Рожденные после смерти

Сегодня обсуждаем тему: рожденные после смерти с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Роды после смерти

В связи с прогрессом современной медицины борьба со смертью вышла на новый уровень. Теперь, даже если беременная женщина умрёт до момента родов, появляется немалый шанс спасти ребёнка. Это стало возможным, благодаря той же аппаратуре, которая поддерживает физиологические процессы во время комы и клинической смерти: системе искусственного дыхания, кровообращения и т.д.

Первые роды после смерти были приняты врачами в 1983-ем году, 4-ого июля. Несмотря на то, что мать погибла за 84 дня до того, девочка родилась здоровой, хотя и недоношенной. Событие это, произошедшее в городке Роанок (Вирджиния, США) получило широкую огласку по всему миру. Медицинский резонанс был таким же значительным, как и реакция общества.

Всего в истории медицины, принимая за точку отсчёта это событие и вплоть до наших дней, насчитали ещё тридцать подобных случаев. Эти ситуации считаются редчайшими, поскольку шансов выжить у ребёнка мало. На его самочувствие внутри мёртвого тела может негативно повлиять любой сторонний фактор: проблемы с электричеством, сбой аппаратуры, устаревшая модель, которая не в состоянии поддерживать необходимую для плода окружающую среду, и прочие.

Как бы там ни было, не менее нашумевшим примером победы жизни над смертью стала в 2006-ом году тридцативосьмилетняя итальянка. Женщина отошла в мир иной на 17-ой неделе беременности, а ещё через 11 недель при помощи кесарева сечения акушеры извлекли из тела матери вполне здоровую девочку весом всего в 713 г.

Следующей оказалась англичанка Джейн Солиман, которая на 41-ом году жизни (и на 25-ой неделе беременности) умерла от внезапного кровоизлияния в мозг у себя дома. Доктора в больнице решили не сдаваться и хотя бы попробовать спасти ребёнка, что – через два дня после трагической гибели матери – им удалось. Опять же: через кесарево сечение.

Девочка появилась на свет без каких-либо дефектов и недомоганий. В честь жены отец дал ей имя «Айя Джейн» — в переводе с арабского первая часть имени означает «чудо».

Наконец, последние роды после смерти, получившие мировую огласку, соотносятся с именем Кристины Болден, двадцатишестилетней американки, которая тоже умерла от внезапного несчастного случая, связанного с головным мозгом, в 2012-ом году.

Для того, чтобы спасти ещё не родившихся на тот момент близнецов, Кристину подключили к аппарату жизнеобеспечения. Искусственное её «существование» продолжалось до 25-ой недели беременности. На этом сроке мальчиков, которых родственники умершей назвали Александром и Николасом, извлекли. Вес новорождённых составлял около 1 килограмма, рост – 15 сантиметров. Физически оба младенца были здоровы.

Во всех этих ситуациях врачи и акушеры использовали тела покойниц в качестве инкубатора, что, разумеется, не могло не потрясти общество, вызывая противоречивые отклики. Люди протестовали ещё и потому, что младенцы рождались недоразвитыми, с перспективой отклонения в развитии. Однако следует обратить внимание на то, что ни одна из этих историй дальнейшей огласки не получила – а значит, вероятней всего, здоровье детей осталось на должном уровне.

[3]

Борьба со смертью в этой области медицины увенчалась успехом, несмотря на долгую и сложную подготовку всего, что нужно подготовить перед родами. Ну, что ж, за мировую акушерию остаётся только порадовать и пожелать дальнейших успехов!

Просмотры: 2829 Комментарии: 1 Дата: 12-02-2013, 00:29

Рождение и смерть – дуальность жизни.


Люди рождаются – каждый по-своему и умирают также…

И в этом есть какой-то очень уникальный и неповторимый человеческий опыт, на мой взгляд.

Рождение нового долгожданного человека, в общем и основном, приветствуется. Новорожденному радуются, готовятся к его появлению, предвкушают знакомство с ним и его особенностями, мечтают лицезреть его личностное становление и развитие.

Оно и понятно, ведь ребенок символично несет в себе: будущее, рост, энергию, обновленные силы и возможности, надежды, мечты, счастье и, конечно же, любовь…

Одним словом, это рождение новой Жизни, во всех ее проявлениях…

Это то, что будет, а хочется и думается всегда и в основном, что будет что-то хорошее, интересное, развивающее и позитивное.

Что же несет с собой утрата, смерть, разлука с близким и дорогим тебе человеком?

Опустошение, душевную боль, страдание, одиночество, ужас от невозможности встречи, прикосновения и общения…

Рождение и смерть – две стороны одной медали, под названием — его величество Жизнь.

Кто уходил из жизни живым?! Никто. Кто хотел бы прожить вечно? Почти все…

Потому что умирать, в основном, никто не хочет. И все боятся этого разрыва с реальностью, вечной разлуки с дорогими и близкими сердцу людьми, делами, короче — тем, что приносит радость, внутреннее индивидуально-личное удовлетворение в этом Мире и то, что не хочется терять и отпускать.

Страшно терять и больше никогда… не увидеть, не ощутить, не услышать…

Это больно и невероятно сложно — терять, даже, если и было не все безоблачно и безмятежно. Это невыносимо… Знать, что УЖЕ никогда…

Две жизненные противоположности — рождение и смерть — уход и встреча, разлука и надежда, любовь и расставание…

Маленький человечек — ребенок — приходит в мир лысеньким, беззубым, не умеющим ходить, мыслить, общаться, практически беспомощным. Он просто приходит с широко распахнутыми глазами, в которых струится любопытство, интерес к жизни и неуемная жажда к познанию жизни в целом.

