Психоаналитические размышления о терактах в париже

Сегодня обсуждаем тему: психоаналитические размышления о терактах в париже с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

LiveInternet

LiveInternet

Рубрики

  • «Душа обязана трудиться!» (383)
  • Стихи (193)
  • Ассорти (264)
  • Америка (105)
  • Голливуд (14)
  • искусство (7)
  • Без женщин жить нельзя на свете . (100)
  • Мода (20)
  • Косметика (16)
  • Золотые слова (68)
  • «По волнам моей памяти» (26)
  • Мои шутейные стихи (3)
  • «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (455)
  • Великобритания (158)
  • Королевские династии и их окружение (34)
  • Английский язык (15)
  • Будем здоровы! (354)
  • Вечный праздник (97)
  • Новый год (28)
  • День победы (4)
  • Взрослые игры (1137)
  • История с географией (704)
  • Видео (311)
  • Во саду ли, в огороде (546)
  • Организация работ в саду (113)
  • Выращивание томатов (24)
  • Красивости на даче (21)
  • Выращивание огурцов (18)
  • Для тех, кому за . (55)
  • Домоправительница (206)
  • Друзья наши меньшие (79)
  • Заграница нам поможет? (76)
  • Знание — сила! (414)
  • Книга — источник знаний (89)
  • Образование (27)
  • Энциклопедии (15)
  • Из дальних странствий возвратясь (420)
  • Как много языков хороших. (105)
  • Какие люди! (307)
  • Фаина Раневская (6)
  • Коллекции сайтов (156)
  • Красота спасет мир (398)
  • Природа (125)
  • Культура (1022)
  • Изобразительное искусство (520)
  • Натюрморты (58)
  • Импрессионизм (26)
  • Музеи мира (16)
  • Фотогалерея (11)
  • Театр (9)
  • Скульптура (3)
  • Фарфор (2)
  • Кино (173)
  • Музыка в камне (78)
  • Прикладное искусство (95)
  • Современное искусство (82)
  • Кушать подано! (1281)
  • Выпечка (419)
  • Мясо/курица (105)
  • Заготовки на зиму (99)
  • Овощное (74)
  • Кулинарные бродилки (50)
  • Мультиварка (21)
  • Рыба (9)
  • Запеканки (7)
  • Быстрая кухня (1)
  • Здоровое питание (67)
  • Салаты и закуски (162)
  • Сладкая жизнь (166)
  • Мой компьютер (208)
  • Интернет (108)
  • Музыка моей души (150)
  • Романсы (19)
  • Основы ЛиРуведения (258)
  • Рамочки (89)
  • Руководство к действию (73)
  • Психолог и Я (214)
  • Россия, мать наша! (904)
  • История (193)
  • Олимпиада 2014 (31)
  • Национальный характер (27)
  • Романовы (25)
  • Красноярск (12)
  • Выборы 2018 (8)
  • Наш адрес — Советский Союз (117)
  • Что наша жизнь? (270)
  • Страна советов (337)
  • Таланты и поклонники (452)
  • Дети (99)
  • Хотите верьте — хотите проверьте! (203)

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Все на карте
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

Музыка

Видео

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

О Франции и о терактах: Размышления циника

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 12:36 + в цитатник

О Франции и о терактах. Цинично.

Думал, что один раз коснусь на страницах своего блога темы недавно совершённых в Париже терактов. Но глядя на последующие за этими терактами события у меня появилось желание высказать свою точку зрения, которую не стал озвучивать в прошлой заметке про теракты во Франции.

О Франции и о терактах. Цинично
А вспомните тот случай с французским журналом Шарли Эбдо, когда братья Куаши постреляли нескольких гомосексуалистов из числа редакции этого журнала за то, что они опубликовали грязные карикатура на пророка Мухаммеда. Вся Европа и примкнувшие к ним наши дурачки повторяли: «Je suis Charlie», тем самым показывая солидарность с погибшими мерзавцами. Вспомните полуторамиллионную колонну во главе с лидерами «первосортных» стран, которая прошла маршем по Парижу в поддержку Шарли Эбдо. В этой же колонне шёл и президент Украины Пётр Порошенко, который чуть позже хотел получить такую же реакцию на гибель людей под Волновахой в результате обстрелов автобуса украинской армией. Порошенко даже слоган взял раскрученный, только вместо «je suis charlie» было «je suis volnovakha»:

О Франции и о терактах. Цинично
И что? Присоединились к этой акции десятки тысяч европейцев, на что так надеялось украинское руководство? Нет, в Европе никому не было дело ни до Волновахи, ни до погибших там людей. Видимо не того сорта там погибли люди, чтобы по ним горевать. Более того, над этими смертями европейцы и посмеиваются. Всё тот же журнал публиковал карикатуры и на разбившийся 31 октября самолёт авиакомпании «Когалымавиа»:

О Франции и о терактах. Цинично
Переведите тексты, которые сопровождают эту «карикатуру», чтобы понять насколько это всё мерзко. Для тех, кто не силён во французском и кому лень пользоваться электронным переводчиком скажу, что надпись под самолётом переводится как «Наконец то порно!». Вместе с картинкой самолёта, хвост которого изображён в виде анального отверстия с торчащей из него ракетой вся эта картинка означает: «Наконец-то их трахнули!». А теперь хочется спросить у всех тех, кто ставил флажки Франции в фэйбуке и выражал свои соболезнования: «ЭТОЙ ФРАНЦИИ ВЫ ВЫРАЖАЛИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ И ОКАЗЫВАЛИ ПОДДЕРЖКУ?».

