Цена свободы

Сегодня обсуждаем тему: цена свободы с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Цена свободы

Игра станет настоящим подарком для любителей добротных игр жанра поиск предметов. Оказавшись запертым в просторном старинном особняке вместе с другими несчастными, постарайтесь выбраться отсюда живым. Но будьте осторожны – опасность может таиться за каждым углом. Не всем людям, оказавшимся здесь, можно полностью доверять. Скачайте полную версию игры Цена свободы бесплатно на русском языке!

Очнувшись в старинном доме, герой сначала чувствует только головную боль, не помня, как здесь очутился, что должен сделать. Постепенно все начинает проясняться. Найдя видеокассету, просмотрев обращение от некоего человека по прозвищу «Кукольник», он понимает – придется играть по правилам сумасшедшего маньяка, который пользуется людьми, как ему заблагорассудится. Постепенно изучая дом, герой знакомится с другими несчастными, очутившимися здесь. Мужчины, женщины – многие из них запуганы, никто не знает, что нужно сделать, чтобы выбраться отсюда. Иногда герою приходится выполнять задания самого Кукольника. А в другое время – помогать в поисках полезных предметов собратьям по несчастью. Шаг за шагом он надеется докопаться до истины, вывести на чистую воду Кукольника, спастись из жуткого особняка, спася остальных.

Игру «Цена свободы онлайн» можно назвать классическим представителем жанра «поиск предметов». Внимательно изучайте многочисленные локации, собирайте все предметы, указанные в списке слева внизу. Здесь могут быть перечислены названия вещей, которые нужно найти, или же изображены их силуэты. Нужно отыскать их все, чтобы справиться с заданием и получить причитающийся за это бонус. Сложность составляет тот факт, что за каждое действие приходится платить очки жизни. Вверху экрана находится счетчик, показывающий, сколько осталось жизни. Постепенно она восстанавливается (за успешно найденные бонусы, в качестве вознаграждения за выполненные задания и просто автоматически, но очень медленно) и можно снова заходить в различные помещения для выполнения квестов.

Начиная играть, выберите подходящий пол. И приготовьтесь – опасности будут ждать на каждом шагу. Посещая комнату, старайтесь не трогать ничего, кроме тех предметов, которые перечислены в списке. Быстро собирая их, можно получить дополнительные бонусы. Но многие посторонние вещи могут оказаться опасными. Дотронулись до гири, висящей на цепи под потолком? Оборвется цепь и гиря упадет на вас. Потрогали ружье, висящее на стене? Оно может выстрелить прямо в вас. Так что, будьте очень осторожны, чтобы справиться со всеми заданиями.

«Цена свободы» — история разработки игры

Игра «Цена свободы» для iPad от российской компании Fun Factory появилась в App Store 11 июня этого года и менее чем за 2 месяца стала популярной, получив при этом в основном положительные оценки. H > Мы решили предоставить слово самим разработчикам и привести историю разработки этой игры, опубликованную на сайте компании. Итак, слово разработчикам:

Мы привыкли к тому, что игры предполагают определенную степень погружения в виртуальный мир. Чтобы испытать это ощущение в «поиске предметов», надо обладать очень богатой фантазией, поскольку главные элементы, создающие атмосферу, в большинстве таких проектов развиты слабо. Казалось бы, «экзистенциальный hidden object-триллер» звучит как оксюморон. Мы взялись доказать, что такое сочетание играбельно и жизнеспособно.

Концепт всему голова

Прежде всего, мы определились с тем, что нам самим, как пользователям, не нравится во многих социальных играх: элементарная, выхолощенная механика типа «нажать кнопку-миссия выполнена-повторить», рудиментарный сюжет, а также неказистая с точки зрения дизайна и детализации картинка.

Традиционно слабые стороны социальных проектов мы решили сделать сильными аспектами нашей игры. В то же время с самого начала было ясно, что замышлять широкомасштабную революцию в условиях, когда платформа еще не совсем освоена, преждевременно. Вот и получилось, что «поиск предметов» — жанр достаточно простой в плане реализации и в то же время явно не страдающий от обилия сверхоригинальных проектов, — идеально подходил для воплощения нашей задумки.
Правда тут же появились и некоторые сложности: связный последовательный сюжет с хорошо прорисованными персонажами требует единства места и времени действия, но как сделать длительный, и вместе с тем логичный поиск в одних и тех же декорациях? Запереть игрока в замкнутом пространстве.

Собственно говоря, именно так и родилась концепция «Цены свободы». Дальше идея развивалась в экзистенциальном русле: что такое свобода, на какие поступки способен человек, чтобы ее добиться, стоит ли она того, чтобы терпеть боль, преодолевать страх и даже жертвовать жизнью?

