Как я выбираю безумие

Сегодня обсуждаем тему: как я выбираю безумие с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие.

— Джулия Робертс, 12 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Бывает, однако, в жизни и так, что приходиться делать выбор между тем, чего ты хочешь, и тем, во что ты веришь.

В каждой сложной ситуации у вас есть выбор: либо стать раненым, либо стать мудрее.

У меня есть одна странность — я люблю самостоятельно распоряжаться собой.

Наша жизнь — это выбор между срочным и важным.
Можно всю свою жизнь провести в срочном, упуская самое важное.

— У меня нет выбора.
— В жизни всегда есть выбор. Иногда проще считать, что его нет.

Разница между ложью и правдой в том, что у лжи всегда есть свидетели, а у правды никогда.

Проснулась и думаю. «Господи, дай мне. » И остановилась. О чём просить Его. Семья у меня есть. Друзья есть. Я слышу и вижу. Я ем и пью. Меня любят и я люблю. А что мне надо. Вот что. «Боже, спасибо за всё»

Проснулась и думаю. «Господи, дай мне. » И остановилась. О чём просить Его. Семья у меня есть. Друзья есть. Я слышу и вижу. Я ем и пью. Меня любят и я люблю. А что мне надо. Вот что. «Боже, спасибо за всё»

Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.

У меня были проблемы, когда я имел деньги, а также когда не имел их. Но я понял, что если у меня все равно будут проблемы, то лучше иметь деньги!

Я счастлива в безумии своём

Я счастлива в безумии своем .
Нарушив все законы мироздания,
Люблю Тебя. Душа моя с Тобой.
Ей не страшны преграды , расстояния.

Я счастлива в безумии своем.
В любой момент , всегда могу быть рядом.
И Утренней Зарей войдя в Твой дом ,
Любимого встречаю нежным взглядом.

Я счастлива в безумии своем.
Мне не важны разумные суждения .
Холодный разум не убьет любовь ,
Ей чужды прагматичность , сожаления.

Я счастлива в безумии своем.
Тебя люблю. Тебе стихи слагаю.
Я не поэт. но для Тебя пишу ,
Порой сумбурно мысли выражаю.

Я счастлива в безумии своем.
Не подчиняюсь мудрости законам ,
Живу как я хочу и ка могу ,
По созданным , моей душой канонам.

Я счастлива в безумии своем.
Не нужно притворяться , быть умнее.
Позволено безумным быть собой ,
А это, делает их чище и сильнее.

Я счастлива в безумии своем.
И жизнь со мной играет как с котенком .
Но все ровно. Быть умной не хочу.
В душе своей , я остаюсь ребенком.

Я счастлива в безумии своем.
В нем нет границ моей мечте и страсти.
Я счастлива в безумии своем.
Прекрасно , находится в его власти..

Цитаты про сумасшедших

Том Хиддлстон

Безумие и дурачество — это мои вторые имена.

Джулия Робертс

Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие.

Джордж Мартин. Игра престолов

Безумие и отчаяние нередко похожи друг на друга.

Американская история ужасов (American Horror Story)

Я уже давно не спрашиваю безумцев, почему они творят безумства.

Сверхъестественное (Supernatural)

— Я схожу с ума, да?
— Вы здоровы.
— От этого мне только страшнее.

Терри Пратчетт. Делай Деньги

Не Обязательно Быть Сумасшедшим, Чтобы Работать Здесь. Мы Позаботимся, Чтобы Ты Сбрендил!

сумасшествие работа человек, люди

Кровь+ (Blood+)

Между сумашествием и искусством такая тонкая грань.

Умберто Эко. Имя розы

Сумасшедшие и дети всегда глаголют истину.

Сверхъестественное (Supernatural)

— Ты в порядке?
— Ты думаешь, что я о сих пор. *крутит пальцем у виска*
— Да, если ты хочешь об этом знать, конечно.
— Нет, я совершенно нормален. Но 94% психов думают, что они совершенно нормальны. таким образом, я полагаю, мы должны спросить себя, что есть «нормально».

Элизабет Гилберт. Есть, молиться, любить

Эта идея настолько безумна, что вполне может и сработать.

И я всегда выбираю безумие

И я всегда выбираю безумие. Меня тянет авантюра, мной правит азарт. Я готов бежать сломя голову за безумными чувствами, чем сидеть вальяжно в раздумьях. Я готов менять все иррациональное на долю мимолетной сказки, если там, я встречу то, о чем томлюсь душой в квартире. Мечта, с приторным запахом жасмина. Меня тянут дороги, поезда и небо в следах от самолета. Мне нравятся новые горизонты, я люблю читать новые книги, открывать в них для себя новые эмоции. Мне нравится смотреть в новые лица, узнавать то, что не знал и быть там, где я еще не был. И если есть повод, если есть искра и желание, я пакую сумку с необходимым и еду за билетом, надеясь что он будет в один конец, чтоб остаться в сказке на всегда. Если я, ее конечно однажды встречу..