Точно такие же, не менее мерзкие карикатуры были и на многие другие трагические события, произошедшие за последние годы в России. К сожалению не нашёл карикатуру одного из европейских изданий на теракт случившийся в 2002 году на Дубровке в Москве, когда во время мюзикла «Норд-Ост» были захвачены заложники. В результате этого кошмарного события погибло более 130 наших сограждан. И над этим событием смеялись всё в той же Франции, публиковали карикатуры и никого это не возмущало.

Причём в истории это уже не первый случай, когда приготовленная для России пакость приносила ущерб и самим её организатором. Гитлер тоже в своё время был выращен Англией, Францией и США в расчёте на то, что он нападёт на СССР и тем самым ослабит его мощь, а ещё лучше полностью уничтожит. Но что-то пошло не так и Гитлер прежде чем напасть на СССР оккупировал большую часть Франции вместе с Парижем, а так же начал бомбить южный берег Великобритании.

Кто то всерьёз считает, что после этих терактов в Париже Франция изменит своё отношение к ИГИЛ. Все мировые СМИ в понедельник 16 ноября показали как ВВС Франции наносят удары по территории Сирии. Пишу именно «по территории Сирии», а не «удары по ИГИЛ». Во-первых, интенсивность ударов просто смешная: за весь понедельник аж 10 вылетов самолётов, сброшено всего 20 бомб, наша авиация на авиабазе Хмеймим делает столько вылетов за час! Во-вторых, не факт, что все эти удары по ИГИЛ, а не по песку, как «бомбила» эту организацию в течении нескольких лет коалиция, возглавляемая США. Никакого реального вреда ИГИЛ эти авиаудары не нанесут, они скорее делаются лишь для красивой видеокартинки, призванной успокоить взволнованных тринадцатым ноября жителей Франции.

Читайте так же:  Как изменить своё настроение при помощи тела

Кстати, в 1944 году войска союзников высадились в Нормандии не для того, чтобы помочь Советскому Союзу одолеть Гитлера, а лишь для того, чтобы не позволить потом СССР оккупировать всю Европу после окончательной победы над Германией. Союзники три года ждали, чтобы СССР и Германия как можно больше измотали друг друга в кровопролитной войне, а по истечении этих лет, видя что победа Советского Союза уже неизбежна, был открыт второй фронт, что позволило после войны Англии и Франции оккупировать часть Германии, создав на её территории ФРГ в противовес советскому проекту ГДР. Аналогия с нынешней ситуацией полная. И в данном случае я уверен, что речь идёт сейчас именно о сухопутной операции войск Франции на территории Сирии. Если бы Вашингтон хотел, чтобы Франция ограничилась авиаударами, то в теракте бы пострадало всего пару десятков человек, а не полторы сотни.

Психоаналитические размышления о терактах в Париже

Были и те, кто открыл им двери.

Зверей встретили песни, веселье и смех.

Звери вошли и убили всех».

(С просторов Интернета)

Но так ли все однозначно?

Парижской трагедии пятниц ы 13 ноября 2015 посвящается.

Трагедия, произошедшая в самом сердце и культурной столице Европы — Париже, потрясла весь европейский мир и оставила свой след в душе каждого европейца. Тревога, страх, паника, отчаянье и боль посеяли смуту, сомнение, страх в душах миллионов людей. Такие события пугают, шокируют, вызывают отчаянье и беспомощность, заставляют нас лицом к лицу встретиться со страхом собственной смерти. Ведь каждый из нас может оказаться не в то время и не в том месте.

Такие теракты вызывают с одной стороны гнев и ненависть, которая способствует еще большему разрушению, а с другой стороны — боль и депрессию, которая помогает принять реальность такой, какая она есть. Страх, ужас и боль потери делают на первый взгляд жизнь бессмысленной, но с другой стороны помогают нам найти новые смыслы существования (и выработать новые ценности).

В подобных ситуация мы часто задаемся вопросом: что движет террористами? Зачем нужна эта война? Почему терроризм находит поддержку среди граждан тех стран, против которых он направлен? В сентябре 1932 года в своей переписке с А. Эйнштейном под названием «Истоки войны» З.Фрейд высказывает мысль о том, что человеком движут два инстинкта: инстинкт к жизни, любви, созидания — Либидо и инстинкт смерти, разрушения, ненависти — Мортидо. Эти инстинкты присущи всем людям без исключения. История человечества — это история борьбы, войн, убийств и насилия. Как замечает З.Фрейд: «в человеческом обществе конфликт интересов между людьми и группами решается при помощи насилия«. С одной стороны, насилие обеспечивает власть и порядок, с другой — ведет к разрушению. Поскольку инстинкт смерти и разрушения присущ каждому человеку, и агрессия присуща каждому из нас, войны оказываются неизбежными.

Где происходит война? На Западе или на Востоке? В Сирии? На Украине? В России или в США? Все же иллюзией было бы думать про благополучный Запад и неблагополучный Восток…

Война всегда происходит в первую очередь внутри нас… В нашей душе, в нашей голове… Конечно, нам хочется быть только хорошими и правильными, и не видеть собственных проблемных аспектов. Но этот путь, как правило, ведет к катастрофе.

Если мы зададим себе вопрос: почему немцы позволили себе столь ужасные зверства в годы Второй мировой войны? И, если мы позволим себе думать свободно, мы найдем ответ в следующим: они хотели чувствовать себя полностью хорошими и правильными, а все «плохие» аспекты поместили в других и разрешили себе этих «других» уничтожить».