Задать эти вопросы главному герою и заставить того дать на них ответ — подходящая работа для маньяка. Так появился Кукловод — вежливый, жестокий и патологически скрупулезный психопат, который запер героев игры в стенах старинного особняка и теперь, руководствуясь собственными целями, ставит на них беспощадный психологический эксперимент.

На ум сразу приходит «Пила» и тамошний маньяк с гипертрофированным чувством справедливости. Фильмы из этой серии действительно стали источником вдохновения, но, видимо в силу того, что один из гейм-дизайнеров «Цены свободы» учится на психолога, нас больше интересовали характеры и мотивация, нежели кровавый макабр и физиологические подробности. Так что в итоге со своей камерной атмосферой и эмоциональной напряженностью наша игра ближе к «Десяти негритятам» Агаты Кристи.

Кукловод тесно связан с другими действующими лицами, его нельзя считать сугубо отрицательным героем. Сами персонажи игры разделились на две фракции: «Подполье» и «Последователи». Первые хотят любой ценой выбраться из плена и видят в Кукловоде только маньяка, вторые — считают его учителем и прилежно выполняют все испытания. Пользователь может отыграть оба сценария — главные повороты сюжета и развязка будут разными. Возможно, некоторые ассоциации это вызовет у тех, кто читал «Тоскливой октябрьской ночью» Р. Желязны.

Этот концепт зародился не сразу, ему предшествовал совершенно противоположный замысел: на более раннем этапе мы хотели сделать «Цену свободы» комедийным боевиком про шпионов с мультяшной графикой. Группа суперагентов попадает на остров условного Голдфингера или Доктора Зло и, применяя разнообразные гаджеты, расправляется со злодеем. В итоге, от этой идеи отказались в пользу более серьезного варианта, а ведь игра могла получиться совсем другой.

Читайте так же:  Обманы человеческого восприятия

Муки творчества

Реалистичность графики — не очень гуманное требование для игры жанра hidden object, поскольку близкая к действительности картинка, где все в порядке с освещением, пропорциями и детализацией, заставит пользователя ломать глаза. Особенно если речь идет об игровых локациях в виде замкнутых и затененных помещений. Неспроста в таких играх преобладает яркая палитра и ровное освещение.

В нашем случае сеттинг не позволял особых вольностей с подсветкой и цветами: старый английский особняк, в котором когда-то жила счастливая семья, а сейчас мучаются запертые не по своей воле люди, никак не вяжется с тропической пестротой и весельем. Зрение — основной канал восприятия информации, и если картинка не будет соответствовать сюжету, то про атмосферу можно сразу забыть.

Решать проблему пришлось художникам: они отдельно работали над каждым участком комнат, вручную подгоняя освещение так, чтобы добиться различимости предметов, при этом сохранив световые переходы. В итоге все получилось — поиск предметов стал даже более интересным, а столь высоко ценимая нами атмосфера никак не пострадала.

Еще одна и весьма существенная часть антуража игры — звук. Было бы странно включать фоном под поиск предметов в старинном особняке какой-нибудь дабстеп. В «Цене свободы» звучит аутентичная инструментальная дорожка, которая наряду с картинкой создает ощущение тайны и смутной опасности, хотя первоначальная аранжировка основной мелодии чудовищно диссонировала с духом проекта.

Дело в том, что разработка игры велась в ростовской студии компании NIKITA ONLINE, тогда как наш композитор писал музыку в Москве. Поиграв в ранний билд игры и многократно пообщавшись с разработчиками, композитор принялся за дело. В результате вместо плавной таинственной мелодии мы услышали веселый комедийный трек (помните сцены погони из шоу Бенни Хила?).

[1]

Оказалось, что композитор принял остросюжетную игру за комедийный хоррор вроде «Семейки Адамс» и решил, по его словам, добавить в игру «немного иронии»! В конце концов взаимопонимание было достигнуто, и мы получили великолепную музыкальную тему, но фраза «добавить в игру немного иронии» стала в нашей команде мемом.

Большинство творческих задач решались сообща. Когда в игре все обосновано и взаимосвязано с точки зрения сюжета, нельзя придумывать одну составляющую отдельно от другой, все время нужно следить за целостностью проекта и обсуждать любые детали.

Хороший пример такой работы — создание героев: геймдизайнер придумывает концепт персонажа, который играет важную роль в истории. В процессе работы художника у персонажа появляются визуальные черты, которые геймдизайнер изначально не закладывал — в итоге они дополняют его характер и оказывают влияние на поведение действующего лица и сюжет.

Схожим образом мы решали концептуально важную задачу — как объединить все игровые комнаты в одном доме. План-схема даже не рассматривалась — это скучно. Методом мозгового штурма был придуман фасад с окнами, при наведении на которые становится видно комнату. Решение вызвало оживленные споры, но когда художник нарисовал пробный фасад, все были в восторге. Так дом стал одним из главных символов игры (после Кукловода, конечно) и даже попал на загрузочный экран.

