Мой ребенок – уникальный!

Сегодня обсуждаем тему: мой ребенок – уникальный! с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Мой ребенок – уникальный!

Группа комплексного развития “Уникальный ребёнок”

Для детей в нашем центре созданы все условия для всестороннего развития и качественной подготовки к школе. Монтессори- площадка поделена на зоны – студии, все материалы для обучения и развития упорядочены и доступны детям для самостоятельной работы с ними.

Занятия для детей проходят в мини- группах под руководством специалиста по комплексному развитию. В каждой группе дети одного возраста.

Занятия для детей проходят в группах до 8 человек. В каждой группе дети одного возраста, ведет группу один специалист по развитию.

Занятие начинается с круга. Это встреча, настрой на занятия и, конечно же, интересные знания об окружающем мире для расширения кругозора. Развитие речи, любознательности — главная задача для детей до 6 лет. Не случайно при тестировании на школьную зрелость так много вопросов именно на знание окружающего мира и развитие речи. Темы по развитию речи и любознательности в нашем центре идут в соответствии с общим планированием на год.

Обучающие игры и задания зависят от возраста ребенка, а так же от его индивидуальной карты развития, которую для каждого ребенка составляет специалист по комплексному развитию детей.

Благодаря монтессори- материалам, играм по каждой теме мы имеем возможность учить каждого в его индивидуальном темпе. Дети учатся в игре, им это интересно. В период от 4, 5 лет проявляется интерес к символам, и дети легко запоминают буквы, цифры, счет, понимают слияние слогов, а так же соотносят количество с цифрой. Дети 5 лет, обычно, уже начинают читать слова, находить зависимость между числами в числовом ряду. Дети 6 лет, как правило, если ими заниматься, уже читают предложения и тексты, знают много тем по обучению грамоте, запоминают состав чисел… Конечно же и подготовке руки к письму уделяется большое внимание! Важно правильно научиться держать карандаш, закрашивать, штриховать, обводить, копировать, рисовать и писать, ориентироваться на листе бумаги…

У каждого возраста и у каждого ребенка свои задачи. Педагог по нашей системе «Уникальный ребенок» имеет возможность каждого ребенка учить в индивидуальном для него темпе.

Музыкальная пауза – это время, когда все группы собираются вместе. Вместе танцуют, вместе поют хором ( каждый месяц разучиваем новую песню, танец). А так же играют в музыкальные игры. У нас на сайте есть «Любимые песни уникальных детей» и дети с родителями имеют возможность закреплять дома изученные танцы и песни. Дети учатся рассказывать стихотворения в кругу и на сцене. Так же подборка стихотворений размещена на сайте, на стр. для родителей.

Английский язык дети тоже изучают в играх, песенках, стихах. Дети запоминают слова по различным темам. Все в игре, все интересно!

Развивающие игры — развитие мышления, памяти, внимания, воображения — основные задачи для дошкольника. Поэтому этим процессам уделяется особое внимание. У нас есть монтессори- материалы, есть дидактические игры, игрушки, карточки и задания. Есть все необходимое, для того чтобы полноценно подготовить ребенка к школе, развить в нем самостоятельность при выполнении заданий .

На художественном творчестве мы учим детей рисовать карандашом, красками, делать поделки, аппликации, учим лепить, вырезать, клеить. А главное развивать воображение, мелкую моторику, усидчивость. Удивительно красиво наши специалисты умеют учить детей рисовать. Детские работы вы можете увидеть на выставках во всех детских поликлиниках нашего города, во всех наших центрах.

Мы учим проявлять свои актерские способности в постановке различных сказок. У нас есть сцена, маски для всех детей, есть перчаточные куклы и ширма, есть настольный театр и пальчиковый театр. Дети учатся импровизировать, говорить разными голосами, ходить разными походками и рассказывать сказки.

Заканчивается занятие кругом, на котором дети подводят итог занятия. Каждый ребенок говорит, что ему понравилось, чему он научился. А специалист говорит об успехах ребенка и наклеивает ему медальку «Уникальный ребенок». Вот такой ритуал прощания.

После занятия специалист рассказывает родителям, как и чем, занимался их ребенок.

Дети приходят на занятия 2 раза в неделю. Занятия в рабочие или в выходные дни. В рабочие дни есть занятия с 16.00 – 17.30, с 18.00 до 19.30. В выходные с 10.00, с 12.00, с 14.00

Каждый ребенок имеет возможность бесплатного игрового времени в монтессори- среде и на игровой площадке с лабиринтом ( 10 минут до занятия и 10 минут после занятия). Все наши дети, имеющие клубную карту «Уникальный ребенок» имеют возможность посещать развлекательную площадку с 50% скидкой на игровое время. Площадка находится по адресу: Крылова 96В, рядом с детской поликлиникой, в супермаркете «Крендель», на 2 этаже . В новом филиале есть большой лабиринт, горка с сухим бассейном, батут, качеля, мячи, большой конструктор. Наш метод очень интересен для детей и основывается на разумном соотношении между свободой и четкой структурой занятия.