Чтобы не повторять ошибок истории, давайте задумаемся, а что происходит внутри нас? А сколько мы убиваем? Конечно, не обязательно людей… Но чувства? Мысли? Отношения? Собственные надежды и планы? Не слишком ли мы жестоки сами к себе? Наверное, это звучит кощунственно, но не является ли терроризм зеркалом того протеста против насилия, которое мы сами для себя создаем?

Часто мы не выдерживаем того накала чувств, которое возникает у нас внутри. Это может быть и ощущение обиды, и беспомощности, и брошенности, и ярости. Когда после ссоры женщина выбрасывает вещи мужчины из окна, уничтожает, сжигает их. Разве это не терроризм? Когда мужчина отсуживает у жены ребенка, который ему не нужен, и не дает ему видеться с матерью. Разве это не насилие? Не убийство души ребенка? В психоанализе это называется отреагирование. Когда невозможно пережить чувства, и им на смену приходят действия… Просто мы часто предпочитаем не замечать своей агрессии, ненависти и злости. Конечно, можно возразить, что от этого совсем другие (более незначительные) последствия. Да, внешне это выглядит так, но суть явлений при этом не меняется.

Если говорить о последствиях, то в ДТП в России погибает около 30 000 человек ежегодно! От терроризма гибнет около 300 наших сограждан в год. В минувшее воскресенье Патриарх Кирилл заявил, что причиной ДТП часто становится «одержимость» водителей «бесами». Что все же имел в виду наш Патриарх? Бесы — это внешние враги, как и террористы, или же это наши внутренние разрушительные импульсы и отреагирования?

Здесь важно понять, что откликается в каждом из нас в ответ на такие трагедии. Тема насилия, агрессии, жестокости, которая вызывает в нас труднопереносимое чувство беспомощности, а даже не тема смерти пугает нас больше всего… Тему внешнего врага и внешнего насилия невозможно игнорировать так же как собственные душевные бури.

Если вернуться к теории Фрейда об инстинктах жизни и смерти, мы можем увидеть еще один не маловажный вопрос: почему мы отказываемся запищать себя? Скорее мы готовы мстить, уничтожать и разрушать, но не защищать себя. Агрессия, направленная на защиту себя и ближнего — это все любовь,инстинкт жизни, Либидо. Если, например, говорить про философию бокса, то все единоборства учат нас не бить, а держать удар…

Отсутствие любви, воли к жизни, желания к сохранению себя и своего достоинства превращает людей в стадо бегущих баранов.

15 ноября во время акции поминовения жертв трагедии в Париже началась паника от взрыва петарды. Люди бежали, топча друг друга, свечи и цветы. В такой ситуации стресса и нервного напряжения это очень понятно и очень по-человечески.

Самое сложное в том, что переживает сейчас наше европейское общество — это возможность сохранить ценность человеческой жизни.

Терроризм говорит нам, что более ценного, чем смерть нет, что ненависть сильнее любви. Слезы говорят нам о том, что мы выживем, мы это переживем и сохраним любовь к жизни. Самым сложным аспектом в этой ситуации является то, что терроризм вызывает ненависть в наших душах. Деление людей на «хороших» и «плохих». А это неизбежно ведет к войне и уничтожению. Сейчас в Париже, как и во всей Европе, больше всего напуганы сами мигранты, боящиеся, что вся ненависть и праведный гнев народа, обрушатся сейчас на них.

Читайте так же:  Коучинг - что это и как его отличить

Конечно, сейчас возникает много вопросов, почему теракты не предотвратили? Почему такое оказалось возможным? Здесь можно размышлять о двух чувствах: парализующий страх и чувство вины. Основная сложность заключается в том, что и страх, и вина очень легко превращаются в ненависть. Самый главный вопрос сейчас заключается в том, как не превратить борьбу с «внешним врагом» в паранойю, рождающую ненависть.

С большим сожалением можно сказать, что как бы там ни было, но, пока человечество идет по пути отрицания собственной «плохости», «выбрасывания» внутренних проблемных аспектов, разделение на «хорошее» и «плохое», таких трагедий будет все больше и больше. И дело здесь отнюдь не в терроризме. Террористом может стать любой человек, как стал ими и «Норвежский стрелок» Андрес Брейвик и немецкий пилот Андреас Любитц, совершивший расширенный суицид, сознательно направив самолет с пассажирами в землю.

Вывод, который мы можем сделать из всего вышесказанного, отнюдь не утешительный: если в душе каждого из нас не наступит мир — будет война!

Мои размышления о террористическом акте в Париже

В Париже состоялся митинг, который посетили более миллиона людей. Участники, таким образом, выразили идею солидарности, единства, демократии. Они собрались, чтобы сказать «нет!» терроризму. В поддержку демонстрантов вышли также и мировые лидеры.

Это зрелище не могло не произвести впечатление на людей, правда ведь?

Но меня оно не впечатлило.

Сейчас постараюсь объяснить свою позицию.

Вскоре тысячи мусульман с разных точек мира показали свою реакцию на эту новость. Они также нарисовали плакаты, но вместо французской фразы «Я Шарли», мусульмане написали «Я Мухаммед». Отличие в том, что у парижан и мусульман разные цели протеста: первые вышли за мир, а вторые – за месть.

Стоп! Месть? Но кто ведет террористическую политику?

Я вспомнил одну сефардскую поговорку: «Вор настолько громко кричит, что хозяин боится».

Возможно, они думают, что мы пытаемся их терроризировать, что мы едем на них танками, бросаемся бомбами и снарядами, чтобы забрать их территорию. Возможно, они имеют причину, чтобы желать смерти евреям и Америке.

Может, на самом деле, эта причина существует?

