Дружная игра

Сегодня обсуждаем тему: дружная игра с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Дружная команда

Загружаете игру, нажимаете экран, затем — на Play. Темные силы бросают вызов землянам. Великий маг смог обратить противостояние в спортивное состязание по стрельбе. Он собрал три команды, состоящие из пары участников, чтобы определить лучших стрелков. Один подает снаряды, другой — метко бросает. От слаженности их работы зависит эффективность стрельбы. Играйте с каждым составом, выбирая, кто же лучший: Майк с Карлой, Мелоди с Котоко или Шен с Ванессой.

В каждой команде обращает внимание на особенность прицеливания. Задание у всех одинаковое — соединять минимум по три одинаковых спортивных инвентаря: различного вида мячи, шайбы для их исчезновения. Каждая группа удаленных предметов приносит баллы, увеличивая силу мага. Сдерживаете наступление темной армады, вовремя расчищая пространство. Если постоянно опускающиеся ряды коснуться сетчатой ограды, Вы проиграли, игра окончена

Дружная игра

Бурундук и белка вместе
Захотели поиграть,
Чтобы было интересно,
Дружно начали скакать,

Белка — с веточки на ветку,
Бурундук вокруг ствола,
Видят лишь друг друга редко,
Снизу белка не видна,

И тогда они решили
Влезть в закрытый сундучок,
Крышку с силою открыли,
Прыг! И вроде, теремок!

Поиграли дружно в прятки,
Схоронились в сундуке,
Мамы всех нашли.
В порядке
На страничке, и в строке.

Игра-викторина «В дружбе наша сила»

Игра-викторина для старшего дошкольного возраста «В дружбе наша сила»

Автор: Волкова Ильмира Мишакировна, воспитатель МДОУ № 37 «Родничок», г. Бугульма.

Программное содержание:

Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Предварительная работа:

Беседа о дружбе, правильном образе жизни и режиме дня; разучивание песен, пословиц и поговорок, стихотворений о дружбе; проведение игр: «Устами младенца», «Пойми меня», «Составь слово»; разгадывание кроссвордов; разучивание подвижных игр; проведение занятий по аппликации.

Оформление зала

В центре зала стоит барабан, на котором лежат конверты с заданиями, на противоположных сторонах расставлены столы и стулья для двух команд, в центре перед барабаном места для жюри.

Ход викторины:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Да, я Учитель здоровья, Орси. Я учу детей дружить, общаться и соблюдать режим дня.
И мы сейчас проведем с вами викторину по теме: «Дружба». Для начала вам нужно дать названия командам, придумать девиз и выбрать капитана команды. А сейчас мы познакомимся с членами жюри.

(Орси представляет членов жюри).

Дети, посмотрите на барабан. Здесь лежат конверты с заданиями. Я буду вращать барабан, на какой конверт укажет стрелка, то задание вы и будете выполнять.А члены жюри будут внимательно следить за вашими ответами и оценивать каждое задание.

Внимание! Мы начинаем викторину, которая называется «В дружбе наша сила».

Задания для викторины:

1. Музыкальный звон

Спеть песню о дружбе. (Оценивается знание слов и музыки, эмоциональность исполнения).

2. Игра «Сложи слово»

В конверте карточки с буквами. Нужно правильно и быстро составить слова: «дружба» и «друзья» (задание выполняют капитаны команд).

3. Фольклорный конкурс

Вспомнить пословицы и поговорки о дружбе.

4. Игра «Пойми меня»

С помощью жестов, движений, мимики и других слов, объяснить следующие слова: «зарядка», «здоровье», «физкультура», «дети».

5. «Сложи по порядку»

[3]

В конверте карточки «Режим дня». Задание: сложить карточки по порядку. (Оценивается быстрота и правильность выполнения задания).

6. Поэтическая страничка

Рассказать стихотворения о дружбе.

7. Подвижная игра «Собери урожай»

Дети строятся в две колонны. Первый ребенок из каждой команды бежит с обручем и оставляет его на определенном месте. Потом бегут девочки с корзинками и «сажают» овощи. Затем мальчики на машинах подъезжают и собирают урожай в кузов. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.

