Мужчина в ловушке

Сегодня обсуждаем тему: мужчина в ловушке с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Мужчина в ловушке

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Мужчина в ловушке

В моей частной практике мужчины составляют 70 % от общего числа клиентов. Некоторые истории, которые они мне доверяют, очень похожи, как будто переписаны под копирку. Здесь я расскажу о наиболее типичной. Все имена и обстоятельства изменены, поэтому любое совпадение с реальным человеком – случайно.

Василий, 32 года. Красивый, статный, успешный. Работает в IT- сфере руководителем. Первое впечатление о нём – мужчина-мечта, если можно так выразится. Без детей, без вредных привычек, с чувством юмора, умный, образованный, много улыбается. В такого сложно не влюбиться. И, конечно же, в него влюбляются. И он влюбляется. И вроде хорошо все вначале. А потом Василий чувствует себя измотанным, уставшим, обязанным, но одиноким. Уже не понимает – хочет он быть с этой женщиной или не очень. Я удивляюсь – как же так получилось?

Начинаем исследовать, как он строит отношения. И выясняются очень интересные вещи. Например, на старте Василий готов много делать, много вкладываться. Василий считает, что он мужчина и поэтому он должен, много должен. Например, быть всегда сильным, уверенным, с хорошим настроением, стабильным заработком и потенцией. Быть лучшим, быть стратегом, быть защитником. Гендер обязывает и Василий сам себя обязывает. Он себе таким нравится. Да и партнёрша вроде довольна им.

Мужчина привык все решать за себя, иногда за других, но почти всегда за свою девушку. Назовем ее Светланой. В начале отношений он подстраивается под Свету, чтобы привязать. Он готов терпеть то, что ему не нравится, и страх остаться одному подсказывает, что так и надо делать. Молодой человек отчаянно хочет контролировать любимую. Он ищет баланс между тем, чтобы ее удержать и при этом не задохнуться самому. Но в его картине мира одно без другого невозможно. Быть собой и быть с партнёршей – вещи для него практически не совместимые.

И вот уже взрослый Василий строит отношения со Светланой. Так же как и в детстве, он старается заслужить любовь, но уже своей девушки. Это случается, Света привязывается – хочет замуж, детей, но в этот момент Васю как подменили. Ему горько, досадно, скучно и ничего не хочется. Девушка вызывает раздражение, мужчина в ней видит много недостатков. Если Света взбрыкнет и дистанцируется от него, он конечно же, занервничает и будет опять «хорошим». До того момента, пока она не вернется, а он не убедится, что та никуда не денется. Потом ему опять становится грустно, скучно, душно и одиноко одновременно. Василий ощущает себя в ловушке. С одной стороны, он чувствует себя обязанным своей девушке, с другой стороны — эти же обязанности его тяготят. С третьей стороны – он боится остаться один, с четвертой – ему в тягость отношения, где он не может делать то, что хочет.

Когда его возлюбленная от этого трэша психует и сбегает, Василий чувствует себя очень несчастным, маленьким, покинутым. Совсем как в детстве, когда мама говорила ему «Уходи! Мне такой непослушный сын не нужен». В этом состоянии он считает себя очень слабым, никчемным. Ему стыдно и страшно видеть себя таковым и тем более предъявлять себя в таком виде мне, его психологу-женщине.

Для меня, как для специалиста, здесь наступает очень интересный момент. Я ищу в нашем с ним контакте такое место, где я могу оставаться рядом с его уязвимостью, не отвергая мужчину, но при этом не становясь ему мамкой. Мы вместе исследуем тему одиночества, слабости и силы. Страх брошенности толкает Василия предавать себя по мелочам и не только. Смолчать, там, где хочется возразить, согласится с тем, что не нравится, подписаться на то, с чем заведомо не справишься. От такого мелкого бытового предательства себя у мужчины накапливается раздражение. Он недоволен как собой, так и партнёршей, которая, по Васиным представлениям, должна быть более чуткой к нему, раз уж он так старается ради нее, хоть и не хочет этого. Это раздражение Василий чувствует только тогда, когда видит, что Света не собирается от него уходить. Если есть опасения, что женщина его бросит, то раздражение сменяется страхом остаться одному. Так и чередуются у этого мужчины страх одиночества, с раздражением, что формирует недовольство собой и своей жизнью.

Мне предстоит с Васей долгая работа. Не на один месяц. А иногда даже не на один год. Со временем Василий поймет, что имеет право на свои желания и чувства такими, какие они есть. И что только он ответственен за их воплощение и реализации в жизни. Ни его психолог, ни любимая девушка, ни мама, которая воспитала его, как могла. Со временем Василий начнёт разбираться – где он действует по собственному желанию, а где подстраивается под кого-то из-за страха потерять отношения. Когда-нибудь этот мужчина перестанет боятся своего одиночества и бежать от него, а подружится с ним. Возможно, тогда он посмотрит на себя новыми глазами и поймёт, что его жизнь только началась.

