Размышления о хорошей груди

Сегодня обсуждаем тему: размышления о хорошей груди с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

О женской груди поэма в прозе

Не буду скрывать очевидное — как и большинство женщин, я — клинический эксбиционист. Не задумывались почему то, что преследуется и считается отклонением от нормы у мужчин, поощряется и даже приветствуется обществом у женщин? Нет? Вот такой двойной стандарт. Но я сейчас не об этом.
Я хочу написать о женской груди.
Не просто написать, а написать стихотворение в прозе о женских сиськах и сосках.

Я могу часами смотреть на полную, округлую, налитую, чуть вздорную грудь.
В спортзале я умудряюсь зависать в раздевалке на несколько часов и любоваться этим невообразимым разнообразием. До чего природа щедра! Каких только видов сисек,сисечек, грудей, грудок, грудочек не бывает.

Вот юная грудь, ещё растущая, налитая, со смешными торчащими сосками.Только-только её хозяйка стала привыкать, что теперь есть то, что приятно набухает и томится, когда приходят в голову разные игривые мыслишки.

А вот грудь зрелой дамы. Скорее всего, эта грудь уже познала радость материнства и знает это отвратительное чувство, когда маленькое орущее существо вцепляется в сосок и почти отрывает его напрочь — сосет так рьяно, что высасывает все соки. Поэтому-то грудь этой дамы уже не так тверда, как у юной девы, но она мягка, таинственна, невероятно женственна и притягательна своей нежностью.
С такой грудью хочется забыться и унестись в неведомые дали, обнимая, лаская,покусывая этом восхитительный сосочек.

Вот грудь идеальная. Они притягивает взгляд и вызывает мысли о том, а бывают ли вообще в природе такие груди? Очень хочется потрогать, потискать, сжать пальцами сосочек и увидеть, как в глазах обладательницы этих прелестей появляется похотливый огонёк.

А вот грудь дамы забальзаковского возраста. Когда ее хозяйка заносит руки за спину и расстегивает крючки на лифчике, грудь освобождается и выпрыгивая, ниспадает, колыхаясь волнами. Невероятное зрелище! Очень хочется оказаться под этим грудопадом и схватиться зубами за слегка приплющенный коричневый сосок. Ам!

Насмотревшись, возвращаюсь к самой любимой и, естественно, лучшей из лучшей. Лучшая, потому что моя, потому что всегда под рукой, а если постараться, можно прихватить её за сосочек зубками и отправиться в одно мнговение в путешествие в нирвану. Такой короткий путь — путь к наслаждению через такое теплое, родное, мягкое, нежное, ласковое и охренительно чувствительное чудо природы.

Да здравствуют отныне и во веки веком сиськи наши женские!
Да прибудет с нами оргазм и наслаждение!
Да не иссякнет источник прилюбодеяния!

Произведение удалено автором

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Размышления о хорошей груди

Сегодня я хочу порассуждать о нашем раннем детском опыте в контексте теории Мелани Кляйн.

Именно она определила, что отношения младенца и очень маленького ребенка с матерью и другими близкими людьми, являясь непременным условием его физического выживания, становятся определяющими в развитии его личности, в формировании собственного стиля межличностных отношений.

Отношения ребенка с матерью, реинкарнированные в отношениях пациента с аналитиком, были центром теории Мелани Кляйн и центром ее лечебной техники.

По ее мнению, во влечении изначально заключено представление об объекте, которое разворачивается в форме ранних бессознательных фантазий, которые привязывают к объекту интенсивные импульсы влечения.

Одна из этих фантазий, о вариациях которой я бы хотела порассуждать сегодня – это фантазия о хорошей и плохой груди.

Мелани Кляйн писала о том, что стадии психо-сексуального развития не являются сменяющими друг друга в хронологическом порядке этапами, а присутствуют у каждого младенца в момент рождения в качестве тенденций, зернышек, которые прорастут, попав в подходящие условия. Таким образом, ранние стадии Эдипа могут проживаться младенцем еще при кормлении грудью. Тогда же, соответственно, возникает раннее СуперЭго.

Благодатной почвой для прорастания зернышек ранней сексуализации, эдипизации является глубокая оральная неудовлетворенность в диадных отношениях с матерью, а точнее – с парциальным объектом – грудью. Важно понимать, что кормящая ребенка и находящаяся с ним в диадных отношениях женщина – это женщина, в психике которой постоянно присутствует отец ребенка. То есть диада – это отношения ребенка и «матрешки» — матери с отцом в голове.

  • Мы знаем, что присутствующая у лица младенца – кормящая, любящая, согревающая, заливающая сладким молоком, создающая ощущение уюта и безопасности – это хорошая грудь.
  • А отсутствующая, причиняющая боль голода и отчаяние одиночества и беспомощности – это плохая грудь, преследующая.

В своих фантазиях ребенок старается удерживать плохие и хорошие объекты раздельно, чтобы «плохие» не портили «хороших».

[3]

Инстинкт смерти, присущий младенцу изначально наряду с влечением к жизни, заставляет его бояться быть разрушенным изнутри собственной агрессией (тревога аннигиляции). Малыш проецирует свою агрессию на преследующую грудь и таким образом снижает тревогу саморазрушения.

Эго расщепляется в отношении к объекту и интроецирует хорошую грудь, создает из нее внутреннюю опору, источник довольства и безопасности. Хорошая грудь служит ребенку защитой от плохой. Хорошая грудь, благодарность и вина перед ней сдерживают агрессивные импульсы ребенка, помогают их контролировать.

Когда ребенка кормит «достаточно хорошая мать», которая внимательна к младенцу, сосредоточена на нем во время кормления, преисполнена нежности и заботы и принадлежит в это время только ему, создавая «один мир на двоих», в котором младенец учится осознавать себя любимым и значимым (период первичного нарциссизма) – контакт с «хорошей» грудью становится отношениями любви и понимания, время кормления – периодами довольства, комфорта, счастья.

