Время перемен или новогодняя математика

Сегодня обсуждаем тему: время перемен или новогодняя математика с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Математические переменки

Возраст:

  • группа ведущих (14-17лет),
  • группа участников (7-10лет)

Группа ведущих: 3-5 групп по 1-2 человека;

Группа участников: начальные классы: желающие, либо класс целиком;

Группа ведущих:

Цель: Развитие ключевых компетенций (социальной, коммуникативной).

Оценивание работы: жетоны (по одному за правильный ответ).

Группа участников:

Цель: развитие познавательного интереса к математике, математического мышления, к истории народа, к способам решения задач.

Форма работы: индивидуальная

Педагогические технологии: Опрос

Общее время опроса: 10-13мин

Поощрение: приз за большее количество жетонов.

Содержание:

  1. За неделю до проведения мероприятия подготовка группы – ведущих (по2чел);
  2. Определяют в группе форму проведения:
    • Один ведущий на группу – участников (желающие),
    • Двое ведущих, один проводит – другой либо контролирует ответы, либо поддерживает дисциплину (либо с классом, либо с желающими);
  3. Группа – ведущие подготавливают задания по темам:

1. Ребусы

2. Старинные задачи

3. Забавная арифметика

1. Расставь цифры, помещённые в квадратах так, чтобы суммы чисел по любой горизонтали, вертикали и диагонали (из угла в угол большого квадрата) были одинаковы.

Новый год — время перемен к лучшему

С приближением новогоднего торжества каждый человек подводит итоги своим достижениям в году уходящем. Для кого-то это был период побед, для другого — поражений. Однако важно совершенно другое: как сделать этот год лучше предыдущего?

В этом вопросе все зависит только от вас. Собственными силами вы можете повернуть вспять старые привычки, обычаи и традиции, чтобы сделать свою жизнь более насыщенной и яркой событиями, деньгами, счастьем…

Если перед вами стоит задача выбрать классные подарки к наступающему празднику, подарочные сертификаты на Новый год могут стать отличным вариантом и выходом из ситуации. Начнем с того, что они универсальны. Вы сумеете отыскать презент для любого из членов семьи, сотрудников. коллег, знакомых , родственников и друзей. Для всех возрастов, социальных групп, для представителей любого пола вы отыщете свой уникальный вариант подарка к Новому году. Это может быть мастер-класс гончарного дела, урок визажа или шоппинг со стилистом, катание на буере или квадроцикле… Словом, главное — задаться целью, и тогда идеи подарка появятся сами по себе! А кроме того, в каждый из таких подарков можно включить 10 разных идей. Таким образом, сам получатель презента может сделать окончательный выбор в пользу того или иного варианта.

А начать следует с самых простых и обыденных вещей. Дальше вы найдете несколько простых подсказок.

А главное, помните о близких и дарите им только лучшие подарки на Новый год.

Новогодняя «Большая перемена»

Новогодняя «Большая перемена»

Праздничным настроением, оптимизмом и любовью наполнены пять сюжетов из новогоднего выпуска «Большой перемены». Он начинается с новогоднего поздравления Заслуженного учителя РФ, директора Ирины Юрьевны Виноградовой. Репортаж с фестиваля международной кухни, на котором в роли дегустаторов были многие лицеисты, продолжит праздничную тему. Китайскими впечатлениями поделятся наши математики. О героической обороне Москвы во время Великой Отечественной войны в декабре 1941 года расскажет гостья шестиклассников аэростатчица Алевтина Николаевна Груздкова. Хорошее настроение поддержит сенсационное выступление на сцене первого в истории лицея мужского ансамбля.

Как найти время на перемены

«Однажды его жизнь круто изменилась. » Таким было первое предложение повести, которую я мечтал написать в третьем классе.

По сюжету герой, в котором не сложно было угадать автора литературного «шедевра», по дороге из школы встречал неприметного «волшебного человека». Не помню уже, зачем незнакомцу надо было раскрывать мне «секретный секрет», но именно после этого известия «жизнь круто изменилась».

Повесть я не дописал. Отвлекли летние каникулы. Чем всё должно было закончится, не помню. Но многие годы в памяти оставалась детская надежда, что жизнь может резко измениться к лучшему каким-то неведомым мне образом.

В 2008 году я начал практиковать стодневки. Выяснилось что «волшебным человеком» для каждого из нас являемся мы сами. «Секретный секрет» оказался универсальным рецептом чуда. Чудеса творят настойчивые маленькие шаги в выбранном направлении.

