Дать возможность усвоить

Сегодня обсуждаем тему: дать возможность усвоить с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Значение слова Усвоить по Ожегову:
Усвоить — Поняв, запомнить как следует Усвоить Сделать свойственным, привычным для себя Усвоить Поглотив, переработать в себе

Значение слова Усвоить по словарю синонимов:
Усвоить — освоить
овладеть
одолеть
осилить

Значение слова Усвоить по словарю Ушакова:
УСВОИТЬ
усвою, усвоишь, сов. (к усваивать и к усвоять), что. 1. Сделать свойственным, привычным для себя, своим (что-н. новое, чужое, инородное, постороннее). Усвоить новый обычай. Русский язык усвоил много иностранных слов. Усвоить плохую привычку. 2. кому-чему (себе; с другими дополн. устар.). Сделать свойственным, привычным для кого-чего-н. (книжн.). Усвоить себе странное обыкновение. Усвоить русскому языку новое выражение. 3. Поняв, разобрав, как следует запомнить, утвердить в своем сознании. Овладеть марксистпско — ленинской теорией — значит усвоить существо этой теории и научиться пользоваться этой теорией. История ВКП(б). Усвоить урок. 4. Поглотив, переработать, растворить в себе (пищу и т. п.). Его организм не может усвоить этого лекарства.

Усвоение Усвоить Усвояемость

Значение слова Освоить по Ожегову:
Освоить — Вполне овладеть чем-нибудь, научившись пользоваться, распоряжаться, обрабатывать

Значение слова Освоить по словарю Ушакова:
ОСВОИТЬ
освою, освоишь, сов. (к осваивать), что. 1. Вполне овладеть чем-н., научиться употреблять что-н., пользоваться чем-н. Освоить новые земли. Освоить новые методы производства. 2. Приучить к новому климату, почве (растения; спец.). Освоить чужеземные растения. 3. Усвоить, понять, запомнить (нов. неправ.). Освоить правила арифметики. ? Неправ. вм. освоиться с чем (нов., см. освоиться во 2 знач.).

Значение слова Освоить по словарю Даля:
Освоить
и пр. см. осваивать.

Освоение Освоить Освоиться

Распространить

Значение слова Распространить по Ожегову:
Распространить — Сделать доступным, известным для многих Распространить Увеличить, сделать более обширным Lib Распространить Наполнить окружающий воздух запахом чего-нибудь Распространить Расширить груг действия чего-нибудь

Значение слова Распространить по словарю синонимов:
Распространить — разболтать
раззвонить
разтрезвонить
раструбить
разблаговестить

Значение слова Распространить по словарю Ушакова:
РАСПРОСТРАНИТЬ
распространю, распространишь, сов. (к распространять), кого-что. 1. Сделать обширнее, больше (книжн.). Распространить свои владения. 2. Расширить круг действия чего-н. Распространить свое влияние. Распространить власть. Распространить действие закона. 3. пропагандируя что-н., Сделать доступным для многих, дать возможность усвоить что-н. Распространить просвещение. Распространить учение. 4. Сообщить, Сделать известным для многих. Распространить слух. Распространить известие. Распространить новость. 5. Наполнить окружающий воздух запахом чего-н. Букет сразу распространил в комнате аромат поля. 6. Сделать более длинным, пространным. Распространить речь. 7. Продать, раздать в каком-н. количестве среди населения. Распространить новую брошюру в деревне. Распространить предложение (грам.) — добавить в предложении пояснительные слова, второстепенные члены предложения.

Распространительный Распространить Распространять

Синонимы к слову дать возможность

Всего найдено синонимов — 3

Синонимы к слову дать

отдать (даровать, подарить, раздать)
предоставить (подать, наградить, выдать)
передать (вручить, передавать, направить)
принести (доставить, хватить, привести)
позволить (не дать, дать возможность, разрешить)
пустить
придать
ударить (врезать, поддать, стукнуть)
надавать (влепить, отвесить, залепить)
выбросить
наделить
внести
приложить
протянуть
отдаться
заехать
навязать
сыграть

Синонимы к слову возможность

шанс (вероятность, риск, вероятие)
право (потенция, способность, умение)
случай
ресурс
опция
средства
мощность (производительность, емкость, вместимость)
потенциальность
осуществимость (допустимость, выполнимость, достижимость)
удобный случай
мочь
виртуальность

Синонимы к слову давать возможность

Всего найдено синонимов — 7

Синонимы к слову давать

предлагать (предоставлять, подавать, вручать)
отдавать (дарить, уступать, даровать)
приносить (доставлять, приводить, вести)
передавать
дозволять (позволять, разрешать, давать возможность)
выпускать
пускать (пропускать, впускать, подпускать)
не давать (мешать, препятствовать, совать)
уделять
навязывать
наделять
выбрасывать
вносить
играть
соглашаться
предаваться
угощать

Синонимы к слову возможность

шанс (вероятность, риск, вероятие)
право (потенция, способность, умение)
случай
ресурс
опция
средства
мощность (производительность, емкость, вместимость)
потенциальность
осуществимость (допустимость, выполнимость, достижимость)
удобный случай
мочь
виртуальность

Какие органы дают организму возможность усваивать необходимые . (см)?

