Вы напрасно потратите свои силы в поисках в этом мире такого грешника, которого не любит Бог и за которого Христос не умер. Снова, я повторяю, что, несмотря на вашу расу, национальность, политическое или социальное положение, несмотря на то, кем являются ваши родители, или что бы они не сделали; несмотря на то, кто вы, или что вы сделали, если вы живое дышащее существо, вы включены в Божье Великое Спасение. Для Бога нет такого большого греха, который не подлежал бы прощению, и нет такого грешника, которого Бог не смог бы спасти.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Стиннет Баллу, Основные библейские доктрины для начинающих верующих

Источники


  1. Немов, Р. С. Общая психология. Том 2. Познавательные процессы и психические состояния / Р.С. Немов. — Москва: Высшая школа, 2014. — 892 c.

  2. Спок, Бенджамин Ребенок и уход за ним / Бенджамин Спок. — М.: Машиностроение, 2008. — 496 c.

  3. Элдер, А. Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом / А. Элдер. — М.: Альпина бизнес букс; Издание 4-е, 2016. — 471 c.
Четыре главных шага для спасения семьи
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here