И это сильно отличается от контакта с «плохой, преследующей» (отсутствующей) грудью. Младенцу легко осуществить расщепление между плохим и хорошим объектом, защититься от тревоги аннигиляции, заложить основу принятия дуальности бытия,

В процессе взросления ребенок обретает способность видеть объект целостным и преодолевает расщепление, интегрирует материнский объект, сдерживая свою агрессивность виной перед ним. Это здоровый процесс.

Что же происходит в тех случаях, когда «хорошая» грудь не такая уж и хорошая?

Это происходит, когда во время кормления мать фактически не обращает внимания на ребенка, механически наполняет его молоком, но эмоционального контакта не происходит. Или этот контакт происходит как проявление скрытой или явной враждебности матери к младенцу.

Мать пребывает в своей собственной реальности, в которой ребенку нет места.

  • Она может быть одержима мыслями об отношениях с отцом малыша, которые разрушены или находятся под угрозой. Ребенок ей безразличен или становится проекцией своего отца, вызывает тревогу и агрессию.
  • Или наоборот, мать переполнена страстью к этому мужчине, находится во власти сексуальных фантазий о нем, отношения с младенцем не нужны, он лишь досадная помеха на пути реализации сексуальных отношений, мать хочет, чтобы он скорее насытился и уснул, оставил в покое, «умер».
  • Кормящая мать может быть охвачена раним конфликтом со своей собственной матерью, спроецированным на ее отношения с ребенком. В этой ситуации реального младенца для нее тоже не существует.
  • Ребенок может возбуждать мать сексуально и перверсно использоваться ею для собственного удовлетворения.
  • Мать может быть «мертвой» по Андре Грину, находиться в депрессии, послеродовой или по поводу утраты кого-то из близких, может быть затоплена тревогой, переполненной влечением к смерти, и молоко, которым она кормит, также наполнено этим влечением. Молоко становится горьким, ребенок отказывается от груди.
Читайте так же:  Возмездие за счастье

Во всех этих вариантах само кормление, которое должно было бы быть опытом общения с хорошей грудью, становится переживанием одиночества, отверженности, безысходности, использования.

Если «плохой» опыт младенца преобладает над «хорошим»,
если «хорошего» опыта фактически нет, а есть только варианты «плохого»,
у него усиливается агрессия в форме влечения к смерти, которое вступает в конфликт с влечением к самосохранению.

Тревога аннигиляции в расщеплении не преодолевается, поскольку не происходит расщепления как такового, хороший объект не формируется и, соответственно, не интегрируется. Агрессия не сдерживается виной перед хорошим объектом, остается неконтролируемой и чудовищной в восприятии самого ребенка.

Итак, ребенок рождается с идеей о хорошей груди.
Знает откуда-то, какая она должна быть, чего от нее следует ожидать. Это явление можно называть архетипическим знанием, тенденцией или пре-концепцией. Ясно одно – это знание есть.

И если разрыв между этим знанием и реальностью оказывается непреодолимо резким, под угрозу ставится формирование первичного нарциссизма, у ребенка не формируется «океаническое чувство», характерное для фазы всемогущества. Его обманули и обокрали.

И начинается поиск «недоданного» всемогущества, способа заполнить дыру в ядре первичного нарциссизма, выстроить ступеньку, необходимую для развития личности. На место хорошей груди интегрируются другие бессознательные фантазии-заменители, с помощью которых ребенок пытается осуществить необходимое ему расщепление.

Все это приводит в дальнейшем к серьезным нарушениям при формировании собственных межличностных отношений, прежде всего любовных. Проявлениями могут быть гомосексуальность, одиночество, формирование деструктивных отношений. Для преодоления которых понадобится длительная психотерапия…

Ода женской груди. 2009

Как женская прекрасна грудь –
Ее воспеть давно бы надо.
И искушение, и райская услада.
Со мной поспорит, вряд ли, кто-нибудь…

Топорщат блузку холмики грудей:
Мужчины взглядом полным лени
Скользят по девочке, а после на колени
Кидаются покорно перед ней…

За декольте такие страсти, буря, нерв.
Дыханье раскрывает чувства.
Перед глазами не высокое искусство –
Творенья первозданного шедевр…

Упругой неприступностью сосков
Ждут рук и губ прикосновенья
И поцелуя сладкого мгновенья
С тончайшим вкусом горьковатых лепестков…

О, женская божественная грудь –
В ней материнства умиротворенность
И красоты великой завершенность.
Поспорит с этим, вряд ли, кто-нибудь…

[2]

Большие планы: 5 способов увеличить грудь

Бюст мечты без инъекций и операций

Согласно расхожему мнению, идеальная женская грудь должна помещаться в мужскую ладонь, но женщины мечтают, чтобы эта ладонь была как можно больше. Решиться лечь под скальпель или иглу не так-то просто, да и не всегда оправданно. ELLE выяснил, как увеличить грудь без страха.

Естественным путем грудь округляется и увеличивается в размере во время беременности и лактации, вследствие набора веса, за пару недель до начала менструации. Так как увеличение груди — животрепещущий вопрос для многих и многих женщин, начнем с выяснения «состава» этого предмета комплексов (либо гордости). Женский бюст состоит из молочной железы и окружающей ее жировой ткани. Поддерживают его только одна мышца — подкожная мышца шеи, идущая от области второго ребра к нижней челюсти — и треугольник кожи от основания груди до подбородка. С возрастом, под действием гравитации, из-за диет, во время кормления грудью кожа растягивается. Поэтому правильный ответ на вопрос «Каким способом увеличить грудь?» сводится к двум пунктам: забота об упругости и эластичности «треугольника» плюс работа с одной-единственной мышцей. ELLE выбрал простые способы увеличить грудь.

Несмотря на наличие грудных мышц, именно подкожной мышце шеи нужно уделить максимум внимания в спортзале. Большая и малая грудные мышцы, несмотря на название, отвечают за движения плеч, лопаток, рук и не сильно влияют на красоту груди. Более того при низкой позиций молочной железы (по женскому типу), накачав эту мышцу, железа будет свисать, как у бодибилдеров. Если же позиция высокая (по мужскому типу), чрезмерные силовые нагрузки действительно дадут визуальное увеличение груди, но и вся грудная клетка станет шире. Поэтому выбор упражнений зависит от индивидуальных анатомических особенностей. Прежде чем ринуться в бой, необходимо найти своего тренера и составить индивидуальную программу. Из общего минимума наиболее эффективны отжимания и жимы с гантелями, плавание брасом, гребля. Но важно понимать, что фитнес влияет не на размер груди, а на ее форму и высоту.