Какой ответ?

Окружающий мир 4 класс. Какие органы дают организму возможность усваивать необходимые питательные вещества и воду?

Любому живому организму для его существование необходимо потреблять питательные вещества и воду, пищу, и человек в этом отношении не является исключением. Он точно также испытывает потребность в ежедневном приеме пище, желательно несколько раз в день и питье.

Но оказывается мало просто съесть что-нибудь вкусное и запить еду соком, требуется, чтобы питательные вещества, которые содержаться в еде приняли усваиваемую форму и перераспределились по организму. Эту функцию выполняет в организме пищеварительная система. Пища и вода попадая в желудок расщепляется и всасывается в кровь, с которой распределяется по всему организму. Органы которые участвуют в этом процессе следующие: рот, глотка, пищевод, желудок, печень, поджелудочная железа и кишечник.

Дать возможность усвоить

Революционная программа раскроет ваши беспредельные возможности и изменит способ вашего обучения навсегда!

— как отрегулировать свою память так, чтобы изучать всё в 2-5 раз быстрее;

— какие умственные методики мирового класса повышают атлетические возможности;

— как вдохнуть уверенность в ребенка, испытывающего боязнь перед математикой;

— поэтапные методы Суперобучения, позволяющие идти в ногу с высокими технологиями;

— как преодолеть блоки обучения. и даже неспособность к нему;

— как активизировать творческое начало и обрести знания эксперта в любой области.

ISBN 98S-43S-5B7-6

‘178985 4ИЗ8 5877

ЖИВИТЕ С УМОМ

Новейшие способы ускврвннвгв вйучвния,

которые принесут вам успех

Что такое Суперобучение?

вы можете достичь?

Как быстро вы можете

1. Новая грань . 9

Зов к пробуждению . 13

Болгарский вариант лучше? . 14

«Большая работа над собой» . 17

Старые методы обучения

не собираются сдаваться без боя . 19

«Тебе не надо изменяться,

Всеобщее обучение . 29

Революция, о которой не сообщалось . 32

Что вы можете сделать? . 34

3. Правильное состояние

равно хорошему результату . . 41

Что такое память? . 44

Читайте так же:  Перфекционист путь к совершенству из-под палки

для повседневной жизни . 45

Развлечение или просвещение? . 47

Встряска, грохот и изменение . 50

Опора на собственные силы 53

Наша судьба не лежит у нас под шляпой . 54

Пробуждение и сияние 58

при помощи подсознательной памяти . .. 60

Создание магнитофонной записи

для общения с вашим подсознанием . 65

5. Овладевая телом . 71

Какснять стресс за семь минут . 79

Выполняя упражнения по методике чи (цигун) 82

Давление извне . 87

. Музыка Суперобучения . 90

Секреты суперпамяти 93

. Используя музыку в стиле барокко 101

сочиняющие музыку Суперобучения 106

«Усиливающийся звук»музыка софрологии . 109

«Звуковая» концентрация . 111

Трехмерный звук . 114

Новые горизонты возможностей . 115

8. Тайные компоненты музыки 117

Музыкальные ключи, улучшающие производительность

системы разумтело . 121

Звуки, питающие мозг энергией . 122

Огромная сила частот . 126

Ваши самые первые воспоминания 130

. Чудесный звук .—133

Каким образом два концерта Суперобучения

работают для вашей пользы . 139

Звуковая терапия становится подвижной . 140

«Активный» концерт Суперобучения . 149

10. Необходимость изменения

Не давайте пустых обещаний

11. Фейерверки на работе

Широкое использование Помогая самому себе

12. Чувство обучения

«Скажите жонглеру» Обучение как искусство Глаза обладают этим Метки памяти и «дворцы памяти» «Я не вижу ничего в своем мозгуя Создание потока образов

13. Вообразите себя

Внезапно выяснилось, что все они талантливы Как приделать себе новую голову «Репетиция» будущих воспоминаний

14. Препятствия на пути

к обучению, изменению, переживанию

Мы видели гарпий

Эмоциональные «горячие линии»

Как важно делать ошибки

Что за огонь живет у вас в груди?

15. Мозг предназначен для того, чтобы принимать вызов

Задержите дыхание — и эта поможет вам

[1]

16. Хорошая еда и суперпитание

Высокооктановое топливо для мозга

Квинтэссенция питания для мозга 253

Преодолевая повреждения мозга . 254

Кислород для развития умственной сверхсилы . 256

Усиленное потребление кислорода . 258

Лекарства для повышения сообразительности 261

Супервитамины и минералы . 262

[3]

Зеленое решение 263

Здоровье и обучение . 265

17. Научно-техническая революция

и повышение интеллекта .„„„

Чего можно добиться при помощи кушетки . 275

Борцы с «загрязнителями памяти» 279

Биобатарейкаомолаживатель разума и тела . 282

«Разумный человек» . 285

Виртуальная реальность . 286

На сто процентов лучше с «раэумоскопом» 287

Приборы для мозгового фитнесса 289

18. Язык за месяц? .