8. Кроссворд «Здоровье»

1. То, что мы должны регулярно делать для нормальной работы нашего организма.
2. В детском саду после завтрака и занятий мы собираемся и выходим на.
3. Для чего мы используем мыло, воду и полотенце?

4. Что б бодрыми быть целый день … делать нам не лень.
5. Если хочешь быть здоров .
6. Каждый вечер ровно в девять к нам приходит сладкий …

(За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу. Выигрывает команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов).

Подведение итогов викторины. Награждение.

Песня «Настоящий друг»

Дружба крепкая, не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся
Не разлить водой, шутят все вокруг.
В полдень или полночь, друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий верный друг.

Друг меня всегда сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный друг.

В 1930 году в американский прокат вышел фильм «Песня мошенника» (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Большая дружная семейка

Так как пазл в любом его виде можно по праву назвать семейной игрой, то и в дополнение к этому мы положили в основу нашего нового пазла большую дружную семью. И тебе наверняка будет вдвойне приятна игра, на которой изображена такая большая и дружная семья. Вооружайся компьютерной мышкой и играй в игры пазлы бесплатно.

Читайте так же:  Правильность и неправильность поступков

Играть на весь экран


(Ваш голос будет первым!)

Пожалуйста проголосуйте и помогите нам выбрать лучшие игры!

И вот, на игровом поле ты видишь детали разной формы, из которых тебе надо получить картинку. И чтобы это получилось, предлагаем тебе руководствоваться рисунком на деталях и их формой, тогда дело пойдет куда быстрее. Итак, чтобы переместить по игровому полю деталь, удерживай левую кнопку мыши и перетаскивай деталь в нужное на твой взгляд место. Соединяй детали между собой, постепенно выстраивая каркас, а затем доводи его до конца, получая полноценную картинку. Игры пазлы онлайн желают тебе удачи!

Игра «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

Цель: воспитание уважительного отношения к традициям и культуре другого народа, формирование чувства толерантности.

[3]

Педагогические возможности:

  • Игру можно провести на классном часе или как внеклассное занятие.
  • В ходе подготовительной работы к игре необходимо: оформить выставку детских рисунков “Кукла в народном костюме”, подготовить сообщения “Обычаи разных народов”, приготовить каждой команде визитную карточку (стихотворение, песня, танец разных народов).
  • В завершение мероприятия можно провести конкурс блюд национальной кухни (чак-чак, щербет, халва, пахвала, нишало, сумалат, буй, блины, пироги), которые могут приготовить родители.

Возраст участников:

учащиеся 3- 4 классов.

Для проведения мероприятия используется презентация.

В игре участвуют две команды. Участникам предлагаем игровое поле, на котором представлены названия конкурсов. Разыгрывается право выбора клетки на игровом поле, команды показывают свою визитную карточку.

Жюри оценивает выступление команд. Команда, набравшая большее количество баллов, выбирает клетку игрового поля, первого конкурсного задания. Ведущий объясняет содержание каждого конкурса. После каждого конкурса детям сообщается дополнительная информация по содержанию конкурсов.

Народная песня Костюм Музыкальные инструменты
Игры Праздники и обряды народов Урала Пословицы
Ремесла Назови предмет Черный ящик

Содержание конкурсов.

Задание.

Определи, какой инструмент использует в творчестве люди данных национальностей и соедини стрелками народ — инструмент. Детям выдаются карточки, на которой изображены инструменты т написаны национальности.

Ответы к конкурсу “Музыкальные инструменты”

Думбыра Башкиры
Пандури Грузины
Баян Русские
Кубыз Башкиры
Курай Татары
Балалайка Русские

Праздники и обряды народов Урала

Задание. Запиши национальные праздники и обряды народов Урала в колонки таблицы.

[1]

русские коми марийцы удмурты Татары и башкиры манси

Праздники: Вызывание дождя, Ураза-байрам, Праздник сохи, Медвежий праздник. «Усть-Цилемская Горка», Ильин день.

Ответы к конкурсу “Праздники и обряды народов Урала”[1]

русские коми марийцы удмурты татары и башкиры манси
Ильин день «Усть-Цилемская Горка» Праздник сохи Вызывание дождя Ураза-байрам Медвежий праздник

Задание. Участникам предлагается собрать рисунок национального костюма из мозаики, определить к какой национальности относится данный костюм.[3]


Русский костюм

Узбекский костюм

Задание: Вспомни названия предметов и подпиши.