Мужчина в ловушке

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читайте так же:  Сказка о соблазнах жизни

Ловушка для одинокого мужчины (1990)

Неожиданное исчезновение молодой жены принудило основного героя обратиться в полицию. Комиссар начинает расследование, а тем временам местный кюре приводит к печальному супругу якобы раскаявшуюся жену. Но Даниэль заявляет, что никогда прежде не видел эту женщину. Он подозревает в самозванке мошенницу, которая претендует на наследство, а в кюре — ее сообщника.

Молодой мужчина Даниэль Курбан (Караченцев) обращается в полицию пригородного городка Франции по поводу пропажи своей жены Элизабет. Комиссар (Яковлев) начинает расследование, однако вскоре новоиспечённый кюре Максимен (Смехов) приводит в дом женщину (Шмелёва), которая представляется женой Даниэля. Мужчина в шоке — эта девица вовсе не его возлюбленная, однако ему никак не удаётся доказать это комиссару, все улики и документы очень тщательно подтасованы.

Фильм «Ловушка для одинокого мужчины» снят по пьесе французского драматурга Робера Тома, который помимо всего прочего «подарил» зрителям такие картины, как «Ищите женщину» и «8 женщин». Все его произведения строятся по одним лекалам — детективная история, на которую нанизан лёгкий, порой даже немного буффонадный юмор. Многое, конечно, зависело от режиссёров, которые брались за экранизации этих пьес, а также, разумеется, от актёров-исполнителей. И если, к примеру, в фильме «Ищите женщину» кривляния Софико Чиаурелли и Леонида Куравлёва воспринимаются, как нечто само собой разумеющееся, то в данном случае актёры были подобраны не так тщательно.

Что Караченцев, что Шмелёва, что Смехов выглядят несколько не в своей тарелке, с одной стороны стараясь чётко показать детективную составляющую сюжета, а с другой всё же несколько натужно дурачась. Таким образом, самим ярким персонажем картины стоит признать нищего художника Мерлуша в невероятном изображении Иннокентия Смоктуновского. Вот кто был хорош абсолютно во всех свои эпизодах, так это именно он. Просто какая-то невероятная энергия, пластика, обаяние и мастерство.

Что касается сюжетной линии, то она выстроена весьма неплохо. Действие развивается поступательно, чем ближе к финалу, тем больше нюансов, действующих персонажей, событий. Ну и концовка, пусть и не самая изящная, но вполне себе неожиданная. Так что, посмотреть стоит, особенно если вам нравятся другие экранизации французского драматурга.

——
Не так давно один солидный журнал, рецензируя выход «Ловушки. » на DVD, сравнил этот фильм с халтурной театральной антрепризой. По-моему, зря! Да, у режиссера Алексея Коренева (‘Большая перемена», «По семейным обстоятельствам») к началу 90-х творческий пик был уже позади. На тот момент в СССР началась эпоха «кооперативного кино», и режим экономии в «Ловушке. » очень заметен. Да, это абсолютно развлекательное действо, на которое именитые актеры «подписываются» прежде всего ради приятной компании и заработка, а не из-за драматургии. И все-таки на пасмурном кинонебосклоне 1990 года «Ловушка для одинокого мужчины» вполне себе лучик света.

Алексей Коренев и раньше экранизировал театральные пьесы, в данном случае он взял за основу детектив французского драматурга Робера Тома. Из мира театра и минимализм постановки — только семь актеров, действие не выходит за пределы загородного коттеджа — но это совсем не раздражает. Заскучать не позволяет лихо закрученный сюжет, напоминающий затейливую шахматную партию. Вообще-то ситуация, в которой оказался главный герой «Ловушки. », Даниэль к юмору не располагает. 3 месяца назад он женился, но молодая супруга внезапно исчезла, и это только начало его злоключений. Порой кажется, что на мужчину ополчились поистине дьявольские силы. Но не надо забывать, что режиссер Алексей Коренев — ас комедийного жанра, а у его актеров хорошее чувство юмора. Николай Караченцов, Иннокентий Смоктуновский, Вениамин Смехов с упоением хулиганят и валяют дурака, иногда теряя чувство меры, но ради актерского азарта мелкие огрехи легко простить.

Роль комиссара полиции в картине не самая выигрышная. У этого персонажа даже имени нет, но Юрий Яковлев, сыгравший эдакого провинциального Мегрэ, мне понравился больше других. Вот безупречный вкус и великолепная самоирония! С каким удивительным французским прононсом (на письме не передать) комиссар выкликает своего бестолкового подчиненного: «Жан!» Для настоящего мастера не бывает мелочей и проходных картин! Теплая ироническая улыбка Юрия Васильевича Яковлева освещает весь фильм, напоминая: «Друзья! Какие бы страсти ни творились на экране, это прежде всего Игра. Игра в детектив.»

