Хочунадо или куда уходит детство

Сегодня обсуждаем тему: хочунадо или куда уходит детство с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Хочу/надо или куда уходит детство?

За последнее время, как в своей практике, так и просто наблюдая за людьми, я заметила — очень многих ставит в тупик, казалось бы, такой простой вопрос: «А чего ты хочешь?».
Люди просто не могут ответить.
Они четко знают, что нужно, что разумно, как правильно, но только не то, чего хотелось бы на самом деле. Все чаще я слышу такие фразы: «Я ничего не хочу!» или «Я не знаю, чего я хочу…».
У некоторых заблокировано даже такое простое и естественное свойство человека, как мечтать.
Человек начинает мечтать, но потом сам себя останавливает: «Ну, я понимаю, что это нереально». То есть даже в своих фантазиях, которые, казалось бы, безобидны и принадлежат только нам, мы привыкли ставить рамки и ограничения.
Естественным следствием этого является ощущение пустоты жизни, чувства, что живешь не свою жизнь, с чем клиенты часто и приходят.

Итак, откуда же берется эта невозможность хотеть и желать? Постараюсь прояснить этот вопрос.
Все мы когда-то были детьми и прекрасно знали, что мы хотим и когда. Когда хочется есть, пить, бегать, танцевать, когда требуется внимание или общение. Так же ребенок точно знает, чего он не хочет, и четко дает это понять окружающим. Он находится в полном контакте с собой и прекрасен в своей спонтанности и непосредственности. Ему не свойственны такие чувства как стыд или вина. Все это появляется позже под воздействием социального окружения, главную роль в котором играют, конечно же, родители — поскольку для ребенка главными людьми в его жизни являются именно они и все, что они говорят, до определенного времени воспринимается как истина в последней инстанции.

Как же могут влиять родители на дальнейшую способность ребенка хотеть и желать? Они могут:

Игнорировать желания ребенка, считая их несерьезными.
«Это все дурость, иди вон лучше математикой позанимайся!».

Чрезмерно тревожиться о ребенке.
В таком случае ребенку дается посыл: «Мир опасен!», таким образом у ребенка формируется запрет на желания: «Я лучше ничего совсем не буду желать и, соответственно, менять в своей жизни — это может быть опасно для меня, причинит мне вред».
(Конечно, тут говорится именно о чрезмерной тревожности родителя, а не о нормальных запретах родителя на действия, которые действительно могут быть опасны для жизни и здоровья ребенка.)

Подменять желания ребенка своими собственными.
Например, папа хочет, чтобы сын стал хоккеистом, потому что у самого им стать не получилось, и отправляет сына в соответствующую секцию, не спрашивая ребенка, нравится ли ему вообще хоккей.

Не доверять ощущениям ребенка.
«Ты должен съесть именно такое количество супа, и мне неважно, что ты больше не хочешь». Таким образом, у ребенка пропадает доверие к самому себе и своим ощущениям.

Подавлять желания ребенка.
Это делают очень авторитарные родители: «Я лучше знаю, что тебе нужно». В этом случае у ребенка просто нет права желать. Со временем он привыкает, что за него все решают, и в какой-то момент это становится даже удобным.
Как правило, в таких семьях вырастает довольно инфантильный человек, который и дальше будет ото всех ждать подсказки как ему жить и что делать.

Постоянно строить предложения таким образом, что у ребенка не остается выбора.
«Ты пойдешь сидеть с младшим братом или останешься мыть посуду?» (получается выбор без выбора, так как понятно, что обе альтернативы для ребенка не желанны).
Здесь можно вспомнить об очень характерном для нашей страны воспитании старшего ребенка, который просто «обязан» помогать родителям в заботе о младшем — хотя решение о рождении второго ребенка было принято родителями, а значит, им и принимать ответственность за этого ребенка.

Формировать у ребенка вину за его желания.
Например, внушая, что хотеть что-то для себя — это неправильно и стыдно — «нужно заботиться о других, тогда ты хороший, а так — эгоист!» или манипулировать ребенком, ссылаясь на свое здоровье: «Если ты пойдешь туда-то, у меня случится сердечный приступ».

Обесценивать само желание
«Мало ли чего ты хочешь! Есть такое слово — надо!».

Приземлять в желаниях ребенка
«Ишь, чего захотел!», «Размечтался, как же!»
Это далеко не полный список того, каким образом у ребенка, а в последующем у взрослого, начинают возникать проблемы со сферой своих чувств и желаний.
Конечно, это происходит не потому, что родители такие плохие и желают детям зла, скорее, наоборот — зачастую это происходит из-за родительской тревоги за своего ребенка. И большинство из них считают, что таким образом делают своему чаду лучше.
Иногда это происходит из-за того, что родителей самих воспитывали подобным образом, и они сами не очень в контакте со своими собственными желаниями.

Так как же теперь быть? Важно понимать одну вещь: раньше нас ограничивали в желаниях наши родители, но теперь все это мы с собой делаем сами.
Мы уже не дети, и уже нет поблизости тех сильных и заочно правых во всем взрослых, которые бы нас ограничивали. Они трансформировались во внутреннюю фигуру, эдакого критика, который нашептывает: «Ишь, размечталась!», «Ничего у тебя не получится», «Ты будешь плохой и полной эгоисткой, если осмелишься хотя бы всерьез об этом задуматься». И много еще чего «хорошего» он нам говорит. И мы склонны ему верить.