Жить, зная секрет перемен, трудно. Приходится постоянно совершенствовать арсенал оправданий — почему прошёл очередной день, неделя, месяц, год, а ты так и не взялся за ум, не начал действовать, не приблизился к целям, а то и просто забыл о своих мечтах и желаниях.

Я хочу поделиться с вами богатым опытом самооправданий и тем, как я смог избавиться от него благодаря стодневкам.

Несправедливое распределение, или Почему нас обделяют?

Времени на всех не хватает. Существует одна общая база, с которой неведомые поставщики определяют, кому выделить время, а кого обделить. Вы в этом не виноваты. Кому-то незаслуженно повезло получать времени в избытке, вот они всё и успевают.

Главное — не вдаваться в подробности и не размышлять о причинах такого способа распределения ограниченного ресурса. Это не вы виноваты в несправедливости. Чувствуете сожаление об упускаемых возможностях? Переведите его в обиду на неведомых распределителей времени.

Я много раз пытался освоить тайм-менеджмент. Вёл хронометраж своего времени. Строго спрашивал себя, чем я занят в данный момент. Старался вычислениями понять, куда утекает моё время, которого так не хватает, чтобы жить интереснее. У времени всегда находились оправдания. Тогда я зашел с другой стороны: попробовал понять, что из того, что я делаю, приближает меня к целям?

Попробуйте хотя бы пару недель ежедневно отвечать себе на два простых вопроса: «Что я думаю о своих целях?», «Что я сделал для их реализации?».

Лучше всего делать это письменно. Знаю, что у вас и на это нет времени. Но, уверяю вас, это не займет больше пяти минут. Всего пара-тройка предложений.

Аналогично, если задаваться вопросом «Как мне изменить жизнь?», идей будет много. Можно годами мечтать и строить планы. Заточенный вопрос — «Что ты решил сделать сегодня для достижения конкретной цели?» — заставляет думать в формате постановки задач.

Читайте так же:  Нестандартное школьное образование

Вас много, а я одна

Я успел пожить в другую историческую эпоху и слышал классическое оправдание продавщиц в советских магазинах. Если очередь ваших целей начнёт возмущаться вашей медлительности, произносите магическую фразу: «Вас много, а я один».

Сегодня те пышнотелые тётеньки почти исчезли вместе с очередями. Выберите и вы одну цель, на которой будете тренировать важный навык: превращение времени в радость. Когда целей много, они не структурированы, не расставлены приоритеты, за ними легче прятаться. Выходите из этого леса. На ближайшие сто дней назначьте хотя бы одну из целей приоритетной.

Если вы не можете найти один час в день для цели, которую считаете важной, задумайтесь. Либо это не ваша цель. Либо вам стоит определиться, чьими целями заняты ваши дни.

Лучше синица в руках

Не поддавайтесь на провокации. Встретились с знакомым и он рассказал, как поменял работу, похудел, начал бегать, стал заниматься любимым делом? Подсели на чтение материалов об осознанных переменах? Знайте — это заговор против вас.

[1]

Зачем рисковать? Оглянитесь вокруг. Тех, кому ещё тяжелее вашего, намного больше. Радуйтесь тому, что есть, и не морочьте себе голову. А вдруг вы сделаете шаг в сторону от накатанной жизни и потеряете все, что имеете? Может, лучше ценить это малое? Тем более что времена нынче сложные. На времена, нам, кстати, везет — они всегда, как минимум, «непростые».

Стодневка мягко вышибает из-под нас и этот стул. Можно ждать перемен извне, своей реакции на изменения внешних обстоятельств. Можно плавно меняться изнутри. Внимание к повседневным, рутинным действиям учит нас находить радость и интересы в обыденном. У вас становится больше времени, которое насыщено жизнью.

Из чего, собственно, состоит стодневка?

Стодневка — это репетиция оптимальной, насыщенной интересными свершениями жизни, которой вы хотели бы жить. В течение 100 дней внутри закрытой группы создаются и поддерживаются условия, помогающие вам чаще вспоминать о своих целях. Принимать решения. Действовать. Делиться полученным опытом.

В материалах стодневки нет ничего уникального. Всё давно можно найти в свободном доступе и проходить стодневку самостоятельно. Ценность курса — в среде, которая поддерживает участников на протяжении трёх с лишним месяцев.

Два раза в неделю на почту участникам приходят письма с заданиями. Задания удобно встраиваются в обычный образ жизни — вам не придется жертвовать привычным распорядком и имеющимися обязанностями.