Хотели, но не успели

В процессе разработки у нас появлялось множество интересных, но по разным причинам трудно реализуемых идей, при практическом внедрении которых пришлось бы значительно отодвинуть дату релиза игры.

Очень хотелось добавить ролевой элемент, сделав расширенную систему диалогов, чтобы игрок мог выбирать свою линию поведения. Однако это увеличило бы объем работы в разы, поэтому задумку пришлось отложить на потом.

Еще мы мечтали об озвучке, но уже в начале разработки стало понятно, что диалогов в игре будет очень много. Кроме того в озвученные диалоги куда сложнее вносить правки: ведь для того чтобы изменить одно предложение в тексте, пришлось бы перезаписывать целый фрагмент, а мы хотели определенной гибкости в работе с текстами. Сейчас мы думаем об озвучке обучения и основных реплик Кукловода. Нам кажется, это должно усилить эффект погружения.

Готовить постмортем о социальной игре несколько странно, поскольку с окончанием основного цикла разработки ее жизнь только начинается: многое предстоит добавить, изменить, обновить. В частности сейчас мы продолжаем работу над тем, что крайне волнует по-настоящему увлекшихся игрой пользователей: схемой дома и его обратной стороной, лестницей, коридорами.

Цена свободы

Бесплатно
Оценки покупателей: 4.5 (оценок — 244)
Разработчик: Fun Factory LLC
Категории: Игры, Приключения, Головоломки
Языки: English, Russian
Возраст: 12+
Обновлено: 03.06.2013
Версия: 1.0.3
Размер: 189.78 MB
Скачать в App Store

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

Цена свободы

Пробудившись, наш герой понимает, что находится запертым в каком-то огромном особняке викторианской эпохи. Но даже не это самое мистичное в данной ситуации. Самое ужасное, что здесь наш персонаж пребываешь в роли настоящего пленника. Хозяин дома — жуткий сумасшедший, которого называют странным прозвищем — Кукловод. Используйте интеллект и смекалку, чтобы выжить и выбраться на волю.

Оказывается, вы не единственный заложник этого безумного человека. В стенах поместья заточены еще несколько таких же несчастных. Но никто не понимает, какова цель всех похищений, совершенных маньяком-манипулятором. Чтобы обрести утраченную свободу, вам придется не только выполнять его задания, но и разобраться в мотивах пугающих поступков психопата. На что вы пойдёте ради освобождения?

Общаясь с другими здешними обитателями-заложниками, разбирайся в их сокровенных тайнах и жизненных перипетиях, а заодно изучай территорию и лабиринты загадочного особняка, пронизанного древними тайнами. Это твой шанс на спасение! Действуй предельно внимательно, раздумывай над каждым своим шагом, просчитывай все возможные варианты и выбирайте наиболее оптимальный из них.

Это не просто поиск скрытых предметов, это нечто гораздо большее. Собирайте коллекции и пазлы, решай загадки и головоломки, ищите ключи, открывайте замки дверей и продвигайтесь по комнатам этой старинной виллы. Это все предстоит пройти, если хочешь вновь обрести свою так странно утерянную свободу. Она намного ближе, чем ты думаешь, однако плата за неё нереально дорогая!

[3]

Цена Свободы: Тайна Кукловода

Подписчиков 72
Фанфиков опубликовано 8
Авторов и переводчиков 2
Просмотров фанфиков 5 434
Комментариев к фанфикам 35
Рекомендаций к фанфикам 3
Артов опубликовано
Читайте так же:  Когда нужно отпустить любовь

Фандом создан 16 февраля 2016

В заполнении информации приняли участие: Бешеный Воробей

База знаний по игре Цена свободы: Тайна Кукловода

Прохождение

Прохождение игры Цена свободы в режиме поиска предметов будет занимать самое большое время. Давайте же посмотрим, как все происходит.

Зайдя в любую из комнат особняка, вы увидите карточку с информацией, где найдете сообщения о текущем режиме, списки рекордов, уровни мастерства и набор ваших предметов. Чтобы зайти в какую-то комнату, вам потребуется заплатить жизнью. Вначале у вас 60 единиц жизней, начальная цена входа в комнату равна 10 ед. С каждым новым уровнем цена будет повышаться.

Для комнат существуют свои рекорды. Они сортируются по минимальному времени прохождения в каждом из 13 вариантов поиска предметов. Превосходство – эта функция позволит соревноваться с другими людьми.

Режимов игры будет три. Изменять режим вы можете, используя золотые жетоны, которые зарабатываете за прохождение комнаты или задания.

Вам дается определенное количество времени, чтобы пройти комнату. Сначала оно составит 5 минут, если вы не успели найти все предметы, то комната закроется, а вы получите часть награды. Чтобы получить всю награду, соответственно, придется найти все предметы. В комнате вас будут ожидать не только предметы, а и ловушки, в которые вы попадетесь, если слишком долго кликал. Если вы взяли задачу до входа в комнату, то вы еще получите паззл, если собрать весь, то он откроет страшные тайны Кукловода.