Но тот самый ребенок, который когда-то четко знал, чего он хочет, никуда не делся, он до сих пор живет в каждом из нас. И каждый из нас где-то глубоко в душе знает, каковы его истинные желания и потребности, как ему хочется жить, а как ему жить не годится.
Может, стоит попробовать прислушаться к этому крохе, послав «критика» куда подальше? Послушать, чего он хочет, что для него важно, что он чувствует… Не задавливать, не стыдить, прислушаться к себе и позволить своим желаниям просто быть.
И неважно, насколько эти желания реальны. Главное, что в этот момент человек обращается к самому себе и учится замечать свои чувства, желания, потребности и отделять их от долженствований и требований окружающих людей.
Замечая свои желания и давая им право быть, мы становимся гораздо ближе к принятию самого себя и обретению чувства собственной ценности, а это дает возможность прожить жизнь уникально, без опоры на извечные ожидания окружающих. Так, как хотим мы сами!

Текст песни «Куда уходит детство» — Алла Пугачёва

Текст песни «Куда уходит детство» из альбома 1996 года «Ах, как хочется жить!» Аллы Пугачёвой.

Куда уходит детство

Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом — небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Читайте так же:  Самореализация перед зеркалом

Куда уходит детство,
Куда ушло оно?
Наверно в край чудесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет.

Куда уходит детство?
В недальние края,
К ребятам по соседству,
Таким же, как и я.
Оно ушло неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.

Сайт для детей и родителей

Куда уходит детство — Песня из к/ф «Фантазии Веснухина»

Послушать (Алла Пугачева):

Минусовка песни «Куда уходит детство» (без слов):

Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.

Припев:
И зимой, и летом — небывалых ждать чудес.
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Куда уходит детство,
Куда ушло оно?
Наверно в край чудесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет.

Куда уходит детство?
В недальние края,
К ребятам по соседству,
Таким же как и я.
Оно ушло неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет
И вряд ли позвонит.

Куда уходит детство.

в какие города (

Текст песни «Куда уходит детство. — в какие города («

Куда уходит детство
В какие города
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то
Но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
Куда ушло оно
Наверно в край чудесный
Где каждый день кино
Где так же ночью синей
Струится лунный свет
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то
Но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
В недальние края
К ребятам по соседству
Таким же как и я
Оно ушло неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то
Но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство?

Куда уходит детство?
В какие города?
И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?
Да просто очень стыдно
Все это вспоминать.
Запрячем же все страхи с обидой под кровать…

Я уже несколько раз упоминал славный психический эффект отшибания памяти годам к 20-ти, будто мы вовсе никогда не были детьми. Сейчас хочу пояснить, как это происходит, и почему.

Дети непосредственно проявляют все свои эмоции, потихоньку учась их подавлять в угоду взрослым. Этот процесс маскировки ради социального приспособления ошибочно считается взрослением и ценится за удобство. Однако подавленные эмоции живут внутри и управляют нашей жизнью.

Основные подавленные эмоции детства — это:
— страх
— стыд
— обида
— вина
— жалость
— сексуальность
— веселье
Вырастая, люди не хотят их помнить, будто бы ничего такого не было, потому что стыдно.

Так что сделаем вид, будто не смотрели пиписьки, не ржали на уроках, не курили втихаря, не взрывали баллончики, не дразнили дворников, не брызгались и не бросали бомбочки с водой на прохожих.

В лучшем случае так: были да забыли. Или “ну, то ж я и другое время, а теперь-то все иначе”.

И тут появляются реальные дети, которые еще ничего не подавили. Они зеркалят нас, вскрывают это все, возбуждая в нас те самые подавленные чувства. А с ними стыд и страх, в том числе и по поводу веселья.

Поэтому на детей мы шипим и цЫкаем! Чтобы не это самое нам тут вот это!

А можем ведь раскрыться навстречу, вспомнить, заново пережить, показать понимание и оказать поддержку, поделиться, поплакать и посмеяться. Но нет.

Большинство людей краснеют и волнуются, когда речь идет о сексе или когда они застукивают своих чад за мастурбацией. Рассказывают сказки про деда мороза, справедливость и несуществующие, нерабочие ценности.

Говоря о детстве, стоит раскрыть корни веры и религии. Меняем местами причины со следствиями — вот тебе и дует ветер, потому что деревья качаются. Не хватает знаний — включим воображение, которое перекомбинирует имеющиеся недо-знания, чтобы объяснить непонятное.

Легче ведь представить, что колесницу тянут невидимые кони, чем открыть капот и изучить работу двигателя внутреннего сгорания.

Есть установки на справедливость, добро, святость и так далее. А их самих нет даже в собственной семье. Что делать? Верить в совершенного родителя всех людей — глупеньких детей. Уж он-то разберется и всем раздаст по заслугам.

Нет, исправить он ничего не хочет, но это ж для нашего же обучения и свободы воли. Вон, даже ангелов опустил ниже людей. Бьет — значит любит. Вот такие компенсации мы себе сочиняем )

Религия — это среднее арифметическое детского мышления. Чтобы как-то людьми-детьми управлять. Ведь если обиженный человек (а все люди обижены) думает, что жизнь одна, то — круши все!

Почему круши, а не созидай? Потому что обиженный.

Более того, ведь умереть очень страшно, жить без смысла и пойти просто на корм червям по итогу — просто невыносимо. Нужна иллюзия продолжительности, вечности. Так лучше для нервной системы.

Но если есть душа или реинкарнация — то тем более можно все крушить! Вышел из игры, вошел в игру. Какая разница — игра же. Поэтому нужен ад и рай — поощрения и наказания. Детки же не понимают, почему не стоит лупить соседа или резать деньги и разрисовывать паспорта )

Жизнь одна, и она бесценна, а проживать ее стоит именно так, чтобы смысл мы могли придать ей сами, вкладываясь в общее дело эволюции всего человечества. Пусть смерть и черви будут надежным советчиком, люди — направлением, чувство гармонии — ориентиром.