[2]

Неважно, что вы будете думать или делать, мусульмане сами знают, что им нужно. Все их планы и дальнейшие действия можно предугадать. Они руководствуются силой и яростью.

Мы – другие. То, что мы впутались в эту войну, совсем не значит, что она тоже наша. Мы намного мягче по своей натуре. Мы всячески пытаемся избежать войны и неохотно себя в нее вовлекаем. Мы постоянно молимся о мире и пытаемся решать проблемы дипломатическим путем. Мы не выступаем против всех мусульман. Мы всего лишь хотим показать, что мы против радикальных представителей этого народа. И к этому мы тоже пытаемся подойти осторожно, чтобы не затронуть человеческие права мусульман.

Но, в отличие от нас, они не думают о правах человека, они могут без проблем и угрызений совести спокойно отрубить голову тому, кто им не понравится.

Мы считаем, что право человека и политкорректное отношение находятся выше, чем безопасность нашей жизни.

Они ведут с нами политик террора, не беспокоясь при этом за свою жизнь.

Мы сами себе поставили рамки, за которые мы не можем выйти, а они считают себя полностью свободными.

Мы обдумываем свои поступки, сосредотачиваемся на том, что мы делаем и считаем это своим долгом. Мусульман тоже можно понять, они спокойно могут умереть, чтобы добиться своей цели.

В конфликте всегда одерживает победу тот, кто отдает все свои силы и энергию на борьбу, не ограничивая при этом себя в действиях. Это правило!

Как митинг нескольких миллионов поможет побороть терроризм? Каким образом это может повлиять на мусульман?

Пока мы продолжаем наши демонстрации, мусульмане готовы пойти даже на самоубийство ради уничтожения нас. Их не впечатляют наши митинги и протесты. Радикальные мусульмане просто приходят и убивают.

Когда-то, если человека что-нибудь связывало с коммунизмом, ему отказывали даже в разовой визе для въезда в США. Если в его истории или в прошлом его родственников было упоминание о коммунизме – это служило весомой причиной для отказа.

Мы всячески пытались не пропускать к себе людей, которые могли бы нам навязать свою идеологию. Это считалось опасным.

Я полагаю, что радикально настроенные мусульмане представляют собой угрозу для нашей жизни. Ведь их цель не просто пропаганда своей идеологии, как это было у коммунистов. Они пытаются установить свой порядок с помощью насилия и терроризма.

Они не жалеют даже детей.

Должны ли мы оградить себя от мусульман?

Если мы так вели себя с коммунистами, то почему нельзя так поступить с мусульманами?

Причина в вероисповедании! Мы отстаиваем его свободу. Даже если религия является политически агрессивной…

Неужели все мусульмане – это исключительно агрессивные люди? Сомневаюсь! Это далеко не так. Но, куда же тогда подевались эти миллионы или хотя бы тысячи мусульман, которые готовы выступить против терроризма?

Где те нерадикальные мусульмане, которые смогут высказать свое «нет» радикальным согражданам? Ведь они есть, но никогда не говорят о том, что думают. Почему они не проводят митинги и не борются с радикалами, не пытаются их наказать? Мы не видим всего этого. Мы видим, как мусульмане устраивают празднования, поют и танцуют по всему миру в честь нового успешного террористического акта. Я не придумал это, посмотрите в новостях, чтобы убедиться.

Как после этого их можно называть не радикальными? Какие они на самом деле? Они сторонники Западной демократии? К чему же тогда все эти празднования?

Неужели нет «мирных» мусульман? Тех, кто может изменить все это. Где антирадикальные мусульмане, почему нет такого движения? Думаю, оно могло бы дать более эффективный результат, чем то, как мы пытаемся побороть ситуацию.

Я не против мусульман. Во время Второй мировой войны одна мусульманско-албанская семья спасла мою жизнь. Если бы не они, меня бы не было на свете. Мне бы очень хотелось, чтобы мирные мусульмане не молчали, что они заявили о своем протесте.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Пассивная позиция приравнивается к поддержке террора. Необходимо или поддержать, или выступить против, но держаться в стороне невозможно.

Меня интересует также, чтобы случилось, если бы мы решить запретить абсолютно всем мусульманам въезд в страну, подобно тому, как мы много лет назад поступили с коммунистами. Пускай даже это можно посчитать расизмом, но неужели, если бы мы это сделали, то мирные мусульмане и дальше бы молчали в ответ на все, что делают радикалы. Но они просто наблюдают за тем, как мы страдаем…

Читайте так же:  Идеальный другой и любовь онлайн обратная сторона медали

Психоаналитические размышления о терактах в Париже

Размышления о террористических актах в Париже

Франция возвращается в эпоху «алжирского террора» середины 1990-х годов. Массированная атака террористов в ночь с 13 на 14 ноября сразу на несколько объектов во французской столице свидетельствует только обо одном: во Франции действует серьезная подпольная сеть, которая не обязательно хорошо координируется и управляется. Эта сеть не является чем-то целым. Речь идет о спонтанных группах и отдельных личностях, которые решаются на такие акты самостоятельно. сами выбирают цель и методы воздействия.

Ответственность за атаки взяло на себя «Исламское государство». Американцы со ссылкой на свои спецслужбы заявили о том, что «хорошая координация терактов свидетельствует о том, что за этим стоит “Аль-Каида», а не ИГ». Это требует неких комментариев. Как мы показали выше, никакой сверх сверхорганизации эти теракты не требовали. Об этом следовало бы говорить, если бы в Париже использовался сценарий нашей Дубровки. В данном случае важен был хронометраж времени, а не организационные моменты. Теракты проведены под копирку нападения на редакцию журнала «Шарли эбдо», которые можно свести к одной простой вещи: расстрел всего, что двигается без каких-либо диалогов с властями. Что же касается «Аль-Каиды», то она уже давно не может координировать подобного рода резонансные теракты. Она просто дистанцировалась от этого. Задача пакистанского (по месту нахождения) руководства «Аль-Каиды» — озвучивать основные направления борьбы на тот или иной момент в зависимости от внешнеполитических устремлений Эр-Рияда.