Ответы к конкурсу “Назови предмет”


валенки монгольские

сапоги

сарык (башкирская обувь)

лапти

тюбетейка

юрта

Задание: Отгадайте, что находится в черном ящике.

Это:

  • Повседневное и одновременно ритуальное блюдо.
  • В повседневной жизни это блюдо едят только в первой половине дня, то есть до 12 часов, в половине первого он уже заканчивается. Это очень тяжелая пища.
  • Это праздничное блюдо и его подают на свадьбах в самом конце или готовят специально для дорогих гостей.
  • Для приготовления блюда лучше всего взять казан или чугунную посуду с толстым дном.
  • Известно более пятидесяти разновидностей этого блюда
  • Старинные рецепты сохранились в неизменности с X — XII веков, а некоторые способы приготовления «классического» блюда насчитывают тысячи лет.
  • Это одно из ключевых блюд азиатской кухни
  • Для приготовления используют крупу, которую выращивают на полях, которые затапливают водой. [4]

Задание. Участникам рассказывается описание игр других народов. Необходимо вспомнить похожую игру в традициях русского народа.

Голочка-ныточка – украинская игра.


Иголочка-ниточка

Описание. По считалке выбирают водящего — “иголочку”. К нему присоединяются (по желанию) 3-7 человек (в зависимости от количества играющих), которые составляют “ниточку”. Остальные произвольно размещаются на площадке, стоя по одному. Игроки, составляющие “ниточку”, и “иголочка” берутся за руки, образуя цепочку. Впереди — “иголочка”.

“Иголочка” бежит между стоящими, делая самые неожиданные повороты, зигзаги, а “ниточка” должна точно повторить ее путь. На рис. 1 показан один из вариантов пути бегущих. Те, кто оторвался от цепочки, платят фанты, а в конце игры выполняют различные задания: поют, танцуют, читают стихи, разыгрывают сценки и т. п. Играют по уговору до 5-10 фантов.

Правило. Если цепочка разорвалась, то платят фанты игроки, расцепившие руки.

“Один в кругу” (венгерская игра)

Игроки образуют круг, диаметром не превышающий 10 м. В центр круга становится водящий. Игроки кидают друг другу маленький мячик. Водящий старается его перехватить. В удобный момент любой из игроков может бросить мяч в водящего.Если водящему не удалось увернуться от мяча, он остается в центре круга. Если удалось, он покидает круг, а его место занимает игрок, бросавший мяч. Если водящему удалось перехватить мяч, брошенный в него, или во время передачи от игрока к игроку, он может бросить мяч в любого игрока. Если попадет — игрок займет его место, если нет — остается водить дальше.

Читайте так же:  Желания должны исполняться!

Ответы к конкурсу “Игры”

  • “Голочка-ныточка” – украинская игра.
  • “Иголочка-ниточка” – русская игра.
  • Венгерская игра: “Один в кругу”.
  • “Горячая картошка” – русская игра.

Задание. Вылепить из целого куска глины или пластилина кувшин.

[2]


Славянский кувшин

Китайский кувшин

Дополнительный материал к конкурсу “Ремесла” [5]

Из глины люди создавали множество бытовых предметов. Люди разных стран и времен, экспериментируя с разнообразными видами глины и многочисленными добавками, создали несколько видов керамики – майолику, терракоту, фарфор, фаянс. Расписная керамика была распространена на территории Средиземноморья, Средней Азии, Ближнего Востока, Китая, но в каждом районе керамические изделия имели свои местные особенности. Самые известные предметы того времени принадлежат трипольской культуре, которая возникла на довольно большой территории, где в настоящее время расположены некоторые страны Балканского полуострова, Украина и Белоруссия.

В Средние века в Средней Азии и странах Арабского халифата керамика развивалась очень активно, что можно объяснить тем, что согласно религии мусульманам нельзя было использовать посуду из серебра и золота. Однако, помимо посуды, мастера изготавливали и другие изделия, например плитки для украшения различных зданий.