Если что и есть до и после жизни, если это и симуляция, то мы ничего не теряем, живя из любви и изобилия, а не страха и нехватки. Не ради получения приза и избежания наказания потом, а ради счастья сейчас. Окажется, что что-то там есть — прекрасно, большое спасибо! А нет — так тоже все отлично.

Такое понимание очень взрослое и ответственное. Оно основано исключительно на научных знаниях и практическом их применении. Дети так не могут. Даже старые дети. Нейросеть не развита, эндокринка на автопилоте, тело разваливается, и вокруг все такие же.

Что можно сделать? Жить в режиме ручного управления, понимая, как, зачем, почему и куда. Взрослый подход. Для этого нужно сначала выкопать и зачистить свое детство.

Читайте так же:  Если встает выбор родители или семья

Чтобы оно было доступным и приятным состоянием. Ведь когда мы отдыхаем, мы дети. И пусть эти дети будут веселыми, живыми, яркими, здоровыми и творческими. Тогда детство никуда не уходит, и в него можно попадать снова и снова, празднуя фейерверк бытия.

Вспомните себя малышом лет пяти, представьте и обнимите, поцелуйте, поддержите, доложите об успехах и дайте советы по избежанию неудач. Следуйте им сами прямо сейчас. Будьте счастливы и здоровы!

Текст песни Сливки – Куда уходит детство

Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Куда уходит детство,
Куда ушло оно?
Наверно, в край чудесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне

Туда дороги нет.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Куда уходит детство?
В недальние края
К ребятам по соседству,
Таким же, как и я.
Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

ВИА Сливки «Куда уходит детство»

Куда уходит детство
В какие города
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
Куда ушло оно
Наверно, в край чудесный
Где каждый день кино
Где также ночью синей
Струится лунный свет
Но нам с тобой отные
Туда дороги нет (туда дороги нет)

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

Куда уходит детство
В недальние края
К ребятам по соседству
Таким же, как и я
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит (и вряд ли позвонит)

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я

И зимой и летом
Небывалых ждать чудес (ждать чудес)
Будет детство где-то, но не здесь (но не здесь)
И в сугробах белых
И по лужам у ручья (у ручья)
Будет кто-то бегать
Но не я (но не я)

КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО

ФОТО-НАШ ПРУД НА ВЕЧЕРНЕЙ ЗОРЬКЕ

КАК ЖЕ ХОРОШО РАНО УТРОМ В ДЕРЕВНЕ. ПРОХЛАДНО. ЗОРЬКА ЗАГОРАЕТСЯ,ПЕТУХИ КУКАРЕКАЮТ,
ПТИЧКИ ПОЮТ,ЩЕБЕЧУТ.
НАВЕРНО ОТ ОТЦА МНЕ ПЕРЕДАЛОСЬ ,ОН БЫЛ ЗАЯДЛЫЙ РЫБАК,И Я ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ЛОВИТЬ-УЖЕ С СЕМИ ЛЕТ.КОГДА ОН СОБИРАЛСЯ НА РЫБАЛКУ. Я С ВЕЧЕРА ЕЩЁ «ПРИСТАВАЛА» К НЕМУ-ЧТОБЫ ВЗЯЛ МЕНЯ С СОБОЙ.ОТЕЦ ГОВОРИЛ-«ЕСЛИ СКАЖУ РАНО УТРОМ-ВСТАВАЙ ,И ТЫ СРАЗУ НЕ ВСТАНЕШЬ. БУДИТЬ НЕ БУДУ-ЖАЛКО ТЕБЯ».

И ВОТ С ВЕЧЕРА ГОТОВИЛАСЬ. ОДЕВАЛА ЧТО НАДО,В КОРИДОРЕ НА ПРОХОДЕ СТАВИЛА КАКУЮ НИБУДЬ КАСТРЮЛЬКУ ИЛИ ВЕДРО,ЧТОБЫ ОТЕЦ УТРОМ «ЗАГРЕМЕЛ»,А Я ПРОСНУЛАСЬ.
У НЕГО БЫЛ МОТОРОЛЛЕР ТУЛА(БЕЗ КУЗОВКА),ОН САДИЛСЯ ЗА РУЛЬ,МЕНЯ СТАВИЛ ВПЕРЕДИ СЕБЯ-И МЫ ЕХАЛИ. СКОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО РАДОСТИ И ВОСТОРГА!ЕДЕШЬ,ВЕТЕРОК В ЛИЦО И КРУГОМ ПОЛЯ: ПШЕНИЦА КАК МОРЕ КОЛЫШЕТСЯ,ГРЕЧИХА РОЗОВЫМ ЦВЕТЁТ,»ПОДСОЛНУШКИ»-КАК ЗОЛОТЫЕ «СОЛНЫШКИ»,КУКУРУЗА ВЫСОКАЯ,УЖЕ С ПОЧАТКАМИ.

ВОТ ПРИЕЗЖАЕМ С ОТЦОМ НА ДАЛЬНИЙ ПРУД»КАРАНДЫК»,(ОН ОТ СЕЛА КИЛОМЕТРОВ ШЕСТЬ)Я ЕЩЁ И «НАКАТАЮСЬ». ОТЕЦ ДАЁТ МНЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ УДОЧКУ И ЛОВИМ.
ОН НАСАЖИВАЕТ НА КРЮЧКИ:ГОРОХ, КАРТОШКУ,КУКУРУЗУ-ЛЮБИЛ ЛОВИТЬ КРУПНУЮ РЫБУ,ОСОБЕННО САЗАНОВ.

