Полезные остановки

Сегодня обсуждаем тему: полезные остановки с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Для любых изменений в жизни нужна остановка

Моя мама, возвращаясь с работы, никогда не бежала с порога на кухню тереть картошку на деруны или крахмалить пододеяльники. Она ложилась на двадцать минут вздремнуть и только потом принималась за домашнюю работу. Кроме того, бесконечно боролась с моим упрямством, доказывая, что после школы полезны игры в «Тише едешь – дальше будешь», а не синусы-косинусы. Приводила в пример эпизод из «Москва слезам не верит», в котором Катерина, возвращаясь с завода, первым делом усаживалась на диван отдохнуть. Прямо в рабочем костюме и ботах. Только мне ничего не помогало. Я считала, что отдых – удел слабых, а имеющие цели должны работать двадцать четыре часа в сутки.

Подруга уже десять лет не берет отпуск. Десять лет девушка не купается ни в Черном, ни в Красном, ни в Средиземном море, не поднимается на Говерлу или вулкан Тейде, не прогуливается улицами Будапешта, Кракова и Львова и не любуется видами Днепра. Она спит по пять часов в сутки и упорно делает карьеру, искренне веря, что любая пауза отбросит ее на несколько лет назад. Вот только тело подводит: упало зрение, шалят нервы, и сердце работает с перебоями.

Я долго брала с нее пример, пока не узнала о законе нейтрального положения. Он прост, как теорема Пифагора.

Для любых изменений в жизни нужна остановка. Привал. Возможность перевести дух, вытереть пот, съесть лазанью и подкрасить губы. Проверить уровень горючего в собственном энергетическом баке, чтобы избежать риска заглохнуть посреди дороги. Ведь невозможно на полном ходу вписаться в поворот. Нереально выбраться из леса, не остановившись и не определив север-юг. Никому не под силу усвоить все шесть уроков без обязательных перемен.

Паузы требуются на каждом шагу: перед прыжком в воду или в высоту, перед взятием финишного аккорда во время исполнения Бетховена или высокой ноты в романсе «Не пробуждай воспоминаний», перед выходом на сцену и началом новых отношений. Чтобы солгать или сказать правду.

Мы останавливаемся во время рождественских праздников и на красный свет. Фигурист – перед выполнением тройного тулупа. Шахматист – обдумывая следующий ход. А если паузы игнорировать и нестись со скоростью двести километров в час – нас остановят обстоятельства: простуды или достаточно серьезные болезни, аварии, пожары и землетрясения.

В жизни все ритмично: день-ночь, зима-лето, вдох-выдох. Даже на дискотеке чередуются быстрые и медленные композиции. Даже в зале тренажеры ставят на профилактику. Так что прав был некий просветленный, утверждая, что в жизни обязательно должны быть моменты, когда с нами ничего не происходит: мы просто сидим и смотрим на мир, а мир в это время смотрит на нас.

Умные остановки

Комплексная интеллектуальная информационная система получившая название «Умная остановка» разработанная в новосибирской компании «Дизфор» призвана кардинально изменить сложившееся отношение к общественному транспорту.
Система получила название «NEXT» и открывает собой следующий этап в развитии инфраструктуры современных городов. С ее появлением у граждан появится больше возможности для комфортного перемещения в пространстве города. Снизится потребность в использовании частного транспорта при поездках на работу. Увеличится пропускная способность городских улиц, сократится количество пробок, сократятся общие расходы.

Электронное табло, расположенное в самом павильоне информативно и удобно в пользовании;
кроме текущего времени, температуры и даты на нем отражается реальное время прибытия транспорта, маршруты и типы городского транспорта прибывающего на остановку;
встроенный Wi-Fi позволяет горожанам получать доступ в ИНТЕРНЕТ ;

При изготовлении павильона применяются следующие материалы: металлический профиль, алюминиевые композитные панели, монолитный поликарбонат, травмобезопасное стекло перфорированный металл.

Многовариантная система «Умная остановка — NEXT», рассчитана на эксплуатацию в различных климатических условиях. Имея широкий диапазон потребительских качеств, применима как в крупных, так и небольших городах и имеет возможность функционировать в рамках единого транспортного пространства РФ.
Позволяет обеспечивать скоординированное управление транспортно-логистическими услугами в области пассажирских перевозок. Повышает безопасность пассажиров.

Внедрение этого проекта создаст предпосылки для технологического прорыва в городских технологиях. Многовариантная система «Умная остановка — NEXT» окажет существенное влияние на развитие отечественной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Изделие «Умная остановка» — современный остановочный павильон, включающий в себя интерактивное информационное табло, отображающее время прибытия пассажирского транспорта, использующее данные системы ГЛОНАСС, камеры видеонаблюдения, встроенный бесплатный Wi-Fi, систему обогрева.
Комплексное внедрение интеллектуальных остановок общественного транспорта на территории России позволит значительно снизить затраты бюджета, а также одновременно решить несколько задач для реализации Государственных программ «Умный город», «Безопасный город».