В главных ролях:

Год: 1990
Режиссер: Алексей Коренев
Страна: СССР
Сценарий: Алексей Коренев, Робер Тома
Продюсер: Геральд Бежанов
Оператор: Анатолий Мукасей
Композитор: Максим Дунаевский
Художник: Борис Комяков, Татьяна Филатова
Монтаж: Ирма Цекавая
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 92 мин. / 01:32

Рейтинг КиноПоиск: 7.653 (2303)
Рейтинг IMDB: 6.80 (130)

4 основные женские ловушки

Без кого нам не прожить и дня? Кто на свете всех милее? А кто является подчас виновницей всех наших бед? Есть ли кто-то коварнее и роднее одновременно? Кто остаётся непобедимым, используя свою беззащитность? Конечно, женщины.

И мы, как двоечники, постоянно попадаем в искусно расставленные ими сети, а если удаётся избежать этих пут,- то можно со стопроцентной уверенностью ожидать от них запутанных многоходовых комбинаций, итог которых для нас, мужчин, изначально очевиден: снова попались!

Избежать всех женских ловушек так же нереально, как сыграть в футбол на минном поле без всяких последствий для здоровья. Но самые распространённые из них, от которых хоть на время можно увернуться, тем самым продлив гармонию в отношениях,- собраны ниже. Пользуйтесь!

Первая ловушка

«Зачем, скажи, ты даришь

Духи мне и цветы?

Ведь лучший мой подарочек-

Это ТЫ!»

Она призывает ничего не дарить ей на день рождения, международный женский день, праздник святого Валентина и даже. на годовщину знакомства? Ты принимаешь это за выражение бескорыстия в ваших отношениях. Ты так проникаешься её любовью, что готов положить к её ногам всю Вселенную! И множество других подарков! НО!

Если ты сделаешь это, — то тем самым (по её мнению) дашь понять, что не прислушиваешься к её словам. Ну а если решишься поступить в полном соответствии с просьбами любимой, то окажешься толстокожим скрягой, который не нашёл времени даже для покупки какой-нибудь золотой безделушки!

Как избежать? Из двух зол выбирай меньшее (а точнее- то, что подороже). В нашем случае,- подарок, пред которым ей не устоять!

Читайте так же:  Как определить истинное желание

Вторая ловушка

«Если мы одна семья,

Не нужны тебе друзья!»

Знакомая ситуация? Твой лучший друг, над умеренными скабрезностями которого вы ухохатывались, находясь на стадии первоначальной влюблённости, теперь не особо почитаем твоей второй половиной.

«Тебе не кажется, что он стал чересчур пошлым, циничным и вообще не считает нас, женщин, за людей?» Не дай боже встать тебе на защиту моральных качеств товарища, проявляя твёрдую мужскую солидарность! Далее единственной мишенью для критики будешь ты, потому что, как известно, «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

Как избежать? Потренируйся перед зеркалом в создании скорбного выражения лица. Затем подготовь речь примерного содержания: » Знаешь, мы с ним неоднократно говорили на поднятые тобой темы, и он всегда соглашался, когда в дискуссии я ему приводил твои аргументы.

Кстати, он сказал по секрету, что если бы встретил такую как ты, он бы не раздумывая. И вообще мы для него авторитеты. Ты, дорогая, в особенности!» В результате, в зависимости от твоих актёрских способностей, ты, возможно, сможешь даже отпрашиваться на ночные посиделки «к другу, для которого ты, родная,- бесспорный авторитет».

Третья ловушка

«Ты прекрасна, спору нет»-

Вот обычный мой ответ!

Никогда! Никогда не соглашайся отвечать на её провокационные вопросы по поводу полноты и недостаточной стройности фигуры, которые она подметила, прогуливаясь перед зеркалом! Не дай втянуть себя в дискуссию о возможной диете! Услышав твои рекомендации, она может с лёгкостью лишить тебя «сладенького» на ужин или секс-десерта перед сном, устроив скандал и жёлчно выясняя, где у неё ты заметил складочки.

Как избежать? На лице изображай удивление, граничащее с дебилизмом. Глаза на выкате, рот раскрыт, речь несвязна. Всем своим видом покажи, что мог предположить всё, что угодно, но такое. Да как у такой субтильной тростиночки нашлись силы произнести подобное?

Четвертая ловушка

«В постели,- знаете вы сами,

Мужчина любит и глазами!»

Когда после всего успешно происшедшего, ты с ней лежишь на смятых простынях в полусонном выпотрошенном состоянии, её тянет на откровенные разговоры. «А КАК тебе нравится больше? Что ты сейчас хочешь?»- спросит она заискивающе. Не ведись.

Не вздумай сказать, что порядком проголодался и, признаться, сегодня ощутил всё великолепие, пристроившись сзади! «Ах, я у тебя где-то между новостями и ужином! И кого же ты там себе представлял, когда меня. Не удивлюсь, что эту кобылу из твоего офиса!»

