Новый опыт

Сегодня обсуждаем тему: новый опыт с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Новый опыт

Сегодня я хочу поведать всем, и напомнить себе, как Это было. Я говорю про опыт. Новый опыт.

Я не раз писала, что была носителем страшной хвори «Синдрома хорошей девочки»). Уточню — хорошей девочки не в ощущении себя, а хорошей для других. У тебя что то упало — поднесу. Ты нуждаешься — отдам свое, ругаешь — я чувствую себя виноватой, кричишь — соглашаюсь. Особенно было тяжко, когда занимая должность руководителя мне приходилось управлять людьми, которые быстро смекали, как меня окрутить, и оболванить. Ну а я, пользуясь знакомым сценарием, только и могла, что пожалеть себя да погоревать. И в какой то момент я поняла, что все, что я делаю отражается на моем здоровье: головные боли, слабость, ощущение холода, тяжесть в области сердца.

Как быть по другому — я понятия не имела, только чувствовала, что пора бы уже прекратить вот это ненужное чувствование чужих. Они действительно были чужими. Но я хотела сделать их, посредством свой доброты к ним, своими. Мол, посмотрите — все для Вас. А я такая вся хорошая, готова в любой момент под Вас подложиться. А потом бессонные ночи, анализ себя, ненависть к ним. Круги под глазами, отсутствие тех самых глаз в течение дня, убитое настроение.

В этот момент переутомления от собственной хорошести Бог мне послал прекрасного психолога. Специалиста на все 100, который предложил опробовать другой сценарий. А чтобы все прошло легко, он приготовил мне «Мягкие методики». Что это значит? Мы оценили все риски, выяснили, что больше всего меня может страшить, нашли пути гашения страха, и выработали план действий. Мы решили, что эта работа не так уж и хороша, и даже если придется с ней распрощаться — опыт! Вот что останется со мной и поможет подняться выше на следующей работе.

Задание было следующим. Отслеживать все свои недовольства, и тут же или в момент их обнаружения позже выговаривать тем, к кому были претензии и недовольства. Я выдохнула и приступила.

Придя на работу я заметила, что женщина, находящаяся в моем подчинении, порой спорит со мной из за заданий, которые я ей поручаю. Я мило с ней разговариваю, порой даже беру свои задания обратно, а потом думаю о ней и не могу заснуть. В это утро она опять попалась мне на глаза с обычным недовольством. Я, скрипя зубами, пригласила ее в свой кабинет, и сказала, что в следующий раз уволю, если работа не будет сделана. Знаете, сердце тряслось, руки тоже. Голова стала туманной. Но я я была довольна собой. На следующий день я уже могла сказать более уверенным тоном, что предпочитаю, чтобы со мной здоровались нормальным тоном, а не сквозь зубы. Еще один плюсик! Затем собрание, на котором я смогла не только по своему обыкновению хвалить, но ругать тех, кто не справился с работой.

Не скажу, что сразу, но это стало входить в привычку. Я стала замечать то, что меня раздражает и говорить об этом адресату. Именно адресату. не жалея его, и сохраняя себя. До этого всю ответственность за его реакцию на мои слова я брала на себя. Мол, обиделся, а хуже, если возненавидел. теперь все стало проще — обиделся. Ну что ж. И больше нет мыслей на этот счет.

Стало много легче. Спокойнее. Я понимала, сколько ж я проглатывала. Сколько носила в себе. Как со многими мысленно расправлялась. но причина была в моей слабости. В моем нежелании брать контроль в свои руки. Брать жизнь в свои руки.

Я стала тем, кому раньше завидовала: уверенным, могущим сказать то, что они думают, не берущим и не тянущим на себя ответственность за всех.

У каждого есть возможность выбирать: обижаться, высказаться, или послать подальше. Тут уже каждый выбирает для себя. И если Вы постоянно не довольны, обижаетесь, часто плачете, скорее всего Вы не присвоили себе свою силу. Скорее всего Вам проще полагаться на других в их мнении о Вас. Скорее всего пока не пришло Ваше время снять маски. Но когда это время наступит, Вы поймете, как это легко, жить без оглядки. Без этой ненужной, улыбающейся сквозь слезы, хорошести.

Это свобода. А значит — возможность слушать себя.

