Слезные войны

Сегодня обсуждаем тему: слезные войны с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Слёзы война

Тихо стелился туман над рекой
И солнце дремало во мгле,
У берега воин сражённый стрелой
Умирал повинуясь судьбе.

Он не рыдал,не проклянал
Свой рок, судьбу свою,
Он просто тихо умирал
И вспоминал сестру.

Он понимал как много дел
Ещё не совершил,
Как мало в жизни он успел
Как много было сил.

Он вспоминал войны года
Походы, битвы и друзей
И как же он любил всегда
Домой гнать лошадей.

Он понял как он предан был
Народу , Родине , царю,
Сражался из последних сил
Не за свою мечту.

Он понял как же грешен был,
Маньяка слову подчиняясь
И сколько он людей убил!
Заплакал воин,в сердце каясь.

И тёплая слеза его
Земли коснувшись спящей
Попала на цветка зерно
Согрела скорбью настоящей!

И умер воин на рассвете
Обрёл вечный покой души,
И выросли на этом месте
Небесной красоты цветы!

Взяв жизнь одну,дают другую,
Не стоит забывать о том
Покиннув землю он родную
Обрёл в том мире новый дом.

Цветы на месте смерти война
Остались памятником слёз
Как не было б на свете больно
Нельзя жить в мире сладких грёз.

Текст песни Elcho — Слёзные войны

  • Просмотров: 36
  • 0 чел. считают текст песни верным
  • 0 чел. считают текст песни неверным

Текст песни

Жёстких слов поток в меня
Обвиненья, ложь и всё, что стало когда
Ты узнала меня

Сталь и огни
Слёзы здесь
Слёзы здесь
Вкус войны
Здесь осколки посуды
Здесь нервы как струны
Встань и уйди
Сделай шаг, сделай шаг и пойми
Что важнее тебе
Что ценнее всего

Обещаний мало нам
Клятвы, штамп и подпись
Вот что делает нас ближе сейчас

[1]

Сталь и огни
Слёзы здесь
Слёзы здесь
Вкус войны
Здесь осколки посуды
Здесь нервы как струны
Встань и уйди
Сделай шаг, сделай шаг и пойми
Что ты хочешь сам
Что мешает нам
Быть вместе сейчас

[2]

Любовь убитая
Мы всё сожгли
Мы до капли все чувства
Заставили плакать дожди
В душе лишь снег
И солнца нет
Только ложь и обман
И совесть уже не нужна
Нам
Мы делаем больно любя!

Слёзы здесь
Слёзы здесь
Вкус войны
Здесь осколки посуды
Здесь нервы как струны
Встань и уйди
Сделай шаг, сделай шаг
Это жизнь
Если хватит сил
То не стоит ждать
Кто из нас двоих скажет первым стоп!

6 самых трогательных военных историй, от которых мурашки по телу

Какой бы страшной и жестокой не была война, воюют на ней все же люди. И они вовсе не испытывают свою гуманность. Иногда, прямо посреди кровавой бойни, просыпаются сострадание и простое человеческое милосердие. Спонтанное перемирие может случиться, когда солдаты понимают, что больше так нельзя.
Мы уже писали о трогательных моментах, произошедших в ходе войны, участниками которых стали животные. Но иногда результатом проявления человечности становятся совершенно невероятные истории, которые не стоит забывать.

Американцы и нацисты за Рождественским столом

Эта история столь сопливо-трогательна, что в нее невозможно было бы поверить, если бы столько людей ее не подтвердило.
В последние дни второй мировой, когда Гитлер уже понял, что начинать войну против целого мира было не совсем хорошей идеей, нацисты предприняли последнюю атаку на страны-союзницы.

Наступление в Арденнах стало последним отчаянным усилием разгневанной Германии. Разыгравшись в рождественский период 1944 года, праздничного настроя было оправданно мало.
Тем временем, в небольшой деревеньке неподалеку, на немецко-бельгийской границе, 12-летний пацаненок с мамой занимались своими обычными делами.

Их мечты о счастливом неведенье разбились о двух американских солдат, появившихся на пороге, с тяжело раненным третьим на руках. Американцы были вооружены, отчаявшиеся и замерзшие. Для немцев, живущих в нацистском режиме, укрытие вражеских войск было государственной изменой. Но, к счастью, эта немецкая женщина плевать хотела на политику в канун рождества.

Она пригласила гостей внутрь и начала обрабатывать раны, когда послышался еще один стук в двери. Это было четверо нацистских солдат…
Женщина знала, что ее с сыном расстреляют за нарушение правил войны, но все же рискнула приказать потерянным и голодным немецким солдатам, что в этот вечер никто не умрет. В хозяйстве была откормленная и готовая к жертве курица, которую хозяева и приготовили для своих нежданных гостей. Американские и немецкие солдаты отдали оружие хозяйке дома и начали совместное пиршество, даже не обменявшись обидами и оскорблениями.

