Все родом из детства

Сегодня обсуждаем тему: все родом из детства с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Все мы родом из детства

Предупреждение. ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

Да, теперь, я уже гей со стажем. Чем дольше живу, тем все больше и больше влюбляюсь в людей. Хотя, столько раз бывал ими бит, обманут, предан и растоптан. Но, как — то так получилось, что в период ненависти ко всем, понял, что сжигаю себя в своём же огне.
Нет, конечно же не лох, и достаточно стараюсь быть осторожным в общении. НИКОГДА не скатываюсь в огненный смерч ненависти, к тем, кто это заслуживает. Научился забывать, отсекать. Просто, данная особь перестаёт существовать для меня.
Поверь, помогает.

И не жалею, что голубой. Принимаю — это как подарок небес!
Судьба награждала яркими встречами. Они поднимали в облака той силой чувств, которая называется ЛЮБОВЬЮ! Да, ценю мужчин больше чем женщин.
Мне нравятся в них ВСЁ!
Но главная страсть — это великое чудо природы – ***!
Нет не члены, не письки, а именно то, о чём грезит и мечтает каждый, кого распирает желание видеть и чувствовать ЭТО.
Да так, что сие у многих выплёскивается в написании хотя бы трёх букв на заборе.

Люблю ими играть в любом их состоянии. И когда я это делаю, то являюсь самым счастливым человеком. Просто, как сказал один мой любимый друг: «Ты фанат *ЕРА!» Почему?
Объясню, чтобы не казаться «шалавой или больным на всю голову».
Я из семьи военных. Сколько помню себя, колесили, по воле министерства вооруженных сил, по всем углам необъятной России. Не знаю как родителям, мне было хорошо.
Появился на свет на Урале, начал учёбу в Сибири. Нравились эти края, где рождается солнце, где вода имеет свой особый, чаще ледяной вкус, где живут простые и очень добрые люди!

До сих пор волнует запах сапог, казармы, радует форма. Хотя военным не стал, и никогда не хотел им быть. Тем не менее, первый сексуальный контакт был в армии, куда попал после первого курса института. Ну, не было соответствующей кафедры. Самые лучшие любовники были военные.
С одним, даже прожил семьёй целых шесть лет. Да, как в песне: «А я люблю военных: **растых, здоровенных».

Откуда это?
Все мы родом из ДЕТСТВА. Моё прошло в дальних гарнизонах, которые располагались далеко от жилья, где окружали только люди в погонах. Рядом, за окном нашей временной квартиры, были они — молодые, статные, красивые.
У которых, сперма, от отсутствия женщин, чуть ли не из ушей лилась. Секс для них, наверное, был главным после еды, но сие, понял только тогда, когда повзрослел.

А всё началось обыденно просто. В бытность детства в военных городках яслей и детского сада не было, и моими персональными няньками стали солдаты из части, где служил отец.
Родители работали, почти по шестнадцать часов в сутки, а я все время был на попечении персональных усатых нянь.
Однажды, наверное, уже лет в пять, поскольку всё хорошо помню. У своего няня, а это было летом, во время дневного сна, ну, не мог уснуть, если он не ложился рядом со мной. Обнаружил НЕЧТО там, где, когда укладывались, ничего не было.

Поскольку, всегда был любопытным и не отягощённым излишней стыдливостью, то полез выяснять, что ЭТО. Сколько было удивления, когда, оттянув трусы, обнаружил там стоящее ЧУДО.
Тёплое и живое, твёрдое и мягкое — одновременно. Выбравшись из-под простыни, сел поудобнее, и, начал трогать нежданно обнаруженную игрушку.
Видимо мой нянь, крепко спал, либо, балдел от происходящего. А я чем дольше играл, открывая для себя все больше такие удивительные возможности этого «инструмента» для ролевых игр.
Продолжалось сие долго: и гладил, и наклонял, и придавливал, и скользил, оголяя «красный цветок».

Мне так понравилось. Настолько увлекло, что разразился диким воем, когда КРАСОТА задёргалась, и чем-то плюнуло прямо в лицо.
Потом, как показалось, обидевшись, сдулась и спряталась в волосах лобка. Проснувшийся нянь, обалдев от случившегося, ещё и успокаивал, вместо ругани. Во вселенском своём детском горе выл, слизывая ручьи слёз и ту субстанцию, что попала на лицо.
Утих только тогда, когда мой солдатик пообещал, что, если буду хорошо себя вести, а, главное, ничего не расскажу родителям, то даст эту ИГРУШКУ ещё раз. Услышав сказанное, мгновенно успокоился.

А, поскольку был подвижным и шкодливым живчиком, умудрявшимся вытворять чёрт те что, то единственным способом усадить и успокоить, было дать возможность поиграть этой обалденной штуковиной. Так продолжалось до окончания его службы.

Меня, аж трясло, когда игрался его «каменным цветком»! Это позже я узнал, что это **й. Образец был ещё тот! Длинный и достаточно толстый ствол с такой круглой и красной головкой. Наверное, это нравилось и ему. Видимо, было гвардейцу в удовольствие, когда манипулировал шаловливыми ручонками.
При этом, совершенно не понимая, что делаю нечто запретное.
Вот она счастливая наивность детства!

Но, никогда не было с его стороны попытки попросить, что бы взял в рот и пососал. Нет, это всегда была МОЯ игра, которая принимала формы изощренной **очки.
Обычно, это начиналось во время подготовки к дневному сну. Как уже говорил, что спать днём для, подвижного, как капелька ртути, мальчонки никогда не хотелось. Оттягивал это «ничегонеделанье», как мог дольше.
До тех пор, пока не открыл для себя самую лучшую из своих игрушек детства, красивый и вздыбленный ЛОМ своего няня. После этого, с великим желанием ждал, когда же, наконец, мне скажут, что пора ложиться отдыхать.