Как я выбираю безумие

Этот текст родился во время консультирования пары, в результате актуализации переживаний «в настоящем», при работе с Id-функцией. Благодаря сильным чувствам, возникшим во время работы, сейчас, немного погодя, после отстранения от ситуации на сессии, легко воспроизводится это взаимодействие, где я чувствую себя как этот мужчина и как эта женщина. Удерживая внутри себя ощущение происходящего сейчас, я ловлю эту связь, которую отчаянно и самоотверженно воспроизводит она, преодолевая бессилие и как будто бы из последних сил совершая рывок к своему возлюбленному, на который он удивленно и ошарашенно реагирует максимальной неопределенностью.

Я вновь переживаю то состояние, которое хотела донести женщина и чувствую ее бессильное напряжение, когда она пытается обратить внимание на еле переносимый страх; сверхвозбуждённый поиск выхода; бесконечное сравнение себя с другими – естественно, не в свою пользу; подозрения, что все безрезультатно, что она неинтересна, что она – камень на шее; ее невысказанную мольбу мужу взять на себя ответственность за ее жизнь, т.к. ощущая свою подвешенность, она не может решиться на беременность и чувствует приближающееся «безумие».

Она рассказывает о том, что жизнь протекает стереотипно, на смутном фоне перечисленных переживаний, которые женщина обычно не впускает в настоящее, и только сейчас, непрерывным потоком, возбужденно, находясь в постоянном движении мимики и жестикуляции, почти выкрикивает их мужу. По состоянию, рисунку поведения женщины, интонации, мимике я, как терапевт, чувствую непереносимость тоски и гнева, желания близости и отвращения, о которых немного позже, успокоившись, женщина уже может говорить.

Читайте так же:  Партнерские отношения

Вопрос, который бьется между ними: «Найди в себе ответ: нужна ли я тебе?». Это про то, что было и что может быть. Если оставаться в настоящем, то вопрос трансформируется в послание: «Увидь меня сейчас! Когда ты меня не видишь, я – ненужная вещь!»

Это точка, в которой женщина пытается совершить захват и удержание, в то время как мужчина, заряженный удовольствием от признания сотрудницами на корпоративе, остается предельно неопределенным и отвечает: «Не знаю».

Когда я воспроизвожу этот эпизод, у меня сохраняется ощущение, что мужчина несколько «звездил», хотя на мой вопрос: «Кто ты сейчас?», он, смущаясь, не смог ответить, немного сжимался и поджимал губы.

В дальнейшем он пытается замазать стыд и утверждает, что у него нет проблем, не признает, что перед ним дилемма, состоящая из возможных реакций:

— если «Ты мне нужна» — придется расстаться со «звездностью» и превратить ненужную вещь – жену — в нужную, тем самым, создав для нее определенность;

— если «Ты мне не нужна», стало быть, он освобождает свою и ее жизнь под свою ответственность.

Это не осознается, вызывая ответное возмущение, замыкание, изолирование, встречный страх, потому что если «я свободен», то тогда нужно начинать какую-то другую жизнь, более взрослую.

В результате цепочки болезненных контактов женщина чувствует, что ее «накрывает», и что она «сходит с ума».

Некоторое время потребовалось на то, чтобы пара смогла осознать сценарность взаимодействия, и то, что по этому сценарию они не встречаются в данном взаимодействии и могут только злиться, гневаться, ненавидеть, испытывать отвращение друг к другу, стыдиться, чувствовать вину. Осознав, что сценарий – это «не я», женщина начинает испытывать грусть по поводу невозможности идти не по сценарию, ей хочется быть кем-то, и тяжело ощущать себя никем.

К сожалению, мужчина продолжает «тупить», а мы продолжаем беседовать только с женщиной. Когда, пытаясь сохранить связь с настоящим, женщина осознает, что ей необходимо найти состояния, в которых есть опора, для того, чтобы выдержать неопределенность, возникает некоторое усиление энергии. Женщина в этой возможности находит некоторую разрядку и успокоение. На вопрос: «Что могло бы быть опорой, выдерживающей неопределенность мужа?», она перечисляет людей, с которыми могла бы списаться по интернету и испытывает в этот момент стыд. Я улавливаю обреченность в ее голосе, когда она говорит, что не может не стыдиться. В этом месте энергия падает, появляется ощущение провала во что-то унылое, безжизненное, где она не может вступить в контакт ни с кем.

Но потом женщина вспоминает, что она не всегда испытывает стыд, особенно, когда захватывает мужа и терапевта, «готового бесконечно сопереживать». И тогда из всей этой безумной структуры в настоящее, как в промежуток между прошлым и будущим, вплывает «некто» — женщина, свободная от смущения, которая при сравнении себя с кем-то чувствует свою выигрышность; которая получает подтверждение своего существования, а стало быть, она уникальна, суверенна, спонтанна, личность с сильным Id, устойчивым Personality и свободным Ego; которая совсем не готова сойти с ума от выхода из слияния с мужем.