И те, кто трепетно раскрывает свои объятия навстречу Новому чуду на Земле – новому рожденному человеку, только те люди смогут быть проводниками долгие годы для него в мир социума, учителями в мире взаимоотношений между людьми. Будут показывать ему на своем примере и учить его доверять или не доверять своим чувствам, эмоциям, понимать или не понимать себя, а следовательно и других…

А от этого зависит – как будет житься в дальнейшем маленькому, а потом уже и взрослому человеку, насколько ему будет комфортно и безопасно в своем внутренне мире и в мире с другими людьми.

Стареющий Человек – тоже уходит постепенно… Происходит развитие как бы наоборот. Он теряет волосы, зубы, память, становится своеобразным мышление, ему становится все тяжелее передвигаться. Некогда подвижное и ловкое тело уже не может быть таковым и он перемещается с помощью опоры – палочки, костылей, чьей-то заботливой руки…

Время идет своим чередом и организм неминуемо увядает…

Когда-то в детстве мы опираемся на родителя, взрослого и сильного человека, устойчивого и авторитетного, значимого, почти могущественного… Очень сильного и важного, по нашим представлениям. В старости уже ему нужна опора, как физическая, так и моральная…

Все необратимее процессы старения и некогда бодрый, энергичный человек становится зависимым и слабым, беспомощным и почти, как «новорожденный ребенок»… И ходит под себя, и забывает многое, и делает все нескладно…

Только вот часто вызывает не умиление при этом, а раздражение. Процесс умирания страшен сам по себе, ужасен своей необратимостью и реальностью, пониманием того, что «все ТАМ будем…»

Читайте так же:  Пути мотивации персонала или всегда ли работают за деньги

Стареющий и увядающий человек – маячок того, что в скором времени его может не стать, а это вызывает у близких его людей помимо теплых чувств и страх неизведанного — того, другого мира… Откуда не возвращаются и в котором, как принято говорить, уже легче…

Все же, мне думается, что рождение и смерть как-то очень взаимосвязаны, это как одно неделимое целое, как два в одном, без одного явления не может быть и другого.

Что остается после рождения, жизни и смерти, что потом?

А может все же – Душа, как квинтэссенция чувств, эмоций, переживаний, удивительных моментов радости, горестей, одним словом – неповторимого и уникального жизненного опыта.

Подобными вопросами не задаются те, кто не терял кого-то очень значимого и ценного для себя, а также те, кому просто невыносимо страшно думать о чем-то подобном. Больно переживать и даже думать об утрате… Ведь это действительно и реально сложно переносимые внутренние чувства.

Но только пережив их, отстрадав и отпустив, можно принять в свою жизнь нечто новое, вновь рожденное…

Женщина родила ребенка после смерти

Самые удивительные истории о беременных женщинах

Сколько женщин в мире беременеют каждый день?

Ежегодно в мире беременеют более 200 миллионов женщин. Около полумиллиона из них погибают. Ежедневно мир теряет 800 женщин и так и не родившихся детей. Чтобы были понятны масштабы катастрофы: это сопоставимо с тем, что погибает целый полк военнослужащих, терпят крушение 2 пассажирских поезда и разбиваются 6 лайнеров или, к примеру, рушатся 10 жилых домов. И происходит всё это каждый день! Самая высокая материнская смертность — в странах Африки: уровень смертности составляет 1 на 16 человек (для сравнения: в развитых странах — 1 на 2800). Более 50% смертей детей приходится на долю всего шести государств: Китая, Демократической Республики Конго, Эфиопии, Индии, Нигерии и Пакистана.

Медицина — это дар Всевышнего человечеству, она сохраняет здоровье. По милости нашего Создателя с каждым годом уровень медицины, а также квалификация врачей поднимается на ступень выше, даже несмотря на то, что людских пороков с каждым годом меньше, увы, не становится. В России за последние годы показатель материнской смертности снизился вдвое — 34 смерти на 100 тысяч родов – но всё равно считается неприемлемо высоким.

Не хороните беременную женщину…

Трансплантология — пересадка органов

Вот, на что ещё стоит обратить внимание человеку, прочитавшему эту удивительную историю: пересадка органов от мёртвого к живому допустима лишь в том случае, если мёртвый человек ещё при жизни добровольно дал разрешение на подобные операции. Или если имеется разрешение родственников, которые, прежде чем дать его, должны очень хорошо подумать. Делаются такие операции при крайней необходимости, когда нет больше никакой возможности вылечить больного другим путём. Но для этого необходимо убедиться в смерти человека, чьи органы забирают. Смерть, установленная по Шариату, – это остановка всех органов тела, остывание тела, свёртывание крови и полная остановка всех конечностей. Ислам не допускает эвтаназии, и тот врач, который проведёт её, совершает умышленное убийство. Человек, который умирает клинической смертью, испытывает предсмертную агонию, ни в коем случае нельзя посягать на его органы. Мусульмане убеждены, что уважение к мёртвому человеку должно быть таким же, как к живому. Учёные – богословы говорят: «Если нам велено относиться мягко даже к жертвенному животному, с которого нельзя снимать шкуру, пока оно шевелится после закалывания, то как же можно делать это по отношению к человеку, которого возвеличил Аллах?»

Пересадка органов от живого к живому, если это происходит добровольно и не приносит вреда тому, чей орган пересадили, а так же, если врачи убеждены, что тому, кому пересадили орган, это принесёт пользу, по Шариату считается дозволенной. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Аллах помогает рабу, пока раб помогает своему брату». Пророк (мир ему и благословение) также говорил: «Тому, кто облегчит мусульманину какую-либо тягость, боль в этом мире, Всевышний облегчит Судный День». Главное, помнить: спасая только одного человека, мы получаем вознаграждение, как будто бы спасли всё человечество.