Первого звали Иваном. После его слов о сне, моментально нёсся в ванную и, пока он набирал воду, быстро скидывал с себя всю амуницию. Воин бережно брал на руки и укладывал в воду, затем, чтобы не замочить, снимал гимнастёрку и майку.
Помню волосатую грудь, огромные пятна сосков, сильные руки, которые не столько мыли, сколько везде ласкали. Служивый, нежными пальцами, перебирал мои волосы, обмывал грудь, ручки, ножки, попку, маленький отросточек вместе с яичками.
Это так было приятно, что с каждым днём наши водные процедуры становились всё более продолжительными по времени.

После этого насухо вытирал полотенцем и нёс в постель. Я всегда спал голым и никогда не стеснялся своего тела. Уложив, мылся сам. Нетерпеливо ждал, когда выйдет, с мокрыми волосами и слегка приподнятыми трусами. Нет, они не стояли шатром, а только выдавали, точнее, подчёркивали тайну, что пряталась за тканью. Ложился рядом. Нежно гладил по моим волосам.
Насладившись лаской, выбирался из-под простыни. По-хозяйски, как заправский ковбой, садился на него. Начинал гладить грудь, живот, пока не спускаясь ниже, обнаруживал палатку ниже пупка. Трусы колыхались от вздыбленной плоти.
Осторожно оттягивал резинку. На свет вылетал «красный цветок», подергивающийся в такт моим усилиям стянуть ткань.

С этого момента переставало существовать всё на свете. Передо мной было ЧУДО, которое под руками изгибалось и прижималось к животу. Больше всего, нравилось раскрывать его полностью. На самом верху, как утренняя роса, появлялась капелька, которую я, своими маленькими пальчиками, размазывал и ждал, когда появится следующая. Двигал обеими ладошками по стволу вниз и вверх. Слышал вздохи обладателя такой прелести.
Все движения были ласковыми и медленными. Спешить, нельзя, потому что, если быстро играть, то ОНО плюнет и спрячется. Да, научился растягивать удовольствие. И, как понимаю это сейчас, дарил своему няне — Ивану обалденный кайф.
Не знаю, сколько это продолжалось по времени, но всему, наверное, есть предел. Живая игрушка, с каждым поглаживанием, становилась толще и несгибаемее. Цвет из красного менялся на лиловый. Роса из отверстия струилась. Корень начинал дергаться у меня в руках. Из него, одна за другой, со скоростью пули, вылетали сгустки.

Читайте так же:  Полимодальная арт-терапия в работе с психологической травмой

От любопытства и желания рассмотреть детали наклонялся ближе, и они попадали всюду.
Продолжал ласкать до тех пор, пока чудо не становилось вялым и маленьким, стыдливо прячась в густых зарослях волос.
После этого, просто смотрел. иногда слизывая те капельки нектара что попадали на лицо. Его вкус казался слаще мёда. Нянь обтирал меня влажной салфеткой и поворачивал на бачок.
С чувством «исполненного долга» мирно засыпал.

Но, иногда, проснувшись через некоторое время, вновь обнаруживал островерхий домик в трусах, и тогда наша игра продолжалась. Так привык к своему няне — доброму и заботливому человеку, что моим первым и настоящим горем стало известие об его предстоящем отъезде. Папа объяснил, что у него дембель.
Рыдания настолько были искренними, что Иван сжалился и сказал: «Дорогой мой, уеду только тогда, когда найду другого, ещё лучше, веришь? И если он понравится, то тогда уж, домой».

Эти последние дни были самыми сладкими, потому что играли в полюбившую игру всё время, вместо прогулок. Огромным открытием стало для меня то, что если не давать прятаться «красному цветку» в зарослях волос, а продолжать дарить ласки, то балун вновь оживает во всей своей красе.
Только теперь, понимаю, как же Ивану нужно было любить меня — маленького человека. Ведь он подвергал себя сладостной пытки, шаловливых ручонок мальчика, последние три дня нашего общения.
В течение длинного, и такого короткого дня.

Вторым был Гриша, который в отличие от Вани — черноволосого и высокого, был светлым и приземистым. У него не было волос на груди, зато были огромные мускулы.
Ах, как он умел крутить «солнышко» на турнике. А ещё улыбаться так, что самый пасмурный день становился ярким. Какой же он был выдумщик в играх, как многому меня научил. Главное, пристрастил к спорту, начиная с зарядки, бега и силовых упражнений на турнике. Гриша, был со мной до школы – целых два года. Смена нянь произошла.

Несколько дней присматривался к новичку.
Ну, не мог изменить себя!
Мне до колик в животе хотелось того, что было с Иваном.
Не знаю: либо он рассказал своему приемнику, чем можно успокоить этого живчика и удержать его на месте; либо я, в своей святой наглости и непосредственности, забравшись в трусы, полностью обезоружил второго няня. Оковалок Гриши разительно отличался от Ваниного. Если, у первого, он был смуглым и длинным с большим грибом сверху. То у второго таким белоснежно — толстым. Ровный по всей длине он заканчивался красной головкой с большой щелью посередине.
Грише доставляло огромное удовольствие, когда я мизинцем почти влазил в неё.
Ещё нравилось, до урчания, когда перебирал, гладил и мял его шары. Они не умещались в моей ладошке и были увесисто огромными.