Уникальный новый дизайн остановочного павильона привлечет внимание так же к добавленным электронным нововведениям.

Умные остановки серии «NEXT», достоинства:

  • Модульная система «NEXT» позволяет создавать различные по составу и площади остановочные комплексы
  • Современный дизайн
  • Широкие информационные и коммуникационные возможности
  • Повышенная безопасность
  • Тревожная кнопка для вызова экстренных служб
  • Системы видео-регистрации
  • Светодиодное энергосберегающее освещение пространства остановочного павильона
  • Платежные и информационные терминалы
  • Автономные системы энергоснабжения павильона
  • Подогрев сидений в остановочном павильоне
  • Системы обогрева и кондиционирования воздуха (для моделей павильонов серии «NEXT» оборудованных дверьми)

Интеллектуальные остановочные павильоны «NEXT»

Информационная система умной остановки показывает маршруты автобусов, троллейбусов и маршрутных такси, а также время до их прибытия, вся информация обновляется в реальном времени используя данные единого электронного диспетчерского центра ГЛОНАСС/GPS.
Сенсорная информационная система позволяет ознакомиться с интерактивной картой города и дает возможность проложить на карте индивидуальный маршрут, а после быстро скопировать его на мобильное устройство.
Также информационные экраны умной остановки отображают данные о культурных мероприятиях, близлежащих ресторанах, кафе, банках, позволяют демонстрировать коммерческие рекламные ролики.
Вся информация выводится как на на русском так и на английском языках.

Остановочные павильоны «NEXT», воплотили в себе все самые передовые и прогрессивные разработки. На основе базового модуля созданы варианты моделей:

  • для центральных улиц делового центра;
  • для магистральных улиц;
  • для улиц в жилых кварталах;

При этом сохраняется единое архитектурно- художественное решение остановочных павильонов формирующих современный облик городских улиц.

Теплая остановка

«Теплые» остановочные павильоны серии «Next» — уникальный отечественный продукт.
Они меняют устаревшие представления о теплом и комфортом ожидании общественного транспорта.
Остановочные павильоны нового поколения — призваны создать предпосылки для снижения доли частного транспорта в крупных городах.

Читайте так же:  Хочешь простить – обидься!

«Теплые» остановочные павильоны выполнены на базе моделей «Умных» остановок серии «NEXT».
Сохранив все функции предшественника, теплые остановки приобрели ряд дополнительных полезных свойств, в холодное время года они согревают, в жаркое время года они охлаждают внутренне пространство, создавая комфортные условия для людей ожидающих свой маршрут.

Основные характеристики «теплых» остановочных павильонов серии «NEXT»:
• Сплошное остекление от пола до потолка, не препятствующее наблюдению за прибывающим транспортом;
• Распашные или сдвижные стеклянные двери для сохранения микроклимата внутри павильона;
• Две двери, с разных сторон павильона, для удобства и безопасности людей, ожидающих транспорт;
• Система конвекционного обогрева;
• Система кондиционирования воздуха;
• Система точечного ИК обогрева, встроенная в крышу;
• Скамейки с нагревательными элементами;
• Система охранного видеонаблюдения;
• Точка свободного доступа в интернет по WiFi;
• Информационное табло маршрутов;
• Звуковые прожекторы для слабовидящих;
• Навигационное интерактивное табло с картой города и сопутствующей информацией;
• Тревожная кнопка, подключенная к городскому центру безопасности, «гражданин-полиция».

Дополнительно в «теплой» остановке серии «NEXT» можно установить:
• Вендинговые автоматы;
• Банкоматы;
• Терминалы оплаты.

Для независимой, от городских сетей, работы предусмотрена комплектация остановочных павильонов, автономными источниками энергоснабжения, ветро- генератором или солнечными панелями.

Все представленные изделия защищены патентами

Самые крутые в мире автобусные остановки, где захочется ждать автобус вечно

Под прозрачной крышей помещается стоянка для восьми автобусов, а также просторная комната ожидания.

Автобусная остановка в Гаграх, Абхазия

Огромная волна или ракушка немного напоминает яркой и замысловатой мозаикой Гауди. Остановка, спроектированная Зурабом Церетели, находится на дороге в Абхазию.

Автобусная остановка в городе Крумбах, Австрия

Остановка была спроектирована испанскими архитекторами Антоном Гарсией-Абрилем и Деборой Меса. Конструкция представляет собой сложенные штабелями грубые необработанные дубовые доски подобно тому, как это делается на местных лесопилках.

Смотрите также: Самые смешные автобусы

Какой должна быть автобусная остановка?

Перед городом стоит сейчас важная задача: развить общественный транспорт, сделать его удобным и комфортным. Остановка — это неотъемлемая часть успешной дорожно-транспортной системы и важная составляющая общественного пространства. Ни один горожанин уже не может представить свою жизнь без остановочного павильона. Здесь можно подождать свой автобус или троллейбус, обнаружить желанную урну, укрыться от дождя или просто отдохнуть на лавочке.