Ты умрешь, но твое сердце будет биться в чужой груди

Женщина родила после остановки сердца

Смерть – это истина. Никто из нас не будет жить вечно. Но есть шанс – после своей смерти подарить кому-то жизнь. Использовать его или нет – личное дело каждого. Стоит задать вопрос самому себе – а хочу ли я быть донором после своей смерти?

Можно днями напролёт рассуждать о безграничной милости Всевышнего Аллаха. Ведь всё происходит по Его воле. И решает, кто в той или иной ситуации должен умереть, а кто продолжит жить, решает тоже Он. К примеру, уникальный случай произошёл и в американском городе Миссури, штат Техас. 32-летняя Эрика Мигрелли родила абсолютно здорового ребенка после того, как врачи констатировали у неё остановку сердца. Куда больший сюрприз ждал врачей и супруга Эрики, когда после родов у женщины возобновился пульс. А если бы врачи не стали делать операцию?! Даже не хочется об этом думать.

А вот ещё один пример: женщина, которой пересадили пять органов, родила здорового ребенка. Фатима аль-Ансари, жительница Катара, в возрасте 19 лет перенесла операцию по трансплантации пяти органов. Ей пересадили от донора печень, желудок, поджелудочную железу, тонкую и толстую кишку. На трансплантацию пришлось пойти из-за тромба, найденного в кишечной артерии. В 26 она вновь обратилась к врачам – решила рожать. В Майями ей помогли. Врачи изучили множество научной литературы, но не нашли информации о том, что ранее кто-либо рожал с пятью пересаженными органами. Такое произошло впервые в мире. Сейчас доктора говорят, что Фатима сможет родить ещё не раз, если захочет. Кто-то пожертвовал свой орган, чтобы спасти эту девушку, а она в благодарность жертвовала собой, чтобы подарить жизнь своей дочери.

Марьям Тухаева

При написании статьи использовались следующие материалы с сайта Исламдаг.ру:

Рожденные после смерти

«В семье дети и собаки всегда знают все, особенно то, о чем не говорят». Франсуаза Дольто

Что такое психическая травма? Переломный момент в жизни человека, который может наступить в любой момент этой жизни. Момент, который навсегда привязывает человека к себе. Мешает развитию, превращает в бонсай здоровое дерево. Очевидно, что самыми страшными становятся ранние травмы. Особенно внутриутробные.

Сегодня я хотела бы поговорить о том, что происходит, если рождению ребенка предшествует внутриутробная или очень ранняя смерть его старшего брата или сестры.

У этой травмы есть три основные составляющие.

Первая — депрессия матери, сопровождающая вынашивание ребенка. Ведь в случае внутриутробной смерти не было даже похорон; окружающие кричат – это еще был даже не человек, забудь и живи дальше – у тебя будут другие дети! А ведь женщина – живой, чувствующий человек и она переживает утрату ребенка, который в ней жил. И без здорового горевания ее настигает депрессия. И ребенка еще в утробе настигает синдром «Мертвой матери», описанный Андре Грином. Малыш развивается внутри «мертвой», холодной, безразличной к нему женщины. Мать-среда (Винникотт) как я думаю, формируется именно в это время. И в это время закладывается базовое недоверие к миру, который холоден и враждебен.

Читайте так же:  Маршрут построен или связь со спутником потеряна

Вторая – ребенок гарантированно становится «замещающим». Анн Шутценбергер называет замещающими детей, которые были зачаты, чтобы заменить умершего (обычно ребенка, умершего в раннем детстве, но иногда и близкого родственника). Проблема замещающих детей в том, что они обречены на проживание не своей, или не только своей судьбы, а судьбы умершего, точнее ожиданий от прерванной судьбы, которые в случае замещения не рождённого ребенка могут быть весьма далеки от реальности и очевидно невыполнимы. То есть, шансов соответствовать ожиданиям родителей у такого ребенка просто нет… Как и «права» жить своей жизнью.

Третья – вынашиваемый ребенок смешивается в психике матери с умершим ранее. Ведь не будучи по-настоящему похороненным и отгореванным, этот ребенок не становится для матери истинно мертвым. И вновь наступившая беременность смешивается с предыдущей, и ребенок одновременно ощущается как ожидаемый и живой, и оплакиваемый мертвый. И рождается без полной уверенности в том, что, жив. И всю жизнь будет нуждаться в подтверждении реальности своего существования, будет нуждаться в дополнительных стимулах, в переживании угрозы жизни, чтобы почувствовать себя живым.

В терапии подобных травм важную роль играет реставрация семейной истории, составление генограмм, осознавание и распределение аффектов с помощью арт-терапевтический методов, либо расстановок. Эти методы, наряду с анализом сновидений, наиболее действенны, ибо рассчитаны на прямой контакт с бессознательным. И позволяют, прежде всего, разделить содержимое бессознательного матери и ребенка. Освободить пациента от переживания чужой травмы и, высвободив необходимые ресурсы, сделать возможным переживание собственной травмы пациента.

Родить после смерти

Недавно стали известны подробности очень редкой, но все-таки не уникальной истории, когда врачам удалось поддерживать жизнеобеспечение беременной женщины в течение нескольких недель после смерти мозга и спасти ребенка. На этот раз она произошла в Польше, о ней рассказывает AFP.