Вовлекая детей в игру, интересное занятие мы постепенно обучаем и развиваем умение концентрироваться на работе, не отвлекаясь на работу других групп. Наш метод формирует сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие, стремление доводить работу до конца, совершенствовать свои умения, развивает социальную адаптивность.

Мой ребенок – уникальный!

Отзывы родителей о центре

Центр «Уникальный ребенок незаменим для родителей, нашей семье очень сильно помогает в развитии ребенка. Екатерина Петровна вкладывает каждому ребенку столько знаний, любви, внимания! Желаем нашему центру получать победы в международных конкурсах!

Мне очень нравится, что мой ребенок посещает клуб «Уникальный ребенок». Мой сыночек ходит на занятия с удовольствием, он всегда ждет и считает дни, когда снова пойдет на занятия к Екатерине Петровне. Екатерина Петровна – это замечательный человек- педагог от бога! С каждым ребенком найдет общий язык, интерес. Я Очень благодарна и признательна Екатерине Петровне! Так же хочу выразить огромную благодарность Светлане Николаевне. Спасибо за организацию и открытие такого замечательного центра!

Работа центра меня устраивает на 100 %. Ребенку очень нравятся занятия! Уже через полгода я увидела результат. Ребенок в садике за всех отвечает на все заданные вопросы, и дома задает вопросы не по возрасту. Интересуется практически всем! Вижу результаты в обучении чтению, математике, английскому! В работе центра нравится профессиональная подготовка специалистов, индивидуальный подход к детям и контакт с родителями после каждого занятия. Благодаря Екатерине Сергеевне, мы хорошо подготовились к школе!

Читайте так же:  Детская доверчивость

Мама Леры Тулиной

Хотелось бы выразить огромную благодарность педагогу Анастасии Леонидовне. Педагог – высшего класса! Обладает огромным терпением к нашим деточкам! Образовательные моменты очень высокие! В работе заметно трудолюбие и интерес! Так же поражает любовь к своему делу! Это педагог от «Бога»! Спасибо огромное!

[2]

Хотелось бы сказать о центре. Нам очень нравится пребывать на занятиях и после них, что говорит о положительном настрое и уютной, теплой атмосфере в «УР». Здесь все доброжелательные, и педагоги и работники. Даже не зная детей и родителей, всегда встречают с улыбкой и стараются уделить внимание каждому. Это говорит о том, что люди, работающие здесь, позитивно настроены и приветливы! Нельзя не сказать о том, что состав педагогов не меняется, а остается прежним много лет! В общем говоря: тысячу слов благодарности «УР» и нашей Насте, работающей с малышами!

Родители Араштаева Матвея

Нам и нашей доченьке, очень нравится клуб «Уникальный ребенок». Подобрали замечательный коллектив педагогов, очень интересно поставленна программа для ребятишек. Мы очень довольны работой центра и желаем дальнейших успехов и довольных детишек!

Семья Овчарук Арины

Нам очень нравится наш центр. Ходим к Вам уже 5 лет! Нравится Кате! Мы чувствуем ее развитие и поэтому и мы довольны! Изменять ничего не нужно! То что вы делаете, это лучшее для наших детей! Спасибо. Что вы есть! Вдохновения вам

Семья Романихиной Кати

Мне очень нравятся занятия! Ребенок стал более общительным, самостоятельно занимается и дома. Начал проявлять интерес к буквам и цифрам. Все педагоги внимательные, добрые, грамотные. Профессионалы своего дела!

Семья Коли Свиридок

Нам очень нравится в нашем «Уникальном ребенке»! Ходим практически с основания клуба. Уже и вторую дочку будем выпускать в школу! Очень заметны результаты работы с детьми! Большое спасибо педагогам за внимательное отношение к детям!

Семья Исаевых Сони и Полины

Нравится то, что в центре «Уникальный ребенок» с детьми занимаются квалифицированные специалисты, которые относятся к детям с вниманием. Очень доброжелательны в общении, как с детьми, так и с родителями. Ребенок посещает занятия с большим удовольствием.

Родители Журавлевой Алисы

Нам нравится как вы относитесь к детям. В работе нравится все. Мы с удовольствием ходим на занятия. Знания стали выше. Большое спасибо вам за то, что вы есть, и за вашу работу. Желаем вам роста!

Родители Поповой Наташи

Выражаем благодарность Н, С, Бычковой, А,А, Легкой, а так же нашим первым педагогам Виктории Олеговне и Светлане Юрьевне, и, конечно, всему коллективу «Уникального ребенка» за теплые отношения и отличную подготовку к школе нашей Таисьи Никиташеной. К добрыми словам в адрес педагогов так же присоединилась наша первая учительница. Спасибо Вам!

