Принцип трех п

Сегодня обсуждаем тему: принцип трех п с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

«Правило трех П»: принципы правильного питания

Современный человек помешан на похудении. Ежедневно появляются и исчезают новые модные диеты и способы уменьшиться в объемах – однако зачастую они не только не полезны, но даже вредны. Собственно, единственный способ похудеть с помощью еды уже давно известен врачам – это так называемые принципы правильного питания вкупе с физическими нагрузками.

Принципы эти достаточно просты и не требуют особенных усилий. Главное, строить свое меню на грамотном, сбалансированном и не перегруженном калориями рационе. Ускорить обмен веществ – а это главное при похудении – способны только дробный режим питания, а также дефицит калорий, т. е. потребление их меньше, чем сжигается за день.

Главное правило – есть надо ЧАСТО. Желательно строго по часам. Есть надо небольшими порциями, не более 250 мл, раз в 2–3 часа. Этого времени должно хватить, чтобы проголодаться. Также, если совсем невмоготу, между приемами пищи можно делать мини-перекусы, опять же строго следя за их калорийностью. Это могут быть несладкие фрукты, орехи, кефир или йогурт.

Качественный состав продуктов также играет огромную роль в правильном питании. Пища прежде всего должна быть легкой и здоровой, но при этом питательной. Человек, следящий за своим здоровьем, не употребляет жареные и копченые продукты, а также содержащие слишком много жира и соли. Кроме того, нежелательны в рационе мучное, сладкое и всевозможные полуфабрикаты, так как они содержат не самые здоровые ингредиенты.

Оптимальным завтраком при правильном питании считается каша, сваренная без молока и сахара, с минимумом (или вообще без) соли. Также полезен с утра будет омлет – лучше из белков – либо бутерброд из цельнозернового хлеба и сыра. На обед лучше всего съесть нежирный мясной либо овощной суп, салат из овощей и белковое блюдо (постное мясо, рыба, молочные продукты, бобы или орехи). Ужин желательно составить только из белков либо также дополнить его салатом или овощным гарниром. Перед сном диетологи советуют выпить стакан кефира. Но его с успехом можно заменить любым другим белком – куриной грудкой, молоком, творогом и. т. д. И самое главное в правильном питании – питьевой режим! Ни в коем случае нельзя забывать выпивать не менее 2–3 л воды в день (в зависимости от веса). Вода также помогает в нелегком деле похудения, так как выводит из организма продукты распада жиров.

Принцип Трех П-Перестройка Перестрелка Перекличка

Под себя ПЕРЕСТРОИЛО племя
Под владычеством тёмных жрецов
Свой заКон ЦиферБлат своё Время
Навязав Миру Культ мертвецов
Чтоб к мощам гнули рабские спины
Чтобы пьянство и блуд расцвели
Чтоб в людей вбить сознание скотины
Чтоб выкачивать кровь из Земли
ПЕРЕСТРОЙКА свершилась как надо !
Но ни всех РУСОВ им покорить
И загнать силой ложью ли в стадо
Удалось и пришлось применить .

,, П » — вторую ! Она — ПЕРЕСТРЕЛКА
Для жидов это мама родна
Разделить и стравить в соре мелкой
И глядишь . Развязалась война

С той поры как на Мидгард явилась
Эта жадная тварь с Мiров ТьМы
Крови в войнах реками пролилось
Принося жертву в Культ Кали Мы

На Земле ПЕРЕСТРЕЛКА в разгаре
Геноцид в разных формах идёт
Гибнут в войнах и в пьяном угаре
Но Единства ДУХ вновь обретет
СоТворения Светлую Силу
Восстановится СоВесть и Честь
У Руси есть Трисветлый Ярила
У Руси Воля вольная есть

Грядет самая Главная Битва !
Победив своих бесов внутри
Укрепит ДУХ Святая молитва
В лучах чистой РАсветной зари

Верой Древней сплотятся все Рати
ПЕРЕКЛИЧКУ в Родах проведут
Попам с нечистью от демонкратий
За былое сполна воздадут .

Третья — П — Путь Есть Ратной Утехи
Третья — П — ПЕРЕКЛИЧКА пройдет
Обозначив ИсКонные вехи
РУСЬ ВЕЛИЧИЕ СВОЕ ОБРЕТЕТ

РАДОРО ДАРО СЛАВО
Азъ есмь СЕЛЕВАРЪ

Принцип трех Да

Принцип трех «ДА!», предложенный Дейлом Карнеги заключается в следующем: задайте подряд три вопроса, на первые два из которых вы гарантированно получите положительный ответ, тогда и в третий раз с вами наверняка согласятся. В отличие от метода Сократа, где вопросы должны строиться логично, разумно, в этом методе этого не требуется: вопросы могут быть случайными, любыми: важно только, чтобы собеседник каждый раз отвечал вам «Да!».

Интересно, что даже в таком варианте эффект все равно есть: люди «включаются» на вопросы, их голова начинает работать, а самое главное — работать в нужном вам направлении.