Не менее важную роль играют эластичность и упругость «природного бюстгальтера» (термин введен в оборот основателем марки Clarins Жаком Куртеном), а так же кожи декольте и груди в целом. Самый простой способ увеличить грудь в домашних условиях — воспользоваться бьюти-средствами. Причем, не обязательно выбирать специально разработанные для этой зоны. Но и не все кремы для тела подходят груди. Если они обещают увлажнение, питание, упругость, смело мажьте на грудь. Если же это антицеллюлитные средства, лучше наносить их на другие стратегически важные части тела. Дело в том, что одни сжигают жиры, другие холодят и снимают отек: оба варианта бюсту не подходят.

Помимо увлажняющих эфирных масел и витаминов, в основе кремов, лосьонов, гелей, масел, предназначенных для груди, чаще всего встречаются ингредиенты, обладающие одним из двух действий. Первые — всевозможные фитоэстрогены (вещества растительного происхождения, родственные одноименным женским половым гормонам), которые получают из сои, плюща и некоторых других растений. Бояться их совершенно не нужно, доказывают Яны Зубцова и Тийна Орасмяэ-Медер в своей книге «Бьюти-мифы»: «Их действие направлено на поддержку нашей восприимчивости к собственным гормонам. Ту самую, которая с возрастом сильно снижается».

Вторая группа ингредиентов усиливает микроциркуляцию, обеспечивает прилив крови к молочным железам (голубая глина, кигелин). Быстрым, но кратковременный эффект от их применения станет небольшое набухание молочной железы. При регулярном использовании (не менее двух месяцев) они не просто сохраняют положительный уровень упругости бюста и эластичности кожи, но и заметно повышают его. В результате, грудь приподнимается, что визуально дает эффект увеличения.

Эффективность уходовых продуктов для бюста повысит специальная техника нанесения. Такой самомассаж вызывает приток крови к обрабатываемой зоне и повышение тонуса, является профилактикой провисания. Вот несколько наиболее действенных методик.

Ручной массаж строится на максимально мягких поглаживаниях и похлопываниях. В противном случае есть вероятность повреждения молочной железы и возникновения растяжек. Согрейте в ладонях небольшое количество крема или масла. Правую грудь обводите левой рукой снаружи внутрь, левую грудь — так же, но правой рукой. Теперь поверните ладонь горизонтально и выполните надавливающие движения от груди к подбородку. Уделяйте массажу 10-15 минут в день.

Водная техника сводится к обработке груди и декольте прохладным или контрастным душем (горячая вода — одна из причин потери упругости). Совершайте плавные круговые движения струей воды по направлению снаружи к ложбинке, избегая область сосков. Повторите 2-3 минуты с одной стороны, затем с другой.

Проверенной салонной техникой является древняя восточная методика шиацу — рефлексотерапия с воздействием на определенные точки. Только идти на шиацу лучше к специалисту, а не заниматься самодеятельностью. Почему? Потому что правильные точки найти сложно, и если ошибиться, эффекта не будет никакого или будет вовсе отрицательный.

После любого из видов массажа рекомендуется надеть бюстгальтер для дополнительной поддержки груди. Кстати, эффект пуш-ап остается проверенным и самым быстрым способом приблизиться к идеальным формам.

Сразу оговоримся: от поглощения капусты и дрожжей пользы размеру груди не будет совсем. К сожалению, не существует специальной диеты, продуктов питания или таблеток, способных увеличить бюст и повлиять на его форму. Зато соевый белок — натуральный фитоэстроген, входящий в состав кремов для этой области — прекрасно усваивается организмом и действительно может дать желаемый результат за счет лифтинга и разглаживания кожи. Не нравятся эти бобовые в чистом виде? Попробуйте соевое мясо или пейте соевое молоко.

Читайте так же:  Умеем ли мы отдыхать

Поработайте над осанкой

Следите за осанкой. При положении тела в форме запятой грудь выглядит меньше и не так привлекательно, как на самом деле. Обратите внимание на знаменитостей во время светских раутов: прямая спина, расправленные плечи, вытянутая шея и втянутый живот. Встаньте перед зеркалом и попробуйте повторять за ними. Вы наглядно убедитесь, что правильная осанка обеспечивает мгновенный лифтинг.

У некоторых звезд можно научиться не только выправке, но и отношению к себе. Вместо того чтобы концентрировать внимание на кажущихся недостатках, берите пример с актрис, которые гордо несут тот минимум, которым одарила их природа. На встречу с пластическим хирургом не спешат Эмма Стоун, сестры Олсен, Николь Ричи, Эмма Уотсон и Кира Найтли, которая не раз выступала против «наращивания» с помощью фотошопа. Вместо увеличения груди попробуйте повысить самооценку. Положительный эффект гарантирован.

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Размышления о любви

Уходят в полночь ожиданья
и листья гонит день осенний
Ложатся росчерком признанья
красивой завязью последней.

Воспоминания, как птицы:
их мысли не удержат в клетке
И тихо падают с ресницы
судьбы врачующие метки.

Штампуя памятью открытки,
в тиши ночной сроднясь с мечтою,
любви последней фотоснимки,
как лист осенний снег укроет.

Наверно явь любовь врачует,
покрывши стёртое заплаткой
и будней, серых ливней, струи
ложатся повестью в тетрадку.

Как всё в любви бывает сложно,
всё неожданно и странно.
И мы летим не осторожно
туда где страсть залечит раны

ушедших чувств. Где правит сырость
свой род для тленья умножая,
где слов заученных пустынность
не станет больше дверцей рая.

Корабль судьбы несёт теченье
травою обрастая в штиле
и только в пищу для терпенья
свои отвязываем крылья.

1
Красивый вечер. Хлопья снега
нам рисовали плечи мелом
был интересен запах хлеба
волос его пшенично-белых.