На иллюстрации: концепция остановки общественного транспорта от «Красивого Петербурга»

Правильная автобусная остановка для муниципальных служб — та, которая требует небольших затрат в эксплуатации и устойчива к проявлениям вандализма. Идеальная автобусная остановка для потребителя обладает большим количеством характеристик: она обеспечивает максимальную видимость, удобный подход к автобусу, защищает от осадков, содержит расписание и всю необходимую информацию и, конечно, безопасная.

Давайте разбираться, какими должны быть правильные остановки.

Во-первых, на остановке нужна длинная деревянная скамейка, такая, чтобы на ней было удобно сидеть в любое время года. Сиденье надо делать наборным, из отдельных деревянных брусков, чтобы осадки не скапливались на поверхности. Важно, чтобы лавочка была именно деревянной, а не металлической: у дерева низкая теплопроводность, зимой на ней не так холодно, а летом не так жарко.

Остановка в Таллине

Во-вторых, крыша остановки должна защищать от дождя и снега, летом создавать тень, а еще пропускать свет, чтобы не делать остановку тёмной в дневное время. Остановка не должна продуваться всеми ветрами, со стороны хода автобуса она должна быть защищена прозрачной стенкой.

Остановка в Вильнюсе: прозрачная крыша, прозрачная боковая стенка, карта и информация о маршрутах, длинная лавочка

В-третьих, внутри остановки должна размещаться вся необходимая информация о маршрутах и расписании. Также нужна карта города, с нанесенными на нее маршрутами общественного транспорта. Нужно место для размещения электронного табло о времени прибытия транспорта. Должно быть место и для размещения расписания движения. Электронное табло выдает только ближайшие рейсы, а пассажирам надо знать расписание и на сегодня, и на другой день недели. На козырьке спереди — название остановки и направления движения. Всё должно быть ясно и понятно, чтобы даже туристы могли самостоятельно ориентироваться в городе.

Очень важно обеспечить пассажиров информацией о маршрутах транспорта и схемой района. У нас до сих пор вешают маленькие желтые дощечки, на которых с трудом можно рассмотреть номера автобусов и время их движения. Вот так информационный столб сделали в Цюрихе.

Выносные информационные стенды на остановках общественного транспорта в Сиэтле. Источник: http://seattletransitblog.com/2011/09/09/metros-new-bus-stop-signs/

На остановке в Таллине удобная схема маршрутов и вся необходимая информация.

Остановка в Париже

Урны должны быть частью остановки, не выбиваться по стилю.

Остановка в голландском Эйндховене. Обратите внимание, что карта района с маршрутами такая же широкая, как и реклама.

Автобусная остановка в Гамбурге. Мусорка, табло прибытия и яркий знак остановки с номерами маршрутов. Карта маршрутов висит на самом павильоне.

Трамвайные остановки в Париже. Карта, много информации, аппарат по продаже билетов.

Остановка должна хорошо освещаться и днем, и ночью.

Трамвайная остановка в Цюрихе

В качестве прочих «атрибутов удобства» остановки могут быть дополнены крючками для сумок, велопарковками, розетками, wi-fi, на крупных остановках могут располагаться автоматы по продаже билетов/электронных платежей. В зимнее время остановки (целиком либо отдельно сиденья) могут обогреваться.

Скамейка с подогревом на остановке (г. Кируна, Швеция)

Итак, признаки хорошей остановки:

Концепция «идеальной» остановки от «Горького Города»

Автобусная остановка в Перми от студии Артемия Лебедева

Полезные остановки

Ничего не делая, мы обгоняем тех, кто спешит (Като Упанишада)

В современном обществе наблюдается постоянная суета, гонка, жизнь без остановок. Люди большую часть времени находятся в спешке. Это погоня за престижем, акциями, скидками в торговых центрах, деньгами, положением.

Спешка происходит из-за ощущения неудовлетворенности. То, что есть у людей, оказывается недостаточным и обесценивается, а потому требуется всё больше и больше действий, направленных на гонку. В итоге люди жизнь не проживают, они ее пробегают, как белки в колесе.

К чему может приводить жизнь, проходящая бегом?

  1. Хроническое ощущение неудовлетворенности.
  2. Психосоматические заболевания, заболевания сердечно-сосудистой системы и другие заболевания.
  3. Постоянное стремление к идеалу порождает депрессию.
    Как правило, идеал остается недосягаем.
  4. Отсутствие вкуса жизни.
  5. Ощущение пустоты, отсутствие чувств.
  6. Раздражительность, усталость, злость.

Все эти и другие факторы способствуют снижению качества жизни.

Как накапливается мудрость — точно так же накапливаются и заблуждения. В современном мире очень быстро происходят изменения, и люди зачастую не справляются с потоком информации, не успевают за быстротой, страдают от нехватки времени. В погоне за престижем люди часто теряют себя.

Читайте так же:  Секрет стройности

В древние времена всегда оставалось время на остановку, люди жили по-другому. Все традиции основаны на остановке, погружении в свой внутренний мир, общении с природой. Остановка придаёт жизни большую осознанность, что способствует продуктивности деятельности самой по себе, а также заботе о себе.