Я ЛОВИЛА НА ЧЕРВЯЧКА,НА УДОЧКАХ ВСЕГДА БЫЛО ПО ДВА КРЮЧКА,ТОЛЬКО ЗАКИДЫВАЛА, ТУТ ЖЕ НАЧИНАЛО КЛЕВАТЬ. СМОТРИШЬ НА ПОПЛАВОК,А ОН ПРЫГ-ПРЫГ!ПРЫГ-ПРЫГ!И РЕЗКО УХОДИТ ПОД ВОДУ!ВЫТЯГИВАЮ ТАМ КАРАСЬ, ЧАСТО И ПО ДВА ПРИЦЕПЛЯЛИСЬ СРАЗУ-РАДОСТИ БЫЛО!У ОТЦА КЛЕВАЛО РЕДКО-НО БОЛЬШИЕ РЫБЫ,КОГДА ОН ТЯНУЛ,УДОЧКА СГИБАЛАСЬ ДУГОЙ-САЗАНЫ И КАРПЫ ХОРОШИЕ ПОПАДАЛИСЬ.

ЛОВИЛИ МЫ ЧАЩЕ НА УТРЕННЕЙ ЗОРЬКЕ,А КАК СОЛНЦЕ ЗОЛОТЫМ ШАРОМ ТИХОНЬКО ВЫДВИГАЛОСЬ ИЗ-ЗА ГОРИЗОНТА,И УЖЕ ЧУВСТВОВАЛОСЬ ЧТО УТРЕННЯЯ ПРОХЛАДА,СМЕНЯЕТСЯ ЛЕТНЕЙ ЖАРОЙ.
СМАТЫВАЛИ УДОЧКИ,УЛОВ СКЛАДЫВАЛИ В СУМКУ ,СТАВИЛИ ЕЁ МНЕ ПОД НОГИ И ЕХАЛИ ДОМОЙ.

Я И ОДНА ХОДИЛА НА БЛИЖНИЙ ПРУД.ВСЁ РАВНО УТРОМ, НАС С СЕСТРЁНКАМИ ПО ОЧЕРЕДИ БУДИЛА МАМА. ГНАТЬ ГУСЕЙ НАДО БЫЛО РАНО ,ПО ПРОХЛАДЕ-А ТО ОНИ КЛЮВИКИ ОТКРЫВАЛИ ОТ ЖАРЫ. ЗАГОНЮ ГУСЕЙ В ВОДУ. ПОРАДУЮСЬ ЗА НИХ-ПЛАВАЮТ,НЫРЯЮТ,ПЛЕСКАЮТСЯ.
САЖУСЬ НА ПЛОТИНЕ И ЗАКИДЫВАЮ УДОЧКУ.РЫБА НА ЭТОМ ПРУДУ-«ГУСЯТНИКЕ,»РЕДКО КЛЕВАЛА,НО КРУПНАЯ!ЛОВИЛА.

ОДИН РАЗ ,Я ВОТ ЧТО УДУМАЛА. «СМАНИЛА»НА РЫБАЛКУ СВОЮ ЛУЧШУЮ ПОДРУЖКУ ГАЛЮ.У НЕЁ МАМА СТРОГАЯ,А МЫ БЕЗ ЕЁ РАЗРЕШЕНИЯ УТРОМ УШЛИ,Я ГАЛЕ В ОКОШКО ТИХОНЬКО ПОСТУЧАЛА.
И ВОТ МЫ НА МЕСТЕ. УДОЧКИ Я ВЗЯЛА И ЕЙ И СЕБЕ.
НАСАДИЛИ ЧЕРВЯЧКОВ НА КРЮЧКИ,ЗАКИНУЛИ,СИДИМ ЖДЁМ ПОКЛЁВКИ,С ПОПЛАВКОВ ГЛАЗ НЕ СВОДИМ.
КЛЁВА НЕТ СОВСЕМ.

СМОТРИМ-НА ДРУГОМ БЕРЕГУ СИДЯТ С НАШЕЙ УЛИЦЫ- БАБА ДУНЯ И ДЕД ТРУША,И ХОТЬ РЕДКО,НО УДОЧКИ ПОДНИМАЮТ.Я ГАЛЕ-«СХОДИ СПРОСИ НА ЧТО ЛОВИТСЯ?И ПОПРОСИ НАЖИВКИ У НИХ». И ТОЛЬКО ОНА УШЛА, НА ГАЛИНУ УДОЧКУ КЛЮНУЛО!РЕЗКО ПОПЛАВОК УШЁЛ В ВОДУ!ВЫТАСКИВАЮ-БОЛЬШОЙ КАРАСЬ!ГАЛЯ ПРИШЛА С КУСОЧКОМ ТЕСТА,НА НАЖИВКУ ЕЙ ДАЛИ. ПОРАДОВАЛИСЬ С НЕЙ РЫБЕ,НО БОЛЬШЕ У НАС НЕ РАЗУ И НЕ КЛЮНУЛО.

ИДЁМ ДОМОЙ. С ГОРКИ СПУСКАЕМСЯ,ПРУДЫ У НАС ВСЕ НА БУГРАХ,А СЕЛО ВНИЗУ.
СЛЫШИМ КРИК ГАЛИНОЙ МАМЫ-«ГАЛКА!ГАЛКА!»ОНА ПРОСНУЛАСЬ,А ДОЧКИ НЕТ, ВОТ И БЕГАЕТ ПО ДЕРЕВНЕ ЕЁ ИЩЕТ. МЫ УПАЛИ В ОВРАГ.СПРЯТАЛИСЬ,ЛЕЖИМ. КАРАСЯ «ВЫВАЛЯЛИ» В ПЕСОК.ТОГДА ВОТ ЧТО Я ПРИДУМАЛА,ГОВОРЮ ГАЛЕ-«ДАВАЙ РЫБУ ТВОЕЙ МАМЕ ОТДАДИМ,ОНА И ПОДОБРЕЕТ!»И ПРАВДА ЭТО НАМ ПОМОГЛО,И НАС НЕ ПОРУГАЛИ!