41-летнюю женщину на 17-й неделе беременности в бессознательном состоянии доставили в Университетскую клиническую больницу Вроцлава в конце 2015 года. Как пишет Wyborcza.pl, у нее была опухоль, сдавившая ствол мозга и перекрывшая его кровоснабжение, что привело к смерти коры. Женщина знала о новообразовании и жила с ним около 10 лет, не соглашаясь на удаление, поскольку оно было сопряжено с высоким риском осложнений.

Во вроцлавской больнице врачи констатировали женщине необратимое повреждение мозга, но отложили документирование смерти, поскольку пациентка была беременна. По просьбе семьи, они подключили ее к системам мониторинга и жизнеобеспечения, чтобы плод смог развиться до жизнеспособного состояния. В течение 55 дней сотрудники больницы контролировали жизненные функции и проводили поддерживающее лечение.

В январе этого года, на 26-й неделе беременности, состояние женщины резко ухудшилось и возникла угроза для жизни плода. Ей безотлагательно провели кесарево сечение, в результате которого появился недоношенный, но в остальном вполне здоровый мальчик массой в килограмм. После операции пациентку отключили от аппаратов жизнеобеспечения.

«Редко удается так долго поддерживать беременность [после смерти мозга] на столь раннем сроке», — пояснила заведующая отделением неонаталогии Барбара Круляк-Олейник (Barbara Królak-Olejnik).

Ребенка поместили в инкубатор, где он продолжал развиваться. Через 90 дней после рождения его выписали из больницы, к этому времени он самостоятельно дышал, питался из бутылки с соской и весил уже три килограмма.

Ребенок в инкубаторе вроцлавской больницы

Кадр TVN24 Wrocław

Случаи родов после смерти мозга чрезвычайно редки. Для них необходимо сочетание многих факторов: хорошего физического состояния организма матери, своевременной доставки в больницу, настойчивости родственников, готовности врачей, наличия необходимого оборудования и просто везения.

Поэтому даже случай британской фигуристки Джейн Солимэн (Jayne Soliman), вынашивавшей дочь два дня после фатального кровоизлияния в мозг, можно считать исключительным. Большую редкость представляет и благополучный исход беременности при коме матери, как это произошло с 39-летней американкой Мелиссой Карлтон (Melissa Carleton) — она впала в кому во время операции на мозге на седьмом месяце беременности и, не приходя в сознание более двух месяцев, вынашивала будущего сына, который родился в срок.

Случай, схожий с польским, описан в 2014 году в Канаде, где женщине после смерти мозга искусственно поддерживали жизнь в течение полутора месяцев, и ее сын появился на свет на сроке 28-29 недель. А рекордсменами можно считать сотрудников медцентра при Дебреценском университете в Венгрии, которые сохраняли жизнь беременной 31-летней пациентке в течение 92 дней после смерти мозга.

История знает и обратные ситуации. Так, в 2014 году семья беременной женщины подала в суд на больницу, которая в течение двух месяцев держала ее на искусственном жизнеобеспечении. Суд вынес решение в пользу семьи, и женщину отключили от аппаратов.

Смерть в родах или рождение смерти?

Кому из православных христиан не знакомы слова из просительной ектении о «христианской кончине жизни нашей, безболезненной, непостыдной, мирной. «. Они свидетельствуют о том, что умирание человека может происходить по-разному: в агонии и страшных мучениях или мирно, безболезненно, непостыдно. Можно умереть молодым, неожиданно и внезапно, попав в случайную аварию, а можно — тяжело и долго болея, ожидать свою смерть, исповедавшись и причастившись. Можно погибнуть, спасая жизнь другого человека, а можно погибнуть от сердечной недостаточности, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Виды смерти разнообразны.

К какому из них относится смерть матери в родах? Как поступать, когда заранее известно, что наступившая беременность угрожает жизни самой матери?

Сегодня в нашем обществе пока нельзя найти однозначного ответа на этот вопрос. Эта неоднозначность имеет cвои причины, свою историю и логику. В этой логике присутствуют две противоположных позиции. В движении от одной из них к другой и заключена история формирования правильного ответа на волнующий нас вопрос.

Первая позиция была выражена еще в V веке до Р.Х. в Клятве Гиппократа. Среди многочисленных врачебных манипуляций Гиппократ специально выделяет плодоизгнание и обещает: «Я не вручу никакой женщине абортивного пессария» . Это суждение врача тем более важно, что оно идет вразрез с мнением многих великих моралистов и законодателей Древней Греции, например Аристотеля, о принципиальной допустимости и практической целесообразности аборта. Гиппократ же четко и однозначно выражает позицию врачебного сословия об этической недопустимости участия врача в производстве искусственного выкидыша.

Противоположная позиция наиболее отчетливо выражается в принципе иудейского врача и богослова Маймонида: «Не следует щадить нападающего». Он почти буквально переносит на взаимоотношение между матерью и ребенком известную максиму ветхозаветной морали — «око за око, зуб за зуб» (Лев. 24:20). Уже с XIII века это правило начинает трактоваться как разрешение на убийство ребенка в материнской утробе, которое совершается врачом для спасения жизни матери. Сегодня такая манипуляция определяется термином «терапевтический аборт». Терапевтический аборт — это уничтожение ребенка в случае возникновения конфликта между жизнью матери и плода, это аборт, во время которого уничтожается ребенок для того, чтобы сохранить жизнь матери.

Признание терапевтического аборта — это разрыв не только с нравственной позицией Гиппократа, но и вызов христианской моральной традиции, для которой, как известно, «вечная жизнь ребенка дороже временной жизни матери» .