В закрытой группе участники делятся своими итогами, выводами, находками. Кто-то пишет ежедневно, кто-то пару раз в неделю — каждый выбирает для себя комфортный режим. Главное — время от времени «всплывать на поверхность», обмениваться сигналами с остальными участниками, получая обратную связь. В таблице маленьких шагов фиксируется прогресс. На закрытых вебинарах для участников проекта можно получить ответы на свои вопросы в режиме онлайн. Инструмент «Пит-стоп» дает возможность пообщаться с ведущим лично.

Ваша задача — как можно чаще вспоминать о том, что вы хотели бы изменить в своей жизни. Выявлять возможности и действовать.

В течение всего курса стодневщики осваивают такие инструменты как фрирайтинг, планирование, ведение дневника, списки, подведение итогов, осознанное чтение.

Нас догоняют наши детские мечты. Через сорок лет мне удалось-таки дописать книжку про «секретный секрет». Стодневки изменили мою жизнь. Главный секрет — всё зависит от вас. Чудес за деньги не купишь. Никто за нас жизнь не улучшит.

Не откладывайте свою жизнь на потом. Ставьте цель. Определяйтесь со сроками. Действуйте. Лучший день для начала перемен — сегодня!

Созрели для перемен? Осуществите их в проекте «Стодневка – экспедиция к новому Я

«Стодневка» стартует 1 сентября.

«Стодневка» — это среда для развития. Погрузившись в нее, за 100 дней вы сможете не только достичь цели, но и разобраться в себе, прояснить свои ценности, научиться радоваться жизни здесь и сейчас, а не когда-нибудь, когда исполнится желаемое.

Вам не придется прикладывать сверхусилия. Правило маленьких шагов помогает двигаться к целям спокойно и непрерывно.

  • Автор и ведущий курса — Армен Петросян.
  • Работа проходит в команде единомышленников на закрытом сайте, куда имеют доступ только участники группы.
  • На данный момент в проекте уже 2540 участников, большинство прошли стодневку не по одному разу.
  • Инструменты стодневки — фрирайтинг, работа с планом дня, трекинг привычек, списки, ведение дневника и многое другое.
  • Оплатив курс однажды, вы получаете право проходить стодневку сколько угодно раз.
  • Узнать подробности
  • Задать вопросы
  • Записаться на курс
  • Скачать бесплатно несколько писем курса
  • Прочитать истории участников

Занятие по математике «Путешествие по временам года»

Валентина Коноплёва
Занятие по математике «Путешествие по временам года»

Конспект занятия по математике.

Средняя «Б» группа.

Тема: «Путешествие по временам года».

Цель: Развитие математических знаний и представлений посредством дидактической игры.

Программные задачи: Развивать навыки количественного счёта в пределах 5; уметь соотносить цифру с количеством предметов; формировать умение детей сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький); закрепить знания о временах года; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование и материалы: Д/и «Когда это бывает» (картинки по временам года (зима, весна, лето, осень); д/и «На лесной полянке» (цветы, божьи коровки); д/и «Сбор фруктов» (яблоки образцы (вырезанные из картона) трёх величин большие, поменьше, маленькие; три корзины большая, поменьше, маленькая; дерево с подвешенными картонными яблоками такой же величины, что и образцы); д/и «Умные крышки» (крышки с цифрами внутри, карточки); д/и «Из частей целое» (снеговик).

Ход занятия.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в группу пришло письмо. Фея приглашает нас в путешествие, а чтобы узнать куда, надо отгадать загадку:

Четыре сестрицы на свете живут,

И всех их по разному люди зовут.

[2]

У каждой из них разноцветное платье.

Попробуйте этих сестёр, отгадайте… (времена года: зима, весна, лето, осень).

Читайте так же:  Сексуальные центры женщины

Ну что, ребята, отправляемся в путешествие? (Да)

Загадка: Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой) (находят картинку)

Ребята, Зимушка – зима очень любит лепить снеговиков и принесла для нас игру «Из частей целое». Задание: Соберите снеговика. Молодцы. Можно отправляться дальше.

Загадка: Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (Весна).

(Дети находят соответствующую картинку.)

Весна нам тоже приготовила задание.

Д/и «Умные крышки». Цель: обобщить и систематизировать знания о цифрах. Закрепить количественный счет, развивать воображение, мышление и пространственное восприятие.

Вопрос: Какое время года наступает после весны? Правильно, лето.

Лето красное приглашает нас на цветочную полянку.

Цель: Закрепить знание цифр; умение устанавливать соответствие количества с цифрой.

Задание: Помочь божьей коровке найти свой цветок.

Воспитатель: Отправляемся дальше.

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Но не касаюсь сосен и елочек.

Воспитатель: Осень приглашает нас в сад и просит помочь собрать яблоки в корзинки.