Секрет ускорения . 299

19. Большой спорт

и спорт по выходным „.„..„„. 306

Софрология и суперспорт . 311

20. Старый мозг и новые способности

Уйти на покой или начать новую жизнь? . 320

21. Творчество „. „.„.326

Звук и творчество . 330

Быстрое овладение техникой мастерства . 332

22. На краю ———- 334

«Будущее Америки определяют ее люди» . 338

Обучение, основанное на удовольствии . 342

«Времена слишком опасны» . 344

по Суперобучению 347

23. Как достичь состояния, оптимального для Суперобучения

ШАГ 1. Растворяя стресс

как метод управления стрессовым состоянием

ШАГ 2. Создание образов

для расслабления разума

ШАГ 3. Праздник вашего Я.

Помни: обучениеэто радость!

ШАГ 4. Ритмичное дыхание

Концерт для развития памяти

по методике Суперобучения

24. Как подготовить свою собственную программу Суперобучения

Ритмичное воспроизведение информации Интонация

Объем информации на одно занятие Двенадцатисекундный цикл Запись программы на кассету Театрализованное представление текста Изучение компонентов системы Суперобучения Музыка Суперобучения — кок оно подбирается Суперобучающий «активный» концерт

Как начать занятия

с применением музыки Суперобучения

Подборки музыки Суперобучения

Контактные адреса для приобретения кассет с записями музыки Суперобучения

25. Суперобучение иностранным языкам:

Организация своего языкового материала

перед записью на магнитофонную пленку . 382

Программа обучения иностранному языку . 388

Оригинальная суггестопедическая программа

изучения иностранного языка за один месяц 388

Активный концерт 389

Занятие по укреплению памяти . 390

и некоторые ее западные варианты 391

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

в применении к изучению языков . 393

Ускоренное изучение эсперанто . 397

Языки в новых измерениях 398

Полная физическая реакция (ПФР) 399

Хитроумные «СЛЕЗЫ ТЭДА» 399

Ускоренное обучение в Британии 400

усвоения языкового материала 402

Расширенное обучение 403

Юмор и языки 404

Профессиональная подготовка . 405

«Сезам, откройся!» для иностранных языков . 6

26. Репетирование собственного ребенка — с дошкольного возраста

до высшей школы . 408

Обучение в материнской утробе? . 414

Обучение детей школьного возраста . 415

Домашнее задание . 418

Не забывайте: выборза вами . 422

27. Как овладеть естественными науками, компьютером

и высокими технологиями

с помощью Суперобучения ———- 424

28. Суперобучение — предпринимательская

и профессиональная подготовка «

29. Как соединить все вместе:

программы Суперобучения скоростному чтению,

грамматике, математике для слепых

и побед в телевизионных игровых шоу . 442

Программа Суперобучения скоростному чтению . 442

Фотографическое чтение 445

Суперобучение для написания английских сочетаний

и усвоения грамматики 446

Суперобучение математике . 450

Суперобучение для слепых

и людей с другими физическими недостатками . 453

Как использовать Суперобучение

для победы в телевизионных игровых шоу . 455

30. Ускоренный метод введения нового материала

и обратный инструктаж . 457

Обратный инструктаж . 459

31. Настоящая революция

в обучении инвалидов »

Звуковая аппаратура для лечения дислексии . 463

Дефицит внимания 1ДВ1 . 465

Синдром Дауна 467

Прочие состояния 467

[3]

Акупунктура ушной раковины 468

Сигнатурный звук 469

для лечения неспособности к обучению . 470

для лечения неспособности к обучению . 474

Контроль за уровнем стресса . 477

Дыхание для повышения интеллекта 479

Сине-золотое энергетическое дыхание 480

Звуковая ванна 481

Душ, заряжающий энергией, для очищения тела

и улучшения физического состояния 482

Постепенная релаксация 482

Проверь и расслабься 485

Аутогенные тренировки 486

Полезная информация о том, как следует заниматься

аутогенной тренировкой 493

Как добавить силу гравитации к визуализации 4 94

Направленная визуализация —. . 498

Создание прошлых, настоящих

и будущих воспоминаний 498

Как напрямую связаться

со своим подсознанием 500

Видео вашего сознания:

величайшее видео всей вашей жизни 504

Словарь синонимов русского языка — онлайн подбор

Неверная длина запроса, либо неверный запрос.

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Читайте так же:  Настройка на мечту

Синонимы — слова, звучание и написание которых различно, но при этом у них похожее значение (например, огонь — пламя, трудный — тяжелый). Чаще всего они принадлежат к одной и той же части речи.
Подробнее почитать про синонимы можно по этой ссылке. А чтобы найти синоним к слову, воспользуйтесь формой наверху.