С начала ХХ века в России непререкаемые христианские этические традиции медицинского сообщества начинают подвергаться критике. На страницах русских медицинских журналов и газет весьма интенсивно разворачивается обсуждение этико-медицинских проблем искусственного аборта. Так, в 1911 г. доктор Т. Шабад практически одним из первых ставит вопрос о «праве матери распоряжаться функцией своего тела», особенно в случае угрозы ее жизни. Фактически Шабад стоит у истоков либерального подхода к искусственному аборту, пытаясь найти аргументы против господствующей моральной традиции в «заветах» доктора Маймонида.

Читайте так же:  7 мифов о фобиях

После 1917 года в России дискуссии о терапевтическом аборте полностью прекратились, по причине полной легализации производства абортов, на основании провозглашения официальной идеологией «права матери распоряжаться функцией своего тела» и абсолютной доступности операции по искусственному прерыванию беременности не только по медицинским показаниям, но и просто по желанию женщины. Такое действие, как аборт, с 1917 года и поныне не является преступным. Напротив, аборт считался социально значимым завоеванием, ибо, как заверял всех Ленин, «в марксизме нет ни грана этики».

Что же делать сегодня, когда такая ленинская «правда», превратившая Россию в страну массового детоубийства, все еще владеет умами специалистов-медиков? Как освободиться от тисков произвола падшего человека, уверовавшего в правомерность буйства своей воли и страстей?

С признанием и оправданием терапевтических абортов никак нельзя согласиться. Оно противоречит совести как внутренней способности переживать и распознавать зло. Оно противоречит разуму как способности понимать и объяснять недопустимость терапевтического аборта. К основаниям подобной недопустимости для православного человека относится следующее:

а) Терапевтический аборт является формой осознанного умерщвления ребенка, что вступает в противоречие со 2-м и 8-м Правилом Православной веры святителя Василия Великого, согласно которому «умышленно погубившая зачатый в утробе плод подлежит осуждению, как за убийство». При этом епископ Никодим специально подчеркивает отличие православного и ветхозаветного отношения к человеческой жизни, начало которой в ветхозаветной традиции связано лишь с возникновением черт человекоподобия у плода, в то время, как православная антропология таких различий не делает. Она связывает начало человеческой жизни с самим моментом зачатия, о чем свидетельсвуют Благовещение архангела Гавриила и прославляемые Православной Церковью зачатие святой праведной Анною Пресвятой Богородицы и зачатие Иоанна Предтечи.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

б) Святитель Иоанн Златоуст утверждает, что плодоизгнание — «нечто хуже убийства», ибо оно являет собой нарушение «первой и наибольшей заповеди» — заповеди любви . Осознанное убийство своего дитя матерью ради спасения своей жизни — действо, не только нарушающее заповедь любви, но и противоположное фундаментальным христианским представлениям:

  • во-первых, о глубинной нравственной сути материнства,
  • во-вторых, о непостыдной и достойной христианской смерти,
  • в-третьих, о роли жертвенной любви в человеческих отношениях.

в) Христианское почитание воинства и социально значимый статус солдата определеляется его осознанной готовностью положить жизнь свою за детей, женщин, стариков: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин.13,15). Оправдание осознанного отказа от жертвенного отношения к своему ребенку со стороны матери — вопиющее по своей антихристианской сущности действие. Протоиерей Димитрий Смирнов в книге «Спаси и сохрани» пишет: «Ведь продлить себе жизнь ценой убийства собственного ребенка равносильно тому, чтобы матери съесть своего младенца — такие случаи были в осажденном Ленинграде. Когда мать хочет сохранить свою жизнь за счет дитя — это каннибализм».

г) Сегодня, в результате развития медицинской науки, успешно преодолевающей ранее трудно излечимые заболевания, случаи, в которых действительно существует необходимость прерывания беременности по медицинским показаниям, встречаются крайне редко. Но неспособность признать нравственную недопустимость терапевтического аборта порождает повсеместную практику евгенического аборта, производимого с целью недопустить рождения неполноценных или больных детей. Сегодня в связи с мощным развитием пренатальной диагностики производство евгенических абортов набирает силу.

Нельзя не напомнить в заключении и древний принцип, который непосредственно относится к терапевтическому аборту: «Non sunt facienda mala ut veniant bona» (нельзя творить зло, из которого бы выходило добро). Не принимая естественную «непостыдную, мирную» смерть в родах, современная медицина плодит, штампует самый страшный род смерти — вечную духовную смерть.

Девушка родила двойню через 123 дня после своей смерти. Трогательная история!

В рачи и сотрудники госпиталя Nosso Senhora do Rocio в Кампо-Ларго, Бразилия, установили пожалуй самый сложный рекорд в истории мирового акушерства. Они сумели 123 дня поддерживать жизнь в теле женщины, чтобы дать возможность родиться двум ее детям.

Отец детей описывает произошедшее не иначе, как чудо. Его супруга 21-летняя Франклинен да Сильва Замполи Падилья перенесла кровоизлияние в мозг в октябре минувшего года, на девятой неделе беременности

Она так и не пришла в сознание и стала, как бы это жестоко не звучало, «овощем».

Доктора сразу сказали, что зародыши не выживут и через пару месяцев, в феврале, приняли решение отключить систему жизнеобеспечения. Перед этим, по протоколу, провели обследование на УЗИ и с удивлением обнаружили, что оба плода исправно развиваются

Личность, разум женщины были давно мертвы, но её тело продолжало жить и вынашивать своих деток

Врачи несколько дней наблюдали за странными пациентами и пришли к выводу, что внутренние органы Франклинен здоровы и их ресурса должно хватить, чтобы довести беременность до конца. Это шанс спасти две жизни — надо бороться

Доктор Дальтон Ривабем обратился за помощью к коллегам из Португалии, который уже провели схожую операцию, обеспечив сохранность плода в течение 107 дней.