Давайте же поговорим подробнее о типах заданий.

1. Сюжетные – отображены прозрачным ключиком. Соответственно, их нужно выполнять в первую очередь, чтобы продвигаться по сюжетной линии. Они не ограничены по времени.

2. Праздничные – отображены розовым ключиком с шариком. Это задания разных акций. Они действуют только во время праздников в игре. Для этого вам нужно следить за новостями.

3. Ежедневные – отображены синими ключиками с календарем. Каждый день в полночь будет появляться такое задание, у которого ограниченное время – на сутки. Наградой за выполнение таких заданий вам послужат очки свободы, уникальные амулеты, еда и прочие разные предметы. Каждый день награда может изменяться.

4. Дополнительные – зеленые ключики с плюсиком. Появляются в журнале и имеют 4-е типа, если пройдете одно, то сразу же появится другое. Однако за день вы получите только четыре дополнительных задания. Завершив все задания днем, вам потребуется дождаться полночи, чтобы получить новые. Собственно, задания не обязательны и не ограничены по времени. За них вы сможете получить награду эквивалентную выполнению ежедневного задания.

5. Сюжетные дополнительные – бледно-желтый ключик с колбочкой. Таких заданий мало и они связаны с отравленной марионеткой и погребом. Собственно, не ограничиваются по времени прохождения и никак не мешают сюжету. Есть еще одни – отображены фиолетовыми ключиками с лотосом. Суть та же, только локация другая.

Кроме всего этого в игре реализована система сезонов.

Первый сезон называется Тайна Кукловода, второй – Тени прошлого, третий – Тьма над домом. Все сезоны имеют свои неожиданные повороты в сюжете, дополняются новыми персонажами, комнатами, режимами и паззлами, раскрывающими суть происходящего. Все новые игроки начинают с первого сезона. Когда будете грузиться в игру, ни в коем случае не путайте надпись на заставке с вашим текущим сезоном.

Чтобы перейти в следующий сезон, вам нужно проходить сюжетную линию. Таким образом, чтобы попасть в следующий сезон пройдите последние задания Тайны Кукловода. Для Последователей – это Тайна Кукловода. Для Подполья – это Свобода или смерть. Для перехода в третий сезон квест будет одинаков для всех фракций.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Достигнув 8 уровня и выполнив все предыдущие квесты, вам Джим и Джек дадут цепочки заданий фракции. После того как вы выполните их, вам дадут 2 квеста.

Вам придется выбирать одно из заданий, таким образом, вы и присоединитесь к одной из фракций.

Что зависит от фракции?

1. У каждой фракции будет своя сюжетная линия. Если захотите пройти за другую фракцию, вам придется начинать игру заново. Но в третьем сезоне тоже можно поменять фракцию.

2. Бонус фракции. У Подполья – это прибавка к наградам за прохождение комнат в режиме Ночь. У Последователей – это прибавка к наградам в режиме Тень. Наградой будут служить очки свободы и жетоны.

Как открыть кабинет и логово

Чтобы разблокировать Кабинет, вам потребуется:

1. Достигнутый 49-й уровень. 2. Выполненный квест – Пусть в кабинет, который можно взять у Райана, или Билла. Все зависит от фракции, за которую играете.

3. Используйте плазменный резак или отмычку, чтобы открыть комнату. Предметы можно найти в инвентаре – раздел Активаторы.

Чтобы разблокировать Логово, вам потребуется:

1. Достигнутый 53-й уровень.

2. Выполненный квест – Пароль для тюрьмы, который можно взять у Джона.

3. Используйте электронный ключ, чтобы открыть комнату. Предметы можно найти в инвентаре – раздел Активаторы.

ПРЕДМЕТЫ И МАГАЗИН

Для облегчения прохождения какой-либо из комнат вам помогут четыре предметы.

  1. Лазер – показывает один случайный предмет, который вы ищете. Использовать можно ограниченное количество раз.
  2. Очки – использовав их, вы в течение 40 секунд будете видеть подсвеченные предметы, однако только в Лупе. Купить данный бонус можно за 910 золотых жетонов.
  3. Браслет – стоит 1560 золотых жетонов. Спасает от попадания в ловушку, а включить его можно только на одну комнату.
  4. Фонарик – увеличит лупу. В режиме Ночь, когда комната полностью темная, вам как раз таки и пригодится этот бонус. Стоит 1040 золотых жетонов.
Читайте так же:  Сказка про страх насекомых

Конечно же, выбор будет куда больше в магазине. Кстати, чтобы попасть в магазин, вам нужно находиться в своей комнате, после чего просто кликните по торговому аппарату. Товары в магазине рассортированы.