Как избежать? Задумайся так глубоко, как позволяют тебе твои таланты. Выдержи паузу. Ответь глубокомысленно: «Знаешь, я хочу тебя всю. Видеть. Чувствовать. Любить!» Подействовало? Удачи!

[3]

Смотри этот и многие другие материалы на нашем YouTube-канале. Новые видео каждый день — подпишись и не пропускай. Будь в курсе вместе с MEN’s LIFE!

Мужские ловушки для женщин: как их распознать?

Гороскоп на 13 июля 2013: величайшая победа — победа над самим собой

Гороскоп на 14 июля 2019: откройте сердце для любви и доброты

Гороскоп на 12 июля: путь в тысячу миль начинается с одного шага

Марлен Дитрих (Marlene Dietrich)

Раз в неделю полезно ссориться

Алена Свиридова согласилась выйти замуж

Звезды, давшие второй шанс бывшим

«Есть ли все еще секс в этом городе?»: автор книги о Кэрри Брэдшоу выпустила новый хит

«Мне не нравится слово plus-size»: Серена Уильямс рассказала о своей модной коллекции (ФОТО)

Домашний разогрев: готовимся к концерту Foals

Регина Тодоренко и Влад Топалов впервые познакомили сына с публикой: как выглядит малыш Михаил

G-beauty: интересные косметические бренды из Германии и Австрии

C кем встречается Нетта Барзилай: бойфренд певицы признался ей в чувствах (ФОТО)

Гиперсексуальность и нимфомания: когда все время хочется

Авторские права статей защищены в соответствии с ЗУ об авторском праве. Использование материалов в интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал, открытой для индексации В ПЕРВОМ АБЗАЦЕ С УКАЗАНИЕМ НАЗВАНИЯ САЙТА. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.

Как мужчины попадают в ловушку судьбы? и как из ее выбраться?

По доброте душевной, по доверительности. Зная, что мужчина добрый человек, у него постоянно коллеги занимают деньги. Порой он, заняв большую сумму денег, честно ждёт годами долг, стыдясь спросить о долге, чтобы не причинять неудобства занявшему. Иногда хитрая девушка желая выйти замуж за мужчину, который не горит желанием быть с ней рядом, подпаивает его в компании друзей, ночует с ним, затем объявляет ему, что беременна, и никуда не денешься- влюбишься и женишься. Чтобы не попасться в сети, иногда нужно проявлять твёрдый характер, быть внимательным к окружающим, к их отношению к себе. Не нужно напиваться до поросячьего визга в мало знакомой компании, быть немного требовательным к себе.

Обзоры и сравнения — Наше кино

Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

ЛОВУШКА ДЛЯ ОДИНОКОГО МУЖЧИНЫ

Неожиданное исчезновение молодой жены вынудило главного героя обратиться в полицию. Комиссар начинает расследование, а тем временам местный кюре приводит к безутешному мужу якобы раскаявшуюся жену. Но Даниэль заявляет, что никогда прежде не видел эту женщину. Он подозревает в самозванке мошенницу, которая претендует на наследство, а в кюре — ее сообщника. Развязка остросюжетного фильма более чем неожиданна.

Ялтинская киностудия, 1990, цв., 92 мин.

Иронический детектив. По мотивам пьесы Робера Тома «Ловушка».
После того, как исчезла жена Даниэля, единственная наследница миллионного состояния, к нему приходит кюре, вслед за кюре — некая особа, утверждающая, что она жена Даниэля, затем — странный бродяга и, наконец, сестра Даниэля, о существовании которой он ранее не подозревал. Полицейский комиссар все-таки установит, кто есть кто, и раскроет коварный замысел убийцы, одного из посетителей вдовца.
Фильмы «Ловушка для одинокого мужчины» и «Дура» составили своеобразную дилогию, тем более, что главные роли в обоих картинах сыграли Николай Караченцов и Вениамин Смехов. Дилогия эта и стала последней работой Алексея Коренева в кино.

В ролях: Николай Караченцов, Юрий Яковлев, Ирина Шмелева, Вениамин Смехов, Иннокентий Смоктуновский, Елена Коренева, Сергей Мигицко.

Режиссер: Алексей Коренев.
Автор сценария: Алексей Коренев.
Оператор: Анатолий Мукасей.
Художник-постановщик: Борис Комяков.
Композитор: Максим Дунаевский.
Звукорежиссер: Борис Голев.
Монтаж: Ирма Цекавая.
Продюсер: Геральд Бежанов.

[2]

Полиграфия

Полиграфия в высоком разрешении

Характеристики диска

Издатель Крупный План
Упаковка Super jewel case
Дата релиза /Год 2008
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер двд /Gb 4.29
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 5.80
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD1.0(224)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии
Читайте так же:  Как найти своего человека

Структура диска

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Меню и логотип

Скриншоты к фильму

Видеоклип в оригинальном формате

Комментарий к обзору

Производитель: Крупный План (2008)
Серия: «Полная реставрация изображения и звука»

Изображение: хорошая четкость и цветопередача.
Звук: хороший.
Меню: озвученное, анимированное.