  • лучше понять происходящее;
  • прочувствовать то, что происходит;
  • взглянуть на жизненные события с большей мудростью;
  • улучшить настроение и концентрацию внимания;
  • обрести гармонию и спокойствие;
  • сохранять здоровье.

Я хочу предложить Вашему вниманию специальное упражнение, которое поможет остановиться и найти время для себя.

Упражнение «Дар свободы»

В наше время нам всем необходимы напоминания о том, что остановки возможны. Остановиться значит вполне счастливо следовать в неизвестном направлении, уйти от всей той суеты, которая является неотъемлемой частью современной жизни.

Вы вполне можете предоставить себе мини отпуск — и поступать так каждый день, просто перестав на какое-то время что-то делать.

Перестаньте оплачивать счета, отвечать на телефонные звонки, выполнять все то, что значится в Вашем списке дел, и отведите себе какое-то время на то, чтобы просто «быть».

Отведите для себя 30 минут или более.
Отключите сотовый телефон, планшет, компьютер.
Уйдите в спокойное и безопасное для Вас место. Это может быть Ваш дом или природа.

Прочувствуйте это ощущение свободы, когда будете находиться в этом месте.
Окунитесь в ощущение свободы, когда никто Вас не тревожит и не отвлекает.
Насладитесь этим ощущением свободы.

Полчаса вашей удовлетворённости будут связаны с вашей свободой, которую вы себе позволили!

Прочувствуйте каждой клеточкой своего тела, какая она — свобода.
Какое сейчас у Вас настроение?

Спустя отмеченное время можете сделать глубокий вдох и выдох и приступать к своим занятиям.

Постарайтесь выделить себе несколько свободных минут – уйти чуть раньше с работы, в течение часа находиться дома в полном одиночестве, выделить себе дополнительные тридцать минут перед сном — и не заполнять сразу же это время.
(Роберт Джонсов «Удовлетворенность»).

Лучше, если выполнение этого упражнения станет для вас привычкой.
Искренне желаю удачи и всего наилучшего!
Берегите себя.

ТОП-10 инновационных автобусных остановок

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

[1]

1. Хай-тек остановка.

Ребята из Массачусетского Технологического института, альма-матер знаменитого борца с хедкрабами Гордона Фримена, нашпиговали автобусную остановку высокими технологиями. Здесь и локальная связь с интернетом, и сенсорные экраны, и светодиодное освещение. Русский человек сразу поймет, что не хватает одного — городового, который будет охранять все это сияющее велоколепие.

2. Прочная хай-тек остановка.

А вот этот интеллектуальный навес также оборудован вайфай, панелями солнечных батарей, информационным и рекламным дисплеем. В отличие от своего предыдущего собрата, данный остановочный комплекс достаточно умен, чтобы состоять из особо прочных материалов. Впрочем, от очумелых ручек любителей граффити это его не спасет.

3. Остановка с объявлениями.

Сказать «остановка с объявлениями» то же, что сказать «автобус с колесами»: существующие строения этого типа и так покрыты рекламками, как птица перьями. Тем не менее, шаловливые умы дизайнеров придумали, как сделать процесс обмена объявлениями более технологичным: нужно создать Urban Botanical Garden (Городской Ботанический Сад, что бы это ни значило в данном контексте). На стенах этой остановки можно оставлять мессиджи без помощи клея и фломастера, что очень удобно.

Вот мы и нашли сооружение, которое может принести реальную пользу, и при этом не требует чрезмерного технологического напряжения. В сиденья на скамейках этой остановки вмонтированы весы — таким образом, пассажиры смогут провести время в ожидании автобуса в приятных размышлениях о вкусных тортиках и салатиках, съеденных накануне. Ставить такие скамейки хотят в Амстердаме — главное, чтобы не в США, а иначе остановочка может поломаться.

5. Солнечная остановка.

Проект этой автобусной остановки — месть природы за поругание и ущерб, нанесенный ей выхлопными газами. Вся крыша представляет собой солнечную батарею. На что потратить полученную энергию? На ночное освещение или солнечную парковку. А еще можно покормить голодные троллейбусы.

6. Интернет-остановка.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Проект этой автобусной остановки подкупает не столько дизайном, сколько здравой идеей: связать сеть маршрутов и остановочных комплексов беспроводным интернетом, чтобы пассажиры знали, где в данный момент находятся все автобусы. Хотя сначала кажется, что для создания такого навеса понадобится силовое поле или антигравитация, на самом деле это не так: там просто стены прозрачные.

7. Экологическая конструкция с велосипедами.

Так, в духе Сальвадора Дали, следует назвать проект четырех в меру безумных студентов. На крыше этой остановки можно хранить велосипеды, над крышей вертятся ветряки, стекающая вода производит энергию во время дождя, а солнечные батареи — в жару. Ничего из природных щедрот не должно быть потеряно! Кроме, разве что, чувства меры и здравомыслия.