Изучение и использование передового опыта

Передовой опыт

— один из самых доступных практике источ­ников новых идей, подходов и технологий. Поэтому чаще всего педагогический и социально-педагогический поиск строится на основе или под непосредственным влиянием конкретного пере­дового опыта. Поскольку эффективно заимствовать его возможно только творчески, то освоение опыта превращается в его перера­ботку, модификацию, по существу, в процесс выработки на ос­нове известного образца своего, авторского варианта. В таком слу­чае вполне правомерно считать его изучение и использование са­мостоятельной методикой исследования.

Научное изучение, анализ и обобщение опыта служат различ­ным исследовательским целям:

— выявлению существующего уров­ня решения образовательных, воспитательных, социально-про­филактических и иных задач,

— узких мест и конфликтов, возникающих в практике,

— изучению доступности и эффективности науч­ных рекомендаций,

— выявлению элементов нового, рационально­го, рождающегося в каждодневном творческом поиске передовых коллективов и работников.

Предметом изучения при использова­нии указанного метода

может быть опыт массовый (для выявле­ния ведущих тенденций), опыт отрицательный (для выявления характерных недостатков и ошибок, на которых, как известно, надлежит учиться), но особое значение имеет изучение передово­го опыта, в процессе которого выявляются, обобщаются, стано­вятся достоянием науки и практики крупицы нового, оригиналь­ные идеи и замыслы, эффективные сочетания методов, новые формы организации обучения и воспитания.

Есть все основания выделить из всего комплекса источников и условий перестройки образования и воспитания именно передо­вой опыт и сосредоточить внимание на способах его изучения и использования.

[3]

Вызвано это тем, что в передовом опыте нащупываются и вскрываются болевые точки практики, рождаются практические проекты назревающих преобразований, и в этом смысле он ока­зывается незаменимым как ориентир для массовой практики. Из­вестно, далее, что педагогическая наука зачастую не успевает до­статочно оперативно откликнуться на запросы практики, и жи­вой опыт мастеров и новаторов оказывается наиболее оператив­ным способом решения острых практических вопросов. Наконец, известно, что сами рекомендации науки в силу ряда причин вне­дряются непросто. Живой опыт, пример коллег отличается на­глядностью, его легче заимствовать, распространять, он более инструментален, его результаты наглядны и осязаемы. Поэтому научные рекомендации лучше идут в массовую практику, будучи освоены сначала в передовом опыте.

Читайте так же:  Психологический портрет современного клиента

Какой же опыт мы вправе квалифицировать как передовой? По качественной характеристике передовой опыт не только про­тивопоставляется отрицательному, но и не совпадает полностью с наиболее близким ему опытом положительным.

Положительный опыт

это опыт, позволяющий, опираясь на традиционные подходы, получать результаты, отвечающие совре­менным требованиям. Этот опыт, как правило, опережает тот уро­вень, который достигнут в массовой практике.

Передовой опыт

это опыт, реализующий прогрессивные тен­денции развития воспитания и социальной помощи, опирающийся на научные достижения, создающий нечто новое в содержании, средствах, способах социально-педагогического процесса и в силу этого позволяющий достигать оптимально возможных в конкрет­ных условиях и ситуациях результатов.

Хотя для изучения и рас­пространения передового опыта сделано немало, в этой работе остается еще ряд серьезных недостатков. Не создана единая система выявления, регистрации (патентования), хранения и распрос­транения передового опыта.

Не освоена комплексная, целостная процедура его изучения, включающая выявление, описание, анализ, обобщение, истол­кование, коррекцию и распространение.

Слабо раскрываются функциональные и причинно-следственные связи между задача­ми, замыслом, средствами, способами деятельности педагога и воспитанников и достигнутыми результатами.

Недостаточно вы­членяются и показываются объективные связи и закономерно­сти, лежащие в основе достигнутых успехов, связь опыта с пере­довыми идеями современной педагогики, психологии, социоло­гии, теории социальной работы, с одной стороны, и субъектив­ные формы их воплощения, связанные с личностью педагога, — с другой.

Вследствие этого описываются и распространяются от­дельные внешние атрибуты, приемы педагогической деятельно­сти, в лучшем случае система приемов, но не ее ведущие идеи, не педагогическая система в целом.

Не раскрываются психологиче­ские условия и механизмы рождения нового.