Если вы копирайтер, поэт, писатель, студент, школьник, ищите, чем заменить слово, либо желаете улучшить свою речь, то этот сайт обязательно поможет вам. С помощью нашего онлайн словаря синонимов русского языка можно легко найти слова с похожим смыслом. Просто введите слово или устойчивое выражение в поле формы поиска и нажмите кнопку «Найти синонимы». Сервис сделает хороший подбор слов и фраз (всего их сотни тысяч, а связей слово-синоним – миллионы). Если слово набрано неправильно (с орфографической ошибкой или в неправильной раскладке), то будет предложено исправленное слово. Также есть следующие возможности:

  • Скрыть словосочетания.
  • Показать синонимы строкой вместо таблицы.
  • Открыть предложения с искомым словом (для поиска предложений есть также специальная страница).
  • Показать значение слова из толкового словаря.
  • Посмотреть исходную (как в искомом слове), начальную форму синонимов, частоту слов.
  • Предложить свой синоним при помощи специальной формы, если их количество недостаточное.
  • Можно оставить комментарий к любой странице.
  • Есть ссылки для печати и скачивания синонимов.
  • Словарь антонимов русского языка.

Если у вас есть еще какие-либо идеи, пишите их в комментариях. Наша цель – быть лучшим сайтом для поиска синонимов онлайн в рунете.

sinonim.org — не онлайн синонимайзер, но хороший помощник для подбора синонимов. При разработке был использован словарь синонимов Тришина В.Н. ( http://trishin.ru ) – один из лучших, наиболее полных словарей, проверка правописания: Яндекс.Спеллер , phpMorphy, а также некоторые наши дополнения. Часто добавляются слова, предложенные пользователями и нашими редакторами. Почти все нецензурные выражения отфильтрованы и скрыты. Есть возможность пожаловаться на слова, нажав

в таблице (появляется после 10 переходов по сайту).

В каком предложении вместо слова освоить нужно употребить усвоить?

Освоить-усвоить — это паронимы, т.е. похожие по написанию и звучанию, но отличающиеся по смыслу слова.

Посмотрим на смысл этих слов.

Освоить — сделать своим, пригодным для использования и для получения чего-то полезного (навык, земли, бюджет, т.е. выделенные средства и др.).

Усвоить — понять, осознать, т.е. это только моральное явление. Усвоить можно урок, знания.

Исходя из этих данных, вы легко сумеете составить предложения с этими словами

Современное понимание механизмов учебной деятельности, приводящих к прочному усвоению знаний, позволяет добавить к традиционным и некоторые новые правила обучения

1. В современном обучение мышление главенствует над памятью. Следует экономить силы учащихся, не растрачивать их на запоминание малоценных знаний, не допускать перегрузки памяти в ущерб мышлению.

2. Препятствуйте закреплению в памяти неправильно воспринятого или того, что учащийся не понял. Запоминать учащийся должен сознательно усвоенное, хорошо осмысленное.

3. Чтобы освободить учащихся от заучивания материала, имеющего вспомогательный характер, приучайте их пользоваться различными справочниками-словарями (орфографическими, толковыми, техническими, географическими и др.), энциклопедиями и т.п.

4. Материал, требующий запоминания, должен быть заключен в короткие ряды: то, что мы должны носить в своей памяти, не должно иметь обширных размеров. Из подлежащих запоминанию рядов исключайте все, что учащийся сам легко может прибавить.

5. Помните, что забывание изученного наиболее интенсивно идет сразу после обучения, поэтому время и частота повторений должна быть согласованы с психологическими закономерностями забывания.

6. Интенсифицируя непроизвольное запоминание учащихся, не давайте прямых заданий или указаний: лучше заинтересуйте учащихся, время от времени «подогревайте» возникший интерес.

7. Частота повторения должна соответствовать ходу кривой забывания. Наибольшее количество повторений требуется сразу же после ознакомления учащихся с новым материалом, т.е. в момент максимальной потери информации. После чего это количество повторений должно постепенно снижаться, но не исчезать полностью.

8. Контролируйте внутренние факторы (рассеянность, занятия посторонней деятельностью) и внешние (опоздания, нарушения дисциплины и т.д.), отвлекающие внимание учащихся. Приучайте каждого ученика работать в соответствии с его возможностями, но в то же время в полную силу. Боритесь с ленью, формируйте оптимальный темп и ритм деятельности.

9. Не приступайте к изучению нового, предварительно не сформировав двух важнейших качеств: интереса и положительного отношения к нему.

10. Следите за логикой подачи учебного материала. Знания и убеждения, логически связанные между собой, усваиваются прочнее, чем разрозненные сведения.

11. Когда выяснилось, что темпы обучения снизились, следует немедленно установить причину. Наиболее распространенные причины: падение (потеря) интереса к учебному процессу и усталость, ищите пути к их восстановлению. Не интенсифицируйте обучение искусственно.

12. Не злоупотребляйте произвольным вниманием учащихся, без необходимости не перегружайте его, не увлекайтесь прямыми заданиями и указаниями. Приучайте учащихся прислушиваться к вашим словам. О наиболее интересных для них вещах говорите сдержанно. Практикуйте на уроках увлекательные «отклонения», «домашние заготовки», экспромты. Знайте меру. Вместо очередной «нотации» — притча, легенда, басня, шутка – учащиеся все поймут.