Как я выбираю безумие

Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие!!)))

КОММЕНТАРИИ

Похожие цитаты

Бывает так хреново, что не знаешь: 03 — звонить или 0,5 — налить. )

То., что должна помнить каждая женщина при выборе мужчины: идиотизм, алкоголизм и кобелизм — НЕ излечимы !)

Не сумел дойти — оставайся здесь…
Не успел найти — так цени, что есть…
Вышел из себя — не сжигай мосты…
Как не усложняй — истины просты.
Зная наперёд — осторожным будь,
Подводя черту — худшее забудь…
Перестал мечтать — так, катись ко дну…
Начал обвинять — докажи вину.
Если полюбил — душу поцелуй,
Если отпустил — то не претендуй…
Хочешь изменить — начинай с себя…
Выбирает путь — каждый для себя…

[2]

Текст песни(слова) Oxxxymiron & ЛСП — Безумие

Еще одна версия песни ЛСП «Безумие», теперь, с участием Oxxxymiron. Еще один вариант (на фитах Breezey Montana, SIL-A) этой песни здесь!

[3]

[Припев]:
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моём спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —

И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!

[ЛСП]:
Кисы, кисы, кисы, кисы кругом, я — мартовский кот!
Кес, кес, кес, кес лаве сквозь пальцы течет.
Течёт куда? Течет в мой спрайт, течёт в мой джин!
Тает в моих лёгких, как дым;
Который я передам малышке с обложки Максим.
Наверное, это — мой Рай!

А внутри неё так жарко, как-будто я в самом жерле Везувия,
Снисходителен к жертве безумия, я хочу видеть внизу её.
Навык высшего уровня, словно она совершенно беззубая;
Она знает, как освободить всех моих пчёл из улья!

Если это Рай, почему я помню всё, что было завтра,
И не знаю, что будет вчера.
Почему вся моя жизнь — это череда стопкадров,
Разных сортов одного дерьма?

Я — зажигалка, мне нужен газ,
Я — NBA, мне нужен спрайт.
Я — Алладин, мне нужен Джин,
Я — B.I.G, готов умирать.

[Припев:]
Я, честно, даже не помню, что в моем бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моем спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —

[3]

И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!

[Oxxxymiron]:
На вид ей лет девятнадцать,
Но *издит, что сверхкамикадзе.
Я много чего видел в этой долбанной жизни.
Малышка, прости, что нету рекомендаций.

Эти советы не в кассу, от цинизма нету лекарства.
Я мало что умею хорошо в этой жизни, малышка.
Разве что: делать рэп и *баться.

Читайте так же:  Кто такая женщина

Чай с Молли! I Kolly!
Tea-time, улетай, коли Рай в коле;
Коли мир срубил тебя под корень,
Время уходить в гуляй-поле.

Дай волю, я бы мог тебя раскрепостить,
Но тогда собирайся расти.
С тебя хватит подъездного пластика,
Бездна естественной страсти — опасный пластид.

По тебе, крошка, заметно,
То что ты хочешь делать всё, что запретно!
То, что с тобой не делал прошлый бойфренд,
А позапрошлый бойфренд — считал, что пошло и вредно.

Чтоб до дрожи в коленках, чтоб рот залепить
Тебе твой громкий пришлось изолентой.
И ты блефуешь что, что ты возьмешь,
Когда Морфиус выбрать предложит таблетку, а?

Ты всегда на расхват, (и чё?)
Я — точно также, мы сможем попробовать больше.
Если ты самодостаточна —
Знай, в этом городе самок достаточно!

Есть купюры в руках,
Ни купюры в словах для цензуры, в *изду её.
Я смотрю на тебя, ты глядишь на меня —
И искра, буря, безумие!

[Припев:]
Я, честно, даже не помню, что в моем бланте*.
Бомбей туссин, Бакарди, даже не знаю, что в моем спрайте.
Эта с*ка тоже не знает, что в её спрайте.
Она кричит «Хватит!», но мне не хватит;
Я срываю с неё платье —

И мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие, безумие.
Мы часто впадаем в безумие, безумие.
Мы оба впадаем в безумие! Е-е-е!

* Блант – это ароматизированный лист табака предназначенный для скручивания joint’s (самокруток). Табак особым образом обрабатывается, гомогенизируется, ароматизируется и впоследствии из него получаются бланты, из которых так приятно и легко крутить самокрутки.

Oxxxymiron & ЛСП — Безумие.
Июль, 2015.

[1]

LiveInternet

LiveInternet

Всегда под рукой

Ссылки

Метки

Новости

Музыка

Подписка по e-mail

Джулия Робертс — я выбираю безумие.