Чтобы преодолеть отмеченные недостатки и обеспечить науч­ный подход к организации, выявлению, изучению и распростра­нению передового опыта, полезно положить в основу работы сле­дующие вытекающие из теории и проверенные практикой поло­жения:

1. Изучение и распространение опыта должно вестись на осно­ве современных концепций воспитания, обучения и социальной помощи и предполагать развитое самостоятельное педагогическое мышление руководителей, методистов, учителей, воспитателей, понимающих реальные потребности конкретного образовательного учреждения и его готовность к восприятию и творческой перера­ботке опыта.

2. Распространять и внедрять нужно, следуя К. Д. Ушинскому, не сам опыт, а прежде всего идею, мысль, извлеченную из опыта, подходы, закономерности. Набор же приемов и методов, использу­емых в передовом опыте, должен органически вытекать из идеи, замысла и использоваться творчески, с учетом накопленного опы­та, возможностей, стиля работы перенимающего опыт субъекта. Возможно, добавим мы, вычленить и передать (или позаимствовать) технологию, т. е. структурированную систему действий и операций, если она оказывается пригодной для иных условий. Для этого нужно овладеть методикой выявления, описания, анализа и обобщения опыта.

3. Передовой опыт должен изучаться и распространяться комп­лексно, с учетом запросов конкретного адресата, реальных про­блем и задач, условий региона и микрорайона, подготовленности кадров. Новые приемы, частные усовершенствования должны орга­нически вписываться в сложившуюся систему работ, усиливать и совершенствовать ее. Если же речь идет о замене малоэффективных систем новыми, то внедрению подлежит логически обоснованная целостная система, охватывающая и цели, и идеи, и содержание, и средства педагогической деятельности. Именно в этом смысле А.С.Макаренко говорил об «индукции цельного опыта», который должен быть основанием для «советского педагогического закона».

4. Введение нового эффективно тогда, когда эта работа стиму­лирует творческую деятельность как воспитателей, так и воспи­танников, когда возникает коллективный поиск, вынашивается и рождается свой, авторский вариант нововведения.

Необходимо иметь в виду, что понятие «передовой опыт» имеет не только абсолютный, но и относительный смысл

. То, что давно освоено одним коллективом, может быть перспективным, передо­вым для другого. Нужно учитывать при внедрении актуальные (се­годняшние) и перспективные возможности коллектива и отдельных его членов, обеспечивая при необходимости поэтапное и вариатив­ное внедрение нового, дифференцировать цели обращения к опыту: инициирование творчества в коллективе, заимствование идеи, ис­пользование технологии, комплексное использование опыта и др.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9085 —

| 7217 — или читать все.

Политика конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных АНО ДПО «Новый Опыт» (далее – Оператор).
Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://новый-опыт.рф.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
Фамилия, имя, отчество;
Электронный адрес;
Номера телефонов;
Год, месяц, дата и место рождения;
Фотографии;
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных
Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://новый-опыт.рф. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

Читайте так же:  Что такое расстановки

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных
Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

НОВЫЙ ОПЫТ

Еще один способ, как себя мотивировать — получить какой-то новый опыт. Например, отправиться в приключение. Любой бюджет позволит вам создать для себя какое-то новое переживание.

Это не обязательно должно быть экзотическое путешествие на Гавайи или туристическая поездка в Мадрид, иногда можно получить еще большее наслаждение от отдыха в деревне.

Главное — абстрагироваться от бытовухи: забыть о грядках и о строительстве, взять любимую книгу и валяться полдня в стоге сена, созерцая голубое небо.

Идет дождь или снег, а вы при этом в городе? Тоже ничего страшного. Устройте себе настоящий выходной.

Когда я жила в Техасе, одним из моих любимых способов расслабиться было посещение книжного магазина. Я интуитивно выбирала штук 20 книг, брала огромную чашку латте с овсяным печеньем и погружалась часов на 5-6 в самые разные жанры — от художественной и просветительской литературы до рецептов здорового питания и модных журналов.

А затем я любила пойти в кино. Такие дни, 1-2 раза в месяц, давали мне возможность оторваться от профессиональной суеты и погрузиться в другой мир.

Еще хороший способ оживить себя — прикинуться туристом в своем городе. Отправиться в музей, посетить театр, выставку, новый трендовый ресторан.

ВДОХНОВИТЬСЯ

Самомотивация — это не что иное, как прилив внутренней энергии. Где ее получить? Вдохновитесь чем-нибудь!