И шёпот, словно волн приливы
из губ срывались неустанно,
и дождь стуча играл на сливах,
в душе и форте и пианно.

Писалась музыка Шопена
и вальс кружил по ветру листья,
и сердце вырвано из плена
в разлуке слало страсти письма

с желаньем встречи. И погода
на небо тучи разгоняла,
и перепутав время года
весна зимою начиналась.

Как всё в любви бывает сложно
семейных уз разбив оковы,
душа врачует сердце ложью
в груди рождая чувства снова.

И разрывая цепь терпенья,
любви забытой, серость будней,
летит к нему без сожаленья,
влеченью вторя — будь что будет.

2
Он жил размеренно и строго
в своём быту и просто в жизни.
Всегда заученным уроком
предав желанья укоризне.

Принципиально гнал из сердца
пустых стихов засохших слёзы.
И даже грусть дурацким скерцо
не рифмовала — грёзы-розы.

Она ворвалась и осталась
глубокой с кровью рваной раной.
Ему в начале показалось
тот миг любви небесной карой.

И пусть она пришла чуть слышно
и за дверьми весь век стояла.
Дождём стучась по мокрым крышам,
на стёкла письма присылала.

Он ей вначале не поверил,
стирая азбуку посланий,
и закрывал цепочкой двери,
держа на привязи желанья.

Как всё в любви бывает сложно,
мы все зависим от везенья,
и всё внимаем острожно
в её загадочные пенья.

[1]

В её шаги и перестуки
в груди — стакатто каблучками,
в её трепещущие звуки,
и стоны тёмными ночами.

Но как становится нежнее,
с её приходом краски жизни.
И мы в цепях её немеем
все..От рождения до тризны.

3
Писать стихи — какая глупость.
слова в цепочку составляя
сгорая в буднях как ненужность
им не открыть ворота рая.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

и только искренностью звуков
будить в душе шальные мысли
где место заняла разлука
где за окном дожди повисли.

где для любви надежды мало
где вера спит укрыв колени
где сердце греет одеяло
упав в объятия вселенной.

Как всё в любви бывает сложно..
и как трудна её наука:
там где нельзя — там всё. возможно,
а где возможно — там лишь скука

разделит мир любви и страха,
забудет все слова и чувства,
где осуждённому для плахи
предложит смерть свои искуства

А мы всё ждём простых решений.
И после долгих дней разлуки,
в ней ищем чудо исциленья
для встречи раскрывая руки.

Но этот шанс мечты летящей,
всего лишь шанс. для многих судеб..
В последний миг любовью ставшей
там, где её забыли люди.

размышления о трудностях письма

высоко над треугольниками крыш,
как ямочка на щеке неба, полумесяц
улыбается автобусам,
автобусы мчатся вперёд,
так, словно их спустил с тетивы сам Одиссей,
вперёд и дальше, дальше, мимо стригущих ушами
лошадей лиственной масти, тех самых многоногих зверей, на которых
въехал в город июнь.

холодный вечер
как скрещённые на груди руки,
с горки спускаюсь в геологический пласт леса,
а за мной, совсем как нить за иглою,
тянется всё остальное.

все эти строчки – длинные и жёсткие
стебли цветов с поля за нашим домом, с землёй на корнях,
с пылью на листьях лежат на столе,
каждый отдельно, сорные аккорды, клавиши травы.
«сыграй на нас, напиши что-нибудь».
но я медлю.

ты же хотел писать про людей, думаю я.
скажем, про то, как они вдвоём гуляли по ночному городу,
каждый своим маршрутом.
но, честно говоря, им было так хорошо,
что они этого не заметили, и поскольку земля круглая,
то, пройдя весь город, они встретились и зашли
в ближайший книжный выпить кофе.

как она однажды перепутала выключатели
и включила луну, и потом целый месяц
все праздновали Новый год,
правда, лунного электричества набежало столько,
что пришлось продать все компьютеры,
и даже немного книг.

или про то, как он убегал от стаи бродячих идей,
залез на дерево и сидел там, пока они не ушли.
или про то, как однажды
она вышла из дома без словаря
и чуть не попала в страну фантазий.

но нет, у меня получается
только про нежный полумесяц на щеке уходящего неба,
и большего я не могу.

а когда поздно ночью лежишь
как иероглиф человека,
как некое сообщение тому,
кто читает сверху, глядя сквозь крыши и сквозь жизни,
то он отвечает –
тишиной, которая как чистый лист
для каллиграфии, и ещё самим пониманием, что это и есть ответ.

Дайджест психологических исследований

Развенчивание мифов. Подробности убийства Китти Дженовезе сильно преувеличены

Пафос этой статьи в том, что, по мнению Мэннинг с коллегами, массовое распространение истории Дженовезе в таком искажённом виде приводит к тому, что у студентов складывается априорное представление об опасности и деструктивности толпы (в данном случае через её предполагаемое бездействие), которое препятствует исследованиям потенциальных позитивных аспектов группового поведения. И действительно, и сследования, в которых эффект свидетеля изучался на реально опасных ситуациях, требующих вмешательства, показывают, что с ним не всё так просто. Осознание ситуации как довольно опасной для «жертвы» значительно снижает проявление эффекта свидетеля. Видя, что «жертва» находится в реальной опасности, люди всё же вмешиваются в ситуацию и стараются оказать помощь. А наличие людей вокруг, не снижает, а наоборот, увеличивает вероятность оказания помощи.

Кстати, по словам авторов статьи после её выхода с ними связались некоторые из авторов учебников, поблагодарили и обещали исправить описание случая Дженовезе в новых версиях своих учебников.

[3] Manning, R., Levine, M., & Collins, A. (2007). The Kitty Genovese murder and the social psychology of helping: The parable of the 38 witnesses. American Psychologist, 62(6), 555–562. doi: 10.1037/0003-066x.62.6.555 [PDF]

Размышления о хорошей груди

Краткий психоаналитический словарь-справочник

АБСТИНЕНЦИЯ – воздержание, в классическом психоанализе один из принципов аналитической терапии, включающий в себя по меньшей мере два правила: во-первых, психоаналитик должен отказывать пациенту, рассчитывающему на ответное проявление соответствующих чувств, в удовлетворении его желания; во-вторых, он не должен допускать слишком быстрого освобождения пациента от его болезненных симптомов и страданий.