Скриншоты к фильму: VirtualDubMod:png(720×576)->IrfanView:resample(768×576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling)

Дата: 2008-11-18 03:48

[3]

BARTON Страна:
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Другой релиз (похоже, что полная копия):

Серия: Популярная Видеотека
Формат: DVD (PAL) (Коллекционное издание) (Keep case)
Дистрибьютор: Крупный План (2008)
Региональный код: 0 (All)
Количество слоев: DVD-5 (1 слой)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1
Русский Dolby Digital 1.0 Mono
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).

Сценарий к этому «ироническому детективу» написал сам режиссер по мотивам пьесы Роберта Тома «Ловушка». Караченцев в роли Даниэля, от которого ушла жена Элизабет. Даниэль гасит горе вином и торопит комиссара полиции (Яковлев) найти беглянку. Местному кюре (Смехов) он говорит, что все простит, если Элизабет вернется. И вот кюре приводит к Даниэлю женщину, которая якобы является его раскаявшейся женой. Но Даниэль твердо заявляет, что это не его жена. Кюре и женщина настаивают на своем, а сложена «мамзель» очень обольстительно и на лицо хороша. Неожиданно выясняется, что у пропавшей Элизабет есть больной дядюшка-миллиардер, известие о кончине которого вскоре приносит почтальон. Комиссар верит кюре, а Даниэля, который начинает понимать, что самозванка претендует на наследство, считает сумасшедшим. Объединение Развлекательного Фильма. (Иванов М.)

Нашел. называется «В ожидании Элизабет» Лентелефильм, 1989г.
Автор: romanot
[29.06.2008, IP 81.200.28.102]

Если кто помнит по той же пьесе Робера Тома году в 87-88 у нас был снят замечательный телеспектакль. Там еще был эпизод где герой смотрит западные телеканалы по которым, естественно, кроме чернухи ничего не показывают — проскакивают знакомые до ужаса сцены из «Нечто» Карпентера. Так вот, кто-нибудь помнит название того телеспектакля?
Автор: romanot
[29.06.2008, IP 81.200.28.102]

Отзывы — это хорошо, конечно, но лучше бы дали возможность людям приобрести этот уникальный фильм, который я считаю одним из лучших в нашем кинематографе во многом благодаря гениальной игре наших замечательных и неподражаемых актёров, первейшим из которых считаю И.М.Смоктуновского! Совершенно непонятно почему фильм невозможно купить?
Автор: Ирина
[07.05.2008, IP 78.37.28.226]

Мне довелось побывать на премьере этого фильма во Владивостоке. Перед началом выступала Ирина Шмелёва — интересная дама. В фильме особенное впечатление произвёл Смоктуновский.
Автор: Сергей
[30.04.2008, IP 85.238.114.97]

Вот, нашел, наконец, как назывался американский вариант «Ловушки. » — «Пропала одна из моих жен» (Оne of My Wives is Missing), снят в 1976. Был в нашем телеэфире в июле 1992г. Кюре там играл Джоэль Фабиани — ну взаправду граф Дракула без грима))). А главного — героя — Джеймс Францискус, советский кинозритель с ним знаком по культовому итало-французскому триллеру «Спасите Конкорд!» Кто желает сравнить качество экранизаций «Ловушки. » — пусть поищет в торрентах. Фильм там имеется, причем с нашим дубляжем.
Автор: Злой зритель, презирающий глупое кино
[28.11.2007, IP 212.19.5.119]

Всем привет. Фильм очень запоминающийся. Я его смотрела, когда мне было лет 12 (сейчас 24), но до сих пор отлично помню почти весь. Все играют здорово, а Смехов — просто прелесть ;)))))))))). Очень сексуальный. фильм у меня был когда-то на видеокассете, но так и не нашелся. Если кто-нибудь его найдет — напишите мне, плз и осчастливите хорошего человека.
Автор: Наталья
[11.04.2007, IP 212.45.7.158]

Фильм великолепнейший! И первооснова хороша, одноименная пьеса Робера Тома. В начале 90-х по ТВ показывали американскую версию этого же фильма (кино старое, по-моему, середины 70-х). В то время я уже видел нашу «Ловушку», и мог сравнивать что называется «в упор». Мы победили по всем статьям. Там, где наши актеры делали ироничный детектив, американцы стряпали холодный триллер (впрочем, чего они могли еще сделать?) Хотя лже-пастор там был колоритней, чем Смехов, вот склероз проклятый не могу вспомнить его имя, но внешность у него была, что называется, «фактурная» — граф Дракула без грима. В общем, наше кино лучше на порядок, жаль, что не выпустили до сих пор на ДВД. А вообще советским кинематографистам удавалось потрясающе экранизировать Робера Тома, отличнейший «Ищите женщину» тому живой пример.
Автор: Злой зритель, презирающий глупое кино
[17.07.2006, IP 212.19.7.106]

Мужчина в ловушке

Ловушка для мужчины

Не предлагай мне эти глупости! — громко заявил Алехандро Тореро, резко развернувшись к окну, за которым открывался прекрасный вид на одну из главных улиц Кордовы. — Возможно, у меня репутация злодея в некоторых кругах, однако определенной жесткости, к сожалению, требует мой бизнес. Но всему есть предел.