13. Опирайтесь на установленный наукой факт: важной формой упрочнения знаний является их самостоятельное повторение учащимися. Поэтому шире используйте, умело направляйте процессы взаимообучения. Часто те качества, которые длительное время не может сформировать учитель, легко и быстро формируются путем взаимообучения.

14. Развивайте память учащихся: учите их пользоваться различными мнемотехническими приемами, облегчающими запоминание.

15. Используйте дифференцированный подход к учебному материалу. Постоянно заботьтесь о сознательном, глубоком и прочном усвоении каждым учащимся не всего, что изучается, а главного: прочно усвоенное, оно станет надежной основой дальнейшего обучения.

16. Не приступайте к изучению нового, предварительно не обеспечив наличия положительных мотивов и стимулов. Помните: знание, насильственно внедренное в душу ребенка, непрочно.

17. Следите за логикой обучения, ибо прочность знаний, логически увязанных между собой, всегда превышает прочность усвоения разрозненных, малосвязанных между собой знаний.

18. Повторение и закрепление изученного проводите так, чтобы активизировать не только память, но и мышление, и чувства школьников. Работая над осознанием и закреплением знаний, расширяйте их объем, вводя новые примеры, уточняющие обобщения, яркие иллюстрации.

Читайте так же:  Воронка травмы как не попасться

19. Не следует проводить повторение изученного по той же схеме, что и изучение: предоставьте возможность учащимся рассматривать материал с разных сторон, под разными углами зрения.

20. Для прочного усвоения применяйте яркое эмоциональное изложение, наглядные пособия, технические средства, дидактические игры, учебные дискуссии, проблемно-поисковое обучение.

[2]

21. Во время изучения нового всегда связывайте его с ранее пройденным материалом, повторяйте старое в новом.

22. Так как прочность запоминания информации, приобретенной в форме логических структур, выше, чем прочность разрозненных знаний, закреплять следует знания, представленные в логически целостных структурах.

23. Не давайте легких и однообразных видов работы: они мало развивают и быстро утомляют. Упражнения подбирайте так, чтобы они имели смысл. Выполнение упражнений, решение задач дают эффект, если требуют активного размышления, поиска рационального решения, проверки результатов путем сопоставления с данными условиями.

24. Перед упражнением четко укажите, что и как надо делать, какие требования будут предъявлены к результатам работы: проведите пробные упражнения.

25. Во время упражнений предупреждайте усталость учащихся и не доводите их до переутомления.

26. Применяйте современные научно обоснованные виды, средства, методы контроля, пользуйтесь диагностическими способами выявления и измерения сдвигов в развитии учащихся: только так можно определить эффективность обучения, целенаправленно добиваться его результативности.

27. Контролируйте факторы, связанные с оценкой труда учащихся: последовательно формируйте сознательное и ответственное отношение к любой деятельности, приучайте учащихся контролировать процесс и результаты своего труда.

28. Важной формой упрочнения знаний является их самостоятельное повторение учащимися, организуйте его и поощряйте.

Принцип доступности

Принцип доступности обучения вытекает из требований, выработанных многовековой практикой обучения, с одной стороны, закономерностей возрастного развития учащихся, организации и осуществления дидактического процесса в соответствии с уровнем развития учащихся, с другой. В основе принципа доступности лежит закон тезауруса: доступным для человека является лишь то, что соответствует его тезаурусу (объему накопленных человеком знаний, умений, способов мышления).

Можно указать и на другие закономерности, лежащие в основе принципа доступности:

• доступность обучения определяется возрастными особенностями школьников и зависит от их индивидуальных особенностей;

• доступность обучения зависит от организации учебного процесса, применяемых учителем методов обучения и связана с условиями протекания процесса обучения: доступность обучения определяется его предысторией;

• чем выше уровень умственного развития школьников и имеющийся у них запас представлений и понятий, тем успешнее они могут продвинуться вперед при изучении новых знаний;

• постепенное нарастание трудностей обучения и приучение к их преодолению положительно влияют на развитие учащихся и формирование их моральных качеств;

• обучение на оптимальном уровне трудности положительно влияет на темпы и эффективность обучения, качество знаний.

Известны классические правила, относящиеся к практической реализации принципа доступности, сформулированные еще Я.А.Коменским: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному.

Словарь синонимов русского языка — онлайн подбор

Неверная длина запроса, либо неверный запрос.

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Синонимы — слова, звучание и написание которых различно, но при этом у них похожее значение (например, огонь — пламя, трудный — тяжелый). Чаще всего они принадлежат к одной и той же части речи.
Подробнее почитать про синонимы можно по этой ссылке. А чтобы найти синоним к слову, воспользуйтесь формой наверху.