Когда я слушаю классическую музыку живьем в концертном зале (Рахманинов), читаю великого писателя, строки которого мне хочется буквально заучивать (Фицджеральд), или слышу музыку величайшего таланта современности (Земфира), я вдохновляюсь от соприкосновения с их гением.

Чем больше у вас будет источников вдохновения, тем больше у вас будет мотивации раскрывать гений в себе.

ПОМОЛЧИТЕ

О пользе молчания я напишу отдельно, но порой это самый действенный способ получить прилив сил. На сутки или на столько, на сколько вы можете себе это позволить, отключитесь от всего и погрузитесь в себя. Наверняка, после ментальной и эмоциональной разгрузки вы захотите действовать. Пралайя не может длиться вечно.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

[3]

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10088 —

| 7752 — или читать все.

Новый опыт

Я люблю путешествовать, мне нравится открывать новые горизонты, открывать новые места на своей карте мира. И это дает мне очень много сил, очень много энергии. Это расширяет мою сущность.

В этой статье я расскажу о твоей сущности, для чего она тебе дана, что ей нужно. Для чего ей нужно расширятся, для чего нужно получать новый опыт.

Есть вопрос: “Кто ты такой? Кто ты?”. Ты можешь сказать: “Ну как кто? Я — вот у меня руки, ноги, тело, моя голова”. Ты можешь подумать, что ты — это твое тело. На самом деле, я скажу: “Нет”. У тебя есть тело, но ты — это не твое тело.

Ты можешь сказать: “Окей, если я не тело, я — это мой ум”. Опять-таки, ум — это как операционная система, которая управляет твоим телом. А твое тело — это инструмент познания этого великолепного многогранного мира. И у тебя есть ум, у тебя есть тело. А кто ты?

Я дам тебе ответ на этот вопрос

Ты — это некая сущность, сущность человека. И этой сущности дано тело, повторюсь, как инструмент познания этого мира, и ум, как операционная система, которая управляет твоим телом.

Твой ум питается полученной информацией, прочитанными книгами. Твое тело питается белками, жирами, углеводами, аминокислотами, витаминами и другими питательными веществами. Для того, чтобы оно функционировало, чтобы клетки обновлялись и происходили процессы жизнедеятельности, чтоб все было нормально.

У тебя есть тело, у тебя есть ум, ты — это твоя сущность.

Так чем же питается твоя сущность, что же ей нужно? Пирожки, чебуреки, яблоки, апельсины? Нет, это нужно твоему телу. Прочитанные книги? Нет, это нужно твоему уму.

Твоей сущности нужен опыт

Запомни, твоя сущность нуждается в новом опыте.

Что такое опыт? Опыт это то, чем и кем ты не являешься. Опыт- это что-то новое. Это то, с чем ты еще не сталкивался, где ты еще не был, то что ты еще не говорил. Это твой новый опыт.

Когда ребенок рождается, у него еще нет опыта. Постепенно, когда он познает этот мир при помощи своих ручек, ножек, при помощи своих органов зрения, слуха, осязания, обоняния, ребенок получает опыт. Растет его тело, растет его интеллектуальный уровень, растет и расширяется его сущность.

Ребенок сходил в детский сад, получил новый опыт. Пошел в школу — это опять колоссальный опыт, окончил училище, техникум, университет — это новый опыт.

Видео удалено.
Читайте так же:  Как вернуть сексуальное желание
Видео (кликните для воспроизведения).

Устроился на работу. У него недостаточно знаний, нет необходимых навыков, и не хватает самого главного — это опыта. Потому что на каждой работе есть своя специфика, есть какие-то тонкости, мелочи, которые сразу не видны. Но постепенно, через месяц, через полгода, через год, эти вещи становятся явными.

И вот он работает на одной работе и получает опыт, много опыта. Он достигает профессионализма, определенных высот. И когда ничем новым его практически не удивишь, он доходит до планки, до потолка. Потому что самое сложное он прошел на этапе, когда закончил университет и пошел на работу. Именно здесь человек получает наибольший опыт.

Уровень расширения твоей сущности

Но рано или поздно у каждого человека наступает такой момент, вот эта планка, когда сущность не расширяется, она достигла определенного уровня и на таком же уровне остается. У каждого человека свой уровень расширения сущности.

Если человек дальше, к примеру, не меняет сферу деятельности, не начинает заниматься какими-то новыми вещами, что-то внедрять в свою жизнь, получать новый опыт, он остается на одном уровне и перестает расширять свою сущность.