  1. Особые предметы – они включают в себя новые предметы коллекционирования и открывают доступ к режиму Призраки в каждой комнате.
  2. Предметы Жизни – собственно, здесь все просто, они пополняют запасы Жизни. Однако здесь тоже есть разнообразие – предметы могут восстанавливать Жизнь некоторое время, а могут просто повысить количество.
  3. Предметы Удачи – повышают награду за прохождение комнат и задач. Кроме этого повышают шанс на обнаружение предметов коллекции.
  4. Предметы Помощи – это вышеописанные 4-е предмета, которые используются для упрощенного прохождения комнат. Кроме этого есть бонусы, например, Динами, который взорвет все ловушки в комнате или Магнит, который притянет все предметы поиска.
  5. Разные предметы – различные бонусные, коллекционные и просто приятные вещи.
  6. Популярные предметы – вещи, которые появились благодаря фанатам. Добавляются в магазин администраторами по просьбам игроков.

Те или иные предметы можно покупать за реальные деньги или игровые.

Цена Свободы

Сюжетный квест с элементами хоррора, приправленный как положено интересной историей, загадками, тайнами и неожиданными поворотами повествования.

  • Большое количество интересных загадок и головоломок
  • Приятная графика
  • Интересный затягивающий сюжет

Рецепт действительно интересной игры может быть достаточно сложным. Например, возьмите идею культового фильма «Пила» и постройте на её основе сюжетный квест. Добавьте побольше задач в стиле пиксель хантинга, возможность коллекционировать предметы или собирать паззлы. Затем сдобрите щепоткой микротранзакций, и всё – оригинальный продукт готов. Игра «Цена Свободы» приготовлена именно по этому рецепту. Что получилось? Давайте попробуем…

Роль игрока

В лучших традициях жанра главный герой приходит в себя посреди «комнаты в мрачном заброшенном доме» (с). Из доступных предметов в руках – аудиокассета с записью, которая сразу же вставляется в стоящий рядом магнитофон. Из неё мы узнаем, что попали во власть Кукловода, который «хочет сыграть с нами в игру» (с). Собственно, с этого момента и начинается игровой процесс – пока в обучающем режиме.
Основная задача игрока – выполнение определенных заданий, которыми будут озадачивать как сам Кукловод, так и остальные обитатели дома. Да-да, мы не одни в этом странном особняке – компанию нам составляют девушка с амнезией, а также два брата – врач и техник, отличающиеся скверным характером и перманентным сдвигом по фазе. Вот в таком веселом окружении мы и будем пытаться сначала просто выжить, а потом и отыскать путь на свободу.

Задания выполняются путем нахождения в различных комнатах определенного набора предметов. Он может быть представлен как в виде текстов (хороший вариант), так и в виде силуэтов (плохой вариант, поскольку силуэты в строке поиска и экране комнаты могут не совпадать). В качестве подсказок имеются лазер (подсветка нужного предмета), прибор ночного видения (идеален в темных комнатах) и прочие технологические новинки.
По результатам выполнения заданий мы будем получать ряд внутриигровых денег, квестовые и коллекционные предметы, а также кусочки паззлов. Ах, да – еще очки свободы, так здесь называется опыт. Соответственно, развитие персонажа здесь определяется уровнем свободы – становятся доступны новые комнаты для исследований и новые задания.

Но не спешите исследовать всё подряд – дело в том, что за каждую открытую дверь придется платить кровью. В прямом смысле этого слова – начало каждого задания отнимает частичку здоровья, так что регулярно давайте вашему персонажу прийти в себя. Ну, или используйте предметы соответствующей направленности. Какие? Об этом ниже…

Роль предметов

Все предметы, которые попадаются у вас на пути, условно можно подразделить на несколько категорий. В первую очередь это вещи, ускоряющие регенерацию или восстанавливающие здоровье. Обратите внимание, что есть предметы, восполняющие уровень жизни только при определенном показателе вашего самочувствия. Сложно? Поясняю на пример – если вам оторвало руку, то бутербродом делу не помочь, нужна аптечка.
Далее у нас идут коллекционные предметы. Определенный набор вещей позволяет собрать полную коллекцию и получить полезную «плюшку», существенно облегчающую вашу жизнь в доме. Более того, некоторые коллекции квестовые и без их сбора вы не сможете продвинуться по сюжету.
Аналогичная ситуация с кусочками паззлов – они выдаются в награду за выполнение заданий. Собранный паззл также одаривает главного героя какой-нибудь приятной и полезной в хозяйстве вещью.

[2]

Роль доната

Как и в остальных проектах от RBK, донат здесь универсальный. То есть, вы тратите средства основного аккаунта на покупку золотых монет, но можете также перевести их в любую другую игрушку портала. Ну а за золото в игре можно приобрести множество полезных вещей – в первую очередь предметов, позволяющих закрыть ту или иную коллекцию / паззл.