Но никто не знал, сколько именно протянет организм мертвой мамы и уж точно врачи Nosso Senhora do Rocio не рассчитывали на рекорд.

Целых 123 дня доктора поддерживали жизнь в теле Франклинен, а потом извлекли младенцев при помощи кесаревого сечения

Они соответствовали состоянию недоношенных детей, Ана Витория весила 1,4 кг, её брат Асаф 1,3 кг. Далее были три месяца выхаживания малышей в специальных инкубаторах и сегодня их жизни ничто не угрожает. Бабушка заменила им маму, которую дети никогда не знали — Анджела Сильва говорит, что гордится дочерью, которая до последнего оберегала своих детей

Но настоящими героями этой истории стали сотрудники больницы — врачи, медсестры, психологи и даже охранники

Мало поддерживать жизнь в теле беременной, не рожденным детям нужна еще и её забота, любовь

Коллектив больницы по очереди нес дежурство у постели мертвой мамы, они разговаривали с её детьми, пели им песни, говорили слова поддержки

Это была не рутинная медицинская процедура, а слаженная, уникальная работа многих людей, которые счастливо плакали, когда малыши появились на свет

Изначально, после смерти мозга Франклин, врачи сказали её мужу, что остается только дождаться, когда маленькие сердца перестанут биться. Тогда отключат аппаратуру и он сможет похоронить жену и не родившихся детей

Но случилось маленькое чудо и теперь в мире стало на две новых жизни больше

[1]

Понравился пост? — тогда Жми Поделиться, порадуй своих друзей!

Умершая женщина через 123 дня после своей смерти родила двойню

Франкиэлен да Сильва Замполи Падилья был 21 год и она была беременна двойней, когда у нее случилось кровоизлияние в мозг.

Муж привез умирающую девушку в больницу Богоматери Росио в Кампо-Ларго ( Бразилия ). Но несмотря на все предпринятые медиками меры, вытащить ее с того света так и не удалось. Спустя три дня после поступления пациентки в клинику, врачи констатировали у нее смерть мозга.

СПРАВКА “КП”

[2]

Смерть мозга, иначе «запредельная кома»— состояние, когда головной мозг умирает, при этом сердце и другие органы могут на протяжении нескольких часов еще работать. В дальнейшем поддержка их жизнедеятельности возможна с помощью искусственных реанимационных мероприятий и аппаратуры.

Тем не менее, смерть мозга означает, по сути, смерть всего организма. В отличие от смерти сердца, которое в течении некоторого времени еще можно “завести” (так называемая клиническая смерть).

То есть, в случае “отключения” сердца мозг живет и человека можно спасти. В случае “отключения” мозга человека вернуть к жизни нельзя, даже несмотря на то, что сердце продолжает работать.

Смерть мозга может быть обусловлена множеством причин, в том числе травмой мозга, интоксикацией, отёком головного мозга и так далее.

Больной, у которого констатирована смерть мозга, является фактически “овощем”, «живым трупом».

На свет появились разнополые близнецы — Ана Витория весом 1,4 килограмма, и её брат Асаф в 1,3 килограмма

Читайте так же:  Как правильно воспитать ребенка

На момент кровоизлияния Франкиэлен была на девятой неделе беременности. Потому врачи решили не отключать систему жизнеобеспечения сразу — а сделать это после того, как внутри мертвой мамы умрут эмбрионы-близнецы. Уже мертвую девушку оставили в клинике и продолжали наблюдать за показаниями датчиков.

А зародыши между тем. выжили, продолжили свое развитие и вступили в «возраст» плода (начинается с 10-й недели беременности). Медицинская аппаратура через неделю, и через месяц, и даже через два продолжала выдавать показатели, свойственные живому организму.

По прошествии 60 дней медики провели специальные обследования, в том числе УЗИ , собрали консилиум и постановили: оба плода исправно продолжают развиваться. Да, личность и разум беременной давно мертвы, но её тело продолжало жить и вынашивать своих деток.

И тогда медицинская команда приняли решение искусственно поддерживать жизнь в теле умершей столько, сколько это возможно, чтобы дать плодам развиваться.

Нам необходимо было поддерживать адекватное давление матери, адекватную оксигенацию и регулировать всю гормональную и питательную поддержку, — говорит профессор Дальтон Ривабем.

Это была, наверно, самая необычная беременность в мире — под наблюдением медиков все 24 часа в сутки, и с участием специалистов всех профилей — от акушеров и диетологов до физиотерапевтов, музыкальных терапевтов и прочих медицинских профи. Плюс обязательный ультразвук каждый день.

Но основная проблема, с которой столкнулись врачи и хотели решить во чтобы то ни стало, это материнская любовь и ласка, которую передают беременные мамы своим еще не родившимся детям.

Для этого и члены семьи умершей, и команда врачей по очереди гладили живот мертвой Франкиэлен, пели детские песенки и разговаривали с близнецами внутри.

А однажды дежурная медсестра выбежала из палаты с радостным возгласом: они пихаются! Наступил момент, когда близнецы подросли и начали пинаться внутри мамы и требовать больше внимания…

И врачи решили: будем «рожать!». Ровно через 123 дня с того момента, как Франкиэлен доставили в больницу, врачи приняли роды при помощи кесаревого сечения.

На свет появились разнополые близнецы — Ана Витория весом 1,4 килограмма, и её брат Асаф в 1,3 килограмма.