Если вы копирайтер, поэт, писатель, студент, школьник, ищите, чем заменить слово, либо желаете улучшить свою речь, то этот сайт обязательно поможет вам. С помощью нашего онлайн словаря синонимов русского языка можно легко найти слова с похожим смыслом. Просто введите слово или устойчивое выражение в поле формы поиска и нажмите кнопку «Найти синонимы». Сервис сделает хороший подбор слов и фраз (всего их сотни тысяч, а связей слово-синоним – миллионы). Если слово набрано неправильно (с орфографической ошибкой или в неправильной раскладке), то будет предложено исправленное слово. Также есть следующие возможности:

  • Скрыть словосочетания.
  • Показать синонимы строкой вместо таблицы.
  • Открыть предложения с искомым словом (для поиска предложений есть также специальная страница).
  • Показать значение слова из толкового словаря.
  • Посмотреть исходную (как в искомом слове), начальную форму синонимов, частоту слов.
  • Предложить свой синоним при помощи специальной формы, если их количество недостаточное.
  • Можно оставить комментарий к любой странице.
  • Есть ссылки для печати и скачивания синонимов.
  • Словарь антонимов русского языка.

Если у вас есть еще какие-либо идеи, пишите их в комментариях. Наша цель – быть лучшим сайтом для поиска синонимов онлайн в рунете.

sinonim.org — не онлайн синонимайзер, но хороший помощник для подбора синонимов. При разработке был использован словарь синонимов Тришина В.Н. ( http://trishin.ru ) – один из лучших, наиболее полных словарей, проверка правописания: Яндекс.Спеллер , phpMorphy, а также некоторые наши дополнения. Часто добавляются слова, предложенные пользователями и нашими редакторами. Почти все нецензурные выражения отфильтрованы и скрыты. Есть возможность пожаловаться на слова, нажав

в таблице (появляется после 10 переходов по сайту).

Дать возможность усвоить

усвоить — изучить, выучить, пройти, проштудировать, постигнуть, освоить, овладеть, одолеть, превзойти; позаимствовать, перенять; осилить, постичь, приобрести, заразиться, переварить, воспринять, перелопатить, схватить, схватить на лету, стать знатоком,… … Словарь синонимов

УСВОИТЬ — УСВОИТЬ, ою, оишь; оенный; совер., что. 1. Сделать свойственным, привычным для себя. У. новый обычай. У. себе привычку. 2. Поняв, запомнить как следует. У. урок. 3. Поглотив, переработать в себе (пищу, лекарство.) Организм хорошо усвоил пищу. |… … Толковый словарь Ожегова

усвоить — (помочь воспринять; привить) кому (устар.). Главное дело наставника состоит в том, чтобы прежде усвоить ребенку ту или иную мысль, а потом уже заботиться об ее правильном, изустном или письменном, выражении (Ушинский) … Словарь управления

усвоить — • глубоко усвоить … Словарь русской идиоматики

Усвоить — I сов. перех. см. усваивать I II сов. перех. см. усваивать II III сов. перех. см. усваивать III Толковый словарь Ефремовой … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Читайте так же:  Домашнее насилие в российской семье феномен или повседневная действительность

усвоить — усвоить, усвою, усвоим, усвоишь, усвоите, усвоит, усвоят, усвоя, усвоил, усвоила, усвоило, усвоили, усвой, усвойте, усвоивший, усвоившая, усвоившее, усвоившие, усвоившего, усвоившей, усвоившего, усвоивших, усвоившему, усвоившей, усвоившему,… … Формы слов

усвоить — глаг., св., употр. нечасто Морфология: я усвою, ты усвоишь, он/она/оно усвоит, мы усвоим, вы усвоите, они усвоят, усвой, усвойте, усвоил, усвоила, усвоило, усвоили, усвоивший, усвоенный, усвоив см. нсв. усваивать … Толковый словарь Дмитриева

усвоить — усв оить, ою, оит … Русский орфографический словарь

усвоить — (II), усво/ю, усво/ишь, усво/ят … Орфографический словарь русского языка

усвоить — Syn: изучить, выучить (разг.), пройти (разг.), проштудировать (усил.), постигнуть (приподн.), освоить, овладеть, одолеть (усил.), превзойти (уст.); позаимствовать, перенять … Тезаурус русской деловой лексики

Метод Фейнмана: как освоить любой навык в максимально короткие сроки!

Придуманный лауреатом Нобелевской премии, Ричардом Фейнманом, этот метод позволит вам освоить любой навык в максимально короткие сроки!

Хотите овладеть новым навыком? Изучить иностранный язык или новую науку? Учиться никогда не поздно. Только учиться можно по-разному. И сегодня мы хотим рассказать вам о способе, который придумал Ричард Фейнман, лауреат Нобелевской премии по физике. Метод Фейнмана помогает в разы быстрее и глубже разобраться в любой теме. Попробуйте!

«Я не всегда был хорошим учеником. Главным в обучении я считал количество времени, которое ему посвящалось. А потом я обнаружил нечто, изменившее мою жизнь».

Известный лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман осознал различие между «знанием чего-то» и «знанием названия чего-то», и это одна из главных причин его успеха. Фейнман наткнулся на формулу обучения, которая позволила ему понимать вещи лучше других. Эта формула получила название «метод Фейнмана», и она помогает вам изучать любой предмет глубже и быстрее.