Читайте так же:  Настоящие мужики никому не нужны

АВТОНОМИЯ – независимое функционирование, способствующее саморегуляции психических процессов и соотносящееся, как правило, с самостоятельностью функционирования Я.

Если З. Фрейд (1856–1939) лишь обратил внимание на возможность автономного функционирования Я, то Х. Хартманн (1894–1970) выделил первичную и вторичную автономию функций Я. Первичная автономия функций Я связана с процессами физического и психического развития человека независимо от внешнего влияния. Вторичная автономия – с защитными механизмами, возникающими в качестве реакции на внешнее воздействие.

АГОРАФОБИЯ – психическое состояние, характеризующееся боязнью открытых пространств и стремлением избегать их.

З. Фрейд (1856–1939) различал легкие и тяжелые формы агорафобии. В первом случае больные страдают от страха каждый раз, когда выходят на улицу. Во втором случае больные защищаются от страха тем, что перестают самостоятельно выходить на улицу. У больных, страдающих тяжелой формой агорафобии, можно добиться успеха только в том случае, если благодаря влиянию анализа их можно побудить вести себя как при агорафобиях первой формы, т. е. выходить на улицу и бороться со страхом во время таких попыток.

АГРЕССИВНОСТЬ – в психоанализе отношение человека к другим людям и к самому себе, характеризующееся насилием, разрушением, унижением, причинением страдания.

[3]

Первоначально З. Фрейд (1856–1939) рассматривал агрессивность не в качестве особого влечения, наряду с влечениями к самосохранению, а как составную часть сексуального влечения. Позднее он пересмотрел свои представления об агрессивности, подчеркнув, что сама любовь к объекту показывает полярность между нежностью и агрессивностью и что в самом Я обнаруживаются деструктивные влечения. В конечном счете З. Фрейд стал придерживаться точки зрения, в соответствии с которой сдерживание агрессивности в целом является вредным для здоровья и подавление ее может приводить к заболеванию.

АГРЕССИЯ – импульс или намерение, предопределяющее такое поведение человека, которое характеризуется разрушительностью и деструктивностью.

В период становления психоанализа З. Фрейд (1856–1939) не только не уделял особого внимания агрессии как таковой, но и критически отнесся к идеям А. Адлера (1870–1937) и С. Шпильрейн (1885–1942) о присущем человеку влечении к агрессии и деструктивности. Позднее он пересмотрел свои первоначальные гипотезы о первичных влечениях человека (сексуальные влечения и влечения Я), выдвинув предположение о существовании инстинкта жизни и инстинкта смерти, что привело его к признанию наличия в человеке агрессивности. В соответствии с его представлениями человек направляет свою агрессию или вовне, разрушая и уничтожая других людей, или вовнутрь, приводя к саморазрушению, обусловленному углублением конфликтов между Я и Сверх-Я, поскольку Сверх-Я в виде совести использует против Я свою готовность к агрессии.

АДАПТАЦИЯ – приспособление человека как личности к окружающему миру путем изменений, осуществляемых в собственной психической системе (аутопластический способ), в окружающей его среде (аллопластический способ) или путем поиска и выбора новой психосоциальной реальности.

Успешная адаптация к окружающему миру способствует нормальному развитию человека, поддержанию его состояния здоровья. Однако, как считал З. Фрейд (1856–1939), если Я оказывается слабым, беспомощным перед бессознательными влечениями Оно, то при столкновении с внешним миром у человека может возникнуть ощущение опасности. Тогда Я начинает воспринимать исходящую от бессознательных влечений опасность как внешнюю и после неудачных усилий, аналогичных ранее предпринимаемым по отношению к внутренним побуждениям, пытается спастись от этой опасности бегством в болезнь. Это бегство в болезнь становится такой адаптацией человека к окружающему миру, которая осуществляется неадекватным образом и свидетельствует о слабости, незрелости Я.

АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ – один из методов выявления бессознательного, используемый при аналитической терапии и представляющий собой метод интроспекции, наблюдение над развертыванием внутренних образов.

Метод активного воображения (активной имагинации) был предложен в 1916 г. швейцарским врачом, основателем аналитической психологии К. Г. Юнгом (1875–1961). Он сводится к следующему: необходима концентрация на каком-то начальном пункте, будь то спонтанное визуальное наблюдение, фрагмент сновидения, сюжет художественного произведения или какое-либо впечатление; сосредоточение на чем-то способствует порождению различных образов; внутренняя работа бессознательного приводит к тому, что эти образы оформляются в связанные между собой события и сюжеты; потребность воплощения вызванного активным воображением материала в конкретную форму может быть реализована посредством рисунка, чертежа, пластического выражения, лепки, танца, игры; благодаря объективированию надындивидуальных образов человек лучше понимает их смысл и ему становятся доступны ценности, которыми богат его архитепический материал.

АКТИВНЫЙ И ПАССИВНЫЙ – способы мышления и действия, направленные на реализацию влечений человека; активность ассоциируется с мужским началом и соотносится с маскулинностью, агрессией, садизмом, вуайеризмом (разглядыванием половых органов или сексуальных действий), пассивность – с феминностью, покорностью, мазохизмом, эсгибиционизмом (выставлением напоказ половых органов).

В психоанализе различие между активностью и пассивностью имеет психологический смысл. Женственность характеризуется психологически не столько пассивностью, сколько ориентацией на пассивные цели. Причем для реализации пассивной цели нередко необходима затрата значительной активности. Пассивное поведение женщины в сексуальных отношениях и ее пассивные целеустремления могут служить аналогом ее пассивности в жизни в целом. Вместе с тем недопустима недооценка социальных устоев, как бы загоняющих женщину в ситуацию пассивности.

АКТУАЛЬНЫЙ НЕВРОЗ – разновидность невроза, обусловленного соматическими причинами, кроющимися в непосредственно воздействующих на человека обстоятельствах и связанного с сексуальным расстройством в данное время, в отличие от психоневроза, причиной возникновения которого являются прошлые переживания человека.