Д/и: «Сбор фруктов». Цель: развивать глазомер при выборе по образцу предметов определённой величины.

[3]

Воспитатель: Вот, ребята, мы и побывали в гостях у всех времён года. Как вы думаете, можно ли сказать, что какое-то время года плохое, а какое-то хорошее?

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Задача 1. Закреплять знания детей о цифре 2. 2Знакомить с геометрической фигурой овал. Цель: Находить геометрическую фигуру овал,среди множества.

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе (сентябрь — февраль) Перспективный план по Формированию элементарных математических представлений. СЕНТЯБРЬ. 1 (математика): Тема: «Один и много, сравнение.

Новый год – время обновления. Как сделать так, чтобы новые планы все-таки удалось воплотить в жизнь?

Поделиться:

Часто бывает, что нас многое не устраивает в жизни, хочется что-то поменять: бросить курить, начать худеть, начать какой-то проект.. да, и вообще – поменять жизнь!

Как правило, точкой отсчета служит понедельник или первое число какого-то месяца. Ну а начало нового года – это вообще один из самых удачных вариантов для обновлений!

Однако чаще всего подобные начинания не удается внедрить в жизнь на постоянной основе: не хватает сил, желания, мотивации и понимания своих истинных желаний. С другой стороны, желание изменить свою жизнь присутствует и заставляет нас предпринимать вновь и вновь новые попытки и реализовывать новые планы, которые позволят достичь более гармоничной жизни.

Давайте разберемся, почему все-таки не удается воплотить планы в жизни!? Я выделила пять основных причин:

  1. Планы нереалистичны. То есть хочется «все или ничего», мы замеряем иногда очень большой шаг, который на самом деле сделать сложно и неосознанно это понимаем, поэтому не спешим делать, предполагая, что наши сознательные ожидания будут не оправданы.
  2. Мы не особо этого хотим. Нам кажется, что это «было бы хорошо», «так надо», это «сделать проще, чем другое». И психика защищается. Зачем ей делать то, что ей нравится ни как процесс, ни как результат?
  3. Нет веры в себя, в свои силы и возможности. И тогда лишь небольшая неудача или проблема заставляет отойти от намеченного, чтобы избежать болезненных ощущений и переживаний.
  4. Нет четкого ощущения, чего я хочу на самом деле. Кажется, что это именно то, что надо. А через неделю возникает другой импульс, другая идея.
  5. Планы не удается воплотить и тогда, когда слишком много требований к себе, что надо сделать, что должен. И очень мало в жизни событий и действий, которые делаются для себя/ для собственного удовольствия. Из-за постоянного внутреннего принуждения мы истощаемся, у нас уже нет нужных ресурсов на новые подвиги.

А теперь следующий вопрос, как построить «новую жизнь» так, чтобы на сей раз все удалось?

С одной стороны, это очень простой и приятный вопрос, в котором много надежд и ожиданий. С другой, рядом с этими ожиданиями находится страх. Страх того, что не получится..

Поэтому, когда мы говорим о том, что важно сделать/понять/переосмыслить для того, чтобы свои цели реализовывать, нужно понимать, что работа предстоит разнонаправленная.

Время перемен или новогодняя математика

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Главная
Деньги
Успех
Люди
Здоровье и красота
Интересные факты
Юмор
Релакс
Реклама на сайте
Контакты

Получайте уведомления об обновлениях на e-mail!

Подписка на обновления
Счётчик посещений
Новый год — время перемен!

Новый год — время перемен!

Начало нового года — замечательное время. Время, с приближением которого людей начинает охватывать волнение, ощущение чего-то сказочного и необычного. Мы стремимся закончить старые дела, решить все проблемы, забыть старые обиды и отдать долги.

Однако новый год — это не только хороший повод подвести итоги года уходящего, но и самое время взглянуть в будущее. Ведь с каждым новым годом мы ждём, что наша жизнь обязательно измениться к лучшему.

Поэтому желаем вам в 2011 году:

Быть умными — чтобы придумать.

Сильными — чтобы сделать.

И по-настоящему любить своё дело — чтобы даже получив деньги, продолжать развивать его.

— Не откладывать важное на потом, используя матрицу Эйзенхауэра

— Создать и развивать своё дело, воплощая принципы Генри Форда

— Неизменно выходить победителем из борьбы со стрессом

Итоги марафона «90 дней до Нового года — время перемен»

Привет, мои дорогие!

Вот и начался Новый 2015 год!

И пусть ушедший год был сложным, но он был результативным и более продуктивным в каких-то сферах жизни, чем вся моя жизнь до этого.