А утром, когда раненный американец почти выздоровел, немцы указали путь американцам к их позициям, рассказав, как обойти оккупированные нацистами территории.

Эта история распространилась, когда вышеупомянутый мальчик, Фритц Винкен, вырос и рассказал ее для Reader’s Digest. Она стала так популярна, что даже Рональд Рейган упоминал ее в своей речи во время своего визита в Германию. Можно было бы обвинить Винкена в том, что он это все выдумал, но в 1995 году, он нашел одного из солдат, который рассказывал ту же историю всем, кого знал. В ту ночь, американцы и нацисты действительно наслаждались тихим рождественским ужином посреди войны.

А про их историю был даже снят фильм в 2002 году, в котором героическую немку сыграла Линда Хэмилтон (« Терминатор », « Кинг-Конг жив »).

Австралийцы подружились с турками в Галлиполи

В самый разгар первой мировой войны, британцы решили, что пора вторгнуться в Турцию. Это было твердое решение, результатом которого стала бы такая кровавая бойня, которую мир еще не видел. Но, вместо того, чтобы увидеть бессмысленные смерти тысяч британских солдат, они прибегли к другой тактике и послали туда австралийцев.

Австралийский и Новозеландский армейский корпус (АНЗАК) отправились к Турции по морю, чтобы захватить Галлипольский полуостров. Успех задания скорее всего зависел от их способности перебежать пляж, насобирав по два десятка пуль, прежде, чем свалиться замертво. Хоть они и не смогли заставить отступить противника, который явно превосходил их своей численностью, они убили и ранили около десяти тысяч турков, потеряв лишь несколько сотен своих.

Читайте так же:  Искусство быть родителями

Но случилось нечто поразительное. Поскольку чертовская жара турецкого пляжа явно действовала на трупы тысяч солдат, обе стороны вдруг одновременно пришли к выводу, что так не годится, и кто-то должен был достойно похоронить всех павших в бою.

24 мая 1915 года круглосуточные военные действия прекратились. Войска Союзников и Турции вышли из своих окопов, чтобы похоронить мертвых. Это была тяжелая и утомительная работа, но между тем солдатам удалось стать замечательными друзьями. Они стали обмениваться приветствиями и сигаретами, а тысячи гражданских из окрестных гор приходили на это посмотреть.

В 4 часа турки подошли к одному из австралийских командиров, Капитану Одри Херберту, спрашивая о приказаниях. Он построил оба войска и приказал пожать друг другу руки. Через 20 минут беспорядочная пальба началась снова, как будто этого мрачного перемирья и не было…

Конфедераты проявили милосердие в битве при Фредериксберге

Битва при Фредериксберге была одной из самых однобоких битв Гражданской войны в Америке. Южане защищали каменную стену у подножия высот Мари. По видимому, это была чертовски важная стена, поскольку они застрелили 8 тысяч солдат Союза всего за одно утро, пытаясь не подпустить их к ней.

Сержант Ричард Киркланд решил, что этого достаточно, подошел к генералу и спокойно заявил, что не может больше слышать крики раненных солдат.
Он упросил генерала позволить ему выйти и дать раненным вражеским солдатам воды. Генерал, зная, что беготня по полю на линии огня станет не лучшей идеей, попытался его отговорить, но Киркланд был столь настойчив, что генерал предложил компромисс: он мог выйти, но без белого флага, чтобы посмотреть, защитит ли его бог.

Киркланд покинул окопы и начал поить водой раненных солдат Союза. Когда враг увидел, что он делает, они прекратили целиться в него на его пути от тела к телу. Ричард Киркланд умер через год после битвы при Чакамоге, но памятник ему остался.

Аарон Бёрр подружился с британцем во время нападения на Квебек

Во времена американской войны за независимость, американцы, под руководством еще не предавшего Бенедикта Арнольда, вели войну с преданной Британии Канадой, в особенности с французским населением Квебека.

На своем пути в Квебек Аарон Бёрр вдруг заглянул на праздник к индейцам округа Кеннебек. У экспедиции Бёрра было много рома и их очень тепло встретило местное население. Вскоре, алкоголь сделал свое дело и Бёрр познакомился… очень близко… с индианкой по имени Якатака. Видимо, беременные женщины не самые опытные бойцы на войне, и Бёрр стал переживать за ее безопасность.