8. Остановка на энергии шагов.

Источником энергии, нужной для освещения остановки, могут быть не только вода, солнце и ветер. Дизайнер Laurence Kemball-Cook предлагает монтировать в пол преобразователи механической энергии в электрическую. На придуманной им остановке пассажиры, нетерпеливо мнущиеся в ожидании автобуса, обратят свои шаги на пользу городу и обществу.

9. Вместительная остановка.

Это сооружение, как и предыдущие, весьма экологично. Ecoshel — так называется данная автобусная остановка — соединяет в себе системы навигации, поиска маршрута, солнечные батареи, и прочие полезные вещи. А что особенно приятно — в ней много сидячих мест. Но есть и минус: противный ветер наверняка попытается выдуть из этой «трубы» пассажиров.

10. Птичья остановка.

Последняя автобусная остановка на сегодня примечательна тем, что она действительно экологична, а не является вариацией на тему солнечной батареи. Ее создатели подметили дружбу птиц с навесами остановок, которая не идет на пользу загаженным крышам, и решили обратить проблему во благо. На крыше такой остановки будут кормушки для птиц, которые приманят еще больше пернатых; но и сам навес защитится от помета слоем земли и зеленой травы. Этот проект весьма прост в осуществлении, симпатичен и экологичен. А главное — применив его у нас, мы оправдаем неприглядный вид отечественных остановок тем, что «так надо для экологии» и «это нравится птицам».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

[2]

«Полезные» остановки появятся в Иркутске

Большой плазменный экран, видеокамера, тревожная кнопка. Остановка будущего? Да нет же, реальный проект, который вот-вот начнут воплощать в Иркутске .

Читайте так же:  Акцент на раздражении

— До конца этого года в Иркутске сделаем 20 таких полезных остановок, — пояснили « КП » в администрации города. – Появятся они и в центре, например в сквере имени Кирова , и в отдаленных районах. Окончательный список пунктов пока не определили.

Итак, что же изменится?

Новшество № 1 – видеоэкран

На нем будут транслировать информацию, через сколько минут прибудет автобус или троллейбус того или иного маршрута. Это станет возможным благодаря технологиям спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. А еще на экране будут показывать социальные ролики.

Новшество № 2 — тревожная кнопка

Кража, драка, ДТП ? Нажал кнопку, сообщил о проблеме — и к вам тут же отправят наряд. И доказательства в случае ЧП собирать станет проще, ведь следить за всем, что происходит в общественном месте, будут видеокамеры. В круглосуточном режиме, заметим.

Новшество № 3 — бесплатный Wi-Fi

Здесь и пояснять нечего. Любой желающий сможет подключиться со своего мобильного телефона или планшета к интернету. Скорость соединения не очень высокая, но достаточная, чтобы просмотреть, например, новости.

Новшество № 4 — защита против вандалов

Все оборудование, которое появится на остановках, вмонтируют в железные антивандальные коробы с бронированным стеклом, так что украсть его или разбить нереально, как и наклеить рекламные листовки или раскрасить стены, например. Их тоже обработают антивандальным покрытием.

Новшество № 5 — подсветка

Ее сделают светодиодной. Она будет включаться в темноте. А еще зимой остановки станут теплыми, благодаря инфракрасным обогревателям. Словом, в такой жить можно!

«Полезные» остановки появятся в Иркутске

Большой плазменный экран, видеокамера, тревожная кнопка. Остановка будущего? Да нет же, реальный проект, который вот-вот начнут воплощать в Иркутске .

— До конца этого года в Иркутске сделаем 20 таких полезных остановок, — пояснили « КП » в администрации города. – Появятся они и в центре, например в сквере имени Кирова , и в отдаленных районах. Окончательный список пунктов пока не определили.

Итак, что же изменится?

Новшество № 1 – видеоэкран

На нем будут транслировать информацию, через сколько минут прибудет автобус или троллейбус того или иного маршрута. Это станет возможным благодаря технологиям спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. А еще на экране будут показывать социальные ролики.

Новшество № 2 — тревожная кнопка

Кража, драка, ДТП ? Нажал кнопку, сообщил о проблеме — и к вам тут же отправят наряд. И доказательства в случае ЧП собирать станет проще, ведь следить за всем, что происходит в общественном месте, будут видеокамеры. В круглосуточном режиме, заметим.

[3]

Новшество № 3 — бесплатный Wi-Fi

Здесь и пояснять нечего. Любой желающий сможет подключиться со своего мобильного телефона или планшета к интернету. Скорость соединения не очень высокая, но достаточная, чтобы просмотреть, например, новости.

Новшество № 4 — защита против вандалов

Все оборудование, которое появится на остановках, вмонтируют в железные антивандальные коробы с бронированным стеклом, так что украсть его или разбить нереально, как и наклеить рекламные листовки или раскрасить стены, например. Их тоже обработают антивандальным покрытием.

Новшество № 5 — подсветка

Ее сделают светодиодной. Она будет включаться в темноте. А еще зимой остановки станут теплыми, благодаря инфракрасным обогревателям. Словом, в такой жить можно!