Попробуйте! Продумайте про себя три (или более) неоспоримых свойства (или качества, или события) вашего случая и постройте из них связное предложение. Затем добавьте то спорное утверждение, которое необходимо «протолкнуть». При «проговаривании» происходит следующее: собеседник слышит ваше первое утверждение и про себя говорит «Да» (поэтому нужна неоспоримость — лучше всего для этого подходят реальные факты: небо синее, деньги бумажные, забор деревянный и т.п.), то же происходит со вторым (хотите — добавьте третье и четвертое и пятое — только чтобы собеседник не заскучал от монолога). Теперь, когда вы произносите спорное утверждение с вопросительной интонацией, то ответ «Да» можно услышать чаще, чем «Нет».

— Дорогой, ты уже поужинал?
— Да.
— Любимый, твой футбол начинается в девять часов?
— Да.
— Милый, если с сегодняшнего вечера я сяду на диету, ты будешь меня поддерживать?
— Yes-s-s!

Что и требовалось доказать. Модификация этого способа — метод трех «Нет».

Золотое правило трех ППП

Приветствую вас, дорогой читатель моего сайта!

О чем статья?

В этой статье я расскажу о трех правилах П, соблюдая которые, лично я всегда достигаю своих целей и получаю те результаты, которые меня полностью удовлетворяют.

Эти правила помогают мне во всех сферах жизни и если вы их начнете применять к своей, то и у вас в жизни начнут происходить удивительные перемены.

Но опять же, всё зависит от вас: будете вы их применять или нет.

Итак, правило первое (первое П)

Все в этой жизни происходит постепенно, ну абсолютно всё.

Дерево не сразу вырастает в огромный и дуб с толстым стволом и обширной листвой. Сначала желудь должен попасть на плодотворную землю, получить все необходимые вещества для начала роста, а потом расти и развиваться много лет.

Читайте так же:  Когда животные любимее людей

Дом не сразу строится, а сначала создается проект, рисуется чертеж, подбираются строительные материалы, пишется смета (расходы), покупается земля, нанимаются рабочие и потом только начинается постройка сначала фундамента, а затем и самого дома.

Даже если посмотреть на обычный день, он тоже не мгновенно начинается, сначала солнышко еще не видно и только-только зарождается свет над горизонтом, потом солнце поднимается (медленно, но верно) и только после этого, когда это солнце пройдет черту горизонта – становится по-настоящему светло и это уже можно назвать днем.

Так почему же люди думают, если они прямо сейчас сделают свой бизнес в интернете, то уже завтра начнут получать доход?

А потрудиться не желаете? А закон постепенности не забыли?

Ну не бывает всё и сразу. Это из области фантастики. Постепенно все будет – и это на 100% точно.

И только если вы помните об этом правиле всегда, то у вас никогда не опустятся руки при любой неудаче.

Потому что вы понимаете, что всё развивается постепенно.

И у растущего дерева есть много проблем и даже угроз.

Когда оно еще маленькое, его могут сломать ветра, люди, животные.

Ему может не хватать питательных веществ или простой влаги.

В конце концов его просто могут срубить.

И у бизнеса, и у начинающего просто зарабатывать через интернет также много проблем. Это нужно понимать и относиться к этому со стороны постепенности. Т.е. решать проблемы постепенно, не обращая внимания на свои амбиции.

Даже если вы не хотите открывать свой бизнес в интернете, а хотите просто начать зарабатывать через интернет (удалённо), то и вам нужно понимать, что все происходит постепенно.

Сначала вы узнаете о том, что в интернете можно зарабатывать, потом ищите способы этого заработка, который подходит именно вам. После этого вы начинаете обучаться всем премудростям, фишкам, секретам этого ремесла.

И только после этого получаете свои первые деньги.

Постепенно, всё будет постепенно.

Второе правило (второе П).

Да, абсолютно все, что вы наметили делать нужно делать постоянно.

Дерево не будет расти и развиваться, если постоянно не будет брать питание из земли, получать солнечные лучи и влагу.

Как только процессы получения всего этого остановятся, дерево тут же засохнет, не так ли?

Если вы остановитесь на любом шаге в строительстве дома, то дом так и не будет построен никогда.

Если солнце перестанет двигаться по горизонту (точнее сказать земля перестанет вращаться), то день не наступит никогда или никогда не прекратится.

Когда же дело касается собственных движений к цели, то тут лично я вижу (на примере многих своих учеников), что люди прекращают какие-либо действия сразу, как только у них что-то не получилось.

Да, иногда бывает так, что одна неудача сменяется другой. И так продолжается достаточно долго. И у меня такое бывает и было не раз.

Но я понимаю, что есть правило «Постоянно» и продолжаю работать со своим бизнесом, несмотря ни на что.

Помните пословицу: «Вода камень точит» — это специально для этого правила.

Водичка, постоянно капая в одно и то же место, растачивает любой камень.

А в Евангелии есть притча о вдове, когда женщина постоянно «докучала» судье, чтобы тот защитил ее. И ее настойчивость сделала так, что судья помог ей в конце концов.