Перед финальным нападением на Квебек, безоружный Бёрр бродил в лесах, окружавших военный лагерь. Испытывая жажду, он стал пить прямо из ручья, когда произошло то, что можно увидеть лишь в голливудских фильмах. На другой стороне ручья появился британский офицер, но не пристрелил Бёрра сразу же, а вежливо его поприветствовал и предложил ему свою кружку.

Два враждующих офицера заключили перемирие и лучше познакомились. Они встречались еще несколько раз перед атакой на город и пообещали остаться хорошими друзьями по окончанию войны. Британский офицер также дал слово обезопасить ребенка Бёрра и Якатаки, если американцы потерпят поражение в Квебеке.

Они таки потерпели поражение, ужасное и постыдное. Но британский офицер сдержал свое слово. Якатаку поместили в женский монастырь в городе, где она в безопасности родила ребенка. Аарон Бёрр стал вице-президентом Соединенных Штатов при Джефферсоне, и стал знаменитым за то, что застрелил Александра Гамильтона на дуэли.

Гражданскую войну в Испании уморил буйствующий мир

В промежутке между двумя мировыми войнами в Испании велась гражданская война между фашистским товарищем Гитлера, Франциско Франко, и остальной страной. Фашисты, конечно, победили, но не без боя.

Большая часть конфликта в испанской Гражданской войне разворачивалась на так называемых «тихих фронтах», где противостоящие лагери не начинали огонь сразу же. Из-за принудительного призыва и распространявшихся болезней, солдатам с обеих сторон вскоре вся эта война надоела. Они же все испанцы, в конце концов.

Фронтовые письма 1938 года рассказывают о том, что некоторые солдаты провели тихий период войны в относительном мире со своими противниками. В одном из таких писем солдат просит у родных что-то, чем он мог бы поделиться со своими «друзьями в фашистской зоне». Фактически, солдаты активно поддерживали друг друга в решении не воевать, если это будет возможным.

Враги очень быстро стали друзьями, пообещав друг другу сразу же сообщать, если офицеры отдадут приказ нападать. А каждую ночь их веселье и песни раздавалось эхом по всей округе. А вот их офицеров жутко злило то, что война, которую они пытались начать, не могла сдвинуться с мертвой точки из-за чрезмерной симпатии противостоящих сторон друг к другу.

Рождественское чудо в годы Первой мировой войны

Невозможно недооценить весь ужас Первой мировой войны для целого мира. Одна из самых масштабных войн в истории, в которой правительства заставляли солдат убивать толпы людей, не сделавших им лично ничего дурного, сражаться в чужих странах, голодать и страдать от усталости и ранений. Не удивительно, что Рождество 1914 года заставило многих просто начхать на войну.

Что бы вы не думали о немцах, но именно они зажгли эту искорку праздничного настроения в канун Рождества. Немецкие солдаты на передовой зажгли огни в своих окопах, начали петь рождественские колядки и поднимать плакаты с пожеланиями британцам счастливого Рождества. Солдаты вышли из окопов, чтобы поприветствовать и поздравить своих врагов. Они обменивались автографами и историями и пообещали не стрелять друг в друга на следующий день.

Командиры, которые слишком поздно заметили это, чтобы остановить перемирие, которое уже было в самом разгаре, просто махнули на это рукой. По всей протяжности фронта солдаты с обеих сторон делились рождественским ужином, частенько спускаясь во вражеские окопы.

Читайте так же:  Что такое созависимые отношения

Днем британцы и немцы играли в футбол пустыми кувшинами или пучками соломы вместо мяча. А кто-то даже устроил временную цирюльню на нейтральной территории для обеих войск. Оплатой за стрижку была пара сигарет.

Рождественское перемирие отмечает один из самых трогательных моментов этой ужасной войны. Но, не всем это было по нраву. Молодой солдат по имени Адольф Гитлер осудил такое поведение, заявив, что это недопустимо.

Удивительно, но Гитлер и сам пережил подобный акт милосердия в той же Великой Войне. В своей частной резиденции он повесил картины британского военного героя по имени Генри Тенди, который проявил акт редкого милосердия и пощадил раненого будущего Фюрера в одной из битв первой мировой войны.

Слезные войны

«Слезы… О, это мощное оружие! Оружие детей и женщин.
Оно испытано поколеньями в бесчисленных домашних боях,
больших и малых.
(Анатолий Мариенгоф)

Ко мне на прием обратилась женщина, которая неделю назад похоронила своего мужа. Суть её обращения была в том, чтобы я подсказала способы, как отвлечь дочь, чтобы она перестала плакать.

Так уж повелось, что считается — плакать плохо. Смеяться вот хорошо, а плакать нельзя. Особенно это социальное давление распространяется на мужчин. Мужчины не плачут. Возможно, поэтому средняя продолжительность жизни у мужчин на 10-15% меньше, чем у женщин.

