Вундеркинд кара или награда

Сегодня обсуждаем тему: вундеркинд кара или награда с комментариями от профессионалов. В статье собраны самые важные с нашей точки зрения нюансы, которые заслуживают особого внимания.

Награда или кара, воздаяние

Последняя бука буква «а»

Ответ на вопрос «Награда или кара, воздаяние «, 5 букв:
плата

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова плата

Пластина с радиодеталям

Процесс «иммиграции» денег в кассу

Пластина для монтажа радиодеталей

Переход денег из рук в кассу магазина

Процесс внесения денег за товар

Материнская у компьютера

Звуковая, печатная или материнская

Примеры употребления слова плата в литературе.

Иными словами, телезрители своей абонентной платой будут оплачивать фундаментальные космические исследования.

[1]

Даже терминал информационной сети половину времени был отключен за задержку абонентной платы.

В итоге за все это удовольствие мне пришлось заплатить что-то около пятидесяти фунтов, — правда, включая в эту сумму четырнадцать шиллингов и десять пенсов абонентной платы.

Для бюджетных организаций сделано значительное послабление — абонентская плата составляет всего 27 тыс.

По старому знакомству Аглая иногда нанимала Валентину убрать в квартире, постирать белье, сбегать в магазин, что дворничиха и делала за небольшую плату.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Значение слова вундеркинд

вундеркинд в словаре кроссвордиста

вундеркинд

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

вундеркинда, м. (нем. Wunderkind, букв. чудо-ребенок). Ребенок или подросток, проявляющий необыкновенные умственные или художественные дарования. Пианист-вундеркинд.

Очень смышленый, одаренный ребенок (шутл. ирон.).

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

[дэ], -а, м. (часто ирон.). Высокоодаренный ребенок. Делать из ребенка вундеркинда (воспитывать так, как будто он одарен исключительными способностями; неодобр.).

прил. вундеркин-довский, -ая, -ое (разг.).

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

м. Ребенок, обнаруживающий необыкновенные для своего возраста способности.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

ВУНДЕРКИНД (нем. Wunderkind — чудо-ребенок) высокоодаренный ребенок (иногда ироническое).

Большая Советская Энциклопедия

(нем. Wunderkind, буквально ≈ чудо-ребёнок), ребёнок, рано обнаруживающий крупные или даже феноменальные способности и склонность к тому или иному виду деятельности (см. Одарённость ). Термин «В.» часто употребляется в ироническом смысле.

«Вундеркѝнд» — российский некоммерческий семейный информационно-познавательный ежедневный Интернет-журнал.

Примеры употребления слова вундеркинд в литературе.

По самой кромке бассейна, гоня перед собой овальный голыш, припрыгал на одной ножке вундеркинд и акселерат Алешка.

Утенок напружинился, широко расставив оранжевые лапы, акселерат и вундеркинд из сочувствия весь подобрался и замер.

Чего я понять не могу, так это свойств памяти, — акселерат и вундеркинд Алешка сделал коварный ход конем и индифферентно отвернулся.

На следующий день вундеркинд и акселерат Алешка воспользовался отсутствием Нури, чтобы внести свою, не предусмотренную программой лепту в дело экологического воспитания молодого поколения.

Аршин, — сказал вундеркинд и акселерат Алешка, быстренько меняя опорожненную бутылку.

На дощатом настиле этой пристани, глядя сквозь щели в прозрачную воду, лежал вундеркинд и акселерат Алешка.

Чего я понять не могу, так это свойств памяти, акселерат и вундеркинд Алешка сделал коварный ход конем и индифферентно отвернулся.

На следующий день вундеркинд и акселерат Алешка воспользовался отсутствием Нури, чтобы внести свою не предусмотренную программой лепту в дело экологического воспитания молодого поколения.

Аршин, — сказал вундеркинд и акселерат Алешка, быстренько меняя опорожненную бутылочку.

Работал он безупречно и поэтому верил, что его оставят на заводе и после войны, и, не уступая в наивности Ашу Дэвису, купил двухкомнатный домишко, где жил со своим сыном Бобби — отличным танцором-эксцентриком, черным вундеркиндом Файв Пойнтс.