Видео удалено.
30.12.2010 г.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы помните, за три месяца до Нового года я бросила вызов своей лени и запустила марафон «90 дней до Нового года — время перемен».

Я пообещала сама себе и всем вам, что буду каждый день выполнять ряд действий:

  • бегать каждое утро, не зависимо от погоды (допускается беговая дорожка и возможно не утром, а вечером);
  • каждое утро Сурья Намаскар;
  • здоровое питание (предпочтение живой (сырой) пище 80/20)
  • долой мясо и птицу

Сегодня, я бы хотела подвести итоги этого марафона.

Скажу честно, было очень сложно! Было много соблазнов, я уже писала промежуточные итоги здесь

Но в целом, результатом я довольна!

К сожалению, пришлось внести одну существенную корректировку: ежедневные пробежки я заменила на 1,5 — 2 часа йоги ежедневно. Я поняла для себя, что да, бег это отлично, но бег в холодную погоду — это не для меня. Пусть кто-то говорит, что бегать можно в любую погоду, нужна только соответствующая экипировка. Возможно это так, но мне это не доставляет удовольствия, и от получаемых в процессе негативных эмоций больше вреда чем пользы. Так решила я и не прогадала.

Йогой занимаюсь третий год, но сейчас понимаю, что полтора часа два раза в неделю, как это было раньше, это и не йога вовсе. Йога требует полного погружения и постоянной практики. Сейчас, после трех месяцев ежедневной йоги, я не променяю ее ни на что. Скорее всего я продолжу утренние пробежки когда станет тепло, но от йоги не откажусь.

Ну и согласитесь, заменить полчаса бега двумя часами упорных тренировок на коврике — достойная замена!

Поэтому, если изначально я уже было посчитала свой эксперимент провальным, все таки основное условие я не выполнила, но позже поняла, что та ГЛАВНАЯ цель — избавление от лени и сдвиг внутренней парадигмы, все же выполнена в полном объеме.

В связи с чем, озвучу все те положительные изменения, которые я приметила во время прохождения моего эксперимента. Итак, начнем:

У меня от природы тонкие косточки. Моя рука тоньше, чем у 10-тилетней дочки. И за два года моей йоговской «практики» я было подумала, что балансы на руках просто «не для меня». Ну не могла я представить, что когда-то они будут мне подвластны. После ежедневных тренировок, я в один прекрасный момент, с удивлением обнаружила, что есть прогресс. И пусть он не глобальный и мастера йоги скажут что это бакассана очень корявая, но для меня это огромный прогресс! И теперь я понимаю, что главное — упорно трудиться и пусть симинильными шажками, но рано или поздно я достигну свой цели.

5. Я стала легко просыпаться в 5-6 утра, нет желания завалиться спать дальше и энергии хватает до вечера.

6. У меня отличный сон. Если раньше я часто просыпалась по ночам, ворочалась, не могла уснуть, то сейчас сон нормализовался.

7. Я перестроила свой график и стараюсь ложиться в 22, крайний срок в 23, конечно это не всегда получается, но я работаю в этом направлении.

8. Утром я не испытываю чувство голода. У меня нет желания проснувшись приготовить себе яичницу из двух яиц и парочки бутиков с маслом и сыром, как это было каких-то три месяца назад.

Каждое утро я начинаю с нескольких стаканов чистой воды. Далее следует йога (1,5 — 2 часа), затем я пью фрэш из апельсина или грейпа. На завтрак у меня зеленый коктейль, почему именно он, можно ознакомиться здесь.

9. Я забыла о том, что такое шейный остеохондроз. Эта проблема меня одолевала наверное со школьных времен. Стоило мне сесть за стол и какое-то время что-то писать или читать, либо сидеть у компьютера, у меня начинала жутко болеть шея и голова. Спасалась я массажами шейно-воротниковой зоны раз в полгода. Последние несколько месяцев я как раз занималась сидячей работой — писала диплом. Если бы не мой челленж, думаю моя шея уже давно дала о себе знать.

10. Простуды меня миновали. Раньше, в период межсезонья и слякоти, я обязательно болела простудой, ангиной, либо воспалением мочевого пузыря. Постоянно мотаешься из теплой машины в холод улицы, да и сидение у машины холодное, все это сказывалось. Тюфу-тьфу-тьфу, в этом году все прошло отлично и обошлось без неприятностей.

11. Я стала более выносливой. Если раньше, при подъеме на 9 этаж, мне приходилось останавливаться этаже на 6-м и восстанавливать дыхание, то сейчас, я с удивлением обнаружила, у меня даже дыхание не сбивается.