Слезы бывают разные: слезы радости и слезы горя, манипулятивные слезы и слезы боли, обиды, утраты, расставания. Мы не будем затрагивать физиологическую защитную функцию слез, а поговорим о психологии.

Для начала давайте вспомним, для чего нам природой даны слезы?

Слезы – это совершенно естественное эмоциональное проявление, у которого присутствует ряд важных функций.

  • Антибактериальная функция слез – это защита от микроорганизмов с помощью фермента лизоцима.
  • Как процесс сброса излишнего напряжения, облегчения. Совет: «Поплачь – станет легче» имеет под собой вполне научное обоснование. Исключение составляют люди с диагнозом алекситимия, те, кто не испытывает эмоции, после слез не испытывают облегчения, а порой и чувствуют себя еще хуже, но таких людей немного. В основном же слезы помогают снизить негативные последствия стресса, выводя из организма «негативные» гормоны и другие вещества, продукты перевозбуждения и напряжения, принося облегчение.
  • Как показатель чувственности. В 18 веке проявлять свою чувственность было хорошим тоном, считалось благородно. Над душещипательными историями рыдало все дворянство, демонстративно утираясь красивым ажурным платочком.
  • Слезы как анестетик. Когда человек испытывает боль, в слезах появляется морфиноподобное вещество. То есть слезы выступают как обезболивающее средство.
  • Слезы радости выводят из организма избыток адреналина, который вырабатывается при перевозбуждении.
  • Слезы как инструмент выполнения желаний и получения ресурсов.

В исследовании, проведенном сестринским отделением Питтсбургского университета, психиатр-исследователь Маргарет Крепо обнаружила, что среди 137 мужчин и женщин «больше всего были склонны плакать здоровые люди, обладающие позитивным отношением к слезам, а не те, кто страдает язвой и колитом — двумя заболеваниями, которые, как считается, связаны со стрессом».

Дети, вследствие заболевания лишенные способности выделять слезы при плаче, имеют очень низкую сопротивляемость эмоциональным стрессам.
(Вильям X. Фрей)

В вышеприведенном примере, где мама считала, что плакать дочери по отцу неделю не хорошо, я ей объяснила про стадии горевания. В первой шоковой стадии слезы очень важны. Иногда, когда человек находится в оцепенении, ему хорошо бы помочь расплакаться, чтобы вывести его из застывшего состояния, этот процесс нельзя блокировать.

С этой точки зрения плач полезен, потому что он избавляет человека от излишнего нервного напряжения, которое может разрушить здоровье.

Вид плачущего человека вызывает сочувствие и желание помочь. И, конечно же, это мощное «оружие» не осталось без внимания женщин и детей, а иногда даже и мужчин.

Сейчас довольно много курсов так называемых стерв, которых обучают, как управлять мужчинами, чтобы получить желаемое. Так в одном таком пособии написано: «Не плачьте долго, плачьте выразительно! Меньше слез, но больше драматизма! Вся ваша поза, выражение лица должны служить немым упреком».

В данном случае стоит понимать: стали ли вы участником шоу слезных войн?
Это довольно легко проверяется. Просто сядьте рядом и молчите.

Если это искренние слезы, то вашего молчаливого присутствия будет достаточно для поддержки. Если же это манипулятивные слезы, то через некоторое время вы услышите претензию к вашей черствости, бесчувственности и толстокожести, а так же жалобу о вселенском горе отсутствия некой вещи или суммы денег для реализации желания. Далее вы уже сами решаете: молча уйти со «сцены» или позитивно подкрепить данное поведение.

Дамам же, которые злоупотребляют слезными войнами, хотелось бы рассказать о таком эксперименте. Мужчинам давали понюхать пробирки с женским потом и приглашали к просмотру эротического фильма, а после замерялся уровень потенции. А потом предлагалось понюхать женские слезы и посмотреть эротику. Так вот, после слез уровень потенции ощутимо падал, и у многих из мужчин отмечались признаки депрессивного состояния. Исследователи объяснили это так:

В слезной жидкости есть неощутимый запах, который воспринимается на химическом уровне и приводит к снижению мужских гормонов, и как следствие к упадку сексуальной активности.

Мужчина может начать бессознательно избегать такую женщину, с которой он себя неважно чувствует, причем не только психологически. Делайте выводы. Сумочку вы, возможно, и получите, а вот без секса можете остаться, а в дальнейшем и без мужчины, но зато сумочка останется.

Так что, как говорила известная хозяйка ювелирных магазинов Антонина Бабосюк: «Мужчины уходят, а бриллианты остаются». Видимо, знала она толк в слезах.