Стрелял он так, что мой раскрытый рот заполнялся густым киселем до предела, а лицо украшали бисеринки. На вкус напоминал сметану с терпким запахом миндаля. А ещё ему нравилось, когда ложился на него и тёрся грудью. Обнажённая маковка выскакивала из-под меня и была такой ярко — красной.
При этом он урчал, как трактор, и говорил ласковые слова.

[1]

В отличие от Ивана у Гриши, никогда не падал после первого выброса сладкого сметано-миндалевого напитка. И продолжал играть им до тех пор, пока он трижды не орошал лицо и не наполнял мне, с готовностью распахнутый, как у галчонка, рот. А потом, сам же помогал собрать с лица всё, и смотрел затуманенным похотливым взглядом, как, обсасываю его толстые пальцы.
Иногда, после такой процедуры, просил поиграть ещё раз. И, хотя при этом, из него выскакивали только несколько капель, урчал, ухал и нежно гладил лицо, крепко прижимая к себе.

Я настолько скучал по нему, что, не дожидаясь подъёма, сам с утра вставал и без еды бежал в казарму. Вместе с ротой ходил на зарядку и на завтрак в солдатскую столовую. Мы с ним много гуляли, но, ни разу наша ИГРА не проходила на природе. Только дома — в постели.
Как, же это было сладко и желанно для меня. Сейчас понимаю, что и для него тоже. Маленький развратник, в моём лице, не давал времени посмотреть на кого-либо или с****нуться от переполненных желанием яиц.
Я полностью разгружал их, и ночь нужна была только, чтобы пополнить хранилища няня новым соком, так необходимым для наших игр.
Гриня понимал, что в маленькой части легко запалиться и никогда не пренебрегал правилами безопасности. Все сексуальные игры только дома за плотно закрытыми дверями и шторами.

Он проводил меня «первый раз, в первый класс». Затем, каждый день возил в школу на мотоцикле, потому что, был единственный учеником в части.
Те, кто постарше, жили у родственников, бабушек, дедушек. Но даже во время учёбы наши игры продолжались. Они закончились в ноябре, когда дембель уехал домой.
На память, Гриша подарил вырезанного из дерева солдатика.
Он и сегодня стоит на столе, напоминая о двух удивительных людях, которые, по самому большому счёту просто ЛЮБИЛИ меня.

Игры с «красным цветком» не прошли бесследно. Хотя, только в девять лет у бабушки, мой двоюродный брат объяснил, что это не никакой не цветок, а **й. И, что нельзя его трогать у больших дяденек, потому что за это накажут, так делают только очень плохие дети.
Видимо судьба была добра, ко мне и двоим няням, что никто не застукал нас. А я, в порыве откровенности, ничего не рассказал родителям в ответ на невинный вопрос: «А во что вы сегодня играли?»

Просвещенный братом, очень долго думал, почему это может быть плохо, если мне было очень хорошо.
Но долгое время так больше не делал.
И только гораздо позже, когда уже стал сам себя ублажать, и уже знал, как это приятно, понял, какой кайф, испытывали два таких дорогих мне солдата в той невинной игре с ними.
Вот такими были мои первые шажки по неизведанной стране под названием СЕКС.

Все мы родом из детства

Детство — самая сладкая пора нашей жизни. Чем защищённей ребёнок в детстве, тем уверенней он во взрослой жизни. «Все мы родом из детства», — сказал один из классиков. И это так: тёплые воспоминания из детства нас всегда подпитывают в трудную минуту, стоит нам только мысленно вернуться в него. Ребёнок целиком доверяет своё здоровье и судьбу взрослым, он беззащитен перед внешним миром. Мы — взрослые за это в ответе. Будет ли продолжаться в будущем такая эстафета добра из детства для наших сегодняшних крох, целиком зависит от нас.
А часто бывает очень прозаично, как в жизни.

Читайте так же:  Плохое настроение или депрессия

Например, вот я, молодая бабушка пятидесяти лет, не думая о высокопарном смысле в жизни, хотела как-то мило провести субботний денёк: это убраться, сварить борщ и, наконец, «поплакать» над очередным сериалом. Не тут-то было. Звонит дочь и предлагает свой сценарий выходного: «Мамочка, возьми Лизу!» Предложение дочери взять внучку на выходные неожиданно отодвигает мои планы в неизвестность. Я с неохотой соглашаюсь, думая при этом с сожалением: «Ну, вот, моя уборка отодвинулась, и я также ещё не успела сварить борщ семье!»

Но я вдруг неожиданно прозрела: «Какая уборка? Какой сериал? Если ко мне едет моя внучка – Елизавета!» Это прозвучало так жизнеутверждающе, как будто сама «принцесса» согласилась дать мне свою аудиенцию в эту субботу.

И, знаете, всё сразу встало на свои места. Всё пошло, как по маслу, но только уже в присутствии «королевской особы». И убрались мы с Лизой, и борщ сварили, и наигрались вдоволь, но уже реально, а не сериально. И это и есть сама жизнь! А было всё так…

— Лизонька, привет!
-Привет, «бабочка» Наташа. Давай «поиглаем», не выговаривая букву «р», сразу предложила мне пятилетняя внучка.
-Давай, — поддержала я её, — только давай сначала уберём своё «королевство», а там и твоих «гостей» пригласим к нам? Лиза приняла мои правила игры. И наши сказочные персонажи терпеливо стали ждать нас за дверью, в папке, где мы их потом вместе с ней нарисовали. Ну, это в будущем, а сейчас…

-Хаясё, — она берёт у меня тряпку и начинает намывать подоконник. Я вижу, что вода растекается безжалостно всюду. «Ну, что делать? Надо же, в конце концов, учиться в жизни, как убираться в квартире»,- успела подумать я. И всё опять, по волшебному превращению, встало на свои места. Подоконник сверкал, сверкал пол, зеркало, а также почему-то только половина стола, и ещё Лизина довольная рожица.