12. Я наслаждаюсь полезной едой. Меня совсем не тянет на вредности. Я спокойно прохожу в магазине мимо витрины с тортами и пирожными. Я могу спокойно сидеть за столом, когда рядом кто-то с аппетитом уплетает утку и это не вызывает во мне никаких эмоций. И это реальный прогресс, раньше мне приходилось обходить витрины стороной и уходить в другую комнату, когда кто-то ел рядом мясо или птицу. Я медленно, но верно продвигаюсь к сыроедению. Сейчас в моем рационе 60-70% сырой пищи и сейчас зима, летом будет проще в этом плане.

13. Я научилась готовить полезные продукты вкусно. Я получаю удовольствие от процесса приготовления. Это что-то необычное. Нужно включать фантазию и готовить каждый день что-то новое. Этот процесс очень увлекает. Все-таки избитые макароны, картофель и курица с мясом так надоели за эти годы (хоть я и не ем мясо уже года 2). А ведь оказывается, даже из полезных продуктов и без выпечки можно приготовить наивкуснейший торт, что я и сделала для новогоднего стола (рецепт здесь).

14. После того, как я провела очистку организма, у меня пропали головные боли во время суточного голодания. Значит большая часть токсинов и шлаков, которые копились годами, меня покинули. И теперь я на пути к тому, чтобы ввести еженедельные разгрузочные суточные голодания в свою жизнь и программы 7-ми дневного очищения каждые 3 месяца.

15. У меня вошло в привычку выпивать полтора литра чистой воды в день. Я много слышала о пользе именно чистой воды, но все как-то не получалось выполнять это условия. А так как именно за счет поступления чистой воды наш организм очищается, то я решила заняться этой проблемой вплотную. Сначала я скачала приложение на айфон, которое каждый час напоминало о необходимости выпить кружку воды. Но это очень скоро наскучило и я его забросила. Сейчас я нашла другой выход — я наливаю себе полтора литра воды утром в бутылку, добавляю порошок Корал-майн, который улучшает все ее свойства и пью в течение дня. Именно с таким подходом, я таки ввела себе эту привычку.

16. Я справилась с проблемой переедания. Теперь я доверяю своим ощущениям, прислушиваюсь к своему организму и четко знаю, когда нужно остановиться, ведь переедание — равносильно отравлению.

17. Я поборола свою послеполуденную лень. У меня не возникает желания поваляться пару часов после обеда и я могу заниматься воплощением своих самых важных целей в жизнь.

18. Йога вошла у меня в привычку. Я не представляю себе утро без йоги. Как можно идти завтракать, не позанимавшись? Теперь это просто не укладывается в моей голове и я удивляюсь, как раньше могла жить без этого. Мое тело радуется ежедневный практикам и наслаждается движениям. Теперь я точно знаю, что если нет прогресса и развития, то будет деградация, третьего не дано и я выбираю развитие.

19. Я очень редко ругаюсь и психую. На самом деле, это была большая проблема, я не могла сдерживать свои негативные эмоции и часто задумывалась над тем, как же мне обуздать свой гнев. Причем и сдерживать его тоже не выход, ведь если он копится, это может привести к нервному срыву. После того, как я изменила свое питание, стала заниматься йогой, я заметила, как эта проблема решилась сама собой. Теперь я даже за рулем могу ездить спокойно и меня никто не нервирует, а это очень большой показатель.

20. Я горжусь собой! Когда я начала свой челленж, я сама до конца не верила в то, что у меня получится пройти его до конца. Но у меня все получилось! И я очень этому рада. У меня есть сила воли + характер:)

Ну и несколько советов тем, кто тоже решит что-то изменить в своей жизни и стать чуточку лучше:

  1. Будьте готовы к непониманию. Да, многие мои друзья, знакомые и родственники, считают что я сошла с ума, что следующий шаг — это непременно секта, что так питаться нельзя, что я извожу себя и скоро буду анорексичкой, что без мяса никакой силы не будет и все в том же духе. Главное не спорить, воспринимать критику с улыбкой. У каждого из нас своя программа на этой земле и возможно им все это будет интересно в следующей жизни.
  2. Не ставьте сразу много задач. Лучше сконцентрироваться на двух-трех. Иначе ваше внимание будет расфокусировано и можно не преуспеть ни в одной.
  3. Возможны срывы. Надо относиться к этому с пониманием. Да, все мы живые люди и бывают перепады в настроении, наплывы хандры. Не надо корить себя за это и ненавидеть лютой ненавистью. Скажу честно, у меня было пару дней когда я отступала от правил на половину шажка. И это нормально. Главное простить себе эту шалость и утром встать с готовностью следовать к цели твердой поступью.