Слёзные войны

Слёзные войны ( 22 октября 2016 / Владимир Митюк)

1 голос / 442 просмотра

В далёкой-далёкой Галактике была обыкновенная планета по имени Земль А.

Совсем похожая на нашу Землю, только там почти не было воды. Жителям приходилось брать воду из родничков и болот, речки пересыхали и никуда не впадали. Ни морей, ни океанов.

Читайте так же:  Обесценивание девальвация

Умные, очень умные учёные говорили, что когда-то на планете было очень много воды, но всю её выпили гигантские динозавры. Выпили – и вымерли.

Так говорили очень умные учёные, и люди им верили.

И ещё на этой планете было два царства-королевства. И, конечно, в каждом из них была прекрасная принцесса необычайной красоты. Родители их холили и лелеяли, но ничего не помогало – девочки плакали целыми днями, и ничто не могло остановить поток слёз.

[3]

И однажды одна из принцесс узнала, что в другом царстве-королевстве тоже есть принцесса-плакса.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

– Ах, так! – сказала она, – я всё равно плачу лучше!

И потекли у неё из глаз слёзы в два ручья!

Об этом прознала и другая принцесса, и стала плакать уже в три ручья! А первая – в четыре!

И так они плакали, что вскоре залили почти всю планету своими слезами. Так начались слёзные войны. И короли, и цари, и благородные дамы пытались уговорить девочек перестать плакать, но ничего не помогало!

И, наверное, планета погибла бы, не появись однажды во дворце прекрасный принц. На белом коне!

Принцесса, как увидела его, сразу же забыла о сопернице, и перестала плакать. Такой красивый и статный был принц. Соперница тоже перестала плакать – ведь соревноваться и воевать было не с кем!

И к ней тоже приехал принц, но на вороном коне. Он попросил у короля руки его прекрасной дочери, король согласился и эта принцесса тоже перестала плакать.

Но было поздно – на планете появились моря и океаны. Только вода в них стала солёной-пресолёной.

Даже вобла, которую любил с пивом простой рыбак. Но этого малым деткам знать пока не надо!

– Папа, я сегодня коленку расшибла, и не заплакала!

Дочка показывает ссадину, я нагибаюсь и целую разбитую коленку:

– Теперь болеть не будет! – радостно смеётся она, и упорно лезет на скользкий и солёный от морской воды камень.

Девочка ещё не знает, что ещё не раз ей придётся пролить горькие слёзы, и ни папа, ни мама помочь не смогут.

Слезные войны

У каждого «давным-давно» всегда есть еще «давным-давнее». Все новое – это непатентованное хорошо забытое старое, а потому и у Далекой-далекой Галактики есть предыстория. Ни гипердрайва тебе, ни голонета, ни светового меча. Зато в наличии в полном комплекте плохие предчувствия, отцы и дети, а так же вездесущая темная сторона! И все это в комиксе «Слезные Войны»!

Итак, добро пожаловать в средневековые будни Королевства и тех, кто отважно сражается против диктатуры зловещего лорда Сальвадора. Прокатитесь на «Столетней цапле», пройдитесь по коридорам Замка Смерти и спасите прекрасную леди Лейку вместе с… что? Чувство дежа вю? Да ну, вам показалось. Оно вас обманывает в честь Первого апреля.

Над выпусками работали:
Перевод:
Редакция: ,
Верстка:

Форум RUS-BD: Геркулес и Слезные войны — Форум RUS-BD

  • Форум RUS-BD
  • >Наш сайт
  • >Новости сайта
  • Просмотр новых публикаций

Геркулес и Слезные войны

#1 Mitridat

  • Бывалый
  • Группа: Участник
  • Сообщений: 449
  • Регистрация: 31-Декабрь 10
  • Город Новосибирск

Город Новосибирск Группа: Участник Сообщений: 449 Регистрация: 31-Декабрь 10 Город Новосибирск —>

Пока новые тома Геркулеса переводятся потихоньку, вашему вниманию представляется заново отсканированный третий том его приключений — Остров тысячи проделок !

Слезные войны

Take that, nature!

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2475
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%)


У каждого «давным-давно» всегда есть еще «давным-давнее». Все новое – это непатентованное хорошо забытое старое, а потому и у Далекой-далекой Галактики есть предыстория. Ни гипердрайва тебе, ни голонета, ни светового меча. Зато в наличии в полном комплекте плохие предчувствия, отцы и дети, а так же вездесущая темная сторона! И все это в комиксе «Слезные Войны»!

Итак, добро пожаловать в средневековые будни Королевства и тех, кто отважно сражается против диктатуры зловещего лорда Сальвадора. Прокатитесь на «Столетней цапле», пройдитесь по коридорам Замка Смерти и спасите прекрасную леди Лейку вместе с… что? Чувство дежа вю? Да ну, вам показалось. Оно вас обманывает в честь Первого апреля.