В III–V вв. н. э. в Китае начали изготавливать первую фарфоровидную посуду, а в VI–VIII в. в эпоху правления династии Тан, производство настоящей фарфоровой посуды существовало повсеместно. Китайский фарфор отличался тонкостью, белизной, полупрозрачностью и прочностью, а при постукивании по нему раздавался звон. Все изделия украшали рельефными узорами и росписью.

Славянские народы изготавливали изделия из глины чаще всего горшки разных размеров и разной формы, которые использовали для варки пищи в печах. Форма таких сосудов сохранилась и до наших дней Свои изделия мастера украшали орнаментом, чаще всего линейно-волнистым, состоящим из параллельных волнообразных или горизонтальных линий, кроме того, делали гребенчатый орнамент. Узор наносили палочкой, ножом, опиленной костью животного, иногда использовали штампы. Затем изделия сушили и обжигали.

Задание. Подобрать одинаковые по значению пословицы из творчества разных народов, объяснить смысл.

  • Умелые руки не знают скуки. (русская пословица)
  • Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось. (русская пословица)
  • Всякое дело человеком славится. (русская пословица)
  • Птицу узнают в полете, человека – в работе. (армянская пословица)
  • Одна рука в ладоши не бьёт. (армянская пословица)
  • Дело мастера хвалит. (эстонская пословица)
  • Одна пчела много меду не принесет. (чувашская пословица)
  • Человека узнают не по речам, а по делам. (чувашская пословица)
  • Гляди не на человека, а на его дела. (украинская пословица)
  • Берись дружно – не будет грузно. (коми-пермяцкая пословица)
  • Не смотри на лицо, а смотри – на дело. (киргизская пословица)
  • Зеркало человека – его труд. (азербайджанская пословица)

Ответы к конкурсу “Пословицы”

1.

  • Умелые руки не знают скуки. (русская пословица)
  • Дело мастера хвалит. (эстонская пословица)

2.

  • Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось. (русская пословица)
  • Одна пчела много меду не принесет. (чувашская пословица)
  • Одна рука в ладоши не бьёт. (армянская пословица)
  • Берись дружно – не будет грузно. (коми-пермяцкая пословица)

3.

  • Всякое дело человеком славится. (русская пословица)
  • Гляди не на человека, а на его дела. (украинская пословица)
  • Птицу узнают в полете, человека – в работе. (армянская пословица)
  • Не смотри на лицо, а смотри – на дело. (киргизская пословица)
  • Человека узнают не по речам, а по делам. (чувашская пословица)
  • Зеркало человека – его труд. (азербайджанская пословица)

Задание. Исполните татарскую народную песню “Сайра монлы сандугач” и русскую народную песню “Во поле береза стояла”[7]

Во поле береза стояла (русская народная песня)

Во поле береза стояла,
Во поле кудрявая стояла,
Люли, люли, стояла.
Некому березу заломати,
Некому кудряву заломати,
Люли, люли, заломати.
Как пойду я в лес, погуляю,
Белую березу заломаю,
Люли, люли, заломаю.
Срежу я с березы три пруточка,
Сделаю себе я три гудочка,
Люли, люли три гудочка.
Четвертую балалайку,
Пойду я на новые сени,
Люли, люли на сени.
Стану в балалаечку играти,
Стану я милого будити.
Люли, люли, будити:
Встань ты, мой милый, проснися,
Ты, душа моя, пробудися.
Люли, люли пробудися.
Пойдем в терем веселиться.
Пойдем в терем веселиться,
Люли, люли, веселиться.

Игры Дружные мопсы

Тема животных всегда была близка нашему игровому сайту, ведь домашних питомцев и диких зверей нельзя не любить, и это доказывают не только онлайн игры, но фильм и мультики, в которых те играют главные роли. Такими примерами могут служить прекрасные произведения анимации как «Щенячий патруль», Зверополис («Зоотрополис»), «Немо» и «В поисках Дори», «101 долматинец», «Том и Джерри» и другие.