МОЯ ПОДРУГА ТЕПЕРЬ ДАЛЕКО В ГОРОДЕ,ДОМ ЗДЕСЬ В СЕЛЕ ПРОДАЛИ,МАМА У НИХ СИЛЬНО ЗАБОЛЕЛА И ОНИ ЕЁ ЗАБРАЛИ К СЕБЕ.НО ГАЛЯ ЛЮБИТ НАШЕ СЕЛО,СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ. МЫ ОБЩАЕМСЯ ПО КОМПЬЮТЕРУ,ТЕЛЕФОНУ.А В ПРОШЛОМ ГОДУ ОНА ПРИЕЗЖАЛА,ПРИВЕЗЛА МНЕ В ПОДАРОК ИКОНКУ СВЯТОЙ МАТРОНЫ,ГАЛЯ ВЫСТОЯЛА БОЛЬШУЮ ОЧЕРЕДЬ В МОСКВЕ,ГДЕ МОЩИ СВ.МАТРОНЫ И КУПИЛА ЕЁ ДЛЯ МЕНЯ.
НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ МАТРОНА,А МОЖЕТ ЛЮБОВЬ ,КОТОРУЮ ПОДРУГА ВЛОЖИЛА В ИКОНКУ. МНЕ ОНА ПОМОГАЕТ.

У ГАЛИ В СЕМЬЕ ЧЕТЫРЕ МУЖЧИНЫ,МУЖ И ТРИ СЫНА, ВСЕ ВОЕННЫЕ.ОНА ТОЖЕ ВОЕННООБЯЗАННАЯ-МЕДИК И ЗВАНИЕ У НЕЁ ЕСТЬ!ВОТ ТАКАЯ СЕМЬЯ У МОЕЙ ПОДРУЖЕНЬКИ!СЫНЫ У НЕЁ КРАСИВЫЕ,ДОБРЫЕ, И МУЖ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК.Я РАДА ЗА НЕЁ ОЧЕНЬ.
ОТЕЦ ГАЛИ УМЕР И ПОХОРОНЕН У НАС В СЕЛЕ.ОНИ ВСЕ. ЕГО ДЕТИ И ВНУКИ, В ТОМ ГОДУ ПРИВЕЗЛИ НА ЕГО МОГИЛКУ ПАМЯТНИК.УСТАНОВИЛИ. ОТДАЛИ ПОСЛЕДНИЙ ДОЛГ ОТЦУ.

ВСПОМИНАЕШЬ ДРУЗЕЙ, ДЕТСТВО-И ТАК ХОРОШО НА ДУШЕ. ХОЧЕТСЯ НАЗАД ТУДА-ХОТЬ НА ДЕНЁК,ХОТЬ НА ЧАСОК.

Читайте так же:  Формула успеха

Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.(стихи Л.ДЕРБЕНЁВ.)

Куда уходит детство? (о взрослых детях)

Остается ли что-то от нашего детства кроме воспоминаний?

Открою вам секрет — ребенок, которым вы были когда-то, не вырос! Он остался внутри каждого из нас. Он претерпел изменения вместе с нами. И стал частью наших знаний о себе, частью нашего восприятия окружающего мира. Тот самый: маленький, хрупкий, страдающий, неугомонный. Этот ребенок фантазирует, хохочет, бежит на новый захватывающий фильм, тянет нас в неизведанные места и требует внимания к себе, он плачет и переживает, когда его оставили без внимания.

Вспомните, когда вам отказали в работе, разве не обиду вы почувствовали, будто вам так хотелось, чтобы вас оценили по достоинству, а они не оценили. вспомните, когда так хотелось, чтобы кто-то из близких понял, обнял или сказал, а он ушел, отвернулся и забыл. как кольнуло, резануло, заставило сжаться что-то внутри от боли и обиды.

Как-то раз, перед группой взрослых людей, я подняла эту тему и услышала вопрос из аудитории «А зачем мне вспоминать о ребенке внутри себя? Ведь я так стремился поскорее стать взрослым?».

Этот вопрос заставил меня задуматься о том, как много взрослых людей забыли о такой важной составляющей своей личности, забыли и перестали заботиться о том, что почти всегда требует заботы. Ведь попробуйте позабыть о Вашем настоящем-живом ребенке. Дети не дают нам забыть о них. Они будут кричать, плакать, звать или хотя бы просто шуметь в знак протеста против того, что о них позабыли.

Так и мы по-прежнему, зовем, плачем, страдаем от одиночества. хотим быть любимыми, быть найденными, ведь по сути своей, забывая про эту часть себя, мы теряем связь со своими потребностями, своей душой.

Как же так получилось, что мы, взрослые, позабыли о себе?

В пору становления взрослой жизни столько задач стояло перед нами: учеба, экзамены, выбор будущей профессии, выбор работы, стремление найти место получше, брак, дети, любовь, отношения, что и правда, когда было заметить, что детство закончилось?

Да и детство у всех было очень разное. У кого-то его и вовсе не было. И взрослеть надо было, чтобы наконец-то закончилась эта мука, когда уже можно будет уехать из дома. Кто-то наоборот успевал оборачиваться назад и понимал, что детство закончилось, и появлялось чувство обиды, злости. Бывали и заблудившиеся дети, не нашедшие выхода во взрослую жизнь. Они, так и оставшиеся в межвременье, в подростковом протесте против всего мира: требуя внимания и содействия, при этом внутри ощущают хрупкость и беспомощность.

[3]

Дело даже не в том, что детство закончилось, а в том, что мы так и не обратили внимание, что несмотря на задачи и приобретения взрослой жизни, мы так и остались людьми с особой чувствительностью, (как бы это сказать. вспомните, что самое вкусное было для вас в детстве? а сейчас?) теми, кто, что по-прежнему, с большой нежностью вспоминают свое самое любое лакомство и едят его, когда есть возможность. И то же самое тепло, что и в детстве, наполняет душу.