Нет, я не спорю, есть отличная от нуля вероятность собрать все предметы своими силами. Весь вопрос в том, насколько отличная – проходить определенную комнату несколько десятков раз может быть несколько, хм, утомительно. В этом смысле донат можно рассматривать как определенную экономию времени. И если вы ну никак не можете найти последний предмет для коллекции или кусочек паззла, то просто загляните в магазин. Быть может нужная вещь там, и просто ждет своего покупателя.

Есть в игре возможность покупки и VIP-аккаунта. Тут не обошлось без достаточно оригинального решения – здесь несколько его разновидностей. У каждой есть что-то общее (например, повышенная регенерация здоровья и наград за прохождение комнат) и что-то уникальное. Это может быть как определенная цепочка квестов, которая доступна только данному типу VIP-аккаунта, так и набор уникальных предметов в подарок. Что выбрать? Решайте сами, исходя из ситуации в доме.

Довольно интересный продукт, который, будем честны, никогда не будет популярным. Не из-за того, что он плох – наоборот, игра довольно качественная и увлекательная. Просто времена квестов остались в прошлом и аудитория у подобных игрушек невелика. Донат опять же странный – с одной стороны вполне можно обойтись без него, но тогда из поля зрения выпадает огромный пласт игрового контента. Но для фанатов игр про пиксель хантинг – самое оно.

Читайте так же:  Как наилучшим образом относиться к неприятностям

Цена свободы: Тайна Кукловода

Онлайн игра Цена свободы: Тайна Кукловода – это известная увлекательная игра, которая завоевала свою популярность в социальных сетях. Теперь игра стала браузерной. Игра относится к жанру квестов. Нужно проходить определённые задания – поиск предметов. Сюжет, графика, музыкальное оформление сделаны в стиле всем известного фильма «Пила».

Вы оказываетесь запертым в особняке какого-то маньяка, называющего себя Кукловодом, и вынуждены проходить его испытания для того чтобы получить свободу, выжить. Кукловод намеревается научить вас ценить свою жизнь. За прохождения заданий вы будете получать всевозможные предметы: подарки, деньги и т.п..
Начните играть прямо сейчас, зарегистрировавшись в игре.

Цена свободы

с тобой в одну игру.

Роскошный викторианский особняк, где ты не гость, а пленник. Чтобы выйти на волю, тебе придется раскрыть все тайны Кукловода — маньяка, который изощренно манипулирует нитями чужих судеб.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

  • «»Цена свободы» предлагает нам настоящую нелинейность, так как сюжетные ветки отличаются друг от друга. Здесь-то и начнется весь сок, а какой именно? Узнаете сами».

    Цена Свободы

    Пираты Карибского Моря: Цена свободы (англ. Pirates of the Caribbean: Price of freedom) — книга, изданная американской писательницой Энн Криспин. События книги описывают приключения капитана Джека Воробья до события книг «Пираты Карибского моря: Приключения Джека Воробья», но до «Пираты Карибского моря: Легенды Пиратского Братства».

    Сюжет Править

    Это история о двадцатипятилетнем Джеке Воробье, верно служащем Ост-Индийской компании.

    Персонажи Править

    • Джек Воробей — работник Ост-Индской торговой компании, капитан «Распутной Девки».
    • Катлер Бекетт — глава Ост-Индской компании.
    • Аменирдис/Айша — последняя принцесса острова Керма.
    • Робби Грин — друг Джека, старпом «Распутной Девки».
    • Эсмеральда Мария Консуэла Анна де Севилья — пиратская баронесса Карибского Моря, любовь Джека.
    • Капитан Тиг — отец Джека, пиратский барон Мадагаскара и хранитель Кодекса.
    • Ян Мерсер — агент Ост-Индской компании, «правая рука» лорда Беккета.
    • Боря Палачник — пиратский барон Каспийского Моря.
    • Кристофер-Жульен де Рапиер — пират, бывший друг Джека.
    • Дейви Джонс — морской дьявол.
    • Дон Рафаэль — дед Эсмеральды, пиратский барон Карибского Моря.
    • Гектор Барбосса — капитан пиратов в Карибском Море.
    • Пинтел и Раджетти — члены команды Барбоссы.
    • Эдуардо Виллануэва — пиратский барон Адриатического Моря.
    • Госпожа Чин — пиратская баронесса Тихого Океана.

    Корабли Править

    • «Распутная Девка» — торговый корабль Ост-Индской компании.
    • «Попутный Ветер» — торговый корабль Ост-Индской компании.
    • «Венганза» — пиратский фрегат дона Рафаэля и Эсмеральды.
    • «Ля Випере» — корабль Кристофера де Рапиера.
    • «Колдунья» — пиратский шлюп Бори Палачника.
    • «Трубадур» — корабль капитана Тига.
    • «Страж» — корабль Ост-Индской компании, флагман Беккета.