Сейчас же канал Дисней представил всем свой новый мультик под названием «Мой друг щенок» или «Дружные мопсы» (по-английски оригинальное название Puppy Dog Pals), в котором речь пойдет о двух приятелях, классных мопсах по кличке Бинго и Ролли. Чем они отличаются от остальных, спросите Вы? Да у них такой аппетит, что любой человек удивляется, как и сколько в них может влезть. Это и есть основа их приключений, потому что не только любознательность, но и голод тянут их в сторону неведомого. Кроме того, у них хозяин Боб такой изобретатель, что это видение, вероятно, передается и на домашних питомцев. Еще в мультике есть кошка десятилетняя кошка (по кошачьим меркам это очень много) Хисси, которая часто попадает с мопсами в разные истории. На текущий момент она первая и единственная девушка, изображенная в мультфильме. Ну и как тут не вспомнить Автоматического Роботизированного Друга Собак, которого называют АРФ (A.R.F). Этот робопес был изобретен Боб, который, к слову, является изобретателем.

Читайте так же:  Зачем женщине внутренний мужчина

Когда хочется жрать, а не есть, тогда все эмоции уходят в никуда, и им на замену приходят животные инстинкты, которые у двух мопсов Бинго и Ролли никуда и не уходили, ведь те п.

Чистота должна всегда быть в доме. Именно этого правила придерживаются два мопса, которые живут вместе с изобретателем Бобом, а также роботом Арф. Вы играете со щенками Бинго и.

Бинго и Ролли имеют одну тайную проблему, о которой они не любят никому рассказывать. Дело в том, что мопсы страдают потерей памяти, то есть иногда с их голов может вылететь то.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

В перерывах между принятием пищи эти два мопса очень любят играть в теннис, потому что это помогает им понять, кто же лучший спортсмен. У них для этого есть специальный стол дл.

Набравшись опыта у отряда Зика Райдера, верные друзья по жизни Бинго и Ролли тоже захотели стать членами Щенячьего патруля, потому решили начать тренировку. Первая их миссия бу.

Одна из лучших, на наш взгляд, тематика онлайн игры — это три в ряд, когда нужно не только «включать» внимательность, но незаурядными способами зарабатывать игровые достижения.

Нужно очень долго изучать тактику и стратегию, чтобы научиться обыгрывать своего соперника в такой замечательной игре как «Крестики-нолики». Именно с ней хотят сейчас ознакомит.

Развлекаться никогда не вредно, а когда под лапы попадается такая крутотень, как стрелок пузырями, то здесь можно залипнуть на несколько часов. Вот сейчас два друга мопса пытаю.

Щенки в каждой серии переживают новую историю, занимаются серфингом, путешествуют по разным местам, летают даже на самолете и везде пробуют вкусную и новую для себя еду, оставляя после себя лишь хаос и поднимая шум.

В мультике и играх Вы узнаете, чем схожи между собой Бинго и Ролли и в чем их различия, что они любят, а что ненавидят. Играя, Вы поймете, что взаимовыручка дружба, быстрое принятие решений будет не раз помогать Вам в разных трудных ситуациях. Вот почему всегда важно иметь друга или подругу.

Игры Дружные мопсы и Мой друг щенок (по-английски оригинальное название Puppy Dog Pals) – приключения Бинго и Ролли.

Большая дружная семья

Погляди на это патио. Кажется, что в доме живет большая дружная семья. Иначе просто быть не может. Ведь тогда бы не было у них такого большого и красивого внутреннего дворика, за которым, по всей видимости, так тщательно ухаживают. Представляешь, как здорово сидеть за этим круглым столом со всеми своими родственниками и пить из фарфоровых чашечек чай. Здесь даже можно играть в развивающие игры онлайн. А заодно и познакомимся со всеми членами семьи.

Играть на весь экран


(Ваш голос будет первым!)

Пожалуйста проголосуйте и помогите нам выбрать лучшие игры!

Нужно всего лишь перевернуть все карточки и запомнить, кто из членов семьи где изображен. Само собой разумеется, что там есть несколько фотографий мамы, не меньше – дедушки и папы. И брат есть, и сестра, одним словом совершенно все. Когда увидишь одинаковые фотографии, запомни где какая, а потом переверни одинаковые попарно. Играй в развивающие игры бесплатно, и не теряй времени. Очень уж мне хочется посмотреть, кто же вечерами пьет чай в этом патио.