Бывает, что узнать себя непросто, а есть вещи, которые и нет желания вспоминать и узнавать в себе. У многих воспоминания детства связаны с болью и страданиями, лишениями, потерями или иными неприятными моментами.

Что ж, мне кажется, я воспринимаю это. Но я предлагаю обратить внимание на то, что остается и может быть обретено заново, как утраченный ресурс. Детство — это прежде всего творчество, это много желаний, стремлений, активности и интереса. И это те вещи, которые во взрослой жизни помогают двигаться вперед, начинать новые дела, находить, изобретать, предлагать нестандартные решения, и испытывать любопытство в новом, неизведанном. Вспомните, как дети стремятся познать мир, создать что-то новое, тратя на это все время и силы.

[1]

Для чего же все-таки задумываться об этом?

Восстановление контакта с этой частью своей личной истории помогает обрести очень важный ресурс — творческий потенциал, спонтанность, исцеление и успокоение.

Творческий потенциал и спонтанность, как способность искать подходящие формы отношений с окружающими и собой, познавать все новое и непонятное, заниматься открытием и созданием. Исцеление и успокоение, как возможность так заботиться о себе, чтобы стать желающим, а не страдающим.

На мой взгляд, терапия – это максимально безопасное место для раскрытия и работы с подобными травматическими переживаниями. Направление, которое используется, каждый терапевт выбирает во время своей специализации. В своей работе с темой травмы, непрожитых или незавершенных ситуаций, прервавших благополучный опыт развития и взросления, я использую различные средства арт-терапии и телесной терапии в рамках гештальт-подхода.

Хочу/Надо или Куда уходит детство

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Куда уходит детство,
В какие города?
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет неслышно,
Пока весь город спит.
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Куда уходит детство?
Куда ушло оно?
Наверно, в край чудесный,
Где каждый день кино.

Где также ночью синей
Струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я.

Куда уходит детство?
В недальние края,
К ребятам по соседству,
Таким же, как и я.

Оно ушло неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит.

И зимой, и летом небывалых ждать чудес
Будет детство где-то, но не здесь.
И в сугробах белых, и по лужам у ручья
Будет кто-то бегать, но не я

Куда уходит детство?

Да, вопрос философский. Как сложный ребус или шарада: кажется, что ответ очевиден, понятен, вот — вот мысль ухватишь, а начнёшь отгадывать – мысль куда-то ускользает. Как детство, вдруг, разом, не успеешь оглянуться. Место детства в нашей жизни занимают проблемы. Совершенно разные — большие, маленькие, важные и не очень. Мы постоянно их решаем, погружаемся в них с головой, а поднять голову, расправить крылья и полететь с Питером Пеном нам некогда. А детство, я думаю, никуда не уходит, оно всегда с нами, в наших снах, фантазиях, мечтах и надеждах. И, самое главное, оно в наших детях, в их сердцах и душах. Они вырастут и передадут детство своим детям, те – своим. Поэтому, детство никуда не уходит. Оно вечно!

Куда уходит детство, или Почему мы хотим, чтобы они никогда не взрослели?

Услышав этот разговор, я засомневалась, что моей девочке всего лишь 6 лет. Она так быстро растет, что, даже наблюдая за нею изо дня в день, не перестаешь удивляться и задаваться вопросом, когда возникло у нее понимание тех или иных вещей.

[3]

— Ваня, ты не заметил, что ли, что меня не было в школе?
— Я заметил.
— Ты скучал?
— Да.
— Ваня! Почему ты пропустил тренировку?
— Я не хочу ходить без тебя!
— Ваня! Я говорю о другом! Михал Иваныч поставил тебя в группу для малышей. Если хочешь ходить со мной, ты должен больше заниматься. Почему ты прогуливаешь.

Читайте так же:  Развитие из боли или из бережности - что эффективнее

Песенка про «Антошку» ей уже не интересна, «не цепляет» добрый Лунтик. Но она очень интересуется тем, что такое дружба, любовь, предательство и смерть. Так трогательно — она боится, что кто-нибудь из нас умрет. Отец над этим хихикает. А она от этого плачет.

А я вспоминаю себя. Когда мысль о том, что мамы однажды не станет, посещала мою голову в самый неожиданный безмятежный момент перед сном, мне становилось страшно. Нет, не за маму. За себя. Я не представляла, что в принципе могу остаться одна, не понимала, как это — знать, что никто к тебе не придет, полагала, что мне негде будет жить и, возможно, я умру с голоду. Вот такая эгоистичная любовь. Но если бы меня спросили тогда, чего я на самом деле боюсь, я не стала бы выдумывать — дети правдивы.

Дети изначально не способны лгать, но со временем учатся, и кто-то из них еще в юном возрасте преуспеет в этом деле. Но их ложь совсем иная — она не подлая. Она несравнима с тем, что говорят и делают взрослые.

— У меня живот болит, можно я не пойду в бассейн?
— Чтобы не ходить в бассейн, должна болеть рука. Правая или левая — не помню.
— У меня как раз болит рука!
— Какая?
— Как раз обе!

Она задает такие вопросы, на которые сложно ответить просто. И я понимаю, что моего кругозора катастрофически не хватает, да и вообще — я не вижу ничего дальше своего носа. Мои мысли о семье, работе, учебе и доме ничего не значат для маленького человека. Гораздо важнее, что же случилось с динозаврами.

О, динозавры! Ее преданная любовь к этим странным зубастым существам одновременно забавляет и удивляет меня!