По нашей оценке, о какой-то руководящей роли какой-либо организации в данном случае говорить не приходится. В этой связи эксперты сейчас говорят о том, что теракты были совершены на фоне решения Парижа принять более активную роль в сирийской кампании и за пять дней до отправки в этот район авианосца «Шарль Де Голль». Это могло сыграть роль своеобразного детонатора, но говорить при этом, что это вынудило зарубежных спонсоров ИГ дать отмашку на проведение акций устрашения, мы бы не стали. Хотя бы потому, что такой сценарий однозначно приведет к ужесточению политики Парижа по борьбе с террористами. Ф.Олланду нужны решительные действия в качестве ответной меры. Обратим внимание и на то, что буквально на днях французкие спецслужбы, по их заявлению, раскрыли террористическую группу в Тулоне, которая планировала атаку военно-морской базы. Тут явно виден сирийский след. Рискнем предположить, что атака в Париже была спровоцирована именно задержанием членов этой группы. Они могли дать «наводку» на свой парижский филиал, и это вынудило остальных террористов пойти на акцию.

ru.knowledgr.com

Париж Психоаналитическое Общество (SPP) является самой старой психоаналитической организацией во Франции. Основанный с одобрением Фрейда в 1926, S.P.P. — составляющий член Международной Психоаналитической Ассоциации (I.P.A). а также европейской Федерации Психоанализа (E.F.P)..

История: некоторые ориентиры в истории развития психоанализа во Франции

Французские современники Зигмунда Фрейда первоначально пренебрегли значением психоанализа. Между 1910 и 1918 там был крайний интерес, с некоторыми публикациями и переводами Эммануэля Режи и Анджело Еснарда. Аналитическая практика была введена Morichau Beauchant в Пуатье, но без национального воздействия. Только в 1920, с прибытием в Париж одного из студентов Фрейда, Эжени Сокольникки, тот психоанализ начал влиять на Парижские литературные круги, и затем, постепенно, врачей и психиатров.

4 ноября 1926 был основан «Société psychanalytique de Paris». Один из его основателей, Рене Лафорга, переписывался с Фрейдом и отослал принцессу Мари Бонапарт к нему для анализа и в конечном счете учебный. Прибытие в Париж Рудольфа Левенштайна, обученного в Берлине Психоаналитический Институт, разрешило бы объединение неоперившейся группы, первоначально девять тогда двенадцать, участники (Рене Алланди, Мари Бонапарт, Адриен Борель, Анджело Еснард, Рене Лафорг, Рудольф Левенштайн, Эдуард Пишон, Эжени Сокольникка). Споры среди основателей относительно места идей Фрейда во Франции были необузданными. Первый Институт Психоанализа открылся в 1934 с Эрнестом Джонсом, дающим речь при вступлении в должность и поздравительные телеграммы от Фрейда и Макса Эйтингона.

После нацистского вторжения в Австрию Мари Бонапарт способствовала облегчению эмиграции Зигмунда Фрейда и его семьи. Именно благодаря неустанным усилиям Принцессы, письма Фрейда и ранние рукописи к Fleiss были сохранены.

Война дезорганизовала Париж психоаналитическое Общество. Институт закрылся весной 1940 года. Левенштайн сбежал в США, где он постоянно обосновался. Laforgue, первоначально из Эльзаса, попытался сотрудничать с нациствующим Берлинским Институтом. Другие (например, Sacha Nacht) сбежали к свободной зоне на юге или сопротивлялись активно (например, Пол Шифф). Немного аналитиков (например, Джон Леуба) смогли поддержать свою деятельность.

С концом военных действий, хотя уменьшено в числе, психоаналитики возвратились в Париж. Вопрос обучающего психоанализа и учебных новых аналитиков возник, а также проблемы заключения относительно организации учебного института: независимость или связь с университетом, и что должна охватить модальность обучение.

Дебаты закончились открытием Института Психоанализа 5 марта 1953 и официальной церемонией инаугурации 1 июня 1954. Глубокие разногласия об обучении существовали, однако, особенно между Дэниелом Лэгэйчем и Сэчей Нэчтом, каждый из которых придерживался отличающихся взглядов относительно места университета, преподающего в пределах психоанализа. Кроме того, Жак Лакан начал техническое изменение, состоящее из изменения продолжительности времен сессии, наиболее часто делая их очень короткими, вызвав недоверие к другим членам Общества. Эти напряженные отношения привели к отъезду небольшой группы, собранной вокруг Дэниела Лэгэйча и впоследствии присоединенной Жаком Лаканом. Эта группа ушла из S.P.P., и основанный «Société Française de Psychanalyse» (S.F.P). . Уйдя из SPP, не поддерживая их членство в I.P.A., члены S.F.P. должны были просить членство в I.P.A. Последний отказался признавать практику сокращенных времен сессии и отказался признавать S.F.P.