Семья Никиташеной Таисьи

Справляли день рождение в вашем замечательном центре! Было очень весело, дети в восторге! Два часа пролетели как одна минута. Спасибо огромное!

Мы уже не первый раз здесь празднуем и всегда очень довольны! Лучше центра для детей нет! Мы выбираем «Уникальный ребенок»!

Семья Ани и Леры Душковых

Хочется отметить высокий уровень преподавания нашего специалиста Русскиной Анны Сергеевны. Умеет найти правильный подход к каждому ребенку. Дочь с большим желанием посещает занятия. Заметен большой прогресс в развитии ребенка. Большой плюс в том, что группы сформированы с небольшим количеством детей близкого возраста, что позволяет индивидуально заниматься с каждым ребенком. Желае м дальнейшего развития центра и долголетия!

Мама Марины Чихачевой

1) г. Абакан К. Перекрещенко, супермаркет

Тел. (3902) 28- 22- 00, 8913- 447- 42- 94

2) г. Абакан, ул. К. Перекрещенко 5,

Тел: 8 (3902) 28- 33- 77, 8- 923- 596- 52- 29

Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, 113,

Советы для родителей и воспитателей. «Каждый ребенок уникален и неповторим».

Алена Крюкова
Советы для родителей и воспитателей. «Каждый ребенок уникален и неповторим».

Советы для родителей и воспитателей.

«Каждый ребенок уникален и неповтор им».

[3]

Детский сад – это маленькая страна, в которой можно получить знания и умения необходимые для всестороннего развития личности ребёнка. Помимо специальных навыков, ребёнок расширяет социальные границы, получает первый опыт жизни в коллективе сверстников. Каждый ребёнок имеет с рождения уникальные способности, но будут ли они раскрыты или, наоборот, угаснут, зависит от того, как будет расти малыш. В нашем саду создаются условия, способствующие охране физического и психического здоровья. Он обеспечивает эмоциональное благополучие, которое способствует свободному и эффективному развитию способностей Ваших детей.

Любите и принимайте его таким, какой он есть. Не ждите от него подвигов и достижений. И тогда ваша любовь, и доброта породят любовь и добро, а не злобу и агрессию.

Нельзя сравнивать детей друг с другом – это приём категорически запрещён. Желательно вообще избегать состязаний и таких видов деятельности, которые принуждают сравнивать достижения одних детей с достижениями других. (Иногда травмирующим фактором, может стать проведение даже такого простого мероприятия, как спортивная эстафета.) Лучше сравнивать достижения ребёнка с его же результатами, показанными, например, неделю назад. Даже если ребёнок совсем не справился с заданием, ни в коем случае нельзя сообщать родителям: «Ваша дочь хуже всех выполнила аппликацию» или «Ваш сын закончил рисунок последним».

Для того, чтобы воспитать счастливого, любящего, успешного человека, хозяина своей жизни, стоит дарить внимание своему ребенку, замечая его личные успехи и, если уж сравнивать, то только с ним самим в прошлом (сегодня у тебя получилось лучше, чем вчера, любить и принимать малыша не за какие-то достижения, а просто за то, что он есть и гордится его уникальностью.

Не создавайте идеальный образ сына или дочери.

[1]

Личность ребенка индивидуальна и неповторима. Нельзя воспитать человека вообще. У каждого человека свой путь, своя «идеальная форма».

Человеку дана одна жизнь, во всяком случае, на земле. Если верить Эрику Берну, жизненный сценарий ребенку задают его родители. И он должен жить именно по своему собственному сценарию, а не ориентироваться на чужие стандарты, которые могут измениться.

Читайте так же:  Быть собой – это как

В. Леви, отечественный психотерапевт и психолог, советует: — не сравнивать себя с другими, потому что каждый человек — индивидуальность; — перестать себя оценивать; — принимать себя как данность. Родители могут изменить Я-концепцию (Я-концепция — это самовосприятие) ребенка в позитивном направлении, если будут соблюдать определенные принципы.

Не воспитывайте детей пассивными и зависимыми от вас. Пусть они выражают несогласие с вами и вообще свое мнение. Конечно, послушные дети очень удобны, но «соглашатели» убивают собственную личность.

Ребенок постоянно изменяется, и через несколько месяцев или через несколько лет он может быть совершенно другим. Вот почему, считает В. В. Зеньковский, «мы никогда не можем, не смеем ставить крест на ребенке, который в данный момент, кажется, совсем испорчены; детская душа может неожиданно и незаметно перемениться и совсем отойти от всего, что угнетало нас в нем».