Если вы перестанете ходить на работу, будете ли вы получать полноценную зарплату? Конечно нет.

Но ведь вы ходите на нее постоянно, несмотря ни на что…

Третье правило (третье П).

Да, это тот самый пункт, на котором спотыкаются очень и очень многие.

Люди не знают, как правильно делать то или другое в интернете. И поэтому терпят «фиаско» в любом своем начинании.

Думаю, вы прекрасно понимаете, что если бы дерево перестало правильно расти, то это будет не дерево, а кустарник или какое-нибудь уродливое создание.

Если дом строить неправильно, то он долго не простоит, а быть может вообще не получится его построить.

Если солнце будет светить неправильным светом, то наш день превратится в ад.

В интернете очень много таких вещей, которые необходимо делать правильно. Без этого не заработать ни копейки.

И не важно, чем вы занимаетесь: просто заработком, выполняя чужие задания или строите свой бизнес в какой-либо сфере.

Только правильность действий дает хороший и (опять же) правильный результат.

Как же понять, что правильно, а что нет?

В сотый раз повторю: «Найдите себе наставника, такого, который уже многое знает и умеет, который на 100% вас научит тому, чему вы хотите научиться».

Идите к нему в обучение и постепенно применяя все полученные знания, постоянно работая в выбранном направлении, делая все максимально правильно – вы получите самые превосходные результаты.

Итак, постепенно, постоянно и правильно – вот три основных и очень важных правила, соблюдая которые вы очень скоро не узнаете свою жизнь.

Буду очень признателен за ваши комментарии, где выскажите свое мнение на эту тему, которые вы всегда можете оставить прямо на этой странице, чуть ниже статьи.

А вам я искренне желаю всегда только хорошего настроения, исполнения всех ваших желаний и соблюдения правила трех П.

[3]

Правила трёх П: постоянство, постепенность, последовательность

В процессе дрессировки собак крайне важным является неукоснительное соблюдение так называемых правил трех П:

  1. Постоянство;
  2. Постепенность;
  3. Последовательность.

1. Постоянство.

Дрессировку животного следует строить по такой схеме, при которой ее обучение происходило бы в процессе повседневного общения с дрессировщиком. Таким образом, не следует разграничивать периоды, когда собака дрессируется, от периодов отдыха. Это тем более важно, что послушание или применение специальных навыков требуются от собаки не в условиях дрессировочной площадки, а в повседневной жизни (разумеется, специальную дрессировку трудно вынести за рамки дрессировочной площадки, однако здесь постоянство достигается за счет смены мест дрессировки, смены помощников и т.д.).

Режим постоянства в условиях обучения собаки на стадии адаптации достигается тем, что весь цикл бодрствования собаки во время общения ее с владельцем разбивается на более или менее продолжительные периоды дрессировки (прогулок, игр), чередующиеся между собой. При таком режиме собака не устает, ее внимание фокусируется на дрессировщике и, таким образом, она всегда готова выполнить его команду. Помимо прочего, именно таким образом складываются ролевые отношения дрессировщика и собаки, достигается их постоянное взаимопонимание (контакт) без привязки этих отношений к одному месту — дрессировочной площадке. Поясняя эту мысль, заметим, что при распространенном в настоящее время режиме дрессировки, когда собака главным образом обучается раз в неделю в течение двух часов в одном месте, дрессировщик получает «на выходе» собаку, которая делает все, что ей положено, но только на дрессировочной площадке (если курс обучения прошел успешно).

Читайте так же:  Когда родителям пора к психологу

2. Постепенность .

Данное правило касается режима занятий, вернее, той его части, которая затрагивает выносливость животного к предъявляемым в процессе занятий нагрузкам (как физическим, так и нервно-психическим). В процессе дрессировки бывает сложно избежать физического и психического утомления животного. Здесь важно помнить, что собаку лучше недогрузить, чем перегрузить. Причем это правило касается не только одного занятия, когда применение первого «П» практически предотвращается нервно-психические перегрузки, но и целых циклов. Например, на стадии адаптации установление «социальных границ» следует производить постепенно, то есть не следует пытаться добиться от животного желаемого конечного результата сразу, воздействия на него (особенно отрицательные подкрепляющие воздействия) следует усиливать постепенно.

В рамках обучения собаки по курсу защитной службы, перегрузки встречаются часто и характеризуются неадекватными данной ситуации элементами поведения собаки, такими, как зевание, почесывание, попытки поймать свой хвост, направленный на помощника лай и т.д. В этих случаях собаке необходимо срочно дать отдых — переключить на другую деятельность (игру с владельцем, прогулку или любую другую альтернативную активность).

3. Последовательность .

Это правило включает в себя несколько положений.

Отработка навыков должна производится с постепенным усложнением. Нельзя требовать от собаки выполнения навыка сразу, всегда и везде. Необходимо сначала добиться четкого его выполнения в более простых условиях, после чего можно начинать его отработку в более сложных.

[3]

Начиная отработку навыка в более сложных условиях, следует строить обучение таким образом, как будто этот навык отрабатывается впервые.