Нашу сущность можно сравнить с корзиной. Когда сущность на одном уровне, в эту сущность, в эту корзину, новые вещи от жизни не поступают. Чем меньше у тебя сущность, чем меньше у тебя жизненного опыта, тем меньше вещей от жизни поступает. И в тоже время, чем больше ты расширяешься, тем больше твоя корзина, тем больше вещей в ней — новые связи, деньги, возможности, знания, умения.

Самое важное — это расширять свою сущность. Получать постоянно новые знания, новый опыт.

Пока ты можешь ходить — тебе нужно путешествовать, бывать в разных местах. Потому что путешествия — это, наверное, один из самых важных и ценных аспектов расширения твоей сущности.

[1]

Когда ты живешь на одном месте, у тебя корзина маленькая — в пределах своего города, своего региона, своей страны. Но когда ты, хотя бы один раз, выбираешься за границу, твоя корзина становится намного больше, если ты еще выехал — еще больше. Поездил по разным континентам, пообщался с разными людьми — она становится огромной. И ты как человек становишься большой, независимо от того, чем ты занимаешься. У тебя в голове уже нет границ.

Чем раньше ты начнешь путешествовать, общаться с людьми из разных слоев общества, чем раньше ты начнешь заниматься какими-то интересными для себя вещами, тем больше будет результатов в твоей жизни, тем больше будет твоя сущность.

Ты сам выбираешь, какой будет твоя сущность

Очень важно, чтобы ты насытил свой опыт. Потому что, как только ты доходишь до своей планки, как только ты перестаешь получать новый опыт — все жизненные результаты начинаю падать. Жизненная энергия перестанет фонтанировать из тебя, ты остаешься на одном месте.

Эта энергия будет просто переходить к другим людям, которые заинтересованы в своей жизни.

Не забывай показывать Вселенной свою заинтересованность. Показывай заинтересованность, что тебе важно и нужно здоровье, что важно и нужно развиваться и расширятся, путешествовать, общаться с новыми людьми, заниматься новыми делами.

Ведь ты сам выбираешь, какая это будет сущность: огромная, без границ, в которой будут помещаться все подарки этой жизни, или маленькая и узкая.

Поэтому меньше страха, больше драйва, больше куража и проявляй интерес к этой жизни!

Новый опыт

В большинстве своем мы стали очень постоянны. Превратившись в груду лежачих камней, все время жаждем получить порцию текущей мимо нас воды. Покрываясь мхом и все больше погружаясь в грунт, мы продолжаем рассуждать о душевном спокойствии, стабильности и прямолинейности бытия. Солнце греет, вода течет, день сменяет ночь, зима случается после осени, а весной облачка на небе такие прекрасные. Лето интересно только мелькающим пчелам да ночной прохладе, что борется с раскаленным асфальтом.

Камни живут, изо дня в день наслаждаясь неизменным миром вокруг себя. Неспешно перемещаются между домом и работой, встречаются с другими камнями, развлекаются. Все хорошо и спокойно. С каждым восходом солнца происходит одно и тоже: ничего. Так лучше. Потому что любые перемены всегда связаны со стрессом. А нервные клетки не восстанавливаются. Об этом все говорят.

Вы можете выбирать: быть камнем или все же оставаться человеком, чей пытливый ум летит вперед к далеким галактикам, проникает внутрь атомов, находит новые виды в джунглях, спасает жизни и просто живет. Вы можете выбирать между сладкой, до тошноты приторной, стабильностью или безумной гонкой с тоннами впечатлений, адреналина и горящими глазами. Вы можете выбирать между пересыхающим ручейком и горным потоком. Вы можете выбирать.

Получая новый опыт, окунаясь в пучину знаний, умений и людей, вы насыщаете свою жизнь таким количеством красок, о которых камни, смотрящие на вас с непониманием и страхом, не могут даже себе представить. Когда вы читаете новую книгу по философии, близлежащий камень советует потратить время на пиво и ночной клуб. Когда вы едете в новую страну, чтобы сделать фотографии и познакомится с новыми людьми, камни вокруг вас наперебой предлагают Турцию, Египет, Гоа с обязательным «все включено» и отелями с кучей звезд. Когда вы покупаете велосипед, камни-менеджеры-среднего-звена крутят возле виска и показывают на свой новенький автомобиль, приобретенный в кредит. Когда вы строите свой дом, камни кричат об ипотеке и многоквартирных домах-муравейниках.