Прошло время, когда хотелось влиться в общий ряд, и страшно было, выделиться хоть чем-то. Каждый из нас теперь гордится своей уникальностью и неповторимостью, подчеркивает особенности своих детей и не подчиняется стандартам. Только иногда эта стройная система координат дает сбой, и вы смущенно отворачиваете глаза от чужого ребенка со странным выражением лица или неловкой, вымученной походкой, так не похожего на других. А мама этого ребенка опускает голову и быстро-быстро тянет его за руку мимо вас, потому что боится услышать тихо произнесенное слово «инвалид». Дети, так не делятся. Они просто другие, и ничего больше. Точно так же, как и все дети без исключения, они лишь нуждаются в любви и внимании взрослых, в том, чтобы общество — то есть мы с вами — принимало их такими, какие они есть. Остальное — всего лишь условности, которые не стоят ровным счетом ничего.

Все мы учимся чему – то друг у друга, ровно как дети учатся у взрослых, так и взрослые у детей.

«Нет на свете лучше мира, чем прекрасный, мир детей».

Наш детский сад призван помочь Вам, а не заменить Вас. Без Вашей помощи просто нельзя. Давайте работать совместно и тогда наши дети будут расти здоровыми и счастливыми!

«Каждый рад и каждый счастлив, когда летом все прекрасно». Консультация для родителей по организации летнего отдыха «Каждый рад и каждый счастлив, когда летом все прекрасно» Лето — самое прекрасное время года для отдыха семьи. Как известно, большинство.

Консультация «Советы логопеда. Если ваш ребенок заикается» Советы логопеда Если ваш ребенок заикается… 1. делайте небольшие паузы после высказывания ребенка и перед тем, как ответить ему; 2. не.

День рождения — праздник, который с нетерпением ждет каждый ребенок. Сценарий для детей 5–6 лет. Сценарий День Рождения детей 5-6 лет. Под веселую музыку вбегает кукла Кид. Кид: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселый.

Консультация для воспитателей по экологическому воспитанию «Каждый дошкольник должен знать, как природу сохранять» Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни! (В. Берестов) Вторжение.

Сценарий мероприятия «Каждый ребенок имеет право…» КОМИТЕТ ПО ОБРОЗОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД МАЙКОП» Тема: «Каждый ребенок имеет право…» Шеджашева СимаГгузировна Воспитатель.

Конспект НОД по ОБЖ «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Тема: «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Программные задачи: закрепить знания детей об опасностях, которые ждут на улице;.

Сценарий КВН «Каждый ребенок имеет право на имя» Программное содержание: Ознакомить детей с положением: каждый человек имеет право на имя, закреплённое документом «Свидетельство о рождении».

Занятие по правовому воспитанию «Каждый ребенок имеет право…» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Солнышко» г. Нолинска Кировской области.

План Недели психологии «Каждый ребенок уникален и неповторим» Название недели: «Каждый ребенок уникален и неповторим» Цель проведения: повысить интерес к вопросам психологии, показать возможности ее.

Правовое воспитание в детском саду. «Каждый ребенок имеет право на имя» Цель: познакомить детей с правом на имя, научить применять это право в жизни, способствовать социально-нравственному развитию; уметь рассуждать,.

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Товар добавлен в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 3 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Каждый родитель считает своего малыша уникальным и оказывается абсолютно прав. А вот как эту уникальность развить, помочь проявить одаренность ребенка, выявить таланты или даже пробудить гениальность? Как воспитать своего ребенка не только здоровым, разумным и счастливым, но и помочь малышу стать яркой индивидуальностью, уникальной личностью? Какую методику развития выбрать? Какие высоты и провалы ждут вас на путях-дорогах воспитания? В книге вы найдете обзор методик развития детей, много практических рекомендаций педагогов и психологов, советов опытных родителей и полезных историй о маленьких гениях.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Мой ребенок уникален
консультация на тему

· Мой ребенок уникален. Такого никогда не было и не будет. Но он есть!

· Ребенок не готовится к жизни. Он уже живет «здесь и теперь» Пусть живет настоящей полной жизнью (когда это ему еще удастся)

· Ребенок – это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек, а я выросший человек. Два человека способны понять друг друга.

Вложение Размер
moy_rebenok_unikalen.docx 38.7 КБ

Предварительный просмотр:

  • Мой ребенок уникален. Такого никогда не было и не будет. Но он есть!
  • Ребенок не готовится к жизни. Он уже живет «здесь и теперь» Пусть живет настоящей полной жизнью (когда это ему еще удастся)
  • Ребенок – это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек, а я выросший человек. Два человека способны понять друг друга.
  • Ребенок , как и я имеет право быть самим собой.
  • Закон запрещающий бить детей, принят в Голландии в 1850г.. во Франции – 1888г, в Финляндии – в 1890г., Норвегии — 1935 г , в Швеции – в 1953 г, в Дании – 1968г. Давайте в каждой семье примем такой закон и будем все его выполнять.
  • Не бывает виноватых детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи.
Читайте так же:  Работа с самооценкой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным»» проводилось в 3 классе в форме дискуссии.