«Полезные» остановки появятся в Иркутске

Большой плазменный экран, видеокамера, тревожная кнопка. Остановка будущего? Да нет же, реальный проект, который вот-вот начнут воплощать в Иркутске .

— До конца этого года в Иркутске сделаем 20 таких полезных остановок, — пояснили « КП » в администрации города. – Появятся они и в центре, например в сквере имени Кирова , и в отдаленных районах. Окончательный список пунктов пока не определили.

Итак, что же изменится?

Новшество № 1 – видеоэкран

На нем будут транслировать информацию, через сколько минут прибудет автобус или троллейбус того или иного маршрута. Это станет возможным благодаря технологиям спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. А еще на экране будут показывать социальные ролики.

Новшество № 2 — тревожная кнопка

Кража, драка, ДТП ? Нажал кнопку, сообщил о проблеме — и к вам тут же отправят наряд. И доказательства в случае ЧП собирать станет проще, ведь следить за всем, что происходит в общественном месте, будут видеокамеры. В круглосуточном режиме, заметим.

Новшество № 3 — бесплатный Wi-Fi

Здесь и пояснять нечего. Любой желающий сможет подключиться со своего мобильного телефона или планшета к интернету. Скорость соединения не очень высокая, но достаточная, чтобы просмотреть, например, новости.

Новшество № 4 — защита против вандалов

Все оборудование, которое появится на остановках, вмонтируют в железные антивандальные коробы с бронированным стеклом, так что украсть его или разбить нереально, как и наклеить рекламные листовки или раскрасить стены, например. Их тоже обработают антивандальным покрытием.

Новшество № 5 — подсветка

Ее сделают светодиодной. Она будет включаться в темноте. А еще зимой остановки станут теплыми, благодаря инфракрасным обогревателям. Словом, в такой жить можно!

Полезные остановки

В каждом городе, несомненно, есть автобусы, на которые каждое утро многие люди отправляются на работу. Кроме автобусов, практически в любом городе существуют троллейбусы, а также маршрутки. Каждый день с утра до вечера различный транспорт развозит людей в необходимые им места, в такие как магазины, работу, в больницу, на тренировку, на танцы и во множество других мест.

Мы даже не можем представить, что в городе нет общественного транспорта. Любой человек пользуется им в той или иной ситуации. Ведь автомобиль имеется далеко не у каждого, а такси для многих является дорогим средством передвижения.
А где же останавливается этот транспорт? Где люди ждут его?

Конечно же, на специальных остановках, которые с давних времен широко используются во всех городах. А современный дизайн городов требует усовершенствования и оригинального дизайна остановочных комплексов.

Наша фирма «Мир сварки» занимается изготовлением различных металлических конструкций, в том числе и сварных остановочных комплексов и площадок. При желании, вы можете комбинировать металлический каркас с другими материалами. Также остановочные комплексы могут быть оснащены рекламной информацией.

Навесы остановочных комплексов в основном изготавливаются из сотового поликарбоната, а стенки из монолитного поликарбоната.

Все остановки, которые изготавливаются нашей фирмой, прекрасно справляются с требованиями, которые к ним предъявляются. Они защищают людей, ждущих транспорт от ветра, дождя, снега, а также от других погодных условий. Позволяют присесть, когда человек ждет автобус, либо другое транспортное средство, а также поставить тяжелые сумки после работы или магазина, почитать любимую книгу или новости в газете.

Читайте так же:  Как выбраться из капкана одиночества

В зависимости от комплектации, а также от вида конструкции, они могут иметь различные стенды, рекламные лайтбоксы, а также могут иметь большое преимущество – освещение для темного времени суток. Остановочный комплекс может дополняться мини киосками, урнами и любыми другими необходимыми сооружениями.

Разновидности автобусных остановок

Давайте посмотрим, на какие же виды подразделяются автобусные павильоны:
– открытый тип – такие павильоны, которые не имеют заграждающих элементов;
– полузакрытый тип – вид павильонов, которые имеют стены, но не имеют закрытого помещения.

Если павильоны изготовлены из светопрозрачных материалов, то они в любом случае отлично вписываются в городскую архитектуру и любой стиль. Конструкция данных павильонов заключается в металлическом каркасе, который обшивается пористым светопроницаемым материалом. В результате изготовления, получается довольно крепкое сооружение, которое обладает сверхвысокой прочностью к ударам, огнестойкостью, гибкостью и шумоизоляцией.

Материалы для изготовления автобусных остановок

Следующее, что мы рассмотрим, это все материалы, из которых изготавливаются автобусные остановки.
Таких материалов несколько:

– Композитные материалы, которые состоят из пластичной основы и армированного наполнителя. Этот материал зарекомендовал себя высокой жесткостью и прочностью. Некоторые композиты превосходят традиционные материалы по своим механическим свойствам. Благодаря использованию этого вида материала, павильон автобусной остановки можно сделать меньше, но при этом сохраняется его прочность и долговечность.