К. Прайор называла такой метод дрессировки «возвращение в детский сад». Иначе говоря, в усложненных условиях необходимо пройти все те этапы обучения, которые проходили в более простых.

Дрессировку следует начинать с обучения более простым навыкам, а затем переходить к обучению более сложным.

Повышать требования к «чистоте» исполнения навыка следует понемногу, так, чтобы у собаки всегда была возможность «заработать» подкрепление. То есть подкреплять на первых этапах необходимо даже нечетко исполненный прием, и лишь постепенно ужесточать требования.

[2]

Необходимо разбивать сложные навыки типа «Апорт», «Место», «Охрана вещи», «Задержание нарушителя» на составляющие элементы и на первых этапах подкреплять выполнение каждого из этих элементов в отдельности. Нельзя сразу требовать от животного выполнения всего сложного навыка в целом. Отработав каждый из элементов, следует постепенно объединить их в единую «цепь поведенческих актов», причем построение «цепи» начинается, если можно так выразиться, от «конца к началу», то есть от «финальной» стадии навыка до «начальной».

На начальных стадиях формирования навыка используйте стопроцентное подкрепление правильных действий собаки, постепенно переходя на вероятностный режим подкрепления, что значительно усиливает заинтересованность животного в конечном результате и существенно стабилизирует его работу.

Вводя новые требования к животному при исполнении какого-либо навыка, снизьте требования к не очень важным элементам этого навыка. Например, требуя от животного увеличения скорости возврата на место при выполнении соответствующей команды, не очень ругайте его за неточность и нечеткость «приземления». Постепенно ужесточая требования, добивайтесь чистоту исполнения навыка.

Если качество выполнения требуемого навыка не соответствует очерченным вами границами и дело застопорилось, повторите весь процесс обучения этому навыку, не минуя ни одного этапа. Так будет намного быстрее и лучше. Здесь также работает правило: «возвращение в детский сад».

Вышеописанные правила трех «П» и их закономерности помогут не только избежать нервно-психических перегрузок в процессе дрессировки, но и увидеть то, чего раньше, возможно, вы не замечали.

Принцип трех «У»

Недавно разговаривал с дядей, он сейчас на пенсии, а был десантником. Если точнее, имел должность помощника начальника разведки 56-й десантно-штурмовой бригады, звание — гвардии майор. Прошел 3 войны, был дважды ранен. В словах он скуп как и любой военный, но чувствуется мудрость и прожженость жизнью. Как-то заговорили мы с ним на счет конца света, если будет война, или глобальные катаклизмы, что делать, как выживать в постядерном пространстве. Думал он мне начнет рассказывать о способах выживания, о борьбе с радиацией или типа того. А он мне вот что сказал.

[1]

Всегда делай три вещи:

1.Укрепляй здоровье.Чтобы не быть чахлым, когда придется бегать по байракам, часто мерзнуть или перегреваться. Крепкое здоровье главное в выживании.
2.Укрепляй руки. Чтобы уметь драться,отбиваться от мародеров и прочего хулиганья, уметь развести огонь, починить машину, пользоваться оружием. Умелые руки самое главное в быту.
3.Укрепляй веру, чтобы не падать духом в печальные моменты.Бог с нами, помни. Крепкая вера главное в жизни.

Честно сказать, чем-то тронуло. Прямо руководство по жизни)Может одного меня, но все же решил поделиться.

Принцип трёх «П»

1 апреля 2014 года

Что случается, когда нечем расплатиться в ресторане

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Принцип трёх «П» — выдуманный, конечно, термин. В маркетинге есть похожий, но «П» там целых четыре. А наш происходит из рабочего названия нынешнего эксперимента: «Пришел, поел, покаялся». Испытание на смелость экспериментатора и на лояльность сотрудников общепита затронуло ключевую вещь в любом заведении — счет. В трех кафе я стеснялась, смущалась и потела, роясь в сумочке в поисках кошелька, для чистоты эксперимента действительно оставленного дома. Вот как это было.

Популярные диеты

Принцип трех п

Принцип трех п

Часто ко мне обращаются родители с жалобами:
– ребенок не хочет прибирать свои вещи, даже чашку за собой не уберет;
– может целый вечер валяться в школьной форме;
– от него не допросишься помощи и т. д. и т. п.
Как приучить его к труду?

Здесь может помочь принцип трех «П»:
ПОНЯТНОСТЬ, ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

В каждой семье есть иерархия. Во главе функциональной семьи стоят папа и мама.
Мама с папой решают, какими будут законы в семье, и они же (внимание. центральной важности факт) отвечают за их исполнение, а не дети.

Подумайте о том, какие законы вы бы хотели ввести в своей семье, а какие в ней уже действуют?

Законы хорошо исполняются, когда они основаны на ценностях и убеждениях, когда за ними не скрывается двойное послание, когда все члены семьи верят в их смысл.