На родительском собрании представлены вопросы для обсуждения: -какого ребенка можно отнести к трудным детям; -причины трудности ребенка; -как вести себя с трудным ребенком; -способы решения пробле.

презентация к собранию.

Все, что вам нужно знать о том, как закаливать ребенка! Каждая мама мечтает, чтобы ее малыш рос здоровым, крепким и веселым. А делают ли родители все, для того чтобы дети не болели.

Расширение представления родителей о готовности детей к школьному обучению.Участие родителей в воспитание своих детей.

Мой ребенок – уникальный!

Дорогие мамы и папы!

Вы имеете уникальные возможности для развития своих детей!

[3]

В городе Абакане есть сеть центров «Уникальный ребенок»!

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Это имя успешно с 2006года и стало запатентованным брендом! Услуги

имеют высокую оценку и относятся к лучшим услугам республики Хакасия,

Сибири, Дальнего Востока и России!

Если вы хотите, дать ребенку лучшее, что есть в мировой педагогике!

Если вы хотите, чтобы ребенок чувствовал себя успешным, счастливым!

Раскрыл свои способности!

Если хотите, чтобы ребенок с увлечением учился в школе, развивал свою

индивидуальность, интеллект, волевые качества, умел работать в

Тогда посмотрите, в чем мы можем быть для Вас полезными:

Тренинг для родителей: «Мой ребенок идет в школу или, родители, без паники!»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Пример тренинга для родителей будущих первоклассников. Представлено первое занятие!

Вложение Размер
zanyatie_1_roditelibez_paniki.docx 18.64 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые родители!

Очень рада Вас здесь видеть. Большое спасибо, что пришли. Я надеюсь на то, что сегодняшняя наша встреча будет полезной, как для Вас, для ваших деток и конечно же для меня.

Сегодня у нас не родительское собрание, а тренинг. Кто имеет уже опыт тренинговой работы? Замечательно.

Тренинг наш называется: «Мой ребенок идет в школу или родители, без паники!»

Чем же мы сегодня будем заниматься? То есть у каждой встречи должна быть определенная цель. Цель на сегодня- определится зачем я здесь и настроиться на дальнейшее сотрудничество.

И мы уже сегодня, в первую нашу встречу (хочется верить, что не в последнюю) будем пытаться понять на сколько наши отношения с ребенком гармоничны, психологически здоровы!

Сегодня мало будет теории. Больше практики.

С какими сложностями я встречаюсь в работе со взрослыми. Это внутренние зажимы, выставление защит, стеснение, боязнь опять стать ребенком. Конечно же, это очень мешает выстраиванию положительного взаимодействия.

Мне очень хочется чтобы на этот час — Вы стали детьми и смогли расслабиться, почувствовав себя комфортно!

Начну традиционно! С знакомства. Понимаю, что многие друг друга уже достаточно хорошо знают. Но все-таки чтобы было нам комфортнее сегодня общаться предлагаю написать свои имена на бейджиках, которые я вам сейчас раздам! Пишите, то как Вы бы хотели, чтобы вас называли сегодня все присутствующие! Меня зовут Светлана Викторовна — это очень официально и на каждый день, но сегодня хочу чтобы ко мне обращались проще, чем обычно — Света. (родители подписывают бейджики).

Спасибо! Молодцы! Ну, что ж первый шаг к сотрудничеству уже сделан. Продолжим!

1. Психологическое упражнение «Свеча»

Цель: Создать определенный психологический настрой, расположить участников не только к восприятию информации, но и к продуктивному общению.

Ведущий. Начать встречу мне поможет свеча. Дети нашего детского сада встают в круг, передают свечу из рук в руки, говорят друг другу добрые слова и пожелания, заряжаются положительной энергией до конца дня. Так сделаем и мы с вами. Только присядем на стулья, образуя круг.

Свеча—камертон души: камертон настраивает звучание музыкального инструмента, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонек олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. (Участники передают зажженную свечу из рук в руки, говорят друг другу комплименты и пожелания.)

Упражнение «Мудрость ангелов»

Цель: преодоление негативных позиций в отношении собственных детей; помощь в осознании качества характера своего ребенка.

Подумайте, пожалуйста, в течение одной минуты, как можно продолжить фразу «Мой ребенок. »

А теперь свяжите эту фразу с характером своего ребенка и в течение пяти минут письменно 10 раз продолжите ее в разных вариантах, указывая черты характера вашего ребенка. Например: «Мой ребенок аккуратен», «Мой ребенок невнимателен».

Осталась одна минута, вам необходимо завершить работу.

Посмотрите на качества, которые вы написали. Разделите их на две группы:

первая—те, которые вас устраивают в вашем ребенке; вторая — те, которые вы бы хотели изменить в нем.

Посмотрите, каких качеств больше — положительных или отрицательных. Выберите, с какими из отрицательных качеств вы хотели бы сейчас поработать, отметьте их для себя. Отложите на время свои листочки.