    Интересные факты Править

    Книга «Цена Свободы» (2011) является официальным приквелом «Пиратов». Повествует о приключениях капитана Джека, его взаимоотношениях с Катлером Беккетом и Ост-Индской компанией.

    [3]

    Цена свободы

    Цена Свободы: Тайна Кукловода — главный герой оказался запертым в древнем замке Кукловода, который проводит там эксперименты. Он хочет выяснить на что готов человек ради свободы. И вам придётся пройти очень много испытаний чтобы раскрыть личность маньяка и найти путь к свободе. Вам нужно открывать все комнаты в замке, ключи от которых разбросаны по всем комнатам. Чтобы найти ключ нужно собрать пазл, на них вы и увидите местоположение ключей. Недостающих кусочков пазлов вы можете получить в награду за выполненное задание или от друзей. Еще вы будете получать очки свободы и жетоны, их можно тратить в магазине на различные предметы. Каждая комната имеет несколько режимов игры. В игре есть фракции, которые вам нужно выбрать после сбора пазлов гостиной комнаты. Не нужно тратить реальные деньги, ведь с нашими чит кодами Цена Свободы: Тайна Кукловода, вы получите много очков опыта и жетонов в игре, на покупки и улучшения.

    Взломав Цена Свободы: Тайна Кукловода для вк, вы получите наши чит коды, а с ними много очков свободы и жетонов на покупки и улучшения в игре. Все коды полностью бесплатны и совершенно безопасны для любого вашего устройства. Вам не нужны дополнительные настройки и не нужно оставлять свои данные в игре. Все очень просто, но если вы не знаете как пользоваться читами, тогда перейдите по ссылке ниже на сайте и просмотрите детали по использованию.

    Коды Цена Свободы: Тайна Кукловода для Вк:

    Используйте код, чтобы получить 50 000 жетонов в игре — TS983217

    Используйте код, чтобы получить 10 000 очков свободы — TS782sgw

    Вы сможете приглашать в игру друзей и портить или чинить им декор, за это вы также будете получать очки свободы. Если вам мало ресурсов, вы всегда сможете использовать коды снова и бесплатно. Для того, чтобы игра стала доступна для вашего ip – выполните условия сайта и пригласите друзей в своих социальных сетях. Наслаждайтесь игровым процессом и нашими кодами Цена Свободы: Тайна Кукловода бесплатно.

    Инструкция: как и куда вводить коды в игре » Цена Свободы: Тайна Кукловода » — скрыта. О знакомьтесь с правилами сайта .

    Цена свободы

    Studio 61
    собственная студия компании NIKITA ONLINE, Ростов-на-Дону

    Дата выхода
    Версия для мобильных устройств:
    Версия для социальных сетей:

    Hidden object game

    «Цена свободы: Тайна Кукловода» — это остросюжетное приключение в жанре hidden object (поиск предметов). Тонко подобранная под антураж игры музыка, детализированная графика, увлекательный сюжет — все это создает атмосферу напряженного триллера, балансирующую где-то на грани таких чувств, как опасность и любопытство. Очнувшись в особняке викторианского стиля, главный герой узнает, что роскошная вилла стала его тюрьмой. Здесь заперты пленники загадочного психопата, называющего себя Кукловодом. Чтобы выйти на волю, вам придется выполнять его задания, но со временем жажда свободы уступит желанию открыть все тайны маньяка, который так изощренно манипулирует нитями чужих судеб.

    Особенности

    • Более 5000 сюжетных квестов;
    • 20 уникальных персонажей с собственной историей;
    • Насыщенная атмосфера классического викторианского детектива;
    • 2 противоборствующие фракции — 2 альтернативные линии развития сюжета;
    • 21 детально прорисованная локация, 9 режимов прохождения;
    • Развитый социальный функционал — делись с друзьями, помогай и принимай помощь от других игроков;
    • 4 сезона захватывающего приключения, которое уже оценили миллионы игроков по всему миру.

    История разработки

    В 2011 году ростовская команда Studio 61, входящая в состав компании NIKITA ONLINE, приступила к разработке своей первой игры в жанре «поиск предметов» (hidden object game) — «Цена свободы: Тайна Кукловода». Несмотря на то, что к тому моменту в «послужном списке» ростовчан не было проектов аналогичного типа, разработчики изначально ставили перед собой более амбициозные, чем проба пера, цели: сделать нетипично глубокую и продуманную с драматической точки зрения игру в жанре, где сюжет обычно сугубо вторичен. Ставка на сложный сюжет и насыщенную атмосферу оправдалась. За несколько месяцев до официального запуска тестовая версия «Цены свободы» была доступна пользователям социальной сети «Вконтакте» и получила массу положительных отзывов. В мае 2012 года игра стартовала в крупнейших российских соцсетях: «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой мир». Вскоре «Цена свободы» запустилась в Польше, Латвии и Японии. На данный момент игра доступна также на сайте Facebook и в магазине мобильных приложений Apple App Store. Общая аудитория проекта в социальных сетях приближается к 8.8 миллионам, игра неоднократно попадала в топ-3 категорий «Приключения» и «Головоломки» русскоязычного сегмента App Store.