Конспект занятия по математике «В гости к временам года»

Светлана Жукова
Конспект занятия по математике «В гости к временам года»

Программное содержание: ознакомить с числом и цифрой 4; дать представление о числе 4 как существенном признаке явления окружающего мира; закрепить представления о временах года, частях суток, упражнять в отгадывании загадок; расширять познавательный интерес, закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью слов, выражающих пространственное расположение предметов: предлогов «за», «после», «перед», «между» и наречий «вперед», «назад», «налево», «направо», навыки счёта и отсчёта предметов в пределах 4, последовательного расположения предметов согласно количеству; развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность, инициативность, навыки контроля и самоконтроля, коммуникативные качества; стимулировать мыслительную деятельность детей в процессе движений, которые необходимо согласовать со стихотворным текстом.

Материалы и оборудование: Принцесса числа 4; картинки с изображением времен года; кегли, 4 обруча; карточки с цифрами от 1 до 4; мяч; часы, карта, мотылёк, заготовки осенних листьев маленьких и больших

Появление Принцессы числа 4, которая пришла в необычном длинном зеленом платье с вышитыми на нём четырьмя снежинками, цветками, ягодками, желтыми листиками, на голове ее – корона с 4 зубцами,

Принцесса: ребята — это мое любимое число и цифра (показывает его изображение, просит детей рассказать, что они знают о числе 4: сколько знают времен года, частей суток.

Ребята я хочу рассказать вам сказку о 12 месяцах, «Однажды девочка Мария отправилась зимой в лес за подснежниками (проблемный вопрос бывают зимой в лесу цветы (ответы детей)», и ей встретились братья месяцы, которые и помогли девочки, брат январь поменялся местами с братом мартом и девочка набрала целую корзину подснежников. (показывает свои волшебные временные часы, на которых исчезли все времена года).

Принцесса ребята кто мне поможет? отправимся в сказку и восстановим последовательность времён года. (принцесса достает карту)

На севре пойдете

На волшебную поляну попадете

(дети выполняют движение по карте)

3- подскока налево

Между кеглями змейкой

Подвижно-дидактическая игра «Восстанови часы

времен года».

Попав на поляну, дети обнаруживают, что картинки

с часов времени разбросаны, а некоторые вообще исчезли. Нужно найти (восстановить) часы времен года, отгадав загадки про времена года:

Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасила витрины? (Зима.)

Замерла наша зима нужно сней поиграть тут ее с нами задержать

Дети выкладывают картинку с изображением зимы на волшебные часы и под «музыку метели» выполняют задания, предложенные в стихотворении «Зима»:

Выпал беленький снежок,

Собралися мы в кружок. (дети собрались в круг)

Мы на саночки садимся (дети попеременно руки вверх и вниз)

И под горку быстро мчимся. (выполняют бег по кругу)

Мы на лыжи дружно встали, (выполняют движения, руки согнуты в локтях и

выполняют движения скользящим шагом)

Друг за другом побежали.

Мы снежки скорей слепили,

И друг в друга запустили. (имитируют игру в снежки)

Зиму мы с вами отгадали и с нею даже поиграли,чтобы следующее время года отыскать нужно сново загодку отгадать.

2) Зазвенели ручьи,

Вся поляна расцвела. (Весна.)

Дети выкладываю картинку с изображением весны на волшебные часы и под «музыку»

выполняют задания, предложенные в стихотворении «Весна»:

поиграем и свесной

Игра «Поймай мотылька»

На душистый лужок. Он сел,посидел,

На лужок посмотрел,

И друзей он своих

Правила: обратить внимание детей на правильность выполнения задания: в исходном положении сохранять равновесие; прыжок осуществлять как можно выше, сильно отталкиваясь от пола (со взмахом руки вперед вверх и мягким приземлением); упражняясь в счете до 10, стараться не пропускать идущие по порядку числа; смену движений выполнять быстро, не наталкиваясь друг на друга.

Всё растёт и цветёт

Жужжит мошкара. (Лето.)

Дети выкладываю картинку с изображением лета на волшебные часы и под «музыку»

выполняют задания, предложенные в стихотворении «Лето»

[3]

Летом все мы загораем,

Ноги выше поднимаем,

Держим, держим, напрягаем.

Прыгнем мы в водичку сами

И гребём скорей руками.: (Дети выполняют движения на ковре)

Кто все листья золотит,

Урожай собрать велит,

К югу птичек отправляет

И дождями поливает? (Осень.)