Тема, предмет или понятие, которое вы хотите изучить, не имеют значения. Возьмите что угодно. Метод Фейнмана работает везде. И, что самое замечательное, он очень прост в исполнении. До смешного прост. И это не только отличный метод обучения, но и окно в совершенно другой образ мышления.

Позвольте мне объяснить. В методе Фейнмана есть три шага.

Шаг 1. Научите этому ребенка

Возьмите чистый лист бумаги и напишите, что вы хотите изучить. Запишите, что вы знаете об этом предмете, как если бы вы объясняли это ребенку. Не вашему умному взрослому приятелю, а восьмилетке, который обладает достаточным словарным запасом и способностью концентрироваться, чтобы понять базовые понятия и отношения.

Множество людей склонны использовать сложные слова и профессиональный жаргон, когда они не понимают чего-то. Проблема в том, что мы сами себя дурачим, потому что не осознаем, чего именно мы не понимаем. Использование жаргона призвано скрыть от окружающих наше непонимание.

Когда вы записываете идею от начала до конца простыми словами, которые в состоянии понять ребенок (используйте только самые распространенные слова), вы помогаете себе понять ее суть на более глубоком уровне и упрощаете отношения и связи между понятиями. Если вы приложите усилия, вы четко поймете, где у вас пробелы. И это хорошо, это указывает на возможность учиться.

Шаг 2. Повторите

В первом шаге вы неизбежно столкнетесь с пробелами в ваших знаниях: где-то вы забыли что-то важное, не смогли объяснить или просто испытали сложности в соединении важных понятий.

Это крайне важно, потому что вы открыли край своих познаний. Компетентность — это знание пределов своих способностей, и вы только что нашли один из них! Это точка, где начинается обучение. Теперь вы знаете, в чем загвоздка, так что вернитесь к исходному материалу и изучите его заново, пока вы не сможете объяснить его в простых терминах.

Обнаружение границ ваших познаний также ограничивает ошибки, которые вы склонны совершать, и увеличивает шансы на успех в применении ваших знаний.

Шаг 3. Организуйте и упростите

Теперь у вас есть ряд рукописных заметок. Пересмотрите их и убедитесь, что по ошибке не вписали туда какой-нибудь профессиональный термин из исходного материала. Теперь составьте из них простой рассказ. Прочитайте его вслух. Если объяснение не выглядит простым или звучит странно, это признак того, что ваши знания все еще нуждаются в доработке.

Шаг 4 (Необязательный): Поделитесь

Если вы хотите быть уверенным в своем понимании, поделитесь своим знанием с кем-нибудь (идеально, если этот кто-то очень плохо разбирается в предмете. Или найдите 8-летнего ребенка!). Лучший тест на ваше знание предмета — ваша способность передать его другому человеку.

Fire Spire

Сайт, который вас вдохновит

Я сам! Почему важно дать ребенку возможность самостоятельно осваивать мир

О том, что каждая мама хочет для своего ребенка только самого лучшего, можно и не говорить – это понятно по умолчанию. Есть у нас небольшой комплекс – дать детям больше, чем мы имели сами: лучшую еду, обилие игрушек, группы раннего развития, изучение иностранных языков с пеленок и т.д. Мы заботимся о детях, переживаем за них и не хотим, чтобы им было больно, чтобы они навредили себе или разочаровались в чем-то. Потому, мы, порой, можем «достать» своих малышей нашей гиперопекой.

Дело в том, что в возрасте около трёх лет, у ребенка начинается активный период самоутверждения, который ещё часто называют «кризисом трёх лет». Дитя осознаёт своё «Я» и начинает активно им пользоваться, познавая мир. А у мамы, папы и, особенно – у бабушек, начинает болеть сердце и сжиматься все мышцы в теле, когда младшенький впервые спускается самостоятельно по винтовой лестнице, желает сам отрезать себе кусочек сырокопченой колбасы и прыгать на «взрослом» батуте до небес. «Я сам» становится самым часто повторяемым словосочетанием в арсенале ребенка и взрослые запасаются корвалолом, мартини и терпением, пока эта фаза не пройдет и ребенок не насытится самостоятельностью.

Другие взрослые не в силах вытерпеть всю эту нервотрепку, потому всячески пытаются не дать ребенку «покалечить себя» и продолжают опекать подрастающий организм по полной. Есть, конечно, и те, кто не боится, а пытается упростить собственную жизнь, лишая ребенка права на самостоятельную работу. Например, маме легче покормить малыша с ложкой, чем убирать всю кухню, переодеваться и стирать одежду после попыток ребенка научиться пользоваться столовыми приборами и попадать себе ложкой в рот, а не в глаз или в кота. Легче надеть подгузник, чем «париться» с постоянными уписиваниями и приучением к горшку. Проще ходить с малым за ручку, чтобы он не разбил лоб, споткнувшись и постоянно кричать на детской площадке «Вася, ну куда ты лезешь? Осторожно! Ану слезь оттуда! Не вступай в грязь!» и т.д. Легче предупредить возможные некомфортные последствия детского поведения, чем иметь с ними дело. Потому, гиперопека часто является проявлением лени родителей и других членов семьи.