Пятница, 05 Августа 2016 г. 20:26 + в цитатник

Джулия Робертс — я выбираю безумие.

Наверное, каждый хоть раз в жизни видел фильм с участием Джулии Робертс. Ослепительная улыбка, светящиеся глаза и море обаяния. Она вдохновляет и поражает своей игрой. Одного ее имени в титрах достаточно, чтобы удержать у экрана миллионы зрителей. 28 октября самой высокооплачиваемой актрисе Голливуда исполнилось 47 лет. Именно поэтому мы подготовили для вас ее лучшие фотографии и цитаты.

«Актер может великолепно сыграть свою роль, но домой он должен вернуться самим собой».

«Если любишь кого-то, лучше не тянуть с этим и признаться в этом, потому что потом может быть уже поздно».

«Единственное, от чего я зависима, это быть в согласии с собой».

«Многие считают меня стервой. Наверное, потому, что я высокая и образованная. А таких ведь мало кто любит».

«Я стараюсь говорить очень мало. Потому что в конечном счете мне очень быстро становится скучно от себя самой».

«Считается, что известность — это что-то вроде заболевания проказой. Ты вдруг понимаешь, что тебе нельзя показываться на людях, ходить в обычные места и вообще делать то, к чему ты привык. Но если ты плюнешь на это и будешь продолжать делать то, к чему привык, то постепенно ты поймешь, что вовсе не обязательно приносить в жертву свою свободу».

«Мне кажется, что очень часто тебе помогают сформироваться не великие учителя, а, наоборот, их отсутствие. Точно так же, как те моменты, когда тебя игнорируют, гораздо важнее тех, когда тебя прославляют».

«Я обожаю шляпы. Особенно на тех, у кого грязные волосы».

«Я обычный человек, который имеет необычную работу».

«Меня часто спрашивают: „А что, правда мужики в кино получают больше?“ Ответ будет коротким: „Да“».

«У того, кто не любит смеяться, на большом пальце ноги, как правило, болтается бирка из морга».

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«Перед съемками „Красотки“ я много общалась с проститутками и могу вам сказать, что их мечты о будущем гораздо чище и прекраснее, чем у большинства тех, кого я знаю по работе».

«Выражение „Чем меньше, тем лучше“ более всего, на мой взгляд, подходит для поцелуев в фильмах».

«Я превосходно устроилась. Я богата. Я счастлива. У меня отличная работа. Вокруг меня прекрасные
интересные люди, и я мотаюсь в свое удовольствие по самым удивительным странам. У меня все хорошо,
и, наверное, притворяться кем-то другим было бы просто нечестно».

«Мне совершенно не хочется выковывать из моих детей маленьких гениев, или маленьких актеров,
или маленьких преуспевающих бизнесменов. Мне хочется, чтобы дети вваливались в дом грязными
и от них бы шел запах пота, пыли и солнца».

«Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие».

«Вообще-то, любой нормальный человек должен срать хотеть на все, что я говорю. Никогда не понимала,
почему мнение звезд по любому никчемному поводу так интересует людей. Сотни актеров рассказывают о том,
что они думают о политике, религии, об этом и о том. И все их слушают так внимательно, как даже евреи Моисея не слушали».

«Я и сама не могу поверить, что у меня трое детей. Но я счастлива, что перед тем, как я завела их,
у меня было двадцать лет кинокарьеры. Впрочем, кто говорит, что она закончилась с рождением детей?»

Безумие (Madness)

Breezey Montana

Безумие (Madness) Lyrics

[Интро: ЛСП]
Безумие-е-е
Я, честно, даже не знаю, что в моём бланте
Что в моём… что в моём… что в моём «Спрайте» (эй)

[Припев: ЛСП]
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте
«Бомбей», «Туссин», «Бакарди» — даже не знаю, что в моём «Спрайте»
Эта сука тоже не знает, что в её «Спрайте»
Она кричит: «Хватит!», но мне не хватит
Я срываю с неё платье
И мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы часто впадаем в безумие, безумие
Оба впадаем в безумие, е, е, е, е-е

[Куплет 1: Breezey Montana]
Мне говорят, что я
Сумасшедший парень
Я в погоне за деньгами
Я пытаюсь, я пытаюсь
По-по мне блант и майли — и я не знаю, что в моём спрайте
Крыша едет-едет, нужно деньги-деньги
Где бы, где бы достать их?
Парень, я пытаюсь подняться (я пытаюсь подняться) (ах)
Сделаю это сам без них (оу), сделаю это сам один (а)
Бро, я не хочу другую жизнь (не хочу другую жизнь) (а)
Да, я не хочу другую жизнь (не хочу другую жи-и-изнь)
Всё-всё, что надо — это допинг, чтобы забыть (чтобы забыть)
Я-я кидаю табл — дай мне спрайт, чтобы запить (дай спрайт, чтоб запить)
O-O-ОG Kush, амнезия, чтобы парить (OG Kush, чтобы парить)
Никогда не думал, что я буду так жить (никогда-никогда-никогда)
Я не думал, что я буду тут! (а-а!)
Я клянусь, нас не забудут тут! (никогда-никогда-никогда)