– Тонированный триплекс представляет собой склеенные между собой специальным полимером листы стекла. Данный материал имеет полезные свойства, такие как высокая безопасность, потому как если вдруг стекло разбивается, то осколки не будут разлетаться во все стороны, а останутся на месте. Для этого примера можно взять стекла в машине.

– Монолитный поликарбонат – такой материал, обладающий небольшим весом, однако прочностью и отличной светопропускаемостью, является устойчивой конструкцией для любых погодных условий, так как поликарбонат считается самым прочным материалом из всех существующих прозрачных материалов в мире. Такой материал на самом деле является идеальным для изготовления навесов автобусной остановки.

Дополнительные преимуществам этого материала:
— наивысший коэффициент пропускания света среди всех материалов, кроме стекла: до 90%;
— материал является легким: легче стекла в два раза;
— поликарбонат является отличным теплоизолятором;
— высокая устойчивость материала к воздействию, как окружающей среды, так и химических веществ;
— поликарбонат является огнеустойчивым материалам.

Стальные каркасы

При изготовлении различных видов остановок для транспорта, на помощь всегда приходят стальные каркасы, так как имеют много преимуществ, таких как легкость, однако хорошая устойчивость, надежность, а также такие конструкции достаточно просты в изготовлении, а также в установке, дальнейшей реконструкции.

Сталь – очень практичный и надежный материал, отличающийся своей прочностью, легко производится, у него много преимуществ перед другими подобными материалами. Любые навесы на таких конструкциях держаться очень крепко, а через долгое время, когда материал вдруг износится, его можно переработать, а также заменить некоторые элементы, не убирая и не снося остановку.

«Мир сварки» — наш город засияет красотой!

Специализированная фирма «Мир сварки» готовы специально для вас изготовить любую конструкцию из металла, которая Вам необходима. Наши изделия ценятся своими высокими качественными характеристиками. Мы вкладываем все свои силы ради того, чтобы заказчик оставался доволен, а изделие было долговечным.

Остановочные комплексы, которые изготавливает наша фирма, украсят любой город красотой, оригинальным дизайном и великолепным удобством для горожан, при этих всех преимуществах, остановки долговечны и не теряют своих свойств, а также своей аккуратности и опрятности, остается прежний внешний вид. Мы готовы воплотить Ваши самые смелые мечты при проектировании остановочного комплекса. Любые формы, смелые размеры, цветовая палитра – и остановка для общественного транспорта превратиться в станцию будущего.

Свяжитесь с нашими специалистами, для того, чтобы проконсультироваться по поводу различных моделей и конструкций, узнайте различные преимущества той или иной конструкции, которая подойдет именно вам. Также для выяснения точной стоимости изделий необходимо связаться с консультантом нашей фирмы, так как от технических характеристик остановочных комплексов и обсуждаются в индивидуальном порядке.

Что такое вынужденная остановка?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про термин «вынужденная остановка» из правил дорожного движения. Несмотря на то, что данное понятие находится в самом начале Правил, многие водители не могут отличить такую остановку от прочих вариантов прекращения движения.

Ниже Вы узнаете, чем отличается вынужденная остановка от обычной, как действовать в случае возникновения неисправности транспортного средства и какие штрафы можно получить при неправильном выполнении маневра.

Что такое вынужденная остановка?

Рассмотрим пункт 1.2 правил дорожного движения:

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Итак, вынужденной остановкой являются следующие варианты прекращения движения:

  • из-за технической неисправности;
  • из-за опасности, создаваемой перевозимым грузом;
  • из-за опасности, создаваемой состоянием водителя;
  • из-за опасности, создаваемой состоянием пассажира;
  • из-за опасности, создаваемой появлением препятствия на дороге.

Рассмотрим примеры, соответствующие каждому из перечисленных пунктов:

1. У автомобиля прокололось колесо или из-под капота начал валить дым.

2. Груз сместился в кузове и может вывалиться на дорогу через борт.

Другой вариант. В салоне легкового автомобиля перевозилась картошка и она рассыпалась. Если картошка попадет под ноги водителю, он не сможет управлять машиной. Т.е. имеет место опасность.

3. У водителя неожиданно закружилась голова и он не может продолжать движение.

4. Пассажир такси ведет себя неадекватно и угрожает водителю, пытается вмешаться в управление автомобилем.

5. На дорогу во время сильного ветра упала ветка дерева и водитель не может ее объехать.

Обратите внимание, к вынужденной остановке не относятся ситуации, в которых водителю очень сильно нужно остановиться именно в этом месте.

Если водитель решил высадить пассажира поближе ко входу в офисное здание, то это будет обычная остановка.

Другой пример. Начальник требует, чтобы водитель остановился на пешеходном переходе. Хотя с точки зрения русского языка начальник и вынуждает водителя остановиться, остановка все равно не является вынужденной.