Раз уж пошла речь о порядке, приведем такой пример закона:

  1. Обязанность детей после еды убирать со стола и мыть посуду.
  2. Когда дети приходят из школы, они должны вешать школьную форму в шкаф и переодеваться в домашнюю одежду.
Читайте так же:  Без паники! встреча с панической атакой

Ценность и убеждения семьи, которые стоят за этим: помогать другим, заботиться о других и о себе – это хорошо.

В идеале, если сами родители разделяют эти убеждения и поступают так, как учат детей, то есть следят за своей одеждой и помогают друг другу в домашних делах – трудностей и вопросов с исполнением подобных правил не возникает.

Когда же приходят проблемы?

  • Что если целью родителя становится не привить ребенку полезный навык, а настоять на своем, вступить в борьбу и одержать верх?
  • Что если стремление к чистоте становится навязчивостью, и вместо того, чтобы выслушать свое чадо в конце дня, разделить его тревоги и успокоить, родитель отфутболивает его, выставляя бесконечную череду требований?
  • Что если требования выдвигаются непоследовательно и все время меняются? Сегодня, когда у мамы хорошее настроение, оказывается, что можно и посуду не мыть, и телевизор лишний час посмотреть. А завтра, когда мама уставшая и раздраженная, окрики слышатся за малейшую оплошность, и припоминаются все прошлые провинности…

Как действует закон трех «П»

Принцип первого «П» – ПОНЯТНОСТЬ.

Знает ли ваш ребенок о том, что входит в его обязанности, когда и как он должен их выполнять, и, главное, согласен ли он с ними?

Зачастую в ходе беседы оказывается, что в голове у родителя есть идея, что ребенок сам должен знать, что нужно сделать, а главное, хотеть этого. Родители спрашивают: «А что, ты сам не знаешь? Неужели не понятно?».

Это неконструктивный способ общения, при котором эмоциональная связь между родителем и ребенком нарушается, ребенок слышит претензию, еще не имея возможности ничего исправить, он уже как будто виноват и чувствует себя плохим. А родитель превращается в недовольного «полицейского».

Конструктивным будет семейное собрание, на котором родители в доброжелательной форме, желательно в виде беседы или обсуждения, расскажут о тех правилах и законах, которые действуют в их семье или отныне будут действовать.

Сегодня мы касаемся уборки, но это также могут быть правила общения между членами семейства, правила того, как семья отдыхает и проводит свободное время, и многое-многое другое. Важно услышать все «недовольные» голоса, дать высказаться всем участникам, аргументировать и показать свою веру в необходимость данного правила или закона.

Дальше следует самое «интересное». Когда правило всем понятно и с ним согласны, нужно добиться, чтобы оно прижилось и стало привычкой.

Законов и правил не должно быть слишком много. Это тоже закон.
Но те, что были заявлены, должны неукоснительно выполняться.

Не нужно ждать от детей, что они будут с горящими глазами бросаться относить миски с салатами в холодильник, а грязную посуду в раковину. Возможно, будут и такие дни, если вы станете поощрять детей, отмечать их самостоятельность и то, как у них что-то получается.

Но обязательно будут и другие дни, когда дети станут отлынивать, приводить разные аргументы, что они устали, не могут и вообще хотят спать. Нужно помнить, что никто не рождается с привычкой к чистоте и с любовью к труду. Эти навыки прививаются в семье в течение долгого времени, и для этого нужно вложить много любви, терпения и понимания.

И тут вступает в силу принцип второго «П» – ПОСТОЯНСТВО.

Придется и вам каждый совместный прием пищи следить и добиваться того, чтобы однажды провозглашенный закон действовал. Когда шутками и уговорами, когда своим участием, когда с помощью твердости и строгости. В любом случае вкладывая свои силы, время и энергию. Именно в эти моменты взрослые сполна чувствуют, что такое родительский труд.

Будьте готовы к тому, что сто раз посуда будет помыта не идеально, она будет биться, кругом разольются «весенние ручьи», и ребенок будет мокрый. Но бонус в том, что если вы проявите терпение и понимание, однажды он научится это делать.

Важно быть готовым выдержать в первую очередь свои чувства, когда все получается не с первого раза. В ответ на то, что ребенок не хочет, сопротивляется, отлынивает. Нужно сталкиваться с собственным раздражением, с желанием побыстрее сделать все самому. Да-да-да, все это нужно выдерживать.

Справляться со своим состоянием помогает сочувствие. К себе самому и к ребенку. Вспомните, как трудно вам было придерживаться собственных решений, например, выходить каждое утро на пробежку. Сколько сопротивления и лени вам приходилось преодолевать каждый день. Наверняка у вас есть опыт того, что и вы не справлялись, уставали и «забивали» на свои решения. Это вы, казалось бы, взрослый разумный человек, а каково ребенку, нервная система и волевая сфера которого еще не такая зрелая, как у взрослого.