Понятие «актуальный невроз» было использовано З. Фрейдом (1856–1939) в статье «Сексуальность в этиологии неврозов» (1898). Он различал три формы актуальных неврозов: неврастению, невроз страха и ипохондрию. По его мнению, эти формы актуальных неврозов иногда встречаются в чистом виде (неврастению и невроз страха можно наблюдать у молодых людей), но чаще переплетаются между собой, смешиваются друг с другом и с психоневротическими заболеваниями.

В современной психоаналитической теории и практике редко используется понятие «актуальный невроз». Однако представления З. Фрейда о соматическом характере симптомов тех заболеваний, которые он назвал актуальным неврозом, оказали влияние на разработку ряда концепций психосоматических расстройств.

Как отличить натуральную грудь от увеличенной имплантами?

Привет! Озадачилась я недавно вопросом: а как отличить настоящую грудь от силиконовой? Ну, то есть, той, которая увеличена с имплантами. В наше время хирурги так ловко научились проводить увеличение бюста, что вот так, с ходу, с лету отличить одно от другого получится не у многих. Полезла в инет и нашла интересную и ценную информацию для мужчин, которые иногда тоже думают над этим вопросом, о том, как все-таки определить наличие/отсутствие в груди дамы эндопротезов.

Для начала — распространенные мифы на эту тему.

Оказывается, существует заблуждение, что силиконовая грудь на ощупь более плотная. Да, это правда, но в отношении лишь тех имплантов, которые сегодня просто не выпускаются. То есть, импланты старого образца и сегодня можно встретить в груди женщин, но,как правило, это будут возрастные женщины. А вот современные эндопротезы никак на ощупь не отличишь от тканей молочных желез.

Почему это почти невозможно? Потому что при их изготовлении используются новейшие материалы, а еще хирурги применяют во время операций продвинутые техники и методики, которые помогают делать эндопротезы менее заметными на ощупь. Например, их размещают под грудной мышцей. Однако выдать наличие имплантов в груди может установка имплантов, не подходящих по размеру пациентке. Поэтому и даются рекомендации специалистов выбирать адекватные размеры эндопротезов.

Согласно другому популярному мифу, после операции в области груди остается шрам, который и выдает факт ненатуральности бюста. Что же на самом деле? В действительности все меньше хирургов делают разрез под грудью (субмамарный метод). Этот способ уходит в прошлое. Сегодня импланты устанавливаются либо через подмышку, либо через ареолу. В связи с этим, мужчины, если вы искали шрам в подгрудной складке и не нашли — не делайте поспешных выводов о натуральности бюстов ваших половинок.

Большой бюст и худое тело

Как еще узнать, настоящая грудь у вашей возлюбленной или нет? Внимательно посмотреть на особенности ее телосложения. Если у нее мало подкожного жира, она имеет худое тело — и при этом ее молочные железы большого размера — есть повод задуматься. Наверняка это импланты. У худых женщин, как правило, и грудь маленькая, соответствующая всему телу.

Читайте так же:  Измена! случайность или логичный итог

Если девушка неустанно совершенствует свои формы с помощью физических упражнений и приема специального спортивного питания, и ее бюст все равно имеет солидный объем и идеальную форму, — так же дело может быть в установленных имплантах. Спортсмены знают, что так называемые фитоняшки за соверешенные формы и рельеф тела платят высокую цену — их грудь уменьшается в размерах. Те дамы, которые с этим не согласны, делают увеличивающую маммопластику.

Теперь — сами признаки, по которым и определяется, естественная грудь или нет:

  • Неподвижность молочных желез при беге и других активных действиях. Натуральная грудь колышется и трясется.
  • Слишком высокое расположение бюста на грудной клетке. Кроме того, такая грудь и с бюстгальтером, и с без него выглядит одинаково, не «опадает».
  • Когда женщина лежит, натуральный бюст как бы растекается. Срабатывает закон всемирного тяготения. Если же грудь, что называется, стоит, торчит «оловянным солдатиком» — дело явно в имплантах. Особенно неестественно смотрится в лежачем положении грудь с анатомическими имплантами.

Итак, это основные способы отличить натуральность молочных желез. Определяйте, делайте выводы, но имейте также в виду, что наличие в груди вашей возлюбленной имплантов не имеет большого значения, если между вами есть чувства и понимание.

Размышления о молодости

Надо отметить, что разговор у нас с вами сейчас пойдет весьма провокационный. Почему? А потому, что в разные возрасты в нас прорезываются все новые и новые понятия о мировосприятии. Возникает иное отношение к людям и к себе, появляются непривычные ощущения окружающей нас действительности.

Вспоминаю детство. Какими глазами я смотрела на маму? Отчего-то в моих глазах она была всегда женщиной «в возрасте». Как сейчас помню ее день рождения. Ей в ту пору исполнилось 28. А я по сей день помню эту дату, будто все это было только вчера. И виной тому папин подарок. Что и говорить, остался у меня в памяти этот подарок на всю жизнь. А остался потому, что он сам по себе запоминающийся своей необыкновенно яркой расцветкой. Это был отрез прозрачной, воздушной ткани с голубыми васильками, зелеными листочками и еще с чем-то ярко желтым.

Когда мама

приложила этот отрез к себе, она будто годков десять скинула и, может быть, именно благодаря этому папиному подарку она такою и застыла в моей памяти — молодой и смеющейся. Сколько ни праздновали мы ее последующие даты, я ее всегда поздравляла уже только с двадцати девятилетием.

Наша игра получила долгую жизнь. Чем старше мама становилась, тем больше ее радовало такое поздравление. Этот ее постоянный возраст нас обеих вполне устраивал. Странно, но и в мамины двадцать восемь я почему-то не удивлялась ее молодости. Наверное, потому, что сама в то время пребывала в бездумной и ветреной юности! Сейчас пытливым взором вглядываюсь в свое прошлое и стараюсь разглядеть в нем себя, но только теперь уже глазами своих детей. Но. нет. Так и не могу понять, какой они меня себе представляют. Неужели видят только «женщиной в возрасте»?