— Пожалуй, это дело действительно необычное, — попробовал возразить Энрико Дольче.

Алехандро вновь повернулся лицом к собеседнику и внимательно посмотрел на него. Энрико возглавлял Дольче-Энтерпрайз и был единственным человеком, с которым Тореро мог и должен был обсуждать возникающие проблемы. По большому счету именно Энрико был президентом, но в данный момент так сложилось, что Алехандро взял бразды правления в свои руки.


— У меня тоже есть свои правила: я не перехожу некоторые границы в своей работе.

— Ты меня не правильно понял, Алекс. Я никогда и не просил тебя о чем-то недостижимом. Ты же знаешь, Кэролин — младшая сестра моей жены. Ей недавно исполнилось двадцать два года. Все, чего я хочу, — это защитить ее.

Алехандро подозрительно прищурился.

— То есть защитить Нэнси. Это ты имел в виду?

Дольче счел за лучшее промолчать, и Алехандро презрительно хмыкнул.

— Похоже, вы оба — ты и Нэнси — недолюбливаете этого американца, Картера Скотта…

— И ты прекрасно знаешь, что есть веские основания для подобного отношения.

Читайте так же:  Переживать или нет окно толерантности

— Значит, таким своеобразным способом ты решил оградить жену от неприятных новостей?

Отвечать Энрико, похоже, не спешил. Он крепко сжал губы, черты его лица несколько обострились. Вокруг темных глаз образовались лучистые морщинки.

— Я знаю только одно. На этот раз Нэнси не должна потерять ребенка. В ее нынешнем положении бедняжка не вынесет плохих новостей. И будь я проклят, если допущу, чтобы с ней вновь случилась беда!

В голосе Энрико звучали и боль, и гнев, и даже некоторая беспомощность. Алехандро знал о проблемах Нэнси, женщина уже потеряла двух детей. Последний раз это произошло в прошлом году на последнем месяце беременности. Измученная горем, она с тех пор постоянно пребывала в крайне подавленном состоянии. Да что там говорить, остаться без малыша, рождения которого все так ждали! Энрико был даже вынужден взять отпуск на полгода, чтобы побыть с женой, пока та придет в себя и оправится от невосполнимой потери. Его маленькая семья поселилась на это время в провинции. Именно тогда Алехандро и принял бразды правления корпорацией в свои руки.

Энрико даже и не подозревал, что это временное отсутствие играет на руку Алехандро Тореро. Не знал он и того, что любые его действия теперь под контролем и незаметно используются приятелем, чьи позиции с каждым шагом только укрепляются, в то время как его собственные — становятся слабее.

— Мне очень повезло с тобой, — признался Энрико Дольче. — Если тебя не оказалось бы рядом в трудную для нас минуту, то мы бы с женой просто погибли.

Алехандро поморщился от этих слов. Очень были нужны ему подобные сентиментальные признания! Но все же что-то больно кольнуло внутри, у сердца… Что-то отдаленно напоминающее голос совести. Поэтому он поспешил отвернуться к окну, чтобы не выдать своих истинных эмоций. Вид неба Кордовы, синеющего в лучах жаркого солнца, подействовал на него успокаивающе.

Впервые за долгое время Алекс начал испытывать вспышки презрения к собственной персоне за то, что ввязался в историю с Дольче и его корпорацией.

Да что там, временами он буквально ненавидел себя, но вынужден был скрывать глубоко в душе тайну, толкнувшую его на действия, направленные против компании Энрико. Однако теперь слишком поздно сожалеть о чем бы то ни было.

Стоя у окна, он думал о своем нелегком прошлом и ненавидел всех, кто был повинен в его страданиях. Но в то же время он не мог не сочувствовать Энрико, прекрасно понимая его тревогу за Нэнси. На какое-то мгновение у него возникло острое желание предупредить ничего не подозревающего компаньона: «Не очень-то доверяй мне, не будь таким простодушным, не разрешай ни на йоту приближаться к твоей семье».

Однако Алехандро промолчал. Он не позволил себе расслабиться, собрал волю в кулак и отогнал подступившее чувство вины, твердя, что проблемы Энрико — не его проблемы, боль Энрико — не его боль, потери Энрико — не его потери…

Алекс тяжело вздохнул. Нельзя забывать, зачем он здесь. Предстоит не простая месть, ему необходимо взять реванш. Даже более чем реванш. Ведь речь идет о жизни дорогого ему существа, о матери.