Дети выкладываю картинку с изображением осени на волшебные часы и под «музыку»

выполняют задания, предложенные в стихотворении «Осень»

Игра «Собери листья»

• Цели: закрепить знания о цветах; учить выделять общие признаки предметов и объединять их в группы; развивать сосредоточенность, внимание, быстроту реакции на сигнал, умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Содержание: детям раздаются дубовые листья разного цвета и размера; игроки перемещаются врассыпную по группе, по сигналу должны собраться в два круга согласно размеру листьев (большие, маленькие).

Вопрос: Какой признак общий в вашей группе?

Листья раскидываются и игра повторяется вновь. Дети выполняют бег врассыпную, а по сигналу собираются в два круга согласно цвету листьев (зеленые, коричневые).

Правила: напомнить детям, что собираться в круг надо согласно признакам листочков: цвету и размеру.

Принцесса: Спасибо ребята вот и собрали мы круг временные часы, Какое время года сейчас на улице?

Подвижно-дидактическая игра «Мяч бросай, быстро отвечай».

Педагог играет с детьми в игру с мячом (вопрос – ответ):

1) Какое время года идёт за осенью (перед летом, после весны, между летом и зимой?

2) Когда тает снег (опадают листья, бегут ручьи и т. д. ?

3) В какое время года можно купаться в речке (кататься на коньках, играть в песочнице,

4) Когда бывает Новый Год (8 Марта, День Нептуна, День Победы и т. д. ?

5) Когда бывает светло (темно?

Когда на небе видны звёзды?

Принцесса Ребята пора возвращаться в детский сад,

Подвижно-дидактическая игра «Поезд». (П, ФК)

Дети «возвращаются домой», играя в уже знакомую игру: выполняют движения

в разных направлениях (по сигналу – гудку и в разном темпе (медленном и быстром,имитируя движение поезда. Игра продолжается до сигнала «Стоп!

Дети строятся в 3–4 колонны на одной стороне площадки, кладут руки на плечи стоящего впереди. По стрелке компаса и гудку выполняют движения в колоннах в

нужных направлениях, сначала медленно, затем в ускоренном темпе. По следующему гудку движение прекращается.

В игре развивается внимание, быстрота реакции, умение действовать по сигналу

Итог занятия. (К)

– Что узнали нового?

— Кому мы помогли

– Сколько времен года (частей света, суток) вы знаете?

Интегрированное занятие с элементами оздоровительной гимнастики «Путешествие по временам года» для детей старшего дошкольного Цель: Закрепление знаний детей о природе, формирование образного восприятия о временах года, повышение умственной и физической работоспособности.

Конспект интегрированной НОД «В гости к временам года» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 «Золотой ключик» с. Константиновка Краснокутского района Саратовской.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по временам года» Задачи: Закрепить исистематизировать знания детей о временах года, используя карты-схемы; Формировать умения составлять простые и сложные.

Конспект ОД «Путешествие по временам года» Программное содержание: 1. Учить детей выполнять движение выставление ноги «носок, пятка» 2. Закрепить умение выполнять боковой галоп, переменный.

Конспект открытого занятия «Путешествие по временам года» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие во времена года» Воспитатель: Бахман О. В. Февраль 2015 г. Интегрированное.

Конспект занятия «Путешествие по временам года». МБДОУ «Детский сад №3 Светлячок» Конспект занятия на тему: «Путешествие по временам года» старшая группа Воспитатель: Шипачева Л. А. Алатырь.

Конспект занятия по рисованию «Путешествие в гости к временам года» Конспект занятия по рисованию Тема: «Путешествие в гости к временам года». Программное содержание: Вызвать у детей желание рисовать. Развивать.

Куклы — перевёртыши по «Временам года» В нашей группе, в уголке природы, появилось новое пособие — это куклы — перевёртыши по временам года (получается сразу все четыре сезона.)Это.

Путешествие по временам года. (итоговое занятие) Путешествие по временам года. (итоговое занятие) Обучающие задачи: 1. Обобщить знания детей о временах года. 2. Закрепить навыки количественного.

Развлечение «Поэтическая прогулка по временам года» «Поэтическая прогулка по временам года» старший дошкольный возраст Вед. : Дети, я знаю, что вы любите сказки, стихи, рассказы, песенки.

Источники


  1. Людмилина, Юлия Как выйти замуж через Интернет / Юлия Людмилина. — М.: Попурри, 2005. — 946 c.

  2. Муратов, С.А. Встречная исповедь. Психология общения с документальным героем. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. — М.: Юрайт, 2018. — 279 c.

  3. Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения. Учебник / Г.М. Шеламова. — М.: Academia, 2016. — 192 c.
Время перемен или новогодняя математика
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here