Вспоминается случай, когда сын водил меня к своему очень хорошему мастеру по золоту. Мастера на рабочем месте не оказалось, но сын потом мне рассказал довольно веселую историю. На следующий день после нашего посещения ювелира мой сын там же встретился со своим приятелем и тот его весьма заинтересованно спросил:

— С кем это ты вчера сюда приходил?
— А что? — насторожился мой сын.
— Мне передали — классная у тебя телка.
Этот случай сын преподнес мне в виде забавного анекдота, при этом гомерически хохотал и идиотски подмигивал. Я сразу как-то и не «въехала»:
— А с кем ты приходил?
Сын мгновенно осекся, как-то грустно, как на неизлечимо больную, посмотрел на меня и, постучав пальцем по лбу, изрек:
— Тормоз — тоже механизм.

До меня наконец дошло. Ой, как же я смеялась. Навсегда, на всю жизнь запомнился мне этот случай. Что и говорить, приятно мне было это слышать тогда. Наверное, как и моей маме от моих поздравлений.

Ах, что еще есть главнее в жизни, чем наша молодость? Только сама молодость! И еще состояние души! Что, будем спорить? Будем спорить!

Итак, именно «в возрасте» и забываешь про возраст. Просто не помнишь о нем и не замечаешь. Внутри тебя совсем не чертовка сидит, а прежняя, всегда молодая, никогда не стареющая — Ты. Или же ты уже настолько вдоволь насмотрелась на свою личину, что и не видишь себя глазами других. Ты все еще там, в своей молодости и всегда будешь пребывать в ней. Когда встречаешься с одногодками, вдруг выясняется, что только им ты можешь доверять. Тут сбоя не будет — тут тебе всегда правдиво доложат, что:

  • Ах, как замечательно ты выглядишь!
  • Или — наоборот: Что с тобой? Ты страшно постарела! У тебя что-то случилось?

И ты несколько смущенно начинаешь придумывать всевозможные оправдания своего неглиже, припоминая все старые слезы, которые только теперь тебе и «отлились». Или на ходу начинаешь сочинять любые факты из своей биографии из-за которых (будь они неладны!) и появились эти распроклятые морщины.

Вспоминается мне одна веселая реприза. Две женщины встречаются на балу.

— Ой, как ты потрясно выглядишь, — говорит одна. — Ты нисколько не изменилась, хотя мы лет тридцать не виделись? Ну, молодчина!
— Знаешь, а ты не очень, — отвечает ей другая.
— Ну и что? Взяла бы и соврала, как и я тебе.

Конечно, нет-нет, да и прорывается у твоих подруг искреннее восхищение тобой. Оно-то и является оценкой истинной твоей красоты. Даже иногда случается, что мнения наши совпадают. Ведь и у тебя бывают дни, когда с самого утра ты, вглядевшись в зеркало, убеждаешься в том, что сегодня себе нравишься, что зеркало твое не всегда кривое и что: «Ой, и вправду, еще хорошенькая!» А это зависит и оттого, в каком ты с утра настроении. Или ты делаешь себе снисхождение, оправдывая вид ситуацией, или же просто не желаешь замечать себя. А, бывает, что тебе далеко не все равно, как ты сегодня выглядишь. А вот тогда, — караул! Ноги в руки — и срочно к косметологу! Или же ты ищешь того, кто откопает для тебя какое-нибудь заморское «суперсредство», пусть даже по баснословной цене, но ведь для твоей же физиономии. И все. Наконец-то, хотя бы душу успокоила. А вид. Что вид? Вернется, куда денется! Так уж мы, бабы, устроены: вечные хлопоты и горячее желание «сделать себя». А уж, что-что, а это мы умеем: если надо, мгновенно преобразимся и омолодимся.

Мы, женский пол, постоянно нуждаемся в ухаживании. А от кого его еще дождешься? Только от нас самих же. Сами замечаем свои недостатки и страшимся, — не дай бог, они кем-то будут подмечены! Недавно встретила свою знакомую по работе.

— Ты как всегда выглядишь просто великолепно! Как тебе удается? Ведь ты на столько лет меня старше! — вот такой задает она мне вопросик с подковыркой. Что было ей ответить? У меня с математикой всегда были неувязки. А считать, чей бы то ни было возраст.
— Ох, подруженька, — отвечаю, — лучше не спрашивай. Очень не люблю, когда меня пересчитывают.
— А как тебе идет твоя шубка! Что говорить, ты всегда умела одеваться.
Ах! Ох! Ух. Вздохам и восхищениям не было конца.
— Что тебе сказать. Наряд и есть первый определитель нашего возраста. Платье или жакет, сделанные с умом и фантазией, всегда скроют наш возраст. Вот и напрашивается вывод: любить себя нужно уметь — это первое. И второе — забудь о своих годах, и слушай свою всегда «юную» душу. Если, конечно, сохранилась таковая.

Читайте так же:  Как предотвратить суицид

Вот и присмотрись к себе — не превратилась ли ты в сварливую и придирчивую бабку? Делай вывод, подруга, и меняй себя пока не поздно.

А подруга все никак не унимается.

— Ой, совсем забыла! Знаешь, звонит мне как-то Лариска и говорит, что хочет меня увидеть. Заодно предупреждает, чтобы я не удивлялась ее новому виду. «Я, говорит, поправилась».
— Ну, поправилась и поправилась. Кто в нашем возрасте от этого застрахован?
— Людка-а. Такой полноты даже я не ожидала! Ой, я как увидела ее, так дико испугалась, что не могла скрыть эмоций. Смотрю, и она из-за меня в ужас пришла.
— Я же тебя предупреждала, — процедила она сквозь зубы.
— Прости, но такого формата я никак не могла предвидеть.
Этот ее рассказ меня заинтриговал.
— Что же у нее за размеры? — спрашиваю.

Подруга на минуту задумалась, как бы поточнее изобразить Ларискины параметры наглядно и, поблуждав глазами, ничего не нашла лучше, чем высотное многоэтажное здание напротив.
— Во! — указала она на него глазами. — Точнее не придумаешь. Что рост, что вес, что ширина, но могу и ошибиться. Думаю, у Лариски ширина высоты ее будет поболе.