Слёзные войны. Сказка

В далёкой-далёкой Галактике была обыкновенная планета.

Совсем похожая на нашу Землю, только там почти не было воды. Жителям приходилось брать воду из родничков и болот, речки пересыхали и никуда не впадали. Ни морей, ни океанов.

Умные, очень умные учёные говорили, что когда-то на планете было очень много воды, но всю её выпили гигантские динозавры. Выпили – и вымерли.

Люди им верили, но сомневались.

И ещё на этой планете было два царства-королевства.

И, конечно, в каждом из них была прекрасная принцесса необычайной красоты.

Родители их холили и лелеяли, но ничего не помогало – девочки плакали целыми днями, и ничто не могло остановить поток слёз.

Но однажды одна из принцесс узнала, что в другом царстве-королевстве тоже есть принцесса-плакса.

— Ах, так! – сказала она, — я всё равно плачу лучше!

И потекли у неё из глаз слёзы в два ручья!

Об этом прознала и другая принцесса, и стала плакать уже в три ручья! А первая – в четыре!

И так они плакали, что вскоре залили почти всю планету своими слезами. Так начались слёзные войны. И короли, и цари, и благородные дамы пытались уговорить девочек перестать плакать, но ничего не помогало!

Наверное, планета погибла бы, не появись однажды во дворце прекрасный принц. На белом коне!

Принцесса, как увидела его, сразу же забыла о сопернице, и перестала плакать. Такой красивый и статный был принц. Соперница тоже перестала плакать – ведь соревноваться и воевать было не с кем!

И к ней тоже приехал принц, но на чёрном вороном коне… . Он попросил у короля руки его прекрасной дочери, и эта принцесса тоже перестала плакать.

Читайте так же:  Проблема бывших любовниц

Но было поздно — на планете появились моря и океаны. Только вода в них стала солёной – пресолёной.

Даже вобла, которую любил с пивом простой рыбак. Но этого малым деткам знать пока не надо!

А он сидел на берегу лохматого океана, держал на руках двух дочек-близнецов, и рассказывал им сказку.

[3]

Они внимательно слушали, и мечтали о том, как к ним примчится прекрасный принц и они попадут в неведомую страну грез.

В которой, однако, будет все не так просто и солнечно. Им предстоит это узнать.

Слезные войны: Пробуждение сайта

В честь недавнего выхода уже второго трейлера к долгожданному фильму «Звездные войны VII: Пробуждение силы» — будет интересно сравнить процесс и основные приемы создания гениальных эпичных блокбастеров и обычных веб-сайтов. Используя в качестве примеров уникальные материалы, мы выясним, что, оказывается, в голливудском менеджменте проектов все было изобретено уже в 70-х годах прошлого века. И вот как это работает:

Чаще всего для теоретиков-гуманитариев излюбленной аналогией процесса создания сложных информационных систем служит пример строительства жилых домов. Расхожие фразы о том, что перед началом строительства сначала делают чертеж здания и рассчитывают общую нагрузку, а не подбирают сразу обои в спальню и шторки на кухню – набили оскомину уже всем посоянным посетителям интернет-конференций и рунет-симпозиумов.

Как мне кажется, ввиду частого употребления данная «строительная» ассоциация уже потеряла убедительность и сегодня все больше новых проектов вновь и вновь начинаются с красивой картинки, а не с «забивания устойчивых свай в вязкую почву» рунета. Именно поэтому данная статья и предлагает рассмотреть куда более близкий и еще более красивый аналог создания сайтов – производство фантастических фильмов.
Не буду долго останавливаться и смаковать мысль о том, что современные напичканные анимацией сайты все более становятся похожи на полноценный художественный фильм с завязкой сюжета, нескольким неожиданным переходам по страницам, кульминацией при вводе номера телефона или банковской карты и финальными титрами «Спасибо за ваш заказ».Давайте же рассмотрим этапы, через которые проходят съемки каждой части «Звездных войн»:

1. Идея – она обязательно должна посетить владельца будущего сайта или авторскую команду будущего фильма. Очевидно, что без первоначальной идеи все остальное будет просто нагромождением букв и картинок без внятной цели.

2. Организация производства – этот обязательный этап тоже обязан предшествовать мозговому штурму дизайнеров по выбору иконок. Организация производства подразумевает четкое разделение процесса на конечное число этапов, и очень конкретная фиксация каждого этапа во временных и бюджетных рамках. В крупной студии задача формирования команды исполнителей и их зон ответственностей в проекте должна обязательно произойти до начала работ, а не в самом процессе, зачастую подменяя собой все остальные текущие задачи. Без грамотного планирования самого бизнеса и процесса по созданию сайта — ваш проект не спасет даже самые гениальный дизайн. Да, эти очевидные вещи поняли в Голливуде почти 100 лет назад, а знают ли об этом в вашей студии?