Затем мы переместились с внучкой на кухню, там она постигала таинство создания борща. При этом Лизонька успешно грызла морковку и тут же загадывала мне загадку про «красавицу» в «темнице», а затем она вспомнила загадку про капусту и еще про лук. Борщ удался, овощи весело прыгали в кастрюлю, по мере их отгадывания. А затем — обед, сон и, наконец, долгожданная игра. Хотя, до этого все события проходили тоже всё в игровой форме.

Так незаметно прошла суббота, а за ней и воскресенье. Пора возвращать ребёнка родителям. На прощание Лиза мне говорит самые сладкие слова на земле: «Баба, я тебя люблю!»
И слёзы радости омывают мне лицо, и мне кажется, счастье в этот миг касается нас обеих.

Эссе «Все мы родом из детства»

Занда Наранова
Эссе «Все мы родом из детства»

«Все мы родом из детства«

Каждый из нас, взрослых, был когда-то маленьким мальчиком-озорником или девочкой в коротком платьице, с красивыми ленточками в косичках. Незабываемое время.

Мое детство прошло в селе Джалыково, где солнце высоко поднималось над бескрайней степью, манящей запахом травы, где был простор для игры, посильного труда, общения со сверстниками. Я была старшей сестрой в своей семье, неизменным лидером и заводилой большой дружной ватаги мальчишек и девчонок нашей улицы. В играх я часто брала главную роль, представляла себя учителем, заставляя всех сидеть на скамейке «на уроке», решать задачи, отгадывать загадки, писать на листочках карандашом, сама писала мелом на доске забора, выводя красиво буквы. Одно из самых ярких воспоминаний, всплывающих из зыбкой детской памяти — наставления моей бабушки Минжир Санджиевны. Ее добрый, ласковый взгляд, певучая речь на красивом калмыцком языке, советы научили меня видеть, думать и чувствовать. Тому подтверждение — слова В. А. Сухомлинского: «Годы детства — это, прежде всего, воспитание сердца». Почему я начала свое сочинение с описания моего детства? Да, потому, что во мне и сейчас живет ребенок.

Выбор «Кем быть?» — определился сам собой. Учеба в Калмыцком государственном университете на факультете «Калмыцкой филологии и культуры», практика в школе, первые дни общения с детьми навсегда останутся в моей памяти. В жизни все меняется, случаются счастливые моменты: рождение дочери, сыночка, с которым я впервые пришла в детский сад и осталась, чтобы вернуться в детство.

Начинается новый день! Я прихожу в детский сад, в свою уютную группу «Пчелки». Доброе утро! Я встречаю каждого малыша, протягиваю руки, восклицаю от радости и удивления, чтобы вовремя разогнать как тучи, детские переживания, или порадоваться вместе. С утра мир преображается для меня, он становится чище и светлее. Я тщательно подбираю «волшебные» предметы, которые необходимы для свершения чудесных сказочных превращений с моими любознайками и почемучками. Вместе мы совершим массу познавательных, увлекательных путешествий на «поезде» из стульчиков, на «ковре-самолете» по неизведанным местам, можем очутиться и в прошлом, и в будущем. Я слышу звонкий, веселый детский смех — это как награда за прожитый вместе день, за доброе и искреннее общение. Я позволяю детям наслаждаться радостью утра и верить. Именно так хочет ребенок. Ему не жаль времени на сказку, на беседу с собакой, на игру в мяч, на подробное рассматривание картинки, на перерисовку буквы, он все делает с любовью, он в этом прав.

Воспитание в дошкольном детстве — это самый ответственный процесс в период становления личности. Пример окружающих оставляет неизгладимый след в памяти детей. Я, наблюдая за тем, как мои малыши играют, общаются, создавая картины из жизни взрослых, ежедневно убеждаюсь в этом и невольно возвращаюсь в свое детство, с благодарностью вспоминая всех тех, кто отдавал нам свое время, силы, здоровье. По моему мнению, детство не проходит. Оно живет в нас самих и всегда с нами, как подлинный и верный друг. Приходит к нам на помощь в минуты усталости и разочарования. В минуты, когда творческая мысль бьется над неразрешимой проблемой. Детство необходимо нам. Это не только воспоминания, это часть нашей взрослой, сегодняшней жизни. Я родом из детства!

Моя психолого-педагогическая философия! «Все мы родом из детства! Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» А. де Сент-Экзюпери. «Все мы.

Проект: «Друзья планеты Земля» стал по утру,умылся, Привел себя в порядок, Сразу же приведи в порядок Свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери. Цели проекта: 1) Помочь.

Все мы родом из детства

В посвящении к известной сказке «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери есть такие строки: «Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».

А помните ли вы свое детство? Каким оно было? Безоблачно счастливым или полным горьких разочарований? Для меня детство — это время, когда листья деревьев заменяли деньги, построить дом можно было из табуретов и одеяла. Когда с подружками устраивали концерты во дворе для бабушек-соседок, застирывали испачканные платья в луже, чтобы не получить нагоняй от мам, разбитые коленки залепляли подорожником, и на просмотр очередной серии «Гостьи из будущего» бежали аж наперегонки. А самым суровым наказанием было, когда не разрешали пойти погулять.