Новые знания неразрывно связаны с отказом от образа жизни камня. Вы должны перестать быть пассивным потребителем готовой продукции в виде жалких высеров в жежешечках и гламурненьких журнальчиках. Возьмите толстенный талмуд по любой из наук и прочтите его от корки до корки, вникая в каждый абзац и делая пометки на полях. Что, сложно? Конечно же это сложнее, чем поглощать статусы в 140 символов и ржаку на YouTube. А как насчет второго или третьего языка? Японский, например. Или марафон. Сможете пробежать 42 километра?

Устройте соревнование с самим собой. Получайте новый опыт каждый день. Дышите полной грудью, черт побери! Учитесь! Пойдите в библиотеку, попросите парочку трудов по географии (философии, истории, астрономии — на ваш выбор) и откройте для себя новые земли. Гуляйте каждый день, наблюдайте за окружающим миром. Записывайте, фотографируйте, рисуйте. Выкладывайте все это в социальные сети — чтобы ваши друзья заразились болезнью под названием «получение нового опыта». Учите языки, знакомьтесь с новыми людьми, посещайте новые места. Катайтесь на роликах, велосипеде или санках. Сделайте тату, покорите гору и прыгните с парашютом. Получайте порцию нового опыта в любое время и в любом месте!

Камни будут шипеть от зависти и говорить вам разные гадости. Знайте — они просто боятся что-то изменить. Этот страх перемен превратил множество людей в поросших мхом булыжников. Да, так значительно проще. Так легче. Так спокойней. Но вы хотите прожить человеческую жизнь или же пролежать в тихом, укромном месте, куда и солнце не всегда достает?

[2]

Что нужно для получения нового опыта? Только ваше желание и три листа бумаги с карандашом. Запишите на одном листе все то, что вы хотите сделать в ближайшую неделю; на другом — месяц; на третьем — год. Выберете место, куда вы повесите эти три списка и пусть они будут постоянно у вас перед глазами. Это ваши маяки. Но не забывайте о том, что некоторые вещи происходят тогда, когда они должны произойти. Случайные встречи, случайные события — ведь это зачастую новый опыт. Учитывайте фактор случая! Если вам завтра предложат путешествие на край земли не ищите оправданий, а просто согласитесь. Вы получите массу нового опыта!

Читайте так же:  Чтобы никогда ни о чем не сожалеть

Напоследок хочу сказать о самом важном. Нет плохого или хорошего опыта. Что бы ни случилось, какие бы передряги не преследовали вас, как бы ни бушевал океан жизни вокруг вас знайте:

любой опыт, который вы получаете исключительно положительный в силу своей новизны.

Какие бы ни были ваши реакции, — радость или грусть, смех или слезы, — помните о том, что вы в такие минуты живете как нельзя полно. Наслаждайтесь такими моментами и старайтесь умножить их количество. А как только увидите мох на своем теле — немедленно делайте что-то новое. Это единственный способ не превратиться в булыжник.

Новый опыт

Фотография: Рамон Серрано

Елена Касьян – писатель, музыкант, мама. Ее тексты о детстве согревают, поддерживают, придают сил. Вы нередко читаете их на страницах нашего журнала. Но поддержка, тепло и помощь нужны и самой Елене. Пожалуйста, помогите Елене победить рак: http://help.elenakasyan.com/ru/

Под окном – детская горка, качели и песочница. Какой-то ребёнок радостно кричит: «Мама, смотри, смотри!»
И я вдруг вспоминаю эпизод очень раннего детства.
Когда-то давно в университетском парке была небольшая детская площадка (потом её снесли вместе со старым кинотеатром). Там были аттракционы для самых маленьких. А точнее, несколько педальных машинок, паровозик, который ездил по кругу, и небольшая цепочная карусель.
И вот я вспомнила (клянусь вам!), как я самый первый раз в жизни каталась на цепочной карусели!

Наверное, я была очень маленькая, ну, года полтора-два, пожалуй. Потому что на мне ещё было жёлтое пончо, которое, по маминым словам, мне купили на первый день рождения.
И ещё на мне была кусачая красно-белая шапка с большим помпоном, которая сползала на глаза, а от завязок сильно чесалась шея.
Я помню это не как картинку. Ну, знаете, часто воспоминания всплывают в голове, как видеоролик, и ты как будто смотришь на всё со стороны, и на себя в том числе.
Нет, я вижу всё как бы изнутри, из своего маленького двухлетнего сознания.