Читайте так же:  Кто я своему мужу как не быть мамой в отношениях

[Припев: ЛСП]
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте
«Бомбей», «Туссин», «Бакарди» — даже не знаю, что в моём «Спрайте»
Эта сука тоже не знает, что в её «Спрайте»
Она кричит: «Хватит!», но мне не хватит
Я срываю с неё платье
И мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы часто впадаем в безумие, безумие
Оба впадаем в безумие, е, е, е, е-е

[Куплет 2: Sil-A]
Я часто даже не знаю, как её звать, и (а!)
Я часто даже не помню, кто в моей хате (а!)
Сегодня ночью готов с двумя всё потратить (а!)
Чтобы с утра не узнать их, смотря эту запись (а!)
Если ты знаешь, что я имею в виду, говоря суке: «Мяу!»
Ты можешь замёрзнуть в этом огне
Вдохнув через евро в себя кристаллы (апчхи)
Можешь сойти с ума на мне (на мне)
Можешь даже со мною варить на дне (на дне)
Это безумие, но не забудь о ней
Я смотрю через айфон на её минет (уоу)
Мне хочется снимать их (да)
Ведь это браззерс-флоу, а не обычный секс
Они уже без платьев
Никто из нас не выключает свет (никто)
Трава дымится в бланте
На зеркале рассыпан ровный вес (бэнг)
Они так любят сзади (а!)
Я догги-стайлю их, нажав на кнопку «Rec» (boy)

[Припев: ЛСП]
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте
«Бомбей», «Туссин», «Бакарди» — даже не знаю, что в моём «Спрайте»
Эта сука тоже не знает, что в её «Спрайте»
Она кричит: «Хватит!», но мне не хватит
Я срываю с неё платье
И мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы часто впадаем в безумие, безумие
Оба впадаем в безумие, е, е, е, е-е

Как я выбираю безумие

Этот текст родился во время консультирования пары, в результате актуализации переживаний «в настоящем», при работе с Id-функцией. Благодаря сильным чувствам, возникшим во время работы, сейчас, немного погодя, после отстранения от ситуации на сессии, легко воспроизводится это взаимодействие, где я чувствую себя как этот мужчина и как эта женщина. Удерживая внутри себя ощущение происходящего сейчас, я ловлю эту связь, которую отчаянно и самоотверженно воспроизводит она, преодолевая бессилие и как будто бы из последних сил совершая рывок к своему возлюбленному, на который он удивленно и ошарашенно реагирует максимальной неопределенностью.

Я вновь переживаю то состояние, которое хотела донести женщина и чувствую ее бессильное напряжение, когда она пытается обратить внимание на еле переносимый страх; сверхвозбуждённый поиск выхода; бесконечное сравнение себя с другими – естественно, не в свою пользу; подозрения, что все безрезультатно, что она неинтересна, что она – камень на шее; ее невысказанную мольбу мужу взять на себя ответственность за ее жизнь, т.к. ощущая свою подвешенность, она не может решиться на беременность и чувствует приближающееся «безумие».

Она рассказывает о том, что жизнь протекает стереотипно, на смутном фоне перечисленных переживаний, которые женщина обычно не впускает в настоящее, и только сейчас, непрерывным потоком, возбужденно, находясь в постоянном движении мимики и жестикуляции, почти выкрикивает их мужу. По состоянию, рисунку поведения женщины, интонации, мимике я, как терапевт, чувствую непереносимость тоски и гнева, желания близости и отвращения, о которых немного позже, успокоившись, женщина уже может говорить.

Вопрос, который бьется между ними: «Найди в себе ответ: нужна ли я тебе?». Это про то, что было и что может быть. Если оставаться в настоящем, то вопрос трансформируется в послание: «Увидь меня сейчас! Когда ты меня не видишь, я – ненужная вещь!»

Это точка, в которой женщина пытается совершить захват и удержание, в то время как мужчина, заряженный удовольствием от признания сотрудницами на корпоративе, остается предельно неопределенным и отвечает: «Не знаю».

Когда я воспроизвожу этот эпизод, у меня сохраняется ощущение, что мужчина несколько «звездил», хотя на мой вопрос: «Кто ты сейчас?», он, смущаясь, не смог ответить, немного сжимался и поджимал губы.

В дальнейшем он пытается замазать стыд и утверждает, что у него нет проблем, не признает, что перед ним дилемма, состоящая из возможных реакций:

— если «Ты мне нужна» — придется расстаться со «звездностью» и превратить ненужную вещь – жену — в нужную, тем самым, создав для нее определенность;

— если «Ты мне не нужна», стало быть, он освобождает свою и ее жизнь под свою ответственность.