— Мы поедем на раскопки, найдем яйцо, выведем динозавра и пусть он живет у нас дома!
— Он тут не поместится!
— Хорошо, пусть живет во дворе.
— Он там всех пожрет!
— Зачем ему? Ведь я буду ему готовить.

Дети не видят проблем там, где находим их мы. Они обращают внимание на то, что давно уже улизнуло от нашего уставшего взгляда, умеют выделять главное и делают это интуитивно. В конце концов, рано или поздно всё тайное станет явным — кто кого подставил, кто чем болеет и кто с кем спит. А вот почему вымерли динозавры, людям никогда не узнать точно. Вот и решайте, какие вопросы глупей: детские или те, что вас мучат.

Они живут между двух миров, реальным и выдуманным, и в каждый момент своей жизни находятся там, где им лучше. Удивительный способ самозащиты. А мы волей-неволей пытаемся загнать их в один мир — свой.

— Ты ходишь в школу с игрушками? — строго спрашивает учитель, заметив предательски высунувшегося из кармана рюкзака Чебурашку.
— Это мой друг.
Учитель молчит. Да и что ему сказать в ответ?

Она категорически не приемлет плохой финал. Мама никогда не состарится, потому что «Я» изобрету лекарство от старости и болезней. Зверей нельзя убивать, потому что «Я» — хозяйка всех зверей и накажу всех за это! Дети верят в добро. А их вера в себя безгранична. Куда девается эта вера?

Она может часами беседовать со своими куклами, но в тот момент, когда ей нужен настоящий собеседник, она идет ко мне. Когда мы веселимся, грустим или ссоримся, она идет ко мне. Когда ей радостно или плохо, она в который раз идет ко мне. Со своими секретами, сомнениями и переживаниями она возвращается снова и снова, и я чувствую себя нужной. Дети преданны. И за эту преданность мы готовы сделать ради них все, что в наших силах и свыше.

Однажды она подобрала и съела таблетку сильного анальгетика, ее увезли в больницу, но почти сразу отпустили. В тот вечер отец купил ей все, о чем она когда-либо мечтала: игрушки, книги, мультфильмы — он вспомнил обо всем, нашел и принес ей.

Что бы и кто ни говорил, но дети — такие люди, о которых всё разбивается; без них, в общем-то, нет смысла ни в чем. Поэтому их матери бросают работу, чтобы ухаживать за ними, а отцы, приезжая из командировки, «скоротав» 18 часов в небе да двое суток в вагоне, возвращаются домой с подарками.

Мы многого хотим от детей. Порой наши желания противоречивы. Они заставляют их взрослеть раньше срока. Забавная картина: на магазинной полке стоит задачник по математике для детей от 3-х лет, а рядом с ним игрушка, резиновый слоник-пищалка, также от 3-х лет. Я не уверена, но что-то осевшее где-то глубоко подсказывает мне, что упаковать в красивую коробку, повязать ленточкой и положить под ёлку следует все же слоника, не задачник.

Кстати, о ёлке. Они уже давно не верят в Деда Мороза. Но каждый год ждут от него подарков. Вот такие они смешные, странные и… мудрые.

Куда уходит детство

Найдены возможные дубликаты

Только не надо говорить, что раньше такого не было.

А в «Союзе» не было секса

а как мамка победила?

ну хорошо, что хорошо сложилось

а кто говорил? Раньше было клево. Сейчас их пасут всех мама не горюй

9 класс окончили, на лентах видела

Ну вот, опять детство вспомнил, и понеслось.

детство уходит туда, где оно потом играет

У меня в классе одну девочку(отличницу, кстати) распечатал гопник-одноклассник в 9 классе. Я хз почему, но раньше было понятие(у гопников), что теперь за девочкой надо следить, чтоб не загуляла, и те у кого был первый раз с девочкой теперь следят за ней, чтоб не дай Бог не понеслась у неё разгульная жизнь (такой гоп-стайл, по Экзюпери)
Но гопники следили так: никто ее не должен ебать, кроме гопника. И пользовались этим на протяжении довольно долгого времени, пока она с кем то там не замутила.
Такая вот ебанутая школьная жизнь.
И все об этом знали(одноклассники) и считалось, что это нормально.

минусовка Сливки Куда Уходит Детство

Комментарии

песня класс но там голос и это плохо петь под нее нельзя будет

там в припеве голос

Мне очень понравилось, но в припеве голоса!А в минусе не должно быть совсем не каких голосов

пела её с Домисолькой!

Класная песня,е на выпускном пела,родители там сидели и плакали

эту песню я с Домисолькой пела.

One of my favorite songs!

Супер!!1 мне завтра с ней выступать

Читайте так же:  Учитель и составляющие его успеха

спасибо большое я для 4 классов выступала! они сказали почаще приходить

нормик, вот только бека много… очень.

Отличная минусовка, оригинал, только вот в припевах надо было думаю приглушить оригинальные голоса… А так все супер!

я пайду в школу пения мне надо спеть её чтоб я пуступила или в хо или на народные или на акодемические я хочу на окадемические

ЁЛКИ ПАЛКИ ВСЕМ ПОДАРКИ ) Я СОМА ПРИДУМАЛА

ludi pomogite!ja nikak nemogu najti kak i gde mojno zapisat svoj golos, gde etot mikrofon?KUDA NAJAT?

Будем выступать в школе с этой песней хором человек 7 будет петь. Песня очень клёвая мне нравится но не знаю этот минус для хора или другой подскажите пожалуйста спасёте концерт!

100 к 1. Куда уходит детство?

Какие правильные ответы в игре «100 к 1»?