Мама посадила меня в креселко, пристегнула цепочкой и положила мои руки на подлокотники, крепко сжав мои кулачки вокруг железного поручня.
Помню, что держалась я очень крепко.
Мотом мама отошла за маленький заборчик, где стояли все другие родители. Она была с какой-то женщиной (подругой?), но я не помню лица.
Мама улыбалась, махала мне рукой, что-то говорила.
И тут карусель тронулась.

Это очень странное состояние сознания, когда ты перестаёшь владеть своим телом. Со мной случился паралич. Или столбняк. Или не знаю, как это ещё называется.
Я помню, что все рёбра у меня окаменели, и приходилось дышать часто и маленькими порциями, потому что грудная клетка не двигалась и не расширялась.
И отчётливо помню, что я не могла повернуть головы.
Каждый раз, когда креселко проезжало мимо заборчика, мама звала меня, но я могла только скосить глаза, не более. Словно в шею был вбит стальной штифт.
Я видела, как смеялась сидящая впереди девочка, она вертела головой и махала своей маме рукой, и кричала что-то (не помню), наверное: «Мама, смотри, смотри!»
А я не могла даже улыбнуться. Я могла только тихонько дышать, моргать глазами и сжимать железный поручень.

Мне не было страшно, я точно помню. Это был не страх.
Это входил в меня новый опыт.
Мне думается, что это какие-то такие моменты, которые требуют предельной внимательности и сосредоточенности.
Когда говорят, что дети впитывают всё, как губка – это чистая правда.
Вот буквально вчера. Я вижу, как молодая мама вынимает из сидячей коляски годовалого бутуза в дутом красном комбинезоне. Вся площадка усыпана желудями (тут дубовая роща).
Мама ставит малыша на ноги и отпускает.

Он так и стоит с разведёнными в стороны руками и смотрит под ноги. Восхищённый, поражённый и немножко растерянный. Жёлуди везде вокруг него, и под ногами, прямо под ботиночками.
Он смотрит и смотрит на них, как завороженный.
А потом вдруг спохватывается, хочет переступить с ноги на ногу, чтобы не растоптать, чтобы не стоять на желудях, как будто они драгоценные какие или просто живые (кто их знает). Но тело не слушается, ноги не двигаются.
Он набирает побольше воздуха в грудь и садится на попу, такой же растерянный, с разведёнными в стороны руками.

Я не знаю, может, с нами так мало вещей теперь происходит в первый раз, что мы утратили это детское ощущение?
Мы можем всё ассоциировать, сравнивать и классифицировать. Мы зачем-то делаем вид, что, мол, удивить нас чем-то трудно. Что мы умудрённые опытом, что всякого повидали. Мы такие взрослые, что аж противно.

Может, просто уже настало время, когда есть вещи, что случаются с нами в последний раз!
Но разве это не требует ещё большего внимания и сосредоточенности?
Я не могу вспомнить, когда я в последний раз собирала жёлуди, распихивая их по карманам. Да и было ли такое, вообще…
Поэтому я надеваю пальто и выхожу на детскую площадку.
«Мама, смотри, смотри!»

Читайте так же:  А вы умеете просить

Синонимы к слову «новый опыт»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: слабость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

Предложения со словом «новый опыт»:

  • Ситуация отпустит, когда будет выучен урок, когда душа получит новый опыт и тем самым станет сильнее.
  • Человек получает новый опыт: можно злиться, показывать свою боль, плакать и быть неадекватным в своих реакциях, но при этом кто-то не покидает его, а остаётся рядом.
  • Так называемые психологические кризисы, преследующие нас до конца жизни, и есть попытка переопределиться, эмансипироваться от старого и интегрироваться с новым опытом.
  • (все предложения)

Связанные слова (по тематикам):

  • Люди: специалист, ветеран, практик, профессионал, молодая
  • Места: один, старое, кладезь, дом, развалюха
  • Предметы: том, новенький, модель, начинающий, старьё
  • Действия: наработка, опыт, конструирование, освоение, прошедшее
  • Абстрактные понятия: техника, жизнь, навык, знание, умение

Понятия, связанные со словосочетанием «новый опыт»

Оставить комментарий

Дополнительно:

Предложения со словом «новый опыт»:

Ситуация отпустит, когда будет выучен урок, когда душа получит новый опыт и тем самым станет сильнее.