Теперь я предлагаю вам обратиться к своему житейскому опыту. Представьте, что вы сейчас находитесь перед большим современным супермаркетом. В нем три этажа:

• на 1-м этаже продаются товары с заведомым браком, низкого качества;

• на 2-м этаже — обычные товары средней цены и качества;

• на 3-м этаже продаются самые лучшие, качественные, добротные, шикарные вещи.

На каком этаже вы бы хотели приобретать товар? (Родители отвечают по очереди.)

Когда у нас появляется ребенок, мы всегда хотим, чтобы он соответствовал «третьему этажу» — был умный, добрый, посещал музыкальную школу или школу с углубленным изучением иностранного языка. Может быть, воплотил наши несбывшиеся мечты.

Но, к сожалению, в жизни так не бывает. Каждый ребенок уникален. В нем есть что-то от 1-го, 2-го и 3-го этажа.

И ваш ребенок не исключение, вы убедились в этом. В нем есть то, что вам нравится, и то, что вы бы хотели изменить.

Работа проходит в группах по 5—6 человек. Группы делятся по любому признаку — на усмотрение тренера.

Посмотрите на качества, которые вы выделили в своем ребенке, требующие, по вашему мнению, изменения. Выберите два из них, которые являются для группы более или менее общими.

Я предлагаю вам сейчас прорекламировать эти качества с целью их продажи — то есть в этих качествах, чертах характера надо найти положительные моменты и рассказать об этом так, чтобы другие группы захотели их купить. Время для работы— 10 минут. (Предупредить группу, когда пройдет половина времени и за минуту до окончания работы.) Внимание! Сейчас я предлагаю вам выбрать выступающего и прорекламировать качества характера, с которыми вы работали в группах.

Читайте так же:  Мои ли это желания

Процедура. Один человек от группы представляет рекламу, участники других групп помечают у себя те качества, которые они захотели приобрести.

Выступление каждой группы.

Сейчас я предлагаю желающим по кругу назвать качества, которые они решили приобрести, по возможности прокомментировав причину своего выбора (например: упрямство, так как это близко к настойчивости.) .

.- Обсуждение в кругу:

— Легко ли вам было выполнять эту работу?

— В чем сложность?

-Увидели ли вы что-то новое в этом качестве, черте характера? — Согласны ли вы с тем, что эти черты характера нужны в жизни человека?

— Насколько после проделанной работы вы их принимаете?

В процессе обсуждения тренер подводит участников группы к пониманию того, что все эти качества необходимы в жизни каждого человека: происходит смена иррациональных родительских установок.

А сейчас послушайте притчу, которая, возможно, поможет взглянуть на старые проблемы по-новому.

Притча о двух ангелах.

Однажды по земле путешествовали два ангела старый и молодой. В один из вечеров, уставшие и обессиленные, они попросились на ночлег в дом к богатому человеку. Он пустил странников, но, будучи скупым и негостеприимным человеком, предоставил им ночлег в сарае.

Там было холодно, темно, сыро. Несмотря на усталость, молодой ангел долго не мог уснуть. А когда ему все-таки удалось погрузиться в сон, его вдруг разбудил какой-то шум.

Проснувшись, он увидел, что старый ангел старательно заделывает дыру в стене. Молодой ангел был удивлен, он несколько раз предлагал старому бросить это дело и постараться отдохнуть перед предстоящей дорогой, но получал упорный отказ.

Утром молодой ангел, не скрывая любопытства, спросил у старого:

— Зачем ты помог этому человеку, ведь он так плохо обошелся с нами?

— Не все является тем, чем кажется, — ответил его спутник.

На следующий вечер, подыскивая ночлег, путешественники остановились у дома бедного человека. Хозяин радушно встретил их, поделился своим ужином и даже предоставил единственную кровать в доме, а сам с женой ушел в сарай.

Утром ангелов разбудил крик хозяина и плач его жены. Оказалось, что в эту ночь умерла их корова — единственная кормилица и надежда семьи.

Молодой ангел, испытывая крайнее удивление, обратился к старому

— Почему ты не поможешь бедному человеку? — сказал он. — В прошлый раз ты помог тому, кто так плохо обошелся с нами, а в этот раз ты бездействуешь, когда в твоих силах спасти эту семью?

На что старый ангел ответил

— Не все является тем, чем кажется!

Продолжая путешествие, молодой ангел никак не унимался, он упрекал старого ангела, обвинял его и не мог смириться с происшедшим.

— Не все является тем, чем кажется, — ответил в третий раз старый ангел. — В прошлую ночь, когда мы были в доме у богатого человека, я увидел в стене сарая клад — и замуровал его, чтобы тот не достался хозяину дома. А в эту ночь приходила смерть за женой бедняка, и я откупил ее, отдав корову.