Его сердце билось размеренно и почти неслышно, так как он, наконец, успокоился. Стряхнув сомнения и воодушевившись на продолжение коварной игры, Тореро снова повернулся к своему тайному врагу. Чистое сверкающее небо осталось позади.

— Итак. Во сколько прибывает самолет?

Самолет прибывал ровно в пять часов вечера. Алехандро уже давно стоял у терминала так, чтобы было видно всю взлетную полосу, и курил, изредка поглядывая на фотокарточку в левой руке.

Если верить снимку, гостья должна быть очень красивой. Хотя кто знает, как она изменилась за четыре года. С фотографии улыбалась белокурая курносая девчонка, державшая за уздечку пегую лошадь. Видимо, ее сфотографировали дома, на ранчо. Ветер развивал длинные густые волосы, и она в момент съемки приподняла руку, чтобы убрать их с лица.

И вот эту пигалицу, сходящую по трапу самолета, он должен сейчас попытаться узнать. Конечно, не самое сложное из всех заданий, которые приходилось выполнять в жизни, но все же…

Вдруг девушка настолько изменилась, что образ на фотоснимке будет лишь бледным ее отражением. Или — тут он бросил погашенную сигарету в урну она покрасила волосы… в розовый или радикальный черный цвет… Тогда ему придется применить на практике свой дедуктивный метод, который всегда помогал, и положиться на интуицию. Она обычно не подводила.

Вот уже объявили о посадке самолета. Тот самый рейс… Алехандро насторожился. Снял черные очки и стал пристально вглядываться в даль.

Не прошло и десяти минут, как по трапу стали спускаться пассажиры. Блондинку, ищи блондинку… Но тут все блондинки, подумал он разочарованно. Вот идет одна в полупрозрачной голубенькой блузке. Нет, не похожа, слишком взрослая. А вот вышла из самолета совсем девочка с модной сумкой в руке. Красный свитер под самое горлышко, бежевые брюки, туфли на высоких каблуках… Сама маленькая и хрупкая как Дюймовочка. Она ли это? Алехандро взглянул еще раз на фотографию. Сходство было очевидно. Итак, клиент прибыл.

Хотя бывали в его жизни и ошибки, не всегда доводилось придерживаться верной игры. Поэтому стоило проверить еще разок. Если пассажирка останется и никуда не уедет, а будет оглядываться вокруг, искать кого-то, несомненно, это та, которой суждено на некоторое время задержаться в его домике.

Алехандро пропустил ее мимо и осторожно пошел следом, к терминалу. В толпе он не отводил от нее глаз, контролировал каждое движение: вот поправила волосы, вот в недоумении остановилась посреди зала и стала вглядываться в толпу. Явно не обнаружив того, кого искала, девушка подошла к стойке и заказала стакан минеральной воды.

Пребывая в некоторой растерянности, она вынула из сумки солнцезащитные очки в золотистой оправе и надела на вздернутый носик. От этого ее вид стал гораздо более серьезным и привлекательным. Утолив жажду, совсем юная, неопытная сельская барышня, оглушенная огромным незнакомым городом, еще некоторое время постояла, надеясь увидеть встречающих…

Алехандро заметил, как ее внешность воздействует на местных мужчин. Горячие аргентинские парни и так никогда не пропускали ни одной мало-мальски стоящей женщины. А тут они вообще чуть ли не свернули себе шеи, разглядывая девушку в красном свитере и бежевых брюках, под которыми просматривались милые очертания стройной женской фигуры.

Читайте так же:  Проблемы в отношениях откуда

Ловушка для одинокого мужчины (1990)

Ловушка для одинокого мужчины – советский художественный фильм 1990 года, комедия-детектив режиссера Алексея Коренева, снятый по мотивам пьесы французского писателя Роберта Тома «Ловушка»

Производство: киностудия «Мосфильм», СССР, 1990 год

Режиссер: А.Коренев

Автор сценария А.Коренев

Длительность: 87 минут

СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

Сюжет:

Действие фильма «Ловушка для одинокого мужчины» происходит в конце 80-х годов прошлого века во Франции. Даниэль Корбан обращается в полицию по поводу таинственного исчезновения его супруги Элизабет Корбан.

Однако как только комиссар полиции покинул дом Корбана, ему наносит визит местный священник Максимэн, который заявляет Даниэлю, что разыскал его жену. Когда же священник предъявил Корбану женщину, то тот категорически отказался признавать в ней свою жену и сразу же вызвал комиссара полиции.

Возмущенный Корбан заявил комиссару, что священник и эта женщина, которая выдавала себя за его жену настоящие мошенники, охотящиеся за наследством его пропавшей супруги. Все дело в том, что после смерти своего дядюшки-миллиардера его супруга могла стать обладательницей крупного состояния.