Человек получает новый опыт: можно злиться, показывать свою боль, плакать и быть неадекватным в своих реакциях, но при этом кто-то не покидает его, а остаётся рядом.

Так называемые психологические кризисы, преследующие нас до конца жизни, и есть попытка переопределиться, эмансипироваться от старого и интегрироваться с новым опытом.

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОПЫТ ПОКА ДРУГИЕ СПЯТ

В статье 10 ДУХОВНЫХ ИСТИН ВСЕЛЕННОЙ, которая была размещена на моем сайте: www.allasvet.com и получила одобрение многих людей, есть фраза – «Откройте свой разум для других возможностей.

Не закрывайте двери для познания нового».

Вроде бы правильная фраза, и нормально воспринимается.

Но, когда дело доходит до ее применения, то многие начинаю давать «задний ход».

У большинства взрослых людей уже сложилось свое мировоззрение, и что-то новое они часто «встречают в штыки».

Даже в том случае, если таким людям представить доказательства, они все равно будут настаивать на своем.

Срабатывает принцип противоречия между их убеждениями и познанием чего-то нового.

И все же – КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОПЫТ ПОКА ДРУГИЕ СПЯТ?

Человек, идя по жизни, начиная с детского возраста, постоянно получает новую информацию, и с ней – новый опыт.

В одну информацию мы верим сразу как в аксиому, другую информацию нужно доказывать как теорему, а третью – мы просто отбрасываем и не хотим в нее верить.

Хотя, верим в то, что Иисус ходил по воде, воскрешал мертвых, и делал вино из воды.

В том случае, когда мы принимаем какую-либо информацию, то начинаем смотреть на Мир другими глазами.

Но все люди разные, то — что верно для одного человека, не может быть истиной для другого.

К примеру – одни верят в то, что можно пообщаться с умершим близким человеком в Мире Душ при помощи специальных техник и методик.

Другие – это напрочь отрицают.

Первые – общаются с близкими умершими родственниками и получают для себя как важную информацию, так и эмоциональную поддержку.

Вторые – этого лишены.

Кто из них прав?

У каждого из них — своя правда.

Но первые – получили новый опыт в своей жизни.

Сначала, поверив в то, что такое возможно.

А дальше, во время медитации или гипноза, когда сознание уменьшает свою критичность, и человек получает доступ к своему подсознанию и Информационному полю Вселенной – реально видят другую реальность в Мире Душ, своих умерших близких, и сами общаются с ними.

Для тех, которые пережили смерть своих родных и близких – это шанс увидеть своего родного человека, пообщаться с ним, понять, что у него все хорошо, и как результат – восстановиться морально.

Скажите – получили ли такие люди новый опыт?

Будут ли они верить в то, что такого не может быть?

Из вышеприведенного можно сделать вывод о том, что когда человек держит свой разум открытым, то этим он открывает дверь для познания нового, и входит в удивительный мир других возможностей .

Спросите себя, что вы считаете возможным, а что невозможным?

Откройте свой разум для познания нового. Вы не можете знать наперед, что вы встретите на этом пути познания.

Но, пройдя путь изучения чего-то нового – вы обязательно придете к каким-то результатам.

В любом случае – вы получите для себя новый опыт.

А это – основная ценность, для чего вы пришли в этот Мир.

Кому интересна эта тема, то больше информации можно найти на моих сайтах: www.allasvet.com www.allasvet.ru

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

С уважением и наилучшими пожеланиями, Алла Ефременкова

Источники


  1. Комиссаров, Валерий Семья по контракту / Валерий Комиссаров. — М.: АСТ, Алкигамма, 2009. — 320 c.

  2. Выжутович, В. В. Принимаю решение / В.В. Выжутович. — М.: Издательство политической литературы, 2015. — 256 c.

  3. Нескуба, И. Б. Почему уходят мужья? Анатомия замужества и одиночества / И.Б. Нескуба. — М.: Феникс, 2005. — 256 c.
  4. Кинг, Д. Любовница, подруга и жена. Психология супружества / Д. Кинг. — М.: ФАИР-ПРЕСС, Информпресс+, 2019. — 384 c.
  5. Гретхен Рубин Проект Счастье. Мечты. План. Новая жизнь / Гретхен Рубин. — М.: Эксмо, 2013. — 512 c.
Новый опыт
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here