В 1964 Лакан оставил S.F.P., наряду с несколькими из его студентов. Association Psychanalytique de France (A.P.F)., который принял во внимание критерии I.P.A., родился от этого разделения. Первая группа «Lacanian» появилась, École Freudienne de Paris. Несмотря на многократные разделения, (прежде всего в 1969 с созданием «Organisation psychanalytique de langue française» (O.P.L.F)., также известный как «Quatrième Groupe», который поддержал связи с S.P.P.), lacanian движение распространилось. Конфликты умножились и после смерти Лакана, движение ворвалось в многократные группы.

Во время этого обеспокоенного периода Париж Психоаналитическое Общество преследовало свое развитие, учебные многочисленные аналитики, которые глубоко влияли на курс психоанализа во Франции. Много новых областей психоаналитического исследования и лечения появились из работы его участников (См. секцию на «Перспективах», ниже). Париж психоаналитическое Общество поддерживает близкий и регулярный контакт с Association Psychanalytique de France, Quatrième Groupe и Société Psychanalytique de Recherche et de Formation (S.P.R.F)., новая исследовательская группа I.P.A. сформировалась после разделения в O.P.L.F.

SPP сегодня: организация

Психоаналитическое Общество Парижа — частная, некоммерческая организация, которая, с 1997, признана способствующий общественному благу. Его финансирование прибывает исключительно из членских взносов и частных пожертвований. У S.P.P. есть приблизительно 800 участников и примерно 300 аналитиков в обучении.

Читайте так же:  Путь родителя - путь к себе

Административный Совет, с его президентом и правлением избран для двухлетних условий. Научные секретари работают в тесном сотрудничестве с Научно-техническим Советом, также избранным для двухлетних условий.

Самая важная научная встреча — ежегодный “Конгресс французских говорящих Психоаналитиков”, в которых во всем мире участвуют французы, говорящие аналитиков I.P.A. от.

Аналитики обучались в одном из Институтов работы S.P.P. всюду по Франции и за границей. В нескольких областях Франции аналитики S.P.P. составили группы для местных участников и студентов, а также предложения научных действий, открытых для общественности.

В Лионе местная группа считает больше чем 100 участников и размещается ее собственному учебному центру: Институт Лиона Психоанализа. Центр Исследования и Психоаналитической информации (C.R.I.P). принимает людей, ищущих информацию о психоанализе.

Другие Региональные ассоциации S.P.P.: Toulouse Group Психоанализа, у которого есть учебный центр, Mediterranean Group, Aquitaine Group, Brittany-Loire Country Group, Бургундия – Franche-Comté Group, Normandy Group и Northern Group.

Перспективы

аналитиков, обученных в S.P.P., есть глубокая связь с обучающим Фрейдом. Хорошо сведущий в постфрейдистских теориях, никакая другая теория, как не полагают, предлагает понимание человеческой души, которая так же полна. Много французских теоретиков сделали вклады, какая теория дополнительного Фрейда и копаются в том, что было до настоящего времени неизведанными областями ума и тела.

Приблизительно до 1970 психоаналитические вопросы и размышления были прежде всего сосредоточены на мечтах и желании; проблемы, которые были внедрены в топографической теории Фрейда. В течение некоторого времени теперь вторая, структурная теория Фрейда была в основе клинического исследования и вопросов относительно destructivity (Джин Берджерет, Пол Денис, Андре Грин), мазохизм (Бенно Розенберг), отрицательная терапевтическая реакция, самовлюбленность (Андре Грин, Бела Грунбергер), отношения объекта (Морис Бувет), извращение (Мишель Де М’Юзан, Джойс Макдугалл, Джанин Чассегует-Смиргель), психосоматические проблемы (Пьер Марти, Мишель Фэйн, Кристиан Дэвид и Мишель де М’Юзан), третье (А. Грин), экстрасенсорная пластичность (Сара Ботелла и Сесар Ботелья), детский анализ (Рене Дяткин, Эвелине Кестемберг и Джин Кестемберг, Серж Лебовики, Суперэго (Жан-Люк Донне) было исследовано аналитиками SPP.

В его статье Encyclopaedia 1922 года (S.E. XVIII стр 235-259), Фрейд заявляет: «Психоанализ» — имя:

  1. из процедуры расследования умственной деятельности, которая почти недоступна любым другим способом,
  2. из метода (основанный на том расследовании) для трактовки невротических беспорядков и
  3. из коллекции психологической информации, полученной вдоль тех линий, который постепенно накапливается в новую научную дисциплину.

В соответствии с I.P.A., которых это — составляющий член, SPP полагает, что передача Психоанализа может только быть совершена в рамках Учреждения. Это через его Институты Психоанализа, ответственного Комиссии Обучения и Образования, что Париж психоаналитическое Общество гарантирует передачу Психоанализа.

Психоаналитическое обучение состоит из:

  • личный анализ;
  • контролируемые исследования;
  • теоретические и технические семинары.

Обучение в Париже психоаналитическое Общество

Структура обучения в S.P.P. — «открытая» и составляет ответ на противоречие между необходимостью строгого обучения и несоответствием университетской модели как аналитическая учебная модель. Учебная комиссия, составленная из аналитиков наблюдения, определяет общую учебную ориентацию.

Фундаментальное и основное условие — личный анализ с членом S.P.P. или с учебным аналитиком другого I.P.A. Общество. Когда человек полагает, что его или ее личный анализ продвинулся достаточно, (он может или мог не закончиться), он или она может представить свою кандидатуру для надлежащего обучения в одном из Институтов. Кандидатура будет исследована минимумом трех членов Учебной Комиссии. Эта Комиссия, после взвешивания на мощностях предмета самоанализа, слушания и восприятия подсознательного другого, принимает, отличается или отказывается от кандидата. В настоящее время есть больше чем 300 аналитиков в обучении в SPP, признаке оживления и значении присутствия SPP во Франции.