Дружные мопсы

Мопс является древней китайской породой собак. Они были очень популярны ещё два столетия назад, и проживали в богатых домах знати. А сейчас такого верного друга может завести себе каждый любитель животных.
В удивительном приключении маленькой собачонки, вам необходимо вместе с ним собрать золотые звёздочки. Дело в том, что попасть в своё жилище он сможет только тогда, когда достанет все артефакты. Ваш питомец очень непоседливый, и поэтому постоянно находится в движении. Берите своего героя в управление, и не допускайте его попадания на острые шипы.

5 объединяющих игр, которые научат детей дружить

Объединяющие игры помогут ребенку стать хорошим другом и товарищем, слышать других детей, брать во внимание их мнение и работать в команде, что в будущем ему очень пригодится!

ИГРА «ШТОРМ»

Эта игра помогает детям почувствовать себя частью одного целого, сплотиться. Она вызывает то чувство спокойствия, как после шторма, когда все были в опасности, а ее удалось избежать.

Дети собираются вместе. Все начинают потирать ладони, издавая звук, напоминающий начало дождя. Желательно, чтобы взрослый выступал в роли ведущего, а остальные за ним повторяли.

Затем все щелкают пальцами, усиливая звук «дождя». Дальше все начинают хлопать ладонями по коленам, потом топать ногами по земле, демонстрируя гром. После этого шторм начинает стихать и дети должны повторить все действия в обратном порядке до полной тишины. Скажите, что буря стихла и похвалите детей за командную игру.

ИГРА «ЦЕНТР КРУГА»

Дети становятся в большой круг. Каждый поднимает руку вверх, вытягивая указательный палец и закрывает глаза (желательно закрыть глаза детям повязками, чтобы никто не мухлевал). Дальше задача каждого игрока вытянуть эту же руку перед собой и подходить в центр круга, чтобы пальцы всех детей сошлись в одной точке. Игра продолжается до момента, пока это условие не будет выполнено. Ведущий наблюдает, а затем дети снимают маски или открывают глаза.

Читайте так же:  Консультация психолога опыт общения

ИГРА «НАЙДИ СХОДСТВО»

Все дети должны поделиться на пары. Каждый участник в паре должен рассказать о себе другому что-то интересное, а тот должен задавать вопросы. Задача двоих — найти что-то общее между собой, и чем больше общего детям удастся выяснить, тем лучше. Затем пары делятся своими открытиями с остальными.

ИГРА «РАДУГА»

Дети в уме загадывают любой цвет радуги и по вашей команде все вместе выкрикивают его. У каждого ребенка загадан свой цвет, поэтому все выкрикивают невпопад. Затем вы опять даете команду и дети снова выкрикивают цвета, но цель игры — дойти до момента, когда все выкрикнут один цвет. А для этого детям необходимо прислушиваться друг к другу и подстраиваться под других, чтобы победила команда.

ИГРА «ПОДАРОК» ДЛЯ СПЛОЧЕНИЯ КОМАНДЫ

Скажите детям, что ваша команда будет еще сильнее и дружнее, если каждый подарит друг другу виртуальный подарок. Взрослый (ведущий) может первым начать игру, сказав детям: «Я дарю вам смех и радость». Затем пусть каждый малыш виртуально подарит что-то тому, кто стоит с ним рядом. Это позволит каждому подумать о том, что он хочет отдать, подарить, сделать кому-то приятное.

Поддержи Как быть родителем?, поделись с друзьями!

В Стране дружных игр

Сюжетно-игровой урок для 1-го класса

Цель: формирование у детей социальных навыков средствами физического воспитания.

Задачи:

  • отработка форм совместной деятельности посредством игровых упражнений;
  • воспитание умения строить совместные действия в подвижных играх;
  • формирование правильной осанки, содействие общему укреплению организма ребенка, стимуляция функции дыхания;
  • развитие основных движений, внимания, быстроты реакции, умения согласованно действовать в коллективе.

Инвентарь: гимнастическая скамейка, гимнастические палки, канат, набивные мячи.

Подготовительная часть

Урок начинается с построения, рапорта, сообщения задач занятия.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Как еще можно поприветствовать друг друга? А как шутливо можно поздороваться? Кто из вас любит путешествовать? Что такое путешествие?

Дети отвечают.
– Сегодня мы с вами отправимся в игровое путешествие. Мы будем играть в такие игры, где нужно все делать сообща, дружно, вместе. А что значит – дружно?