Читайте так же:  Драма жизни - мелкие ошибки

Кто прав, кто виноват?

Самостоятельность – это нормальный этап развития ребенка. Проявляя самостоятельность, подрастающая личность учится навыкам самообслуживания, взаимодействию с окружающим миром и людьми, а так же изучает причинно-следственные связи. Потому, те родители и бабушки с дедушками, кто не способен выдержать пытку самостоятельностью ребенка, лишь задерживают развитие отпрыска.

В один прекрасный день малыш проснется и захочет стать как мама или папа и «пойти на лаботу» в садик с чемоданчиком в руке или съесть на завтрак яичницу-глазунью ножом и вилкой. Потом он захочет сам собрать новый конструктор без навязчивой помощи папы (который очень мечтал поиграть этими паровозиками). Он сам будет завязывать шнурки, жарить яичницу, как ему нравится, и сам стирать свои джинсы. И однажды перестанет нуждаться в родительской заботе и опеке. И многие родители абсолютно не готовы к этому моменту. Потому, подсознательно, еще в самом раннем детстве, они приучают своих детей к тому, что нужны им. Дают детям понять, что без родителей они не способны существовать: они не могут сами отрезать кусочек хлеба («я сам тебе отрежу, чтоб ты не порезался»), не могут сами надеть зимний комбинезон («куда ноги в одну штанину засунул?»), не могут сами заполнить бланк для получения паспорта («дай я заполню, а то испортишь») и не могут сами себя обеспечивать («пойдешь на работу после института, пока возьми мои деньги»).

Потом дети, которых слишком сильно опекали и не давали проявлять самостоятельность, вырастают во взрослых людей, абсолютно не приспособленных к окружающему миру. Они боятся самостоятельных поездок в общественном транспорте и необходимость назвать вслух свою остановку водителю маршрутки сопровождается небольшой панической атакой. Они не умеют общаться с ЖЭКом, сварливыми бабушками у подъезда и часто не умеют выбирать свою будущее, полагаясь на выбор родителей. Ведь привыкли к тому, что родители все делают за них.

Родители таких детей ожидают что с наступлением определенного возраста, автоматически включится тумблер самостоятельности и наследник станет взрослой самодостаточной единицей. А потом удивляются и даже упрекают детей, в кого они такие неприспособленные к жизни «телята».

Существует и обратная сторона монеты, когда родители бросаются в другую крайность, предоставляя ребенку больше свободы, чем ему требуется. А так же заставляя его быть самостоятельным там, где он еще не готов к этому. Принято считать, что сейчас детки развиваются быстрее, чем мы в свое время и даже «кризис трёх лет» у них переносится на год раньше. Потому, мамы сваливают на детей все, что прочитали на мамских форумах и в книгах про раннее развитие детей и ждут, что их дитё должно быстренько освоить горшок, нож с вилкой, свободно овладеть английским и французским, рисовать натюрморты и гонять в футбол/заниматься гимнастикой, при этом самостоятельно следя за своим плотным расписанием. Но, есть такое понятие как темперамент ребенка. И если это мечтательный задумчивый малыш, а на него скидывают занятия командными видами спорта и уборку собственной комнаты – ребенок закроется ещё больше.

Так же, есть такое понятие как психологический возраст человека. Несмотря на то, что мы думаем, что дети развиваются по определенному шаблону до какого-то возраста, это не так. У деток, как и у взрослых есть эмоциональный уровень развития. Кто-то в два года может опережать своих сверстников и хотеть играть во «взрослые» игры, решать более сложные пазлы и делать все сам. А другие детки и в четыре могут быть младше ровесником на эмоциональном уровне.

Родители очень это «не любят», потому что «у Якубовичей Маша уже на роликах сама ездит, а наш не умеет сандалии застегивать. Что делать?». И начинают «подгонять» своего ребенка, думая, что делают правильно. Но ему это лишь мешает, он не готов к определенным видам деятельности, в том числе и самостоятельной, и когда у него это не получается, он расстраивается и замыкается. Так зарождаются комплексы, которые могут сопровождать человека всю жизнь.

Нет ничего страшного в том, чтобы ребенок много раз ошибался и что-то портил или пачкал, пока не научится делать правильно. Все мы набиваем много шишек на голове, пока не научимся твердо стоять на своих двух. Дать ребенку возможность выбирать что он хочет делать самостоятельно, а в чем ему ещё нужна помощь родителей – бесценно. Именно тогда у вас наладится правильное взаимодействие и малыш будет безмерно благодарен за понимание, терпение и свободу, которая так редко доступна малышам.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источники


  1. Лаврик, О.В. Настоящей женщине / О.В. Лаврик. — М.: Аргумент Принт, 2013. — 502 c.

  2. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум. Учебник и практикум / Д.М. Рамендик. — М.: Юрайт, 2016. — 304 c.

  3. Павлов, И. Как найти время на общение с детьми. Книга для родителей и психологов / И. Павлов. — М.: Генезис, 2016. — 128 c.
Дать возможность усвоить
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here