К сожалению, детство скоротечно, и вспоминаем мы о нем только, когда у нас появляются собственные дети, и чисто с целью воспитания, чтобы сравнить свои действия и действия наших родителей в тех или иных ситуациях. Иногда ловлю себя на мысли, что поступаю так же, как моя мама. Хотя в детстве, не признавая справедливости принятых мер, давала зарок, что когда вырасту, буду по-другому воспитывать своего ребенка. Все-таки, действует существующая теория о том, что дети на подсознательном уровне повторяют поведение родителей.

Читайте так же:  Измена и кто в ней виноват

Времена меняются, меняются и приоритеты. Не люблю эту банальную фразу «а вот в наше время…», просто тут без нее никак не обойтись, но по рассказам людей старшего поколения, можно сделать вывод, что в наши дни быть родителями труднее, чем когда-либо прежде. Обстановка, в которой растут, живут и в которой формируются дети сегодня, существенно отличается от той, в которой проходило наше детство.

Если на нас влияние в большей степени оказывали родители, педагоги и книги, то современным детям интернет и телевидение иногда заменяют родительское внимание. Вот и получается, что сейчас родители и дети живут буквально в разных цивилизациях — на одной территории, но способы организации жизни у них сильно отличаются. Проблема отцов и детей существовала во все времена, но, по мнению психологов, сегодня в большей степени проблема только у «отцов». Как найти подход к детям, чтобы уберечь их от ошибок? Какие опасности могут возникнуть, и как защитить детей и их права? За ответами на эти и другие вопросы я отправилась к старшему инспектору ПДН, майору полиции Светлане Владимировне ГАЛЕЕВОЙ, ведь за пятнадцатилетний стаж работы ей нередко приходилось выступать для несовершеннолетних и в роли мамы, и в роли друга, и в роли психолога и воспитателя.

Старший инспектор ПДН, майор полиции Светлана Владимировна ГАЛЕЕВА

— Случайно или нет, но профессиональный праздник сотрудники службы по делам несовершеннолетних отмечают накануне Дня защиты детей — 31 мая. Светлана Владимировна, поздравляю вас и ваш коллектив с наступающим праздником. И сразу же хочу спросить: в чем заключается ваша работа, какие задачи вы решаете?

— Наша задача состоит в профилактике правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних, защите их прав и интересов, в предупреждении безнадзорности детей. Каждый день сотрудники ПДН сталкиваются с детскими проблемами. Практически в каждой семье, где есть несовершеннолетние, случаются ситуации, в которых, так или иначе, нарушаются права ребенка. Бывает, что родители слабо осуществляют контроль, не создают необходимые условия для проживания детей. Есть такие родители, которые тратят на себя получаемую пенсию по инвалидности ребенка. Есть и те, кто проявляет насилие по отношению к детям, рассуждая так: “Меня били, и я буду так воспитывать». Этого не должно быть, ведь в современном обществе ребенок — это личность, а если эту личность регулярно избивают родители, то свою появляющуюся агрессию ребенок выплескивает на тех, кто слабее или начинает думать о суициде. Поэтому мы работаем и с родителями, и с детьми.

— Родители сами были детьми, подростками. Почему же им часто не удается понять, что проблемы их детей связаны с возрастом? Забыли о своем детстве или наша информационная эпоха породила новые проблемы, изменив детей?

— Оба фактора играют роль. Многое из своего детства действительно с годами забывается. Довольно часто мама, жалуясь на ребенка, говорит, что в ее детстве ничего подобного не было, а когда начинаем с ней беседовать, выясняется, что и конфликты с родителями у нее случались, и в рискованные ситуации попадала. Когда мама это вспоминает, сама себе удивляется. Нереальные истории относительно своего прошлого мешают наладить диалог с детьми, понять их проблемы.Но и контингент изменился. Сейчас чтобы быть успешным, нужно уметь гибко реагировать на нестандартные ситуации и иметь навык переговоров. И где же его приобретать, если не в семье?

А в целом хочу сказать, что дети меняются в лучшую сторону. Бывают, конечно, неординарные случаи, но они единичные. Дети стали грамотней в плане знания своих прав. К сожалению, обязанности знают хуже. Многие предпочитают здоровый образ жизни, занимаясь спортом. Опять — таки все зависит от семьи.

— Часто по телевидению рассказывают о проявлениях подростковой жестокости. По вашему мнению, чем можно объяснить такую вспышку?

— Уже с детсадовского возраста нужно корректировать психику детей. Если вы видите какие-то проявления агрессии в поведении ребенка, желательно обратиться к психологу. Тут влияет много факторов. Конечно же, нужно ограничивать просмотр фильмов со сценами любого насилия, некоторые компьютерные игры также отрицательно сказываются на детской психике. По телевизору дети видят, что после физических расправ, герои фильма вновь оживают. “Значит это не страшно и не больно, если ударить”, — думает ребенок. Особенное внимание хочу обратить на происходящие конфликты между родителями. Случается так: папа ударил маму, мама — плачет, ребенок в шоке от происходящего. На следующий день между родителями опять все хорошо, и так происходит периодически. И для ребенка это становится нормой. А повзрослев, набравшись физической силы, некоторые начинает ее применять. Родителям, прежде всего, нужно следить за своими поступками, чтобы быть безупречными для детей.

— С какими органами и учреждениями взаимодействуете и как?