Это не осознается, вызывая ответное возмущение, замыкание, изолирование, встречный страх, потому что если «я свободен», то тогда нужно начинать какую-то другую жизнь, более взрослую.

В результате цепочки болезненных контактов женщина чувствует, что ее «накрывает», и что она «сходит с ума».

Некоторое время потребовалось на то, чтобы пара смогла осознать сценарность взаимодействия, и то, что по этому сценарию они не встречаются в данном взаимодействии и могут только злиться, гневаться, ненавидеть, испытывать отвращение друг к другу, стыдиться, чувствовать вину. Осознав, что сценарий – это «не я», женщина начинает испытывать грусть по поводу невозможности идти не по сценарию, ей хочется быть кем-то, и тяжело ощущать себя никем.

К сожалению, мужчина продолжает «тупить», а мы продолжаем беседовать только с женщиной. Когда, пытаясь сохранить связь с настоящим, женщина осознает, что ей необходимо найти состояния, в которых есть опора, для того, чтобы выдержать неопределенность, возникает некоторое усиление энергии. Женщина в этой возможности находит некоторую разрядку и успокоение. На вопрос: «Что могло бы быть опорой, выдерживающей неопределенность мужа?», она перечисляет людей, с которыми могла бы списаться по интернету и испытывает в этот момент стыд. Я улавливаю обреченность в ее голосе, когда она говорит, что не может не стыдиться. В этом месте энергия падает, появляется ощущение провала во что-то унылое, безжизненное, где она не может вступить в контакт ни с кем.

Но потом женщина вспоминает, что она не всегда испытывает стыд, особенно, когда захватывает мужа и терапевта, «готового бесконечно сопереживать». И тогда из всей этой безумной структуры в настоящее, как в промежуток между прошлым и будущим, вплывает «некто» — женщина, свободная от смущения, которая при сравнении себя с кем-то чувствует свою выигрышность; которая получает подтверждение своего существования, а стало быть, она уникальна, суверенна, спонтанна, личность с сильным Id, устойчивым Personality и свободным Ego; которая совсем не готова сойти с ума от выхода из слияния с мужем.

Читайте так же:  Приручи свои страхи!

Прикольные статусы

Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие.

+3

— Я просто не верю, что не она моя судьба. Я знаю как сильно люблю её, и это не изменится. Всё что есть у меня — это моя жизнь, и мой выбор. Я выбираю её. И будь что будет.
© Меняющие реальность

Ты знаешь, что такое безумие?
Безумие — это многократное повторение одного и того же действия в ожидании разных результатов. Это самый горький молочный шоколад, который я когда-либо ел.

— Если ты хочешь, чтобы я выбирал между тобой и шляпой, я выбираю шляпу!
© Друзья

Начать всё с нуля — это безумие? Безумие — это вести жалкую жизнь. Безумие — это притворяться счастливым. Притворяться, что именно эту лямку ты должен тянуть всю свою жизнь.

Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства.

Когда у вас есть выбор, но вы не делаете его, это и есть сам по себе выбор.

Начать все с нуля — это не безумие. Безумие — это вести жалкую жизнь, бродить в тупом оцепенении. день за днём, день за днём. Безумие — притворяться счастливым, притворяться, что именно эту лямку ты должен тянуть всю свою жизнь.

Когда необходимо сделать выбор между действием и бездействием — представьте свою мечту, почувствуйте ее вкус и запах.

Ожидание — это безумие, а что такое безумие, если не частичка надежды.

Один человек всю жизнь был счастливым. Он все время улыбался, смеялся, никто и никогда не видел его грустным. Бывало, кто-то из людей задавал ему по этому поводу различные вопросы:

— Почему вы никогда не грустите? Как вам удается всегда быть радостным? В чем секрет вашего счастья?

На что человек обычно отвечал:

— Когда-то я был таким же печальным, как ты. И вдруг меня осенило: это же МОЙ выбор, МОЯ жизнь! И ведь я делаю этот выбор – каждый день, каждый час, каждую минуту. И с тех пор каждый раз, просыпаясь, я спрашиваю себя:

— Ну, что я выберу сегодня: печаль или радость? И всегда получается так, что я выбираю радость

ЛСП & Oxxxymiron

И мы оба в подаем в безумие

Текст песни «ЛСП & Oxxxymiron — И мы оба в подаем в безумие»

Я честно даже не помню что в моем бланте
Бомбей, туссин, бакарди, даже не знаю что в моем спрайте
Эта сука тоже не знает что в её спрайте
Она кричит хватит, но мне не хватит
Я срываю с неё платье
И мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы часто впадаем в безумие, безумие
Мы оба впадаем в безумие, безумие