    Цена свободы: Тайна кукловода

    Быть пленником ужасно, особенно если пленил вас маньяк. Он называет себя Кукловодом, в плену у него помимо вас еще шесть человек, и каждый хочет выбраться на волю. Но это не так-то просто, есть два варианта – либо противостоять Кукловоду, решая хитрые головоломки, либо примкнуть на его сторону и жить спокойно. В первом случае вам нужно раздобыть ключ, а ключ вручается за решение головоломки. Сама головоломка – паззл, но непростой, хитрый и довольно сложный. Если вам удастся заполучить ключ, то попробуйте отпереть дверь комнаты, где вы находитесь, только учтите, что замков в двери часто будет больше одного, а значит, и одной головоломкой дело не ограничится. Вам придется очень постараться, чтобы выбраться из логова маньяка и спасти других пленников.

    Цена Свободы

    You are here

    Описание игры Цена Свободы

    Цена Свободы – браузерная игра в жанре браузерного симулятора жертвы любопытного маньяка. На самом деле это логическая аркада с мультиплеерными элементами. Но, в конце концов, не все ли равно, как называется жанр? Мы оказались в необычном темном месте. Свет свечи играется с тенями в комнате, а таинственные записки ведут по комнатам огромного дома, рассказывая красивые и жуткие истории многолетнего поместья.

    Цена Свободы полностью оправдывает свое название. Игрок превращается в любознательную жертву. Он выполняет поставленные задания и надеется, что враг отрежет голову кому-нибудь другому, а не игроку. Правда, отрывать конечности, резать себе живот и вырывать глаза котикам не требуется. Игра ведет по истории через поиск предметов. В каждом помещении найдется не один десяток вещей, которые срочно нужно найти. Где-то хлебные крошки, где-то пугающие самодельные игрушки, фрукты, овощи, или одежду для выхода в высшее общество. Режимов девять штук. Они завязаны на одной механике, но все еще отличаются друг от друга.

    Поиск предметов можно устроить по-разному. В первый раз необходимые вещи нужно отыскать через записи в недавно найденном журнале. В другой раз они будут отображаться как картинки, в третий появятся отражениями тени. Игрок будет собирать целые головоломки по кусочкам и с помощью фонарика выхватывать отдельные части комнаты. Иногда хаос из хлама оказывается аккуратно расставленной головоломкой. Металлическая палочка оборачивается многоступенчатым ключом. Книга-шкатулка – недостающим звеном пространственной головоломки. Цена Свободы раскрывается словно хороший детектив, как со стороны игровой механики, так и повествования. В особняке оказываются замешаны призраки, тысячелетние рыцари. Все они сливаются в мифических историях, которые давно стали сказками в языцех.

    Мультиплеерные элементы выражаются необычно. Другие люди появляются призраками, слабыми очертаниями других вселенных. Ближайшие товарищи материализуются в реальных людей. Механика аркады завязана на пожертвовании людьми. Поэтому иногда игрок буквально приносит кровавое подаяние другом, чтобы получить подсказку или даже быстро пройти сложный уровень. Через какое-то время история вспомнит об этой низости и аукнется игроку тяжелым камнем по голове.

    Стоит ли играть в Цена Свободы?

    Жанр поиск предметов невероятно популярен. Если вы фанат, то чего сидите, ожидая ответа на вопрос, стоит ли играть в Цена Свободы? Разработчики потрудились уместить в небольшую игру грозную атмосферу викторианского особняка. Игрока закрывают в необычном месте, каждый угол которого объят невероятными историями. Хочется посетить каждый уровень, а для этого потратить несколько сотен часов. Тысячи внутриигровых квестов познакомят с жителями темного дома, проведут сквозь время и пространство.

    А главное – поиск предметов как жанр раскрывается в полной мере. Подсказки показывают расположение вещей, замедляют утекающее время и позволяют моментально пройти сквозь сложные уровни.

Источники


  1. Иванников, В. А. Общая психология. Учебник / В.А. Иванников. — М.: Юрайт, 2014. — 482 c.

  2. Ван, Пелт Н. Найти и удержать / Ван Пелт Н.. — М.: Источник Жизни, 2002. — 971 c.

  3. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения / Г.М. Шеламова. — М.: Академия, 2013. — 192 c.
Читайте так же:  От печали до радости – реки и горы
Цена свободы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here