Дети. Уметь согласованно действовать в коллективе, соблюдать правила игры.

Учитель. А если действовать недружно, то что получится?

Дети отвечают.
– Чтобы отправиться в игровое путешествие, нам необходимо занять места в вагонах.

Игра «По местам!»

Учитель. Посмотрите друг на друга, запомните, кто за кем стоит, какого цвета волосы, глаза у соседа. Сейчас проверим, не потерялись ли вы в дороге.

По команде «Разойдись!» все разбегаются по залу. По команде «По местам!» учащиеся должны как можно быстрее занять свое место в шеренге.

Во время бега учащиеся по сигналу останавливаются и закрывают глаза. Стоящему в колонне первым, глаза которого открыты, учитель показывает место, куда нужно встать. По второму сигналу дети открывают глаза и бегут туда, где стоит первый игрок. Строиться можно в шеренгу, в колонну, в круг.

Учитель. Молодцы! Теперь можно ехать.

Игра «Поезд»

Под музыку песни В.Шаинского «Голубой вагон» два «состава» – дети, построенные в колонну по одному, – двигаются в обход по залу навстречу друг другу, при встрече протягивают друг другу руки, приподнимают воображаемые головные уборы, машут руками… Сделав два круга, они останавливаются в центре зала.

Станция «Дружная»

Учитель. Вот мы и приехали на станцию «Дружная». Мы долго ехали, пора размяться. Давайте покажем, как мы умеем делать ритмическую гимнастику.

Дети выполняют комплекс ОРУ на гимнастической скамейке под музыку:

  1. И.п. – о.с., стоя лицом к скамейке.
    • поставить правую ногу на скамейку;
    • то же левой ногой;
    • опустить правую ногу на пол;
    • то же левой ногой.
  2. И.п. – то же.
    1 – шаг левой ногой на скамейку, согнуть левую руку;
    2 – приставить правую ногу к левой;
    3 – опустить левую ногу на пол, левую руку – вниз;
    4 – и.п.;
    5–8 – то же правой ногой и рукой.
  3. И.п. – о.с., стоя правым боком к скамейке.
    1 – поставить левую ногу скрестно на скамейку, руки отвести влево;
    2 – опустить левую ногу в и.п., руки вправо.
    То же правой ногой, стоя левым боком.
  4. И.п. – стоя лицом к скамейке, руки на пояс.
    1 – шаг левой ногой на скамейку;
    2 – мах правой ногой в сторону;
    3 – опустить правую ногу на пол;
    4 – и.п.;
    5–8 – то же с другой ноги.
  5. И.п. – то же.
    1 – шаг левой ногой на скамейку;
    2 – приставить правую ногу;
    3 – опустить левую ногу на пол;
    4 – и.п.;
    5–8 – то же с правой ноги.
  6. Выполнить полуприсед на левой ноге, правую ногу поставить на скамейку, руки на правом колене. Удерживать позу.
  7. И.п. – сидя на скамейке, ноги согнуты в коленях. Обхватить руками ноги под коленями.
    1–8 – напрячь мышцы спины;
    9–12 – поворот туловища вправо, руки вправо;
    13–16 – поворот туловища влево, руки влево.

– Молодцы! Мы делали все движения вместе, согласованно, поэтому получилось красиво.

Читайте так же:  Скрыть измену

Наше путешествие продолжается. Прошу занять места в вагонах.

Дети встают в две колонны и продолжают свой путь до следующей игровой станции.

Основная часть

Учитель. Мы приехали на станцию «Выручалочка». Здесь мы проверим, умеете ли вы помогать друг другу. Давно замечено, что играть вместе с друзьями интереснее, когда все уважительно относятся друг к другу и не ссорятся.

Иголочка и ниточка

По сигналу первые номера начинают разматывать клубок, не выпуская его из рук. Конец шнура передают из рук в руки вдоль колонны. Когда он достигает замыкающего, тот продевает его сквозь «ушко иголки» – в деревянных гимнастических палках длиной 100–120 см просверлено отверстие – и возвращает вдоль колонны игроку, стоящему впереди. Когда два конца шнура встретятся у направляющего, все начинают бег до контрольной отметки и обратно, стараясь не выпустить веревку из рук. Первым бежит участник с «иголкой».