Кисы кругом, я мартовский кот
Кес лаве сквозь пальцы течет
Течет мой спрайт, течет мой джин
Тает в моих легких как дым
Который я передам малышке с обложки максим (наверно это мой рай)
А внутри неё так жарко, как будто я в самом жерле
Везувия, снисходителен к жертве безумия
Я хочу видеть внизу её
Навык высшего уровня, словно она совершено безумная
Она знает как освободить всех моих пчел из улья
Если это рай, почему я помню все, что было завтра и не знаю что будет вчера
Почему вся моя жизнь это череда стопкадров разных сортов одного дерьма
Я зажигалка, мне нужен газ
Я NBA, мне нужен спрайт
Я алладин, мне нужен джин
Я B.I.G, готов умирать

На вид ей лет девятнадцать, но пиздит что сверхкамикадзе
Я много чего видел в этой долбанной жизни
Малышка, прости что нету рекомендаций
Эти советы не в кассу, от цинизма нету лекарства
Я мало что умею хорошо в этой жизни, малышка
Разве что делать рэп и ебаться
Чай с молли [?], tea time, улетай, коли рай в коле
Коли мир тебя рубил под корень, время уходить в гуляй-поле
Дай волю, я бы мог тебя раскрепостить, но тогда собирайся расти
С тебя хватит подъездного пластика, бездна естественной страсти — опасный пластид
По тебе крошка заметно, то что ты хочешь делать все, что запретно
То, что с тобой не делал прошлый бойфренд, а позапрошлый бойфренд считал, что пошло и вредно
Чтоб до дрожи в коленках, чтоб рот залепить тебе твой громкий пришлось изолентой
И ты блефуешь что, что ты возьмешь когда Морфиус выбрать предложит таблетку, а?
Ты всегда на расхват, (и че?) я точно также, мы сможем попробовать больше
Если ты самодостаточна. Знай, в этом городе самок достаточно
Есть купюры в руках, ни купюры в словах для цензуры, в пизду её
Я смотрю на тебя, ты глядишь на меня — искра, буря, безумие

16езумие Lyrics

[Интро]
Безумие-е-е
Я, честно, даже не знаю, что в моём бланте
Что в моём… что в моём… что в моём «Спрайте» (эй)

[Припев]
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте
«Бомбей», «Туссин», «Бакарди» — даже не знаю, что в моём «Спрайте»
Эта сука тоже не знает, что в её «Спрайте»
Она кричит: «Хватит!», но мне не хватит
Я срываю с неё платье
И мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы часто впадаем в безумие, безумие
Оба впадаем в безумие, е, е, е, е-е

[Куплет 1]
Кисы-кисы-кисы-кисы (кс-кс-кс) кругом — я мартовский кот (мяу!)
Кэс-кэс-кэс-кэс (мр-р) — лавэ сквозь пальцы течёт
Течёт куда? Течёт в мой «Спрайт», течёт в мой джин
Тает в моих лёгких, как дым, который я передам
Малышке с обложки «Максим». Наверное, это — мой рай!
А внутри неё так жарко, как будто я в самом жерле Везувия
Снисходителен к жертве безумия, но хочу видеть внизу её
Навык высшего уровня, словно она совершенно беззубая
Она знает, как освободить всех моих пчёл из улея!
Но если это рай, почему я помню всё, что было завтра
И не знаю, что будет вчера?
Почему вся моя жизнь — это череда стоп-кадров
Разных сортов одного дерьма?
Я зажигалка — мне нужен газ (gas)
Я NBA — и мне нужен «Спрайт» («Спрайт»)
Я Аладдин — мне нужен джин (джинн)
Я Би-Ай-Джи — Ready to Die

Читайте так же:  Как услышать и понять внутреннего ребенка

[Припев]
Я, честно, даже не помню, что в моём бланте
«Бомбей», «Туссин», «Бакарди» — даже не знаю, что в моём «Спрайте»
Эта сука тоже не знает, что в её «Спрайте»
Она кричит: «Хватит!», но мне не хватит
Я срываю с неё платье
И мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы оба впадаем в безумие, безумие
Мы часто впадаем в безумие, безумие
Оба впадаем в безумие, е, е, е, е-е

Как я выбираю безумие

Этот текст родился во время консультирования пары, в результате актуализации переживаний «в настоящем», при работе с Id-функцией. Благодаря сильным чувствам, возникшим во время работы, сейчас, немного погодя, после отстранения от ситуации на сессии, легко воспроизводится это взаимодействие, где я чувствую себя как этот мужчина и как эта женщина. Удерживая внутри себя ощущение происходящего сейчас, я ловлю эту связь, которую отчаянно и самоотверженно воспроизводит она, преодолевая бессилие и как будто бы из последних сил совершая рывок к своему возлюбленному, на который он удивленно и ошарашенно реагирует максимальной неопределенностью.