Если принято, кандидат становится “аналитиком в обучении”. Он предпринимает минимум двух контролируемых исследований с еженедельным наблюдением от аналитика наблюдения.

В то же время аналитик в обучении должен объединяться, основанный на его опыте накопления, корпусе теоретических знаний психоанализа. Чтение и критическое обсуждение работы Фрейда составляет фундаментальную ссылку, к которой добавлен и ясно сформулирован в перекрестной ссылке, его последователях и современных исследователях.

В конце его обучения, после его «проверки» Учебной Комиссией, недавно принятый психоаналитик может просить членство в Обществе.

Категории участников

SPP считает приблизительно 800 активных членов, принятых от аналитиков обученными в его Психоаналитических Институтах. В зависимости от их участия в обязанностях Общества они:

Adhérents — участники, которые были приняты Обществом после проверки их обучения в одном из Институтов психоанализа, и кто принял нормы нравственности SPP. Они — ассоциированные члены.

Titulaires — участники, которые были избраны или на основе клинически-теоретического текста или на основе коллекции клинических психоаналитических текстов. Они — полноправные члены I.P.A.

Наблюдение аналитиков (formateurs) избрано от объединения полноправных членов. Они — члены обучающего комитета, определенная задача которого и ответственность состоят в том, чтобы контролировать и передать клинический психоанализ и его заключение, психоаналитическое исследование.

Это участники SPP, которые уменьшили или ограничили их профессиональную деятельность.

Члены-корреспонденты — участники, которые были или обучены в S.P.P. и теперь живут за границей или являются коллегами кто через их сходство с S.P.P. и его образцовым желанием, которое будут информировать о его действиях.

Центр Жана Фавро консультации и психоаналитического лечения (CCTP)

Открытый concomitantly с Институтом Психоанализа в 1954, Центром Жана Фавро консультации и психоаналитического лечения (CCTP) предоставляет психоаналитическое лечение более многочисленному Парижскому сообществу для людей, экономическая безосновательность которых сделала бы ищущее частное лечение трудным или невозможным. От ее начала законность CCTP базировалась в ее тесном сотрудничестве с Институтом Психоанализа. И директор Института, Sacha Nacht, и первый Медицинский директор, Кенэк, хотели обеспечить амбулаторный пробег клиники и контролируемый опытными психоаналитиками. Первоначально, лечение было выполнено аналитиками в обучении, которые получили в ответ, наблюдение от ведущих аналитиков. С 1958 сотрудники министерства здравоохранения города Парижа формально признали, что строго психоаналитическое призвание лечения обеспечено так, чтобы, хотя все лечение бесплатное, каждый аналитик, работающий в CCTP, был вознагражден, сохранив асимметрию терпеливого отношения аналитика.

В CCTP каждый пациент первоначально замечен консультантом, который определяет соответствующий признак: психоанализ, психотерапия, психодрама или психотерапия группы или направление частному аналитику. Аналитик рассмотрения — таким образом не аналитик консультанта. Работая с разнообразным населением, предлагая разнообразие психоаналитически основанного лечения, CCTP иллюстрирует общественную клинику, которая выполняет описание Фрейда 1922 года психоанализа: выполняя психоаналитическое лечение, исследуя «умственную деятельность», и на основе последнего, психоаналитики в CCTP развили метод исследования.

Библиотека Зигмунда Фрейда

Рождение библиотеки Зигмунда Фрейда SPP (BSF) близко переплетено с основанием Института Психоанализа, оба из которых были в значительной степени сделаны возможными благодаря великодушию Мари Бонапарт. От середины девятнадцати пятидесятых на, развивая библиотеку и каталог и прежде всего, переводя Фрейда на французский язык были главные озабоченности. В 1962 Мари Бонапарт пожертвовала несколько тысяч книг библиотеке, включая несколько, которые были лично посвящены и аннотированы Фрейдом, а также коллекцией редких немецких журналов.

Читайте так же:  Рецепты повышения стрессоустойчивости

В 1992 SPP купил семинар краснодеревщика и преобразовал его в то, что официально назвали Библиотекой Зигмунда Фрейда.

В 1997 SPP начал компьютеризировать свой каталог и таким образом был в состоянии, благодаря Интернету, сделать свои ресурсы доступные общественности. Психиатры, психологи и исследователи во всем мире посещают ресурсы онлайн BSF (а также его помещение) получающий прибыль из его необычно большого каталога.

Действия, открытые для общественности

Двухлетний цикл открывается врачам, психиатрам, психологам и студентам университета хорошо в их психологию или психиатрическое обучение.

Ежемесячные вводные конференции открываются общественности вокруг особой темы относительно психоанализа детей и подростков.

[3]

Ежемесячные вводные конференции открываются общественности.

Для врачей и психиатров, откройтесь общественности.

  • Кроме того, есть клинические представления, организованные вместе с Центром Жана Фавро лечения и консультации.

Все за сегодня

Война и ВПК

Мультимедиа

Установлены личности пяти исполнителей терактов в Париже

Французские следователи установили личности пяти из семи террористов, убитых в парижских терактах 13 ноября. В понедельник утром, 16 ноября, прокуратура объявила имена еще двух террористов. В выходные были установлены личности трех террористов.

К понедельнику следствие установило личности еще двух террористов — второго смертника, подорвавшего себя у стадиона «Стад де Франс», а также второго члена группы, захватившей заложников в концертном зале «Батаклан». Об этом в 10 утра понедельника, 16 ноября, сообщил прокурор Парижа Франсуа Моленс.