Представьте, если бы вам пришлось покрасить стены и потолок в комнате при условии, что вы никогда раньше этого не делали. Сколько краски пролилось бы зря, как бы вы сами забрызгались и измазались, а главное, что бы вы чувствовали в этот момент. Наверное, опытный маляр, который показывал бы и рассказывал, что нужно делать, а также спокойно выдерживал вашу «практику», помог бы вам больше, чем тот, кто высказывал за каждый промах…

И в заключение – принцип третьего «П» ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.
Он тесно связан с предыдущим принципом ПОСТОЯНСТВА.

Если родитель то добрейший человек, то кричит благим матом, если сегодня он требовательно следит за исполнением правил, а завтра о них забывает, то навык трудиться не формируется, а психика ребенка серьезно травмируется. Все силы ребенка тратятся в этом случае на то, чтобы предугадать реакцию родителя и подстроиться под нее, а не на то, чтобы овладевать умением.

Если ребенок знает, что каждый раз после того, как закончится ужин, мама и папа не забудут о мытье посуды, то скоро и сам ребенок будет об этом помнить, у него возникнет «условный рефлекс», сформируется привычка.

А если процесс мытья посуды будет сопровождаться положительными эмоциями, когда родители его поддерживают и шутят, например, то подобная привычка может стать внутренней ценностью уже для самого ребенка и, возможно, он захочет воспроизвести этот опыт в своей семье.

Если навыки прививаются в насильственной и непоследовательной манере, то реакцией может стать протестное поведение, как в нашем примере, когда ребенок демонстративно не выполняет правила, валяется целый день одетым и разбрасывает мусор.

Если происходит что-то подобное, это тревожный сигнал. Возможно, вы как родитель не выдерживаете своих переживаний, злости и раздражения, они прорываются в ваших словах, и отпрыску хочется мстить вам и протестовать.

Читайте так же:  Капризная красавица или неприхотливая скромница

Возможно, что-то происходит в вашей жизни, вы переживаете стресс или кризис, депрессию и сами нуждаетесь в помощи. Самое разумное в такой ситуации – разобраться с собой, найти для себя ресурс и получить помощь, чтобы сохранить атмосферу в семье безопасной.

Принцип трех П

Со 2 по 6 мая 2017 года в Минском областном институте развития образования прошло повышение квалификации педагогов социальных учреждений общего среднего образования «Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся в социально опасном положении».

Целью курсов было помочь слушателям сформировать целостное представление и системный подход к решению проблем учащихся, находящихся в социально опасном положении. Часто специалисты, в большинстве женщины и матери, горят желанием помочь, но очень важно этот прекрасный порыв души направить на верный путь, вооружив их верными представлениями и эффективными инструментами для оказания социально-педагогической помощи детям. Легко сделать беспомощными тех, кому хочется помочь, если освободить их от ответственности за свою жизнь, судьбу, благополучие, сформировав у них потребительское отношение к помогающим специалистам. Именно поэтому педагоги социальные учреждений общего среднего образования заинтересованы в повышении квалификации, которое направлено на углубленное понимание ими практических нюансов своей работы, своих полномочий, возможностей и ответственности.

При осуществлении социально-педагогического сопровождения важно определить существующую проблему несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении. Также важно уметь вовлекать семью в плодотворное взаимодействие и сотрудничество. Следует оценить истоки проблемы, возможности и ресурсы родительской семьи для устранения социально-опасного положения для ребенка. Что-то люди обычно могут сделать сами, а где-то им может понадобиться помощь специалиста.

По ходу социально-педагогической работы определяются цели и задачи, т.е. отчетливо описываются желаемые результаты вмешательства: что получится в результате совместных действий и в какие временные рамки. Конечно, невозможно силой осчастливить людей и «излечить» сразу все. Нужно разделить ответственность между специалистами и членами семьи для более результативной работы.

Еще одна важная задача – установить круг неотложных действий, которые позволят семье добиться совместно поставленного результата. Дополнительная задача педагога социального – подвергнуть анализу свою работу с целью выявления в ней эффективных и слабых мест. И, конечно, вовремя поощрить самого себя за хорошо проделанную работу – это способ не «выгореть», не устать душевно среди человеческих бед и горя.

Кафедра психологии и управления Минского областного института развития образования организовала недельное повышение квалификации, где в интерактивном режиме социальные педагоги получили интенсивную профессиональную поддержку для решения своих насущных профессиональных задач по данной теме. Занятия проводились в форме тренингов, деловых игр, практических занятий, спецкурсов, факультативов. Их содержание было направлено на усвоение и отработку необходимых навыков и стратегий, необходимых для успешного социально-педагогического сопровождения детей, находящихся в социально опасном положении, а также для профессиональной самореализации специалистов без риска профессионального выгорания и профессиональной деформации. Социальные педагоги имели возможность получить индивидуальные консультации от специалистов-практиков.

Важной составляющей повышения квалификации педагогов социальных стали занятия по нормативному обеспечению и документированию в работе педагога социального; отработанные в интерактивном режиме навыки взаимодействия с родителями учащихся с точки зрения семейно-ориентированного подхода; моделирование социально-педагогической деятельности по защите прав и интересов детей; занятия по проведению социального расследования, социально-педагогической диагностики, составлению и реализации индивидуального плана защиты прав и законных интересов детей. Таким образом, содержание курсов было направлено на реализацию «трех П»: теоретическая часть нацелена на то, чтобы «понять»; практические занятия – на развитие способности «принимать»; а тренинги и деловые игры – на формирование возможности «помочь» несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении.