— Работа инспекторов по делам несовершеннолетнихосуществляется в тесном взаимодействии с администрацией города, с органами образования и здравоохранения, с Управлением социальной защиты населения, с Центром занятости населения.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

С социальными педагогами образовательных учреждений работаем в режиме онлайн, то есть о любой конфликтной ситуации они сразу же сообщают нам. Взаимодействие с медсанчастью проходит по строгой системе: каждое обращение несовершеннолетнего фиксируется, и в зависимости от того, с чем связано обращение за медицинской помощью, сразу же выезжает группа для выяснения всех обстоятельств. Совместно с группой сопровождения из соцпомощи периодически проводим рейды, посещая неблагополучные семьи разных категорий. Раз в месяц проходит совещание всех координационных органов, на котором решаются вопросы о постановке или снятия с учета семей. Информация, которая рассматривается на совещании о благополучии или неблагополучии семьи в основном поступает от жителей. Через Центр занятости возможно трудоустроить родителей и несовершеннолетних детей на временную работу. Трудоустройство детей оформляется официально на неполный рабочий день. Случаются такие ситуации: маме срочно нужно на операцию, а детей не с кем оставить. В этом случае мы рекомендуем обратиться с заявлением в Центр помощи детям, для того, чтобы временно поместить туда детей. Там ребенок пройдет медицинское обследование.

Взаимодействие проходит и с учреждениями культуры и спорта. Внедряем «трудных» детей в секции и кружки. Одним словом, если обращаются, стараемся помочь совместными усилиями с организациями разных направлений.

— Как-то раз я наблюдала такую ситуацию в магазине: молодой человек, покупал пиво. Как положено, предъявил паспорт, а выйдя из магазина с компанией несовершеннолетних, отправился на совместное распитие. Как вы прокомментируете эту ситуацию, и как следует поступать очевидцам?

— Тут два аспекта. Во-первых, продажа алкогольной продукции несовершеннолетним, за что предусмотрено административное наказание продавца в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей. За повторную продажу продавец несет уголовную ответственность. Для выявления таких нарушений, устраиваем рейды, а помогают нам представители Молодежной палаты. Административная ответственность ждет и взрослого человека . За распитие алкоголя с несовершеннолетними, при неоднократном нарушении, также грозит уголовная ответственность.

Что касается покупки алкогольной продукции для несовершеннолетних, то это уже нормы морали каждого взрослого человека. Если ему, извините, наплевать, к каким последствиям его «добрый» поступок приведет, это — уровень воспитания. Если вы стали очевидцем нарушения, звонить можно в дежурную часть полиции или напрямую инспекторам ПДН, если есть возможность, снять на телефон.

Читайте так же:  Недоверие в отношениях

— Впереди летние каникулы, свободного времяпрепровождения появится у детей больше. Какие рекомендации и советы вы можете дать родителям несовершеннолетних, чтобы их дети не попали в неприятную ситуацию?

— Как можно больше общаться с детьми, совместно проводить время. Обязательно знать круг знакомых ребенка, их адреса и телефоны. Объяснить в какое время они обязаны вернуться с улицы: дети до 16 лет — до десяти вечера, 16 -18-летние — до одиннадцати часов вечера. Если ребенок говорит, что остается ночевать, допустим, у Васи, следует выяснить так ли это, кто такой этот Вася и где живет, чтобы не получилось так, что Вася сказал своим родителям, что будет у Пети, в результате чего и Вася, и Петя оказываются в отделении полиции. Многие мальчишки любят рыбалку. Как же не пожарить свежевыловленную рыбку на костре? Но чтобы не случилась беда , нужно провести беседу о правильном обращении с открытым огнем и поведении на водоемах.

Кстати, следует рассказать детям, что вступил в законную силу «Закон о тишине». В соответствии с данным законом, на сотрудников полиции возложены обязанности по сбору материалов за нарушение тишины в будние дни с 22.00 до 6.00, в выходные с 23.00 до 8.00. Административные протоколы будут составляться должностными лицами администрации округа. Привлекаться к административной ответственности будут родители несовершеннолетних детей и подростки с 16 лет, имеющие заработок. Жители могут обратиться к участковым инспекторам или в отдел полиции, чтобы сообщить о нарушениях. Некоторые родители не обращаются в Социальную защиту населения, ведь возможно получить бесплатную путевку для оздоровления ребенка.

Следует обязательно поговорить с детьми и о том, как правильно вести себя, чтобы не стать жертвой для людей с психическими отклонениями по отношению к несовершеннолетним. Такие люди есть, и этот факт нельзя не принимать во внимание.

Общение, общение и еще раз общение с детьми. Только так и никак иначе можно достигнуть взаимопонимания!

Классный час все мы родом из детства

Классный час
Тема: « Все мы родом из детства»

Цели:
-Помочь родителям и детям осознать необходимость бесед друг с другом, понимание чувств и эмоций, через собственные ощущения.
-Способствовать формированию доверительных отношений родителей и детей

Подготовка:
На стенах фотографии наших детей, звучит фонограмма (минусовка) песни « Куда уходит детство»,сменяющаяся детским смехом, веселым шумом, по классу разбросаны игрушки, книги и т.д.
На экране презентация: фотографии детей, детские фотографии их родителей и фотографии взрослых родителей.
Дети сидят группами.
Родителей тоже в группе

Ход занятия
1. Презентация с детскими фотографиями детей и их родителей по музыку «Куда уходит детство»
2. — Добрый вечер. У нас сегодня не просто классный час, а необычная встреча. Оглядитесь и подумайте, какая тема нашей встречи? ( Предположения)
-Давайте начнем с приветствия. Оно будет не совсем обычным.

Игра «Пусть выйдет ко мне» (Учитель стоит в центре круга участников и приглашает выйти к себе кого-то, с кем у него (неё) есть что-то общее ( кто чем-то на меня похож). Потом слово передаётся вышедшему участнику, он приглашает в круг следующего человека, тоже называя какое-либо сходство. Продолжаем, пока все не окажутся в кругу.)