3. Выбор технологий – в кино это выбор камер и осветительных приборов, пейзажей для натурных съемок и софта для наложения спецэффектов. Этот этап также происходит заблаговременно, выявляя необходимые потребности и ограничения к созданию будущего шедевра. У сайта все то же самое — платформа, хостинг , способы загрузки и выгрузки данных – должны быть четко прописаны задолго до того, как дизайнеру будет разрешено загрузить графический редактор.

4. Исследования, которые проходят параллельно с выбором технологи, корректируют требования, ограничения и решаемые задачи. Например, при съемке исторического фильма — это приглашение консультантов по оружию, костюмам и психологии поведения людей в ту эпоху. Ну а при создании качественного сайта – изучение первичных потребностей, проблем и задач у четко очерченной будущей целевой аудитории сайта. Здесь уже допускается впервые включать свои компьютеры, но только ради того, чтобы красивей, чем на листке бумаги нарисовать mindmap целевой аудитории – их вопросы, ожидания, и привычные паттерны поведения на будущем сайте.

5. Написание сценария – следующим этапом в создании любого шедевра в кинематографе или вебе является текстовый документ, описывающий персонажей, их основные диалоги и конечную суть сюжета. Этот процесс можно разделить на два вложенных этапа – краткий бриф (синопсис) и полноценное многостраничное детальное описание всех действий и процессов. Главное, чтобы они были понятны всем членам команды, однозначно трактовались и достаточно четко описывали общую последовательность сцен и передавали смысл происходящего на экране. Сценарий, как и ТЗ, должен выглядеть не просто перечнем требований и пожеланий, а очень четко отвечать на вопросы: что именно планируется сделать, кем и как именно. Здесь очень приветствуются таблицы с подробными перечнями всех объектов, функций, и даже контролов. Общеизвестно, что каждый зритель ассоциирует себя с неким персонажем фильма, которому он наиболее симпатизирует, а значит, вам не повредит и таблица связей персонажей. Угадать с персонажами, их характерами и мотивами поведения – это значит угадать с будущими симпатиями целевой аудитории фильма.

6А. Музыка и звук возможно пока еще имеют меньшее значение для интернет-магазинов, чем для художественных фильмов, но давайте не будем забывать, что сайт может содержать и элементы геймификации. И уже в игровых-то составляющих без создания качественных звуковых эффектов – сегодня уже никуда.

6Б. Далее начинается самое вкусное и обычное для веб-студий – визуализация. Но и она происходит в несколько этапов – от создания примитивных раскадровок, чем-то напоминающих комиксы, до создания аниматиков, показывающих примерную логику переходов между картинками, иногда даже отображающих длительность тех или иных сцен.

7А. Параллельно с этим художники создают концепт-арт для будущего произведения. Здесь задача скорее не детализировать будущий фильм до кадра, а передать общий дух, настроение, визуальный смысл будущих картинок.

Обратите внимание, насколько эти самые первые концептуальные рисунки роботов отличаются от итогового воплощения, но главное — суть передана абсолютно верно.

А вот и скриншоты уникальных аниматиков, которые были взяты здесь dai.ly/xs4g9m, здесь dai.ly/xs4an5 и здесь dai.ly/xs4e1v и здесь dai.ly/xs40ag:

Читайте так же:  Про работу психолога с семьей



Именно тут, на этом седьмом этапе, по утверждению нескольких источников, многие сцены «Звездных войн» проходят своеобразные АБ тестирования, в которых вся команда создателей сообща выбирает наиболее удачный вариант, который затем и отдают в окончательный продакшн.

Так, на приведенных ниже примерах отображены некоторые варианты сцен третьей части «Звездные Войны: месть Ситхов», забракованные лично Лукасом. Как видите, в целях экономии времени и бюджета, оценка крутости сцен была произведена без идеальной попиксельной проработки и доведения всех спецэффектов до идеального качества. Это было сделано потому, что при таких сплит-тестированиях проверяется не дизайн и не визуальная составляющая, а именно содержательность основной идеи, смысловая нагрузка сюжетной линии. Так без слез и истерики были отсечены многие интереснейшие эпизоды:




Итак, с очередным бесполезным холиваром на тему «Нужно ли прорисовывать и верстать все прототипы перед тестированием, а то ведь никто ничего же не поймет» думаю на этом покончено. Тема закрыта – никакой верстки и градиентов, так требует сам Дарт Вейдер.