Теперь, скорее всего Элизабет стала жертвой этих мошенников, которые решили завладеть миллиардами ее дядюшки, подставив вместо нее другую женщину.

Корбану оставалось только доказать, что женщина выдававшая себя за его жену, вовсе не Элизабет. Только это оказалось совсем непросто. Все фотографии Элизабет, куда-то так же таинственно исчезли, как и она сама, а у лже-Элизабет были ее документы. Кроме того лже-Элизабет ответила на все вопросы относительно их трехмесячной супружеской жизни, которые ставил ей Корбан в присутствии комиссара.

А когда даже свидетельница, медсестра, которая делала жене Корбана уколы, признала в женщине Элизабет, у комиссара не осталось сомнений в том, что Корбан пытается ввести следствие в заблуждение.

Однако Корбан, несмотря на все эти показания, настаивает, что женщина и священник, отъявленные мошенники, которые подкупили свидетельницу, ведь на кону стоит огромное наследство Элизабет…

Ловушки для мужчин

Если взрослый мужчина продолжает соревноваться с отцом, значит, он до сих пор от него зависит. Вряд ли материально, но эмоционально, психологически — на все сто процентов. Очень часто мужчины чуть ли не до пенсии стремятся доказать родителю: «Я лучше, я достоин большего, я состоялся!» Хотя зачастую это желание даже не осознается, но тем не менее движет человеком, который упорно делает карьеру, зарабатывает деньги, строит дом, сажает дерево и далее по списку. Мужчина не замечает, что продолжает равняться на отца, как в детстве, завоевывая его внимание, любовь и уважение. И убеждает себя: я счастлив: отец мной гордится!

Человек, изначально свободный от такой конкуренции, наверняка с ранних лет относился к отцу как к слабому человеку. Но тогда активизируется другой вариант конфликта — пренебрежение. И мужчина даже не подозревает, что, не уважая отца, тем самым принижает и себя самого.

И в том, и в другом случае речь идет о подсознательном конфликте. Внешне все может выглядеть вполне благополучно, но вот по-настоящему реализовать свой потенциал мужчина не может: ни в карьере, ни в семейной, ни в сексуальной жизни.

Конечно, никто не говорит о хронических неудачниках или импотентах. Речь о вполне нормальных, порой весьма успешных людях, которые и зарабатывают, и семьи создают, и удовольствие от секса получают. Но качество их счастья, если можно так выразиться, ниже среднего: на «троечку» с натяжкой. Ведь мужчина живет так, как хотелось бы папе или маме, а не так, как хочется ему самому.

Сильному полу следует быть весьма осторожным и в отношениях с матерью. Неуважение или психологическая зависимость от мамы подсознательно проецируется на всех женщин. И тогда построить гармоничный союз, раскрыть внутреннюю сексуальность будет невероятно сложно.

…Вечное противостояние отцов и детей. Да кто это придумал?! Сама природа, друзья. И как вы догадываетесь, неспроста.

Повзрослевший человек, сумевший сохранить связь со своим родом, принявший все его достоинства и недостатки, выходит на совершенно иной уровень: он получает шанс строить жизнь по собственным правилам.

Поэтому прежде чем начинать что-то новое, разберитесь с прошлым: решите все застарелые конфликты с родителями. Это задание номер один.

Ну а когда вы окончательно повзрослеете… Знаете, что произойдет? Вот небольшой список преимуществ самостоятельного, взрослого человека: • он понимает, что каждый вправе жить так, как считает нужным, независимо от того, нравится это другим или нет;

• перестает осуждать окружающих, их манеры и поступки;

• осознает, что каждый идет своим путем, приобретая личный, уникальный жизненный опыт;

[1]

• принимает себя таким, какой есть — со всеми «плюсами» и «минусами»;

• не критикует и не осуждает себя: лишь делает выводы;

• не пытается соответствовать стереотипам, подражать образцам, навязанным родителями или обществом;

• старается жить в зоне своей ответственности.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

На мой взгляд, перспективы весьма привлекательные. А вы как считаете? Если согласны, идем дальше.

Источники


  1. Удилова, Ирина История реальной любви. Секреты счастливых отношений. Великолепные отношения (комплект из 3 книг) / Ирина Удилова и др. — М.: ИГ «Весь», 2015. — 608 c.

  2. Вселенская, Валентина Выйди из памяти! Люблю — ненавижу. Мужчина VS Женщина (комплект из 3 книг) / Валентина Вселенская , Александр Пинт , Джон Кертис. — М.: ИГ «Весь», 2014. — 688 c.

  3. Главная книга о кризисе. — М.: Эксмо, 2014. — 256 c.
  4. Психология. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2016. — 406 c.
  5. Джон Грей Марс и Венера на свидании / Джон Грей. — М.: Новости, 2002. — 352 c.
Мужчина в ловушке
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here