— Вот видите, у нас у всех есть что- то общее. И общее то, что мы когда-то все были детьми. Все мы родом из детства. И это тема нашей встречи. (Слайд)

Да, а ведь и не так оно было давно, прекрасное детство. И все мы родом оттуда, из детства.

3. И сегодня мы попробуем быть вместе и родители и дети и даже поиграем.
« Дом моего детства»
— Итак, сейчас вы все дети. Вспомните годы своего детства.
— Дети, что для вас детство, что для вас важно? ( семья )
У вас есть листы бумаги, карандаши и ручки. Нарисуйте на всем листе дом своего детства, каким вы его помните, и каким представляете.
Родители рисуют на отдельных листах.
Дети. Группа рисует на ватмане его счастливый дом.
— Что нарисовали дети?
— Давайте, что нарисовали родители.
Вы обратили внимание, что объединяет наши рисунки? — Вся семья (у детей и у родителей) – Каков же вывод? Детство – это самое лучшее, что было в вашей жизни. Все самое доброе, светлое, чистое было в детстве. Не забывайте об этом, а еще о том, что ваши дети сейчас переживают то же самое. Они беззащитны перед страхами, обидами, несправедливостью, которые приходится им преодолевать. Так помогите им, сегодня, сейчас! Это ваши дети, это вы сами, чуть измененная, но ваша маленькая копия.

4. Ну а теперь я предлагаю вам немного расслабиться, сесть в удобную позу и вспомнить моменты, когда они были наказаны своими родителями.

Сейчас я предлагаю вам поменяться местами родителям и детям. Поиграем в игру «Дети и родители». (Группа делится на «родителей» и «детей». В течение нескольких минут идет ролевое проигрывание ситуаций. Затем участники меняются ролями.

Ситуации:
А) Ребенок получил в школе двойку.
Б) Порвал на горке штаны.
В) Не выучил уроки.
Г) Не убрал в комнате
— Родители вспомнили, как детям трудно бывает?
— Дети, а вы поняли какая ответственность перед вами у родителей?
— Как вы думаете надо поступать в таких ситуациях? (надо понимать друг друга и помогать)
Вот видите, не так уж и трудно похвалить и поддержать друг друга, даже когда кто-то бывает виноват, потому что мы очень похожи.

5. Нарисуйте свои ладошки (родители на цветной бумаге, а дети на ватмане вокруг дома)
— Родители приклейте свои ладошки к детским и помогите детям поддержать их детство и сделать его счастливым.

Игра «Расскажи обо мне» Под музыку передается сердечко. Музыка останавливается. У кого в руках сердечко, тот и говорит о передавшем хорошие слова.

— Приятно ли слушать добрые слова?
— Что же нужно делать, чтобы вам дома их чаще говорили?

Вы дома готовили детские воспоминания ваших родителей. Приклейте их и фотографии в вашу газету.
— Если есть время, то группами зачитать сочинения о детстве родмтелей.

Спеть песню «Моя семья»
– Будет ли ваше детство счастливым и радостным зависит и от вас самих. Что для этого нужно делать?

На память о нашей встрече подарите вашим родителям и гостям наши сердечки.
Мы родом из детства”. А. де Сент-Экзюпери Мы родом из детства, мы детской закваски, Мы родом из детства, а значит из сказки. Лишь сказка лежит меж ребенком и взрослым, А сказочный мир — это очень серьёзно. Мы все в нём учились добру и отваге, Со злом и насильем скрестив свои шпаги. Но время бежит — безнадёжно взрослея, Мы руки трясем подлецам и злодеям. На взрослых дорогах, далеких от детства, Мы все растеряли былое наследство. И вот бессознательно тянемся к детям — Они отпускают грехи на планете. Улыбкой с улыбкою соприкасаясь, Добрее и чище становимся сами. Мы родом из детства, мы детской закваски, Мы родом из детства, а значит из сказки.

[3]

Все мы родом из детства
Все мы родом из детства, Из прекрасной страны. Я храню в своем сердце Детства яркие сны. Я давно не ребенок, Но как прежде в ночи Зажигаю в потемках Желтый лучик свечи. И мечтаю о давнем, Что уже не вернуть — Детства времени славном, И опять в сердце грусть. Как все быстро промчалось, Пронеслось мимо нас. Берегите же детство — Вот вам лучший наказ! Для детей создавайте Вы Россию свою, Их от зла охраняйте, Берегите семью! Дети — наша отрада, Нет родней никого, Счастье, данное Богом, Берегите ж его!

Читайте так же:  Взаимоотношения эмотива с эмотивом и тревожным

  • klassnyy_chas_vse_my_rodom_iz_detstva
    Размер файла: 45 kB Загрузок: 6

Все мы родом из детства

***
Глубокая осень – пора ностальгии…
И вот, что подумалось мне:
Ни хуже, ни лучше – мы просто другие,
Мы жили в советской стране.

Счастливое детство… девчонки, мальчишки…
Неведом нам был интернет,
Взахлёб мы читали любимые книжки,
Частенько забыв про обед.

Смотрели кино об отважных героях,
Про подвиги наших солдат.
Сейчас говорят: был период «застоя»,
Но каждый вернуть его рад.

Никто не стеснялся одежды в заплатках,
Разорванных, стареньких кед.
Делили на всех мы одну шоколадку
И горсть леденцовых конфет.

Хлеб чёрный с подсолнечным маслом и солью –
Любимый детьми бутерброд.
Такой не наносит ущерба здоровью,
Лишь сил детворе придаёт.