Я вновь переживаю то состояние, которое хотела донести женщина и чувствую ее бессильное напряжение, когда она пытается обратить внимание на еле переносимый страх; сверхвозбуждённый поиск выхода; бесконечное сравнение себя с другими – естественно, не в свою пользу; подозрения, что все безрезультатно, что она неинтересна, что она – камень на шее; ее невысказанную мольбу мужу взять на себя ответственность за ее жизнь, т.к. ощущая свою подвешенность, она не может решиться на беременность и чувствует приближающееся «безумие».

Она рассказывает о том, что жизнь протекает стереотипно, на смутном фоне перечисленных переживаний, которые женщина обычно не впускает в настоящее, и только сейчас, непрерывным потоком, возбужденно, находясь в постоянном движении мимики и жестикуляции, почти выкрикивает их мужу. По состоянию, рисунку поведения женщины, интонации, мимике я, как терапевт, чувствую непереносимость тоски и гнева, желания близости и отвращения, о которых немного позже, успокоившись, женщина уже может говорить.

Вопрос, который бьется между ними: «Найди в себе ответ: нужна ли я тебе?». Это про то, что было и что может быть. Если оставаться в настоящем, то вопрос трансформируется в послание: «Увидь меня сейчас! Когда ты меня не видишь, я – ненужная вещь!»

Это точка, в которой женщина пытается совершить захват и удержание, в то время как мужчина, заряженный удовольствием от признания сотрудницами на корпоративе, остается предельно неопределенным и отвечает: «Не знаю».

Когда я воспроизвожу этот эпизод, у меня сохраняется ощущение, что мужчина несколько «звездил», хотя на мой вопрос: «Кто ты сейчас?», он, смущаясь, не смог ответить, немного сжимался и поджимал губы.

В дальнейшем он пытается замазать стыд и утверждает, что у него нет проблем, не признает, что перед ним дилемма, состоящая из возможных реакций:

— если «Ты мне нужна» — придется расстаться со «звездностью» и превратить ненужную вещь – жену — в нужную, тем самым, создав для нее определенность;

— если «Ты мне не нужна», стало быть, он освобождает свою и ее жизнь под свою ответственность.

Это не осознается, вызывая ответное возмущение, замыкание, изолирование, встречный страх, потому что если «я свободен», то тогда нужно начинать какую-то другую жизнь, более взрослую.

В результате цепочки болезненных контактов женщина чувствует, что ее «накрывает», и что она «сходит с ума».

Некоторое время потребовалось на то, чтобы пара смогла осознать сценарность взаимодействия, и то, что по этому сценарию они не встречаются в данном взаимодействии и могут только злиться, гневаться, ненавидеть, испытывать отвращение друг к другу, стыдиться, чувствовать вину. Осознав, что сценарий – это «не я», женщина начинает испытывать грусть по поводу невозможности идти не по сценарию, ей хочется быть кем-то, и тяжело ощущать себя никем.

К сожалению, мужчина продолжает «тупить», а мы продолжаем беседовать только с женщиной. Когда, пытаясь сохранить связь с настоящим, женщина осознает, что ей необходимо найти состояния, в которых есть опора, для того, чтобы выдержать неопределенность, возникает некоторое усиление энергии. Женщина в этой возможности находит некоторую разрядку и успокоение. На вопрос: «Что могло бы быть опорой, выдерживающей неопределенность мужа?», она перечисляет людей, с которыми могла бы списаться по интернету и испытывает в этот момент стыд. Я улавливаю обреченность в ее голосе, когда она говорит, что не может не стыдиться. В этом месте энергия падает, появляется ощущение провала во что-то унылое, безжизненное, где она не может вступить в контакт ни с кем.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Но потом женщина вспоминает, что она не всегда испытывает стыд, особенно, когда захватывает мужа и терапевта, «готового бесконечно сопереживать». И тогда из всей этой безумной структуры в настоящее, как в промежуток между прошлым и будущим, вплывает «некто» — женщина, свободная от смущения, которая при сравнении себя с кем-то чувствует свою выигрышность; которая получает подтверждение своего существования, а стало быть, она уникальна, суверенна, спонтанна, личность с сильным Id, устойчивым Personality и свободным Ego; которая совсем не готова сойти с ума от выхода из слияния с мужем.

Источники


  1. Гримак, Л. П. Общение с собой: Начала психологии активности / Л.П. Гримак. — М.: Издательство политической литературы, 2016. — 320 c.

  2. Выжутович, В. В. Принимаю решение / В.В. Выжутович. — М.: Издательство политической литературы, 2015. — 256 c.

  3. Клауд, Г. Как спасти свою семейную лодку / Г. Клауд. — М.: Триада, 2010. — 596 c.
  4. Рогов, Е. И. Психология общения / Е.И. Рогов. — М.: Владос, 2014. — 820 c.
  5. Главная книга о кризисе. — М.: Эксмо, 2014. — 256 c.
Как я выбираю безумие
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here