У нас в институте вообще собралось немало вундеркиндов, но Виктор Горшенин — ученый, что называется, божьей милостью.

Отто Кернера, вундеркинда, возникшего и исчезнувшего в 1914 году, — и делаю вид, что не обращаю на нее внимания.

В школе он был просто учеником среди прочих учеников, и все миллионы отца не могли изменить того факта, что не он, а сын подносчика кирпича Пэтси Хэллорэна показал себя вундеркиндом в математике, а Мона Сангвинетти, мать которой содержала зеленную, была рекордсменкой по части правописания.

То есть мне, конечно, ужасно надоело быть вундеркиндом, но в глубине души я надеялся, что хоть какой-нибудь завалящий талантишко у меня отыщется.

Вундеркиндом Бетховен не стал, однако довольно рано обнаружил композиторское дарование.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: vunderkind
Задом наперед читается как: дникреднув
Вундеркинд состоит из 10 букв

Вундеркинд: кара или награда

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Вундеркинд: кара или награда

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Кто такие вундеркинды и как их распознать?

Все, что вы хотели знать о вундеркиндах, и даже больше, вы найдете в этой статье.

Кто такие вундеркинды?

Это интересно

Вундеркиндом принято называть одаренных, исключительных детей. Они существенно выделяются на фоне сверстников в одной, или более, сфере деятельности. Их уровень интеллектуального развития заметно выше, чем у других детей их возраста.

[3]

Например, пока одногодки только учатся складывать «2+2», вундеркинд решает математические задачи, которые не под силу выпускникам школы. Или, пока сверстники едва-едва умеют выводить на листке и квадраты, вундеркинд уже рисует полноценные, несущие художественную ценность картины. Одаренность может проявляться в самых разных сферах деятельности, будь то чтение, запоминание информации, сочинение музыки, шахматы, и тому подобное.

Кто такие саванты?

Когда речь заходит о вундеркиндах, неизменно всплывает такое понятие, как «саванты». Это разновидность вундеркиндов, не совсем обычные дети. Часто про них говорят, что у них синдром саванта. Это значит, что они обладают исключительной одаренностью в какой-то одной узкой сфере, например, хорошо рисуют или сочиняют музыку, но при этому существенно отстают от сверстников в других сферах. Часто это дети, живущие с синдромом Аспергера или аутизмом.

Читайте так же:  Как справиться с неуверенностью в себе

Вундеркиндом становятся, или рождаются?

Психологи до сих пор так и не смогли выяснить точную причину возникновения такого феномена, как ребенок вундеркинд. На данный момент, существует 2 версии:

  1. Каждый ребенок одарен по-своему, и каждый может стать вундеркиндом. Необходимо лишь найти одаренность ребенка и подобрать правильный «ключик» для ее развития. Версия, которую отрицают многие психологи ввиду ее малой логичности. К тому же, многие дети вундеркинды, вырастая, не сохраняют свои удивительные способности, что делает версию еще более нелогичной.
  2. Одаренность – дар «свыше», которым ребенок наделяется случайно, без каких-то видимых на то причин. Вундеркиндом нужно родиться, воспитать его, как ни старайся, не получится.

Таким образом, прямо сейчас сложно говорить о природе возникновения вундеркидов. Они просто есть, они невероятно одарены, и только время, а также дальнейшие изучения позволят точно определить, откуда же берется эта одаренность.

Известные вундеркинды и их заслуги

  • Мэрилин вос Савант. В возрасте 10 дет прошла тест на определение коэффициента интеллекта, результат составил 228. Сегодня тесты, использующие разные шкалы измерения, выдают результат от 167 до 230.
  • Уильям Джеймс Сайдис. В полтора года мог читать газеты, в 6 осознанно определился с религией, в 8 у него было уже 4 написанные книги. Обладает самым высоким за все время, зафиксированным IQ – 250-300.
  • Арран Фернандес. Получил аттестат о среднем образовании, который обычные дети получают в 16 лет, в 5 лет. В 14 его приняли в ряды студентов Кембриджа.
  • Ким Ун Ён. Уже в 4 года мог разговаривать на 4 разных языках и решать сложные задачи по математическому анализу.
  • Майкл Кевин Кирни