Еще одно замечание. Если водитель прекратил движение для того, чтобы выполнить требования правил дорожного движения, то маневр не является вынужденной остановкой. Например, речь идет о прекращении движения перед пешеходным переходом, если по нему идет пешеход:

Действия водителя при вынужденной остановке

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

  • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Читайте так же:  Страх проявиться – что делать

12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

Итак, при вынужденной остановке транспортного средства водитель должен:

  • Включить аварийную сигнализацию (аварийку).
  • Выставить знак аварийной остановки (красно-оранжевый треугольник).
  • Принять меры для отвода транспортного средства. То есть нужно оттолкать или отбуксировать машину туда, где остановка разрешена.

При этом все перечисленное нужно сделать лишь в том случае, если остановка в данном месте запрещена:

Если остановка разрешена, то водителю ничего дополнительного предпринимать не следует. Нужно просто заняться устранением причины, вызвавшей прекращение движения.

На железнодорожном переезде

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

В случае остановки на железнодорожном переезде в первую очередь нужно обеспечить безопасность людей, т.е. высадить всех из транспортного средства. После этого нужно попытаться оттолкать автомобиль или остановить поезд.

Обратите внимание, остановка на переезде в любом случае крайне опасна, поэтому ее следует избегать. Для этого пересекать железнодорожные пути лучше на такой скорости, чтобы даже в случае неожиданной поломки автомобиля он накатом выехал с переезда.

На автомагистрали

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

В отличие от остальных дорог, при вынужденной остановке на автомагистрали автомобиль нужно вывести за пределы проезжей части (на обочину). Напомню, что на обочинах автомагистралей останавливаться нельзя. Однако для вынужденной остановки сделано исключение.

Т.е. на автомагистрали не нужно выполнять требования пункта 12.6 и пытаться оттолкать автомобиль к ближайшему обозначенному месту стоянки, которое может располагаться в нескольких десятках километров от места возникновения неисправности. Нужно просто разместить автомобиль на обочине.

Штрафы за вынужденную остановку

В первую очередь еще раз обратимся к пункту 1.2 ПДД:

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

В данном случае важно заметить, что понятия «остановка» и «вынужденная остановка» обозначают совершенно разные случаи. И там, и там речь идет о прекращении движения, однако причины для него указаны разные. Т.е. вынужденная остановка не является частным случаем остановки, эти понятия применяются в разных ситуациях.

Напомню, что статьи 12.16 и 12.19 КоАП предусматривают наказания именно за остановку, а не за вынужденную остановку.

Таким образом, если вынужденная остановка произошла в месте, где запрещена остановка транспортных средств, и водитель выполнил требования правил о включении аварийки, выставлении знака аварийной остановки и отводе автомобиля, то штраф за остановку в неположенном месте не должен быть наложен.

[3]

Тем не менее иногда такие штрафы накладываются, т.к. инспектор не всегда может понять, что имеет место вынужденная остановка.

Еще один вариант получения штрафа — вынужденная остановка в поле зрения камеры, автоматически накладывающей штрафы. Камера гарантированно не умеет отличать обычную остановку от вынужденной, поэтому впоследствии водитель получит штраф по почте. Поэтому при вынужденной остановке рекомнедую сразу же собрать какие-то доказательства в свою защиту. Хотя бы сделайте пару фотографий, на которых видно Ваш автомобиль, включенную аварийку и выставленный знак.

Однако при выполнении вынужденной остановки водитель может нарушить требования раздела 7 Правил, т.е. не включить аварийную сигнализацию или не выставить соответствующий знак. Статья 12.20 КоАП:

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В данном случае штраф составит 500 рублей. Также может быть вынесено и предупреждение.

Тем не менее данный штраф накладывается крайне редко. Связано это со следующим. Если сотрудник ГИБДД видит автомобиль, который стоит в запрещенном месте и который не обозначен знаком и аварийкой, то он вправе считать, что имеет место обычная остановка, а не вынужденная. Т.е. штраф накладывается за нарушение правил остановки.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если Вам доводилось слышать о штрафах именно за отсутствие знака аварийной остановки или за невключенную аварийную сигнализацию, то прошу написать об этом в комментариях.

Источники


  1. Нескуба, И. Б. Почему уходят мужья? Анатомия замужества и одиночества / И.Б. Нескуба. — М.: Феникс, 2005. — 256 c.

  2. Старшенбаум, Г. В. Как стать семейным психологом / Г.В. Старшенбаум. — М.: Психотерапия, 2013. — 480 c.

  3. Гусев, А. Н. Общая психология. В 7 томах. Том 2. Ощущение и восприятие / А.Н. Гусев. — М.: Академия, 2009. — 416 c.
  4. Иванова, Ольга Сила баланса. Обретение себя и стабильного брака. Баланс тела-ума. Как научиться слушать и понимать свое тело (+ CD). Путь Четырех. Часть 1. Создайте баланс стихий в своей жизни (комплект из 3 книг) / Ольга Иванова , Ошо, Дебора Липп. — М.: ИГ «Весь», 2016. — 704 c.
  5. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения / Г.М. Шеламова. — М.: Академия (Academia), 2013. — 455 c.
Полезные остановки
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here