О результатах повышения квалификации социальных педагогов говорят эссе, в которых отражены личные впечатления от совместной работы на занятиях в группе коллег:

«Уезжаю окрыленной! Оставляю здесь свою неуверенность. Теперь я точно знаю, что мне делать!»

«Я ожидала более академическую форму работы, но, к счастью, было приятно, что работали в активном режиме. Очень хорошо, что рассматривали задачи (проблемы) из реальной жизни, был обмен опытом, мнениями».

«Мои впечатления самые лучшие, мне очень понравилось. Я узнала много нового и для работы, и для своего общего развития… С собой забираю знания и практические навыки».

«Выражаю огромную благодарность за курсы! Это было так познавательно, так интересно. С удовольствием посещала пары, узнавала много новой информации. Наши преподаватели – люди, с которыми очень приятно работать, профессиональные, тактичные, отличных личностных качеств. Спасибо за отдельные рекомендации, которые, я уверена, помогут мне как на работе, так и в жизни в целом».

«Выражаю искреннюю благодарность всем преподавателям нашей группы. Для себя приобрела необходимый объем знаний, который постараюсь использовать на практике… Также поняла, что есть над чем работать, к чему стремиться и, главное, достигать цели!»

«Большое спасибо за работу с нами! Желаю Вам успеха в работе. Все предложенные темы были актуальными и содержательными».

«Курсы понравились: практично, жизненно, живой диалог, содержательно. Убедилась: проблемы возникают не от того, что мы плохо работаем, а потому, что эти проблемы у всех».

«Все было замечательно! +++ Понравилось отношение – на равных. Предоставленный электронный методический материал очень пригодится в работе. Курсы дали ответы на интересующие меня вопросы».

«Курсы оказались очень насыщенными, интересными».

«Спасибо за Ваш труд, заботу и с пользой проведенное время. С Вашей помощью я систематизировала свой опыт, имела удовольствие общаться с интересными людьми, коллегами. Я с удовольствием буду использовать в своей практике некоторые упражнения и методические советы. Надеюсь, что в следующий раз на подобного рода курсах сама смогу поделиться своим опытом с коллегами».

Что означает выражение «пол, палец, потолок»?

Это суммирующее выражение, объединяющее три других, характеризующее как источники, так и достоверность какой либо информации, фактов.

Недостоверная информация, факты или даже якобы «выводы» могут быть высосаны из пальца, взяты с потолка, или «подобраны» с пола, из кучи мусора и отбросов.

То есть выражение «пол, палец, потолок» означает что характеризуемый информационный «объект» не является серьезным и заслуживающим внимания, а представляет собой «бред сивой кобылы» не имеющий никакого отношения к реальному положению вещей.

Замечательное выражение объединяет эти три понятия. Оказывается существует такой принцип получивший название «Принцип трех П». Он гласит, что все, что не было высосано из пальца, было подобрано с пола или взято с потолка. А смысл его в том, что любая недостоверная информация всегда остается пустословием независимо от источника ее получения. Если нет строгих фактов, которые бы подтверждали ту или иную информацию, особенно это касается современных средств массовой информации, то поданая новость должна рассматриваться как соответствующая принципу трех П. Такую информацию не слудует огульно отвергать, но приняв к сведению искать подтверждения или опровержения, прежде чем воспользоваться ей.

Читайте так же:  Замороженная жизнь

Принцип трех П

Apr. 4th, 2014

С середины нулевых изобретен джентельменский набор хорошего работника на государственной службе: Порядочность, Профессионализм, Патриотизм.

Его еще называют «принцип трех П»

Кстати, распространено сие, оказывается, не только в России, но и на Неньке. Вон Вакарчук из «Океана Эльзы» недавно обратился к нации, мол, украинцы в сложившейся ситуации должны работать по принципу трех «П»

Таки да, ничто не ново под луной.

Вспоминается старый советский анекдот:

Бог создал три добродетели — честность, ум и партийность, — но никому не дал больше двух. Так что если человек умный и честный, то он беспартийный. Если он честный и партийный, то он не умный. а если он умный и партийный, то он нечестный.

. С нынешними тремя П обстоит примерно также

Принцип трех «п»

В рамках II Всероссийского студенческого форума «Мы – за здоровый образ жизни» (одним из инициаторов которого является партия «Единая Россия») состоялся круглый стол главных врачей более 30 студенческих поликлиник со всей России. Он был посвящен проблемам сохранения здоровья и формированию ценностей здорового образа жизни: вопросы опыта борьбы с пагубными привычками, влияния физической культуры и спорта на укрепление здоровья.