Далее были три месяца выхаживания малышей в специальных инкубаторах. А сегодня, по прошествии полугода, их жизни ничто не угрожает.

Бабушка заменила им маму, которую дети никогда не видели. И говорит, что гордится своей дочерью, которая до последнего момента оберегала своих детей.

Роды после смерти: врачебный подвиг дал жизнь ребенку мертвой женщины

Венгерские врачи дали жизнь ребенку, у матери которого на пятнадцатой неделе беременности умер мозг. История мировой медицины насчитывает немало похожих невероятных историй.

Медики заштатного городка Дебрецен больше трех месяцев поддерживали организм женщины, которая фактически была мертва. В итоге на свет появился здоровый малыш, а отключенная от системы жизнеобеспечения мать спасла еще четыре жизни: ее органы были пересажены безнадежно больным.

Случаи, когда младенцы появляются на свет вопреки самой природе, бывают. Врачи и близкие в таких ситуациях действуют почти на ощупь: нет такого регламента — кому жить, а кому умирать. И не всегда ценность человеческой жизни перевешивает бюрократию и равнодушие. Корреспондент НТВ Владимир Кобяков — о жизни после смерти.

Как во время родов спасти младенца и заодно еще четырех тяжело больных? Как родить матери, которая сама борется за свою жизнь? Как решиться на роды, если женщине говорят «ваши шансы менее 1 процента»? Такие истории не встретишь ни в женских романах, ни в научной фантастике. Но иногда невозможное возможно.

Перерождение души после смерти. Возвращение детей к родителям

  • 833 поделились
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Mail.ru
  • Viber
  • Telegram
  • Facebook Messenger

Многие из тех, кто уделяет внимание своему духовному развитию сталкивались с историями, в которых говорится о таком явлении как перерождение души после смерти.

Душа после смерти тела сразу или через какое-то время воплощается в другом. В ее верили древнегреческие философы Сократ, Пифагор и Платон.

Они описывают случаи, когда люди вспоминают свои прошлые жизни и себя отождествляют с конкретным человеком.

За последние десятилетия количество людей, которые верят в реинкарнацию, значительно увеличилось.

Души детей возвращаются

Часто матери, потерявшие по каким-то причинам своих детей, видят их души во вновь рожденных.

Небольшой североосетинский городок Беслан в 2004 году превратился в территорию скорби. Погибло 186 детей. В первые три года после трагедии в семьях погибших в Беслане появилось семнадцать детей.

Зарине Джампаевой, потерявшей в той трагедии сына Заура, врачи категорически запрещали становиться матерью во второй раз. Еще после рождения первого ребенка ей перелили зараженную кровь — в результате — цирроз печени, хронический гепатит и инвалидность. Три года были настоящим кошмаром.

Однажды утром Зарина совсем иначе подошла к матери — она была необычайно весела, сказав, что над одним из окон дома ласточка начала вить гнездо — значит, вскоре у них появится ребенок.

Лидия Дзампаева: «Вижу во сне Заурика, а он такой был веселый мальчик. Пришел, рядом стоит и говорит мне — бабуля, я вновь родился, я снова ваш. Я этот сон рассказала и говорю, Зарина, не бойся, этот ребенок родится».

После очередного обследования стало ясно, что Зарина носит под сердцем ребенка. Как один врачи уговаривали ее прервать беременность. Дав расписку, будущая мать отказалась от этого. Рождение абсолютно здорового мальчика Алана врачи назвали чудом.

Зарина считает, что она уже встретилась с душой своего погибшего сына. Произошло перерождение души после смерти Заура. Для Зарины доказательства произошедшей реинкарнации очевидны. Мальчик больше всего тянется к любимым игрушкам своего умершего брата, а при взгляде на его фотографии приходит в неописуемый восторг.

Воскресшая

Вместе с Зауром в тот роковой день погибла 14-тилетняя Соня Арсоева. Ровно на сороковой день девочка явилась во сне к матери, пообещав вернуться. Фатима Арсоева, мама погибшей Сони, на удивление легко перенесла беременность, нес

мотря на свой возраст. Девочку назвали Анастасией, что означает “воскресшая”.

Я каждый день нахожу что-то новое от Сонечки в моей дочери. С любимыми игрушками Сони Настя может играть часами.

Девочки очень разные только внешне. Привычками, характером и даже первыми словами маленькая Настя точь-в-точь повторяет погибшую Соню.

Читайте так же:  Как вернуть сексуальное желание

Я с первой дочерью, Соней, была очень строгой матерью — и в одежде, и во всем. Я об этом очень жалею,” — говорит Фатима Арсоева. — «Если душа погибшей Сони действительно воплотилась в ее сестре Анастасии, на этот раз ее детство будет более счастливым«.

Сознательное перерождение души после смерти

Хотели бы вы запланировать, где и когда родитесь в своем будущем воплощении ? Считается, что сознательное перерождение души после смерти под силу немногим просветленным тибетским ламам. Накануне своей смерти они могут назвать дату и место своего будущего рождения. Что сильно упрощает их поиски в будущем. Так происходит с линией высших тибетских лам традиции Карма Кагью — Кармапами.

Еще в двенадцатом веке первый Кармапа, Дюсум Кхьенпа, перед своей смертью оставил письмо, где указал точное время, место и семью, в которой он родится в следующий раз. Его последователям лишь оставалось поехать туда, найти его и начать обучать. С тех пор он умирает и рождается вновь, чтобы продолжить свою миссию. Осознанные перевоплощения помогают сохранить традиции этого религиозного учения. Цепочка перевоплощений с 12 века не прервалась до сегодняшнего дня ни разу.