Здесь варианты всех ответов, прямо по песне выстроились ровным рядочком. Алла Борисовна исполняла ее в свое время. Потом группа девчонок перепела, дай Бог памяти, кажется «Сливки» называлась — там еще Карина кокс зажигала-). Но смотрим и отвечаем для игры, пытаясь попутно философски посмотреть на такие рассуждения:

В прошлое — уходит и безвозвратно, главное сначала спешим повзрослеть, а потом не хотим стариться

В далекие края — прошлое уже само по себе вернуть невозможно, вот если машину времени когда изобретут, возможен вариант вернуться, но менять там вряд ли что разрешат, иначе будущее изменится

В юность — немного переиначу переходник вопроса: не уходит, а переходит из состояния детства в состояние юности

В старость — фразу, что старики, как дети — слышали? Ну вот вам и пятый популярный ответ получился

К ребятам по соседству — предупреждала же, что чисто песенные ответы тут сложились в правильные-)

Куда уходит детство? (о взрослых детях)

Остается ли что-то от нашего детства кроме воспоминаний?

Открою вам секрет — ребенок, которым вы были когда-то, не вырос! Он остался внутри каждого из нас. Он претерпел изменения вместе с нами. И стал частью наших знаний о себе, частью нашего восприятия окружающего мира. Тот самый: маленький, хрупкий, страдающий, неугомонный. Этот ребенок фантазирует, хохочет, бежит на новый захватывающий фильм, тянет нас в неизведанные места и требует внимания к себе, он плачет и переживает, когда его оставили без внимания.

Вспомните, когда вам отказали в работе, разве не обиду вы почувствовали, будто вам так хотелось, чтобы вас оценили по достоинству, а они не оценили. вспомните, когда так хотелось, чтобы кто-то из близких понял, обнял или сказал, а он ушел, отвернулся и забыл. как кольнуло, резануло, заставило сжаться что-то внутри от боли и обиды.

[2]

Как-то раз, перед группой взрослых людей, я подняла эту тему и услышала вопрос из аудитории «А зачем мне вспоминать о ребенке внутри себя? Ведь я так стремился поскорее стать взрослым?».

Этот вопрос заставил меня задуматься о том, как много взрослых людей забыли о такой важной составляющей своей личности, забыли и перестали заботиться о том, что почти всегда требует заботы. Ведь попробуйте позабыть о Вашем настоящем-живом ребенке. Дети не дают нам забыть о них. Они будут кричать, плакать, звать или хотя бы просто шуметь в знак протеста против того, что о них позабыли.

Так и мы по-прежнему, зовем, плачем, страдаем от одиночества. хотим быть любимыми, быть найденными, ведь по сути своей, забывая про эту часть себя, мы теряем связь со своими потребностями, своей душой.

Как же так получилось, что мы, взрослые, позабыли о себе?

В пору становления взрослой жизни столько задач стояло перед нами: учеба, экзамены, выбор будущей профессии, выбор работы, стремление найти место получше, брак, дети, любовь, отношения, что и правда, когда было заметить, что детство закончилось?

Да и детство у всех было очень разное. У кого-то его и вовсе не было. И взрослеть надо было, чтобы наконец-то закончилась эта мука, когда уже можно будет уехать из дома. Кто-то наоборот успевал оборачиваться назад и понимал, что детство закончилось, и появлялось чувство обиды, злости. Бывали и заблудившиеся дети, не нашедшие выхода во взрослую жизнь. Они, так и оставшиеся в межвременье, в подростковом протесте против всего мира: требуя внимания и содействия, при этом внутри ощущают хрупкость и беспомощность.

Дело даже не в том, что детство закончилось, а в том, что мы так и не обратили внимание, что несмотря на задачи и приобретения взрослой жизни, мы так и остались людьми с особой чувствительностью, (как бы это сказать. вспомните, что самое вкусное было для вас в детстве? а сейчас?) теми, кто, что по-прежнему, с большой нежностью вспоминают свое самое любое лакомство и едят его, когда есть возможность. И то же самое тепло, что и в детстве, наполняет душу.

Бывает, что узнать себя непросто, а есть вещи, которые и нет желания вспоминать и узнавать в себе. У многих воспоминания детства связаны с болью и страданиями, лишениями, потерями или иными неприятными моментами.

Что ж, мне кажется, я воспринимаю это. Но я предлагаю обратить внимание на то, что остается и может быть обретено заново, как утраченный ресурс. Детство — это прежде всего творчество, это много желаний, стремлений, активности и интереса. И это те вещи, которые во взрослой жизни помогают двигаться вперед, начинать новые дела, находить, изобретать, предлагать нестандартные решения, и испытывать любопытство в новом, неизведанном. Вспомните, как дети стремятся познать мир, создать что-то новое, тратя на это все время и силы.

Для чего же все-таки задумываться об этом?

Восстановление контакта с этой частью своей личной истории помогает обрести очень важный ресурс — творческий потенциал, спонтанность, исцеление и успокоение.

Творческий потенциал и спонтанность, как способность искать подходящие формы отношений с окружающими и собой, познавать все новое и непонятное, заниматься открытием и созданием. Исцеление и успокоение, как возможность так заботиться о себе, чтобы стать желающим, а не страдающим.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

На мой взгляд, терапия – это максимально безопасное место для раскрытия и работы с подобными травматическими переживаниями. Направление, которое используется, каждый терапевт выбирает во время своей специализации. В своей работе с темой травмы, непрожитых или незавершенных ситуаций, прервавших благополучный опыт развития и взросления, я использую различные средства арт-терапии и телесной терапии в рамках гештальт-подхода.

Источники


  1. Слотина, Т.В. Психология любви, или Какого цвета ваша личность? / Т.В. Слотина. — М.: Питер, 2013. — 341 c.

  2. Мы и наша семья. — М.: Молодая Гвардия, 2017. — 367 c.

  3. Психология и психотерапия семейных конфликтов. — М.: Бахрах-М, 2014. — 736 c.
Хочунадо или куда уходит детство
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here