Коллеги собрались, чтобы обсудить насущные вопросы, в здании медицинской академии. Организатором встречи выступил депутат Воронежской городской думы, заместитель председателя постоянной комиссии по здравоохранению, главврач студенческой поликлиники №15 Алексей Чернов. Также в работе круглого стола, помимо профильных чиновников мэрии и областного правительства, приняли участие депутаты Госдумы Галина Карелова и Татьяна Яковлева. Помощь в организации форума была оказана Воронежским региональным фондом поддержки партии «Единая Россия», выделившим порядка 125 тыс. руб.

Надо чаще встречаться

Заметим, что Воронеж был выбран для проведения подобного мероприятия не случайно. Наш город по праву считается студенческим: более 130 тыс. молодых людей учатся в 30 воронежских вузах. В нашем регионе на вузовской площадке не только формируется философия здорового образа жизни, но и реализуются многие перспективные сберегающие здоровье проекты.

– Мы впервые собрали главных врачей студенческих поликлиник, а их по стране не больше 60-ти, и это позорно мало! Ведь соотношение студентов к остальному населению составляет 263 учащихся на 10 тыс. человек. Мы хотим, чтобы по всей России возрождались студенческие поликлиники. На мой взгляд, коренным образом ситуацию со здоровьем студентов сможет изменить принцип трех «п»: просвещение, пропаганда, профилактика. И я очень благодарна Воронежу за то, что здесь взяли на себя трудную организационную функцию форума, – заявила в своей приветственной речи депутат Госдумы Татьяна Яковлева.

70 «хронических» процентов

– Молодежь – это наиболее значимый ресурс для государства. И одновременно самая уязвимая группа населения.

По потоку замечаний и предложений, что идут в наш адрес в Государственной Думе, видно, какой актуальной темой мы сейчас занимаемся. Я рада, что в дни форума медики проведут свои профессиональные встречи, на которых поделятся опытом, многолетними наблюдениями и практическими рекомендациями по сохранению здоровья молодого поколения, – заметила депутат Госдумы Галина Карелова.

С докладом выступил Алексей Чернов. Он отметил, что повышение качества и доступности медицинских услуг для населения является одной из приоритетных задач городской Думы.

– В этом году на развитие сферы здравоохранения запланировано более 1,7 млрд. руб. – на 12,8% больше показателя 2010 года, – подчеркнул депутат.

Также Алексей Чернов познакомил собравшихся с собирательным портретом современного студента, выявленным в ходе специально проведенных социологических изысканий.

Как показывают результаты исследований, 70 процентов студентов имеют хронические заболевания. А 33 процента молодых людей и 20 процентов девушек постоянно употребляют алкоголь. Увы, физкультура еще не вошла в национальную культуру России, был сделан вывод.

«Поэтому нам просто необходимо развивать студенческую медицину. Вы привели колоссальные негативные цифры. И я уверена, что сегодняшний форум даст толчок к развитию студенческих поликлиник, улучшит качество оказания медицинских услуг», – отреагировала на доклад Алексея Чернова депутат Госдумы Татьяна Яковлева.

Ассоциативное лечение

Участники круглого стола посетили воронежскую студенческую поликлинику и ознакомились с опытом работы электронной регистратуры.

«Сейчас мы вводим электронную историю болезни. Наша поликлиника по электронной регистратуре первая в городе Воронеже, – рассказал Алексей Чернов. – И с электронной историей болезни также развиваем пилотный проект. Это очень удобно для врачей и пациента».

«Мы были в поликлинике пять месяцев назад, – поделилась своим мнением депутат Госдумы Галина Карелова, – я видела, как много надо сделать и для ее более эффективной работы, и для приема гостей форума. Сегодня порадовалась тому, что облик поликлиники уже изменился – сделан ремонт, приобретено необходимое оборудование. Заработали новые технологии. Поликлиника стала более удобной для студентов».

Высокие гости вручили Алексею Чернову благодарственное письмо.

По итогам встречи было принято решение – создать Ассоциацию главных врачей студенческих поликлиник. Объединившись, врачам будет легче решать проблемы молодежной медицины. Ассоциации предстоит разработать нормативную базу и пройти регистрацию. По мнению депутатов Госдумы, создание Ассоциации даст возможность всем студенческим поликлиникам заявить о своих проблемах на государственном уровне.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«Наша цель – сохранить здоровье будущих поколений. Сам форум – это яркий показатель позитивного изменения мировоззрения нашей молодежи, когда здоровье – физическое, духовное – начинает восприниматься как гарантия успеха», – убеждена депутат Галина Карелова.

Источники


  1. Леонтьев, А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. — Москва: Машиностроение, 2017. — 771 c.

  2. Лазарус Арнольд Мифы о браке / Лазарус Арнольд. — М.: Будущее Земли, 2008. — 992 c.

  3. Качалов Кризис — Лучшее Время Для Роста. План 111 Мероприятий Роста / Качалов, Игорь. — М.: АСТ, 2015. — 352 c.
  4. Желдак, И. М. Искусство быть семьей. Практическое руководство / И.М. Желдак. — М.: МП `Лерокс`, 1998. — 160 c.
Принцип трех п
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here