В прошлом веке Кармапа шестнадцатый родился в 1924 году в одной из провинций Тибета, где его и нашли монахи благодаря письму его предшественника. После его смерти в 1981 году предстоял поиск его следующей реинкарнации. Впервые за много веков преемника удалось обнаружить не сразу. В этот раз найти его помогли простые люди. Они рассказали, что знают необычного ребенка, который с самого детства называет себя Кармапой.

Кармапа семнадцатый Тхайе Джордже, был найден в возрасте одиннадцати лет. Монахи провели проверку — показали мальчику несколько личных вещей его предшественника, и ребенок безошибочно выбрал именно их. После чего он был признан следующей реинкарнацией Кармапы, что и позволяет говорить о реальности осознанных перевоплощений.

Сейчас, глядя на Тхайе Джордже трудно себе представить, что он пережил не одну жизнь. Однажды наступит день, когда и он оставит письмо-предсказание с информацией о том, где и когда переродится в следующий раз.
Пока тибетские Кармапы перерождаются один раз в столетие.

Как влияет пересадка органов на опыт души

А что же происходит, когда человек в настоящей жизни вдруг получает память об опыте другой души? Как это случается при пересадке донорских органов и переливании крови.

Врачи заметили, что у пациентов с пересаженными органами наблюдается изменение личности. У них появляются черты характера, которыми пациенты до пересадки не обладали.

С понятием реинкарнации тесно связано знание о клеточной памяти человека. Память души, опыт всех ее воплощений хранится в каждой клетке нашего организма. И из жизни в жизнь душа переносит весь свой опыт, входя при каждом воплощении в новое физическое тело.

Орган, попадая в другое тело, может повлечь за собой изменение психосоматических рефлексов, которые не

поддаются контролю головного мозга. Другими словами: вместе с донорскими органами человек получает частицу донорской души.

Еврейской девочке Яэль Алони в девять лет сделали пересадку сердца, после которой она начала играть в футбол. Донором для Яэль стал тринадцати летний мальчик Омри, которого во время игры засыпало песком.

Несмотря на все старания врачей чудо не произошло. Мальчик умер, не приходя в сознание. Врачи уговорили родителей пожертвовать органы сына другим людям, нуждающимся в них. Так, уже после смерти мальчик смог помочь семерым людям.

Чтобы реабилитация после операции прошла успешно, девочке требовалось принимать множество медикаментов. Она принимала их, закусывая шоколадкой — с новым сердцем она получила сильную любовь к сладкому.

Страсть к активным видам отдыха также была для нее новым “приобретением” — сразу после операции она отправилась со своими одноклассниками на экскурсию.

У меня теперь гораздо больше сил. Я теперь прикладываю больше усилий для того, чтобы исполнить свои желания. Если раньше у меня не было серьезных увлечений, то теперь я всерьез занимаюсь танцами. Очень люблю хип-хоп, потому что там много спортивных элементов.” — говорит Яэль.

Мама девочки заметила, что из замкнутого, необщительного ребенка ее дочь стала душой компании. Любая несправедливость могла вызвать у Яэль приступ агрессии.

Она стала наглее — в хорошем смысле, стала отвечать мне так, как не отвечала до этого. Стала ярче проявлять то, что ей что-то не нравится. Я не знаю, откуда в ней такой характер.”

По словам отца мальчика, Офера Гилмора, его сын был жизнерадостным, активным ребенком. Его уважали сверстники за справедливость и честность. Он никогда не давал себя в обиду и всегда защищал слабых.

Матери Яэль Алони захотелось встретиться с родителями мальчика, благодаря которому ее дочь теперь жива. Встреча была напряженной, ведь родители мальчика находились в трауре. Чтобы разрядить обстановку девочка включила музыку. Родители мальчика были в шоке, когда из всех дисков Яэль выбрала именно тот, который больше всех нравился их сыну.

В тот момент я понял, насколько они похожи, — говорит отец Омри, Офер Гилмор, — даже манера говорить и молчать у них одинаковая. Яэль мне очень напоминает сына”.

Однажды, когда Омри в кафе попалась на глаза информация о донорстве, он прочел ее и почему-то сказал, что он мог бы стать донором. Вспомнив этот случай, его родители решили, что это было своего рода завещанием их сына.

На сегодняшний день Яэль Алони также заполнила карту донора — прижизненное согласие на пересадку внутренних органов нуждающимся в случае ее смерти.

Пересаженное сердце помогает раскрыть преступление

Несколько лет назад в одном из городов США жители были шокированы убийством десятилетней девочки. Ни улик, ни свидетелей не было, и дело уже собирались закрывать. Но в участок позвонила девочка, которая в подробностях описала место убийства и самого убийцу . Рассказчице было пересажено сердце убитой маньяком девочки.

После операции ребенку стали сниться кошмары, в которых ее убивали. Она рассказала об этом своему врачу. Выслушав до малейших подробностей рассказ своей пациентки врач убедился, что речь идет об обстоятельствах гибели девочки-донора.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Феномен перерождения души после смерти позволяет продолжаться традициям, дает надежду людям на возрождение их близких и встречу с ними.

Источники


  1. Столяренко, Л. Д. Психология общения / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. — М.: Феникс, 2013. — 320 c.

  2. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков. — М.: Говорящая книга, 2016. — 418 c.

  3. Ильин, Валерий Психология взросления. Развитие индивидуальности в семье и обществе / Валерий Ильин. — М.: Этерна, 2011. — 336 c.
  4. Гангор, Марк Смех — лучший помошник в браке. Секреты жизни, любви и брака / Марк Гангор. — М.: София, 2014. — 288 c.
Рожденные после смерти
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here