7Б. Собственно сама съемка и моделинг в художественных фильмах – этап создания эпизодов с живыми и анимированными персонажами с учетом их пропорций и манеры движения при наложении. Веб-студия на этом этапе создает как раз дизайнерские макеты страниц. Важно отметить, что здесь согласование и регулярные утверждения на худсовете уже не требуются – все споры и сравнения были уже проведены на прототипах-аниматиках, и теперь работа ведется четко по воплощению утвержденных концепций в жизнь.

8. Сетап, анимация, визуализация и рендеринг – наложение физических законов и юридических норм на безжизненную виртуальную модель. Так буковки и пикселки на экране постепенно превращаются в настоящую уникальную вселенную «Звездных войн», в которую будет затем погружен каждый зритель. В студиях по производству сайтов на этом этапе должна происходить верстка и программинг отдельных полей, форм, индикаторов. Интерфейс постепенно оживает и готов реагировать на запросы пользователя. Ваш зритель и покупатель не должен усомниться, что огнем на экране его монитора можно обжечься, а о лезвие нарисованного клинка – поранить руку.

9. Композитинг и цветокоррекция – наложение задних фонов, проверка на читабельность текстов при различном освещении и качестве монитора. Не забудьте проверить, что ваш фильм, как и сайт — достаточно читабелен и контрастен для людей, не различающих определенные цвета или имеющих небольшие проблемы со зрением.

10. Итоговый монтаж фильма – окончательное установление всех алгоритмов, взаимодействий и логических связок в фильме. В создании сайта этому процессу соответствует обычное программирование и запуск в рабочую эксплуатацию.

Продюсирование я бы не стал выделять в один из этапов создания, так как это совершенно отдельная область продвижения создаваемого продукта, которая должна быть запущена еще на этапе написания сценария (техзадания на сайт) и поглощать до 50% всего выделенного на проект бюджета.

Подведем итоги: если сопоставлять разработку сайта со съемками фильма, то как мы видим следующую загруженность специалистов:

К сожалению, полномочия среднего product manager-а российских веб-студий пока сильно проигрывают в этом плане с полномочиями генерального продюсера фильма по управлению как денежными, так и кадровыми ресурсами в проекте. Может, именно поэтому на большинство сайтов без слез и не взглянешь?

Слёзные войны

Слёзные войны. Атака сонных.
Эпизод 1

По утрам Гриша, как все дети, не всегда охотно просыпается, чтобы идти в детский сад.
Однажды, когда мама Лиза его будила, он пробурчал:
— Не пойду в садик
— Еще чего, давай вставай, умывайся, одевайся…
— Не пойду, сказал…
И перевернувшись на другой бок, продолжил дрыхнуть.
После долгих уговоров Лиза взяла распылитель, в просторечии называемый брызгалкой, налила в него холодной воды и слегка окатила сына.
— Ааааааа, дура! – заверещал он. Но еще больше закутался в одеяло.
Тогда Лиза поставила распылитель на тумбочку и, сходив на кухню, вернулась уже с кружкой:
— Гриша, если ты сейчас не встанешь, то я на тебя вылью целую кружку воды.
Но не успела Лиза закончить фразу, как Гришка стремительно вскочил с кровати, схватил брызгалку и принялся поливать маму.

Слёзные войны. Встречная угроза
Эпизод 2

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Сердитый и сонный Гриня, выпустив пар, точнее брызги, решил было снова залезть в постель, но под угрозой полной кружки с водой нехотя стал натягивать шорты.
Потом он еще немного покапризничал, а перед уходом даже стукнул вредную маму, которая вынудила его встать в такую рань.
— Так, Гриша, за то, что ты меня обозвал и стукнул, ты сегодня будешь наказан: на прогулку вечером не пойдешь, — пообещала Лиза
Вернувшись из садика, Гришка по обыкновению хотел поиграть во дворе, но мы ему напомнили о наказании. Сын сначала верещал, выдавливая из себя слезы, топал ногами, но поняв, что искусственной истерикой ничего не добиться, успокоился.
И тогда я назидательно проговорил:
— Ты поступил нехорошо. Маму нельзя обижать. Поцелуй ее, извинись и пообещай, что никогда не будешь ее обзывать и, тем более, стукать.
Гриша посидел несколько секунд молча, потом притянул мамину голову и сказал:
— Мама, извини меня, пожалуйста. Если ты меня выпустишь, я не буду тебя больше избивать.

Источники


  1. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. — М.: Питер, 2016. — 784 c.

  2. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения / Г.М. Шеламова. — М.: Академия, 2016. — 192 c.

  3. Общая психология. Тексты. Введение. Том 1. Книга 2. — М.: Когито-Центр, 2013. — 728 c.
Слезные войны
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here