В походы гурьбой без опаски ходили,
Удили в пруду карасей.
И воду сырую без робости пили
Ватагой дворовою всей.

Задорно смеялись над тем, кто споткнулся,
Но только лишь после того,
Как помощь оказана, друг улыбнулся,
И страшного нет ничего.

Мерилом поступков была только совесть,
Не деньги большие, не власть…
Вот так незаметно ушёл детства поезд,
И жизни с ним лучшая часть.

Все мы родом из детства.

Дети учатся тому, что видят в своей жизни
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если над ребенком насмехаются, он учится быть робким.

Если ребенок растет в упреках, он учится жить с постоянным чувством вины.

Если ребенок окружен терпимостью, он учится понимать других.

[3]

Если ребенка поддерживают, он учится уверенности.

Если ребенка хвалят, он учится ценить других.

Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости.

Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить.

Если ребенка одобряют, он учится нравиться самому себе.

Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.

[2]

Все родом из детства

«Откуда мы родом? Мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны… Я не очень уверен, что жил после того, как прошло детство» А. де Сент-Экзюпери

«Каждый человек – невыросший ребенок».

«Зачем мне нужна эта медитация? Мое детство давно прошло, все события, плохие или хорошие, радостные и не очень, стали так далеки, что вспоминаю я о них очень редко». Можно размышлять подобным образом, отложив на неопределенный срок проработку глубинных процессов, которые сформировались именно в детском возрасте и влияют на всю нашу последующую жизнь. Консультативная практика психологов показывает, что проблемы, заложенные в детстве, проявляются в подростковом периоде и во взрослой жизни.

Марина Таргакова в семинаре «Окна в мир ребенка» приходит к выводу, что беременность и первые 1,5 года жизни – важнейший период, в котором закладываются особенности психики человека. Очень часто страхи и другие проблемы в нынешней жизни связаны с внутриутробным периодом и родами. На каждом этапе развития (до рождения, от 0 до 6 месяцев, от 6 до 18 месяцев, от 1,5 до 3 лет, от 3 до 6 лет и так далее) мы должны удовлетворять свои естественные потребности в любви и безусловном принятии, заботе и защите. Другое дело, что в реальной жизни это не всегда получается.

«Каждый человек – невыросший ребенок, который недополучил в своем детстве этот опыт безусловной любви и полного безоговорочного принятия его как личности».

Зрелая личность – это личность, которая прошла все этапы развития гармонично и правильно. Мы все являемся лидерами для кого-то: муж – для жены, мать – для детей, старшие братья и сестры – для младших, руководитель компании – для подопечных и так далее. Взрослый человек – это тот, кто может взять на себя ответственность за то, что происходит, за незапланированные вещи, а главное – за то, в чем он не виноват.

«Я готов отвечать за то, в чем я абсолютно не виноват!» – так может размышлять только тот, кто правильно прошел все этапы развития личности, начиная с младенческого возраста. (Руслан Нарушевич, «Эмоциональная культура зрелой личности», 6-й международный фестиваль «Психология третьего тысячелетия»)

А ваш внутренний ребенок счастлив?

Люди, страдающие от неустроенной семейной жизни, женщины с низкой самооценкой, неблагополучные подростки – кто это? Это дети, которые получили психологическую травму на одном из важных этапов развития. Многие современные социальные проекты ярко демонстрируют очевидные истины: неадекватное поведение подростков, депрессия, неконтролируемая агрессия и другие подобные состояния имеют глубокие причины в раннем детском возрасте.

Таких детей много, если честно, проще сказать, у кого нет проблем в данной сфере, чем перечислить людей с теми или иными психологическими травами детства. Этим детям сейчас по двадцать, тридцать и более лет, но от этого они не перестали глубоко внутри плакать и просить помощи. Данная тема сложна для восприятия, она часто вызывает у участников тренинга чувство несправедливости и внутренний протест.

Мы можем начать обвинять своих родителей за то, что они не дали нам нужной любви и внимания, за то, что обижали нас, иногда сами того не зная. Марина Таргакова в этом отношении высказывается очень категорично: «Пусть проклятье вашего рода закончится на вас!»

В поисках виноватых можно зайти слишком далеко, да и какой в этом толк? Просто получите необходимый ресурс любви и принятия из доступных источников.

Попробуйте вернуться к самому себе, маленькому ребенку, и сказать: «Я люблю тебя, люблю и принимаю таким, какой ты есть». Дайте этому малышу испытать безусловную любовь, пусть он получит опыт, что его любят и принимают таким, какой он есть.

Часто на курсах для женщин проводят одно простое упражнение. Чтобы помочь повысить самооценку, девушкам предлагают отыскать свои детские фотографии и любоваться собой – маленькой, беззащитной и такой прекрасной девочкой! Вспомните, какими мы все были замечательными в детстве.

Вернитесь назад во времени и скажите самому себе: «Не бойся ничего, малыш!».

Редактор: Лариса Кокстова.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Статья написана по материалам медитации Олега Гадецкого «Очищение памяти детства».

Источники


  1. Аминов, И. И. Психология делового общения / И.И. Аминов. — М.: Омега-Л, 2016. — 304 c.

  2. Грэй, Джон Мужчины с Марса, женщины с Венеры… работают вместе! / Джон Грэй , Барбара Эннис. — М.: АСТ, Neoclassic, 2013. — 320 c.

  3. Хеллингер, Берт Мы идем вперед. Курс для пар, находящихся в трудных ситуациях / Берт Хеллингер. — М.: Институт консультирования и системных решений, 2010. — 248 c.
Все родом из детства
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here