Сами Амимур находился в розыске по делу о терроризме

Среди захватчиков «Батаклана» был 28-летний француз Сами Амимур (Samy Amimour), родившийся 15 октября 1987 года в Париже и выросший в столичном пригороде Дранси (Drancy, департамент Сена-Сен-Дени/ Seine-Saint-Denis).

19 октября 2012 года он стал обвиняемым по делу об участии в террористической организации. Он входил в группу джихадистов, которая планировала отправиться в Йемен. Амимур был освобожден под подписку о невыезде. Меру пресечения он нарушил и с осени 2013 года находится в розыске, — объявил прокурор Моленс.

Сами Амимур в 2013 году отправился в Сирию, — сообщило в понедельник утром агентство Франс-Пресс, ссылаясь на родственников террориста, с которыми «недавно встречались» журналисты агентства.

Прокурор Парижа также сообщил, что в понедельник утром три члена семьи Амимура были задержаны и находятся под стражей.

Смертник со «Стад де Франс» и сирийский паспорт

Прокурор Моленс также объявил, что следствие установило личность второго смертника, подорвавшегося у «Стад де Франс». Речь идет о террористе, рядом с телом которого был обнаружен сирийский паспорт на имя 25-летнего Ахмада аль-Мохаммада (Ahmad Al Mohammad). Прокурор ограничился заявлением о наличии «соответствий между отпечатками пальцев смертника и отпечатками, которые были сняты во время проверки документов в Греции в октябре» этого года. Подлинность найденного на месте теракта сирийского паспорта «нуждается в проверке», — отметил Моленс.

Франс-Пресс напоминает, что человек с сирийским паспортом на имя Ахмада аль-Мохаммада был зарегистрирован как беженец 3 октября в Греции, на острове Лерос. 7 октября он прибыл в Сербию, где попросил политического убежища, — сообщало в воскресенье сербское МВД. Агентство Франс-Пресс добавляет, что затем проситель убежища отправился в Хорватию, где его следы затерялись.

Билал Хадфи и Брахим Абдеслам

В воскресенье, 15 ноября, прокурор Моленс объявил имя первого из трех смертников, подорвавшихся у «Стад де Франс»: 20-летний Билал Хадфи (Bilal Hadfi) — гражданин Франции, проживавший в Бельгии.

Тогда же было названо имя смертника, подорвавшегося в баре Le Comptoir Voltaire на бульваре Вольтер, вблизи «Батаклана»: Брахим (или Ибрагим) Абдеслам (Brahim Abdeslam) — французский гражданин в возрасте 31-го года, проживавший в Бельгии.

[3]

Он брал напрокат черный автомобиль «Сеат Лион», на котором террористы перемещались в X и XI округах Парижа, обстреливая бары и рестораны на углу улиц Алибер и Биша, затем на улице Фобур дю Тампль и на улице Шаронн. «Сеат» был обнаружен в воскресенье в парижском пригороде Монтрей — в автомобиле были 3 автомата Калашникова, 11 пустых и 5 полных магазинов к ним.

Брат Брахима — Мохаммед Абдеслам — был арестован в субботу в Бельгии.

Третий брат из этой семьи — 26-летний Салах (Abdeslam Salah) — объявлен в розыск в Бельгии и во Франции.

Полиция Франции объявила в розыск Салаха Абдеслама в воскресенье вечером. Сообщалось, что Салах — французский гражданин, родившийся в Брюсселе 15 сентября 1989 года. Полиция ищет свидетелей, которые могут сообщить о месте его пребывания, отмечая, что он представляет опасность.

Франс-Пресс отмечало, что Салах Абдеслам, возможно, арендовал в Бельгии «Фольскваген Поло», на котором террористы подъехали к залу «Батаклан». Он может либо находится в бегах, либо быть среди погибших террористов, тела которых еще не опознаны, — отмечало следствие.

Исмаэль Омар Мостефай

Первым в субботу вечером прокурор Парижа Франсуа Моленс назвал имя Исмаэля Омара Мостефая, участника захвата заложников в «Батаклане». Его личность установили благодаря отпечатку пальца, оторванного во время взрыва в концертном зале. Мостефай родился 21 ноября 1985 года в городе Куркурон департамента Эссона (близ Парижа).

29-летний Мостефай ранее был известен полиции как мелкий преступник (8 приговоров по уголовным делам с 2004 по 2010 год). В 2010 году спецслужбы получили данные о радикализации его взглядов и близости к исламистским кругам. Имя Мостефая было внесено базу розыска и контроля с пометкой «S». Так помечают лиц, представляющих угрозу для государственной безопасности.

Следствие предполагает, что в 2013-2014 годах Мостефай проходил подготовку в Сирии. Установлено, что он побывал в Турции, откуда европейские джихадисты нелегально проникают на сирийскую территорию.

В субботу вечером французская полиция арестовала 6 человек из окружения Исмаеля Омара Мостефая, в том числе, его отца, брата и жену брата.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источники


  1. Курпатов, А.В. 7 настоящих историй. Как пережить развод / А.В. Курпатов. — М.: Олма Медиа Групп, 2011. — 437 c.

  2. Крысько, В. Г. Общая психология в схемах и комментариях. Учебное пособие / В.Г. Крысько. — М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2016. — 200 c.

  3. Качалов Кризис — Лучшее Время Для Роста. План 111 Мероприятий Роста / Качалов, Игорь. — М.: АСТ, 2015. — 352 c.
  4. Леонтьев, А. А. Психология общения / А.А. Леонтьев. — Москва: Машиностроение, 2017. — 771 c.
Психоаналитические размышления о терактах в париже
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here