Учитель. Молодцы! У вас всё получилось. А почему?

Дети отвечают.
– Да, ребята, мы играли дружно – спешили помочь друг другу, потому что мы – одна команда. Вы дружно справились с нелегким заданием, и у меня для вас есть еще одна игра.

Грузовые машины

Две команды соревнуются в перетягивании на свою сторону большой игрушечной машины с грузом – набивными мячами – с помощью веревки.

Учитель. Ребята, а в этой эстафете вам помогала дружба?

Погрузка арбузов

Команды выстраиваются в шеренги по всей длине зала. Рядом с первыми номерами стоят детские машины с грузом – по 6 набивных мячей. По сигналу дети начинают передавать их друг другу по одному от направляющего к замыкающему и складывать в обруч. Побеждает команда, которая первой перенесет весь груз.

Учитель. А как вы считаете, вы помогали друг другу в этой нелегкой игре? Можно ли сказать о нас такой поговоркой: «Один за всех, и все за одного»?

Дети отвечают.
– Сейчас мы поиграем в русскую народную игру «Плетень». Что такое плетень?

Дети. Изгородь из сплетенных прутьев и ветвей.
Учитель. Если вы будите играть слаженно, то всё у вас получится.

Плетень

Игра способствует развитию внимания, ловкости, быстроты реакции, закрепляет технику танцевальных шагов. Проводится под музыку.

Команды строятся в две шеренги на расстоянии 10 м одна от другой, повернувшись лицом друг к другу. Участники, взяв друг друга за руки и опустив их вниз, идут навстречу со словами:

– Раз, два, три, четыре, пять –
Вместе весело играть!
Нет во всем огромном мире
Дружбы крепче, чем у нас!

На середине площадки дети образуют один общий круг и выполняют под музыку танцевальные шаги, подскоки. Как только музыка останавливается, они должны быстро вернуться на свои места и построиться в шеренгах, образуя «плетень». Выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание.

Учитель. Ребята, а вы знаете пословицы и поговорки о дружбе?

Дети называют разные пословицы и поговорки.
– А вот еще пример: «Что одному не под силу, то легко коллективу». Давайте это проверим.

Перетягивание каната

Игра способствует развитию силовой выносливости, воспитанию коллективизма, умения работать по правилам.

Вариант 1. Дети соревнуются с учителем.

Вариант 2. Канат кладут посредине зала. Обе команды выстраиваются в 15 м от него, поворачиваются к канату спиной и выполняют задание учителя до определенного сигнала.

Услышав его, все игроки поворачиваются и устремляются к канату. Задача игроков – захватить его любым способом и унести его за линию своего «дома».

Заключительная часть

Учитель. Ребята, а сейчас давайте поиграем в очень интересную игру, в которой командные действия помогут вам стать еще дружнее.

Парашют

Дети встают по кругу, берутся за края ткани и натягивают ее так, чтобы поверхность была ровной. В центре круглого полотна находятся два отверстия на расстоянии 30 см друг от друга, отмеченные контурами красного и желтого цвета. Учитель кладет теннисный мячик на край полотна. По его сигналу дети стараются согласованными движениями закатить мяч в отверстие команды-соперницы. Игра продолжается до 3 очков.

Учитель. Молодцы!

Путешествуя по Стране дружных игр, вы показали, что вы очень дружный класс. С вами можно отправляться в любое путешествие. А сегодняшнее подошло к концу. Все пассажиры могут сесть в один поезд и отправиться домой.

Все дети встают друг за другом в колонну по одному и, изображая поезд, выходят под музыку из зала.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Наталья Шестакова ,
учитель физкультуры, МОУ СОШ № 3, пос. Октябрьский, Иркутская обл.

Источники


  1. Кардер, Дэйв Семейные секреты, которые мешают жить / Дэйв Кардер и др. — М.: Триада, 2016. — 464 c.

  2. Елена Туник Психодиагностика супружеских отношений / Елена Туник. — М.: Питер, 2014. — 187 c.

  3. Брестский, А.И. Самые распространенные заблуждения молодого супруга о том, каким будет первое утро после медового месяца / А.И. Брестский. — М.: АСТ, Харвест, 2017. — 349 c.
Дружная игра
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here