Мне стало страшно. Наша Лариса всегда имела вес недоношенного ребенка. Ела она хорошо, но, как говорится, не в коня корм. Потому ей лишняя булка, что сотая лягушка для француза. Мне же достаточно было только взглянуть на эту булку, как сразу же начинало казаться, будто мой зад увеличивается и ягодицы вот-вот, того и гляди, свесятся со стула.

Рассказ о Лариске живо напомнил мне еще одну не менее комичную историю.

Есть у меня одна знакомая, у которой после тридцати пяти с каждым годом стали увеличиваться груди. Они росли у нее прямо, как на дрожжах и наконец достигли размеров просто необыкновенных. У нее за пазухой они смотрелись, как два баскетбольных мяча. По характеру своему подруга была из неунывающих. Очень шебутная, вечно хохочущая, она всегда говорила о себе так:

Ну, что тут сделаешь? Расту вперед.

Но вернемся к нашей толстушке. Видимо, в Ларискиной полноте все же была какая-то патология. Она толстела как-то уж очень несоразмерно фигуре. Припоминаю ее молодую: стройная, изящная, с белоснежным рядом зубов, она была похожа на Дюймовочку. Но, как-то раз внимательнее к ней приглядевшись, я совсем без всякого умысла спросила, отчего это у нее нет прорезов между зубами? От рядом стоящей подруги тут же получила предупреждающий толчок в бок. Оказывается, все знали, что у нашей «Дюймовочки» весь этот белоснежный ряд состоял из жвачки и никого этот нюанс не шокировал. Одна я без искреннего сострадания и боли не могла на нее смотреть. Ей было чуть больше двадцати пяти лет. «Наверняка сохранит она себя в таком виде, как говорится, «на все века и времена» — так я тогда подумала и вот, видать, сглазила.

— А как у нее с зубами? — поинтересовалась я у подруги. — Неужели все так же жвачкой их прикрывает? Подруга неожиданно посерьезнела и, скорбно сдвинув брови хаткой, выронила со слезой:

— Теперь с зубами, зато потеряла волосы. Представляешь, совершенно лысая.
И, всхлипнув, жалостливо добавила:
— Она и сама удивляется, отчего ей так отчаянно не везет. Только вставит зубы, — волосы выпадают, а волосами займется, глядишь, опять к стоматологу идти надо. Так и курсирует: зубник — косметолог, косметолог — зубник. Наберется средств и сил, чтобы поправить одно, тут же другое подкосит. Эх-хе-хе! Я уже и сама боюсь смотреть на себя. То ли зеркала все неисправны, то ли.

И подруга опять жалобно заскулила. Больше терпеть я уже не могла — пошла в атаку.

— А ты к зеркалу без подготовки, — ни ногой. Сначала себя подготовь, а уж потом и топай к нему. Не надо зубами щелкать да по сторонам смотреть, другим сочувствуя, пора уже и себя настраивать на «себя».

Тут мы обе от души расхохотались. Весело взглянув друг на друга, на том и расстались. Правда, я мысленно перекрестилась и тихо промолвила:

— Господи, убереги! Ах, как же часто мы, женщины, бываем к себе равнодушны! Милые, дорогие мои подруги! Чаще улыбайтесь! Морщин не убоясь, хохочите себе на доброе здоровье, но только, умоляю, поменьше думайте о своих несчастьях!

Всегда задаю себе один и тот же вопрос: как научиться, не истязая себя разными ныне популярными диетами оставаться хотя бы терпимой, сначала к себе, ну и, конечно, немного к другим? Смотришь, иной раз женщина плюнет три раза в сторону, похихикает и затеет сама с собой успокоительный разговор: мол, если ты кому-то нужна, стерпят любую. А со своими всегда проще. Сумеют не заметить моей неприглядности.

Не верьте этим самоуговорам. Остальным-то, может быть, и все равно, но как самой себя терпеть такую? Мы ведь так порою самокритичны к себе. Недавно судьба свела меня с женщиной, из категории «не от мира сего». Казалось бы, человек она и интересный, и общительный, но что касается таких понятий, как — семья, любовь, дети и мужики, то ей это совсем не интересно. Хотя пишет сказки и повести для детей. И детям нравится, они довольны и даже взрослые ждут от нее все новых и новых книжек. В свои сорок она и не скрывает, что на самом деле выглядит гораздо старше и это не кокетство. О себе она говорит:

— Выгляжу на 50-60, но можно дать и 90. Как я выгляжу, мне совсем не интересно. Всех боюсь. Сейчас по телефону попробую определить, как выглядите вы, но, предупреждаю, если у вас черные глаза и волосы, мы никогда не встретимся.

Только, уточнив цвет моих волос и глаз, она согласилась на разговор.

Оказывается, и такие «экземпляры» бывают, значит и таким женщинам есть место в этом мире?

Я — не такая, ты — другая, все мы — разные, и в этом-то и заключается наш интерес просто к человеку и к каждой отдельно взятой личности. Вот и радуйся, что относишься к породе настоящих женщин, которым абсолютно не все равно, как они выглядят и что новый день прибавил им новую морщинку.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Женщины, милые мои подружки! Умейте всегда оставаться молодой и красивой. Ухитряйтесь быть всегда загадочной и интересной. И даже при муже, находясь в толпе деловых мужчин, не переставайте чувствовать на себе их искреннее восхищение и взгляд настоящего мужчины.

Источники


  1. Молодой семье. Энциклопедия семейной жизни. — М.: Гриф, 2010. — 672 c.

  2. Рогов, Е. И. Психология общения / Е.И. Рогов. — М.: Владос, 2014. — 336 c.

  3. Макеев, В. А. Психология делового общения / В.А. Макеев. — М.: Либроком, 2016. — 272 c.
  4. Осьминина, Наталия Воскресение лица, или Обыкновенное чудо. Мысли, творящие молодость женщины. Мысли, творящие красоту и молодость женщины до 100 лет и дальше. Десять секретов Любви (комплект из 4 книг) / Наталия Осьминина , Георгий Сытин , Адам.Дж. Джексон. — М.: ИГ «Весь», София, 2015. — 564 c.
Размышления о хорошей груди
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here