Надеюсь, что эта притча поможет вам переосмыслить то, что происходит между вами и вашими детьми. Нужно помнить, что нет в мире плохого и хорошего. Все зависит от того, как ты на это смотришь [7, с. 165].

Упражнение «Горная вершина».

Представьте, что вы стоите у подножия огромной горы. Со всех сторон вас окружают каменные исполины. Где-то в вышине, теряясь в облаках, плывут ледяные вершины гор. Как прекрасно должно быть там, наверху! Вы видите, как над вершинами гор кружит орел. Вам хотелось бы оказаться там. И Вы сможете это сделать, ведь у Вас появились крылья и Вы умеете летать. Мгновение — и вы становитесь этим орлом. Расправив свои могучие крылья, вы легко ловите упругие потоки воздуха и свободно скользите. Далеко внизу видны— игрушечные рощицы, крошечные дома в долинах, миниатюрные человечки.

Вы слышите негромкий свист ветра, вы чувствуете прохладу и нежную упругость воздуха. Насладитесь этим полетом.

Вы с легкостью сможете достигнуть самой высокой и недоступной для других вершины. Выберите себе удобный участок и спуститесь на него, чтобы с этой высоты посмотреть на то, что осталось там, далеко, у подножия гор. Какими мелкими и незначительными видятся отсюда волновавшие вас проблемы! Теперь вам легко увидеть способы решения мучивших вас вопросов.

— Взлетите снова и снова испытайте изумительное чувство полета. Пусть оно надолго запомнится вам. А теперь вновь перенеситесь в себя, стоящего у подножия горы. Помашите рукой на прощание парящему в небе орлу, который сделал доступным для вас новое восприятие мира…(Музыка утихает).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выражать свои чувства, понимать других, общаться. Для этого необходимо больше играть с ребенком, Поощрять его игры со сверстниками, подталкивать ребенка к выбору самых различных ролей. .

В консультаци написано, что нужно делать родителям перед поступлением ребенка в школу.

Семинар-практикум для родителей.

Консультация для воспитателей и родителей «Ребенок идет в школу».

Краткая информация для родителей детей, которые пойдут в первый класс.

Консультация для родителей «Ребенок идет в школу» Каждый год первого сентября вместе с тысячами первоклассников мысленно усаживаются за парты их родители и педагоги детского сада. Взрослые держат.

Интеллектуальная готовность к школеРодители не правы, когда думают, что их малыш готов к учебе, так как умеет читать и писать. Ребенку, несмотря на это, может тяжело даваться школьная программа. Причи.

Доклад «Каждый ребенок уникален»
статья на тему

Доклад «Каждый ребенок уникален»

Вложение Размер
doklad_kazhdyy_rebenok_unikalendetey_vospityvaem_vmeste.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

«Каждый ребенок уникален.»

Каждый ребёнок уникален, и правы те родители, которым удаётся не только угадать его желания, но и вовремя заметить и развить всевозможные таланты.

Очень важно, как поведут себя родители, когда обнаружат одаренность ребёнка. Часто наряду с радостью и гордостью, такой ребёнок вызывает и озабоченность, даже тревогу. Иногда родители опасливо присматриваются к увлеченности ребёнка, видя в этом чрезмерность. В других семьях способностями ребёнка восхищаются, охотно демонстрируют его знакомым и незнакомым. Так подогревается детское тщеславие. Талантливые дети нередко особенно чувствительны к ожиданиям окружающих, их одобрениям и порицаниям. Детям с признаками одаренности в жизни труднее, чем обычным. Труднее не зависимо от того восхищаются ли ими, считают ли их странными. Родители могут ошибаться в своих оценках, когда встречают у ребёнка, то чего не ожидали.

Читайте так же:  Выйти замуж после 30 лет

А вот мы, педагоги, должны быть готовы к работе с талантливым, одаренным ребёнком. Мы должны стать той золотой серединой, которая будет благодатной почвой для творческого роста ребёнка и педагогической поддержкой родителям. Нам необходимо вовремя подсказать, и направить родительское воспитание и совместно создать для талантливого ребёнка ситуацию успеха.

Важно, что для развития человека необходимо наличие постоянной системы стимулирующих и направляющих факторов, в роли которых выступает успех. Именно успех придаст силы, веру в возможность преодоления любых препятствий, создаст основу для формирования высокой самооценки, для проявления неординарности и индивидуальности ребёнка.

Педагог должен позаботиться о том, чтобы деятельность организованная им скрывала в себе ситуацию успеха.

  • Во-первых, деятельность должна приносить удовлетворение субъекту, и не выполняться по принуждению и необходимости.
  • Во-вторых, без усилий индивидуума невозможна ситуация успеха. Сама личность должна определить свою деятельность- как успех.

Переживание успеха приходит тогда, когда сумеешь преодолеть себя, своё неумение и неопытность

А если ребёнок значительно опережает своих сверстников, его творческий потенциал достаточно высок, способности явно уже заложены природой, и всё получается с первого раза, без видимых усилий, и это особенно заметно в коллективе. Как не остановить развитие ребёнка, не заставить его ждать других и не потерять интерес к деятельности?

Работа в хореографическом коллективе, где важно участие каждого на получение общего результата полагает вовлеченность ребёнка в созидательный прочес. Это значит, каждый получает свой успех, кто-то через труд, добиваясь точного выполнения движений, кто-то от успешной работы в дуэте, где более способный приблизит к себе, найдёт место на «пьедестале», для менее одаренного ребёнка. И именно таким образом создаст для себя ситуацию успеха.

Педагогу важно сориентировать ребёнка и выделить сферы его деятельность для реализации себя, как личности.

Важным инструментом создания ситуации успеха служит концертная деятельность.

Концерт- это праздник на всю жизнь как для артиста, так и для зрителя. Ребёнка манит на сцену тайна актёрского перевоплощения. Подготовка к концерту требует больших усилий и внимания педагогов, воспитанников, помощи родителей. Именно, во время творческого процесса, репетиций, подготовки костюмов исчезает дистанция возраста, место каждого не определяется принадлежностью к ученическому или педагогическому коллективу. Педагог становится доступнее детям, ребёнок более понятен для педагога, растёт взаимный интерес и симпатия.

Концерт является основной и конечной формой творческой самореализации учащихся.выступление на сцене позволяет каждому ребёнку пережить чувство радости от достигнутого, т.е пережить успех, признание зрителей, а зрители- это родители, сверстники, педагоги, знакомые.

Концертная деятельность даёт возможность проявиться неординарности, индивидуальности ребёнка, снимает детские комплексы, делают их раскованнее.

Другой аспект концертной деятельности состоит в том, что она помогает ощутить атмосферу культуры, духовные и материальные ценности, получить ценностное представление о мире. Этому способствует создание яркого образа культуры, событий, чего удаётся добиться с помощью включения зрительного и музыкального ряда, с помощью создания имитированной среды, театрализации танца и песни, ролевой игры, костюмирования и других приёмов и средств, стимулирующих эмоциональную сферу.

Концертная деятельность- это та ниша, в которой талантливый ребёнок найдёт возможность ощутить и пережить ситуацию успеха.

И адекватная оценка родителей и педагогов, совместная радость через сопричастность позволяют растить успешного человека. А успешный человек- это счастливый человек. Талантливому человеку ощущение счастья просто необходимо, как доказательство особого дара и гармонии с миром.

Если в семье растёт талантливый ребёнок, о чём надо помнить.

  • Маленькие дети не по собственной воле оказываются на сцене. Их туда приводят родители. И хотя мамы утверждают будто ребёнок сам мечтает стать танцором, актёром, певцом, на самом деле об этом мечтает мама и именно она реализует свои амбиции. Талантливый ребёнок- это не только успехи, достижения, приятные знакомства- это ещё физическое здоровье и психика. Хорошо, если ребёнок занимается в коллективе с удовольствием- это расширяет его кругозор, помогает завести друзей и познать что-то новое.
  • Совсем другое дело, когда эти приятные занятия превращаются в изнурительный труд. Когда родители, устав от ответственности перед талантом, отправляют его в свободное плавание: «ты уже большой», «ты должен сам это делать», «твои концерты меня замучили», «это твой костюм, ты им и занимайся». Ещё хуже, когда родители увлеченность ребёнка используют, как «шантаж»: «получил 2 по математике,- в танцевальный не пойдешь».

В этом случае ребёнок практически лишается возможности быть успешным и просто счастливым. Стоит ли подвергать неокрепшую детскую психику таким испытанием?

Давайте отбросим амбиции и взглянем на ситуацию трезво. Способен ли ребёнок справляться с нагрузкой самостоятельно. Может быть, стоит подумать не об «оценках» и «месте в первой линии», а позаботиться об отдыхе ребёнка. И чтобы успехи ребёнка не меркли на фоне нереализованных амбиций взрослых, не били больно по формирующейся детской самооценке.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Талантливый ребёнок всегда в центре внимания, и не зря говориться «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами».

Источники


  1. Винтер, Евгения Брак и секс. Полная биография половых отношений / Евгения Винтер. — Москва: Гостехиздат, 2010. — 336 c.

  2. Гуревич, П. С. Психология. Учебник / П.С. Гуревич. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 336 c.

  3. Шлахтер, В.В. Брачные игры. И жили они долго и счастливо и регулярно… / В.В. Шлахтер. — М.: Питер, 2013. — 501 c.
  4. Фромм, Аллан Азбука для родителей / Аллан Фромм. — М.: Лениздат, 2014. — 320 c.
  5. Психология делового общения. — М.: Бахрах-М, 2016. — 768 c.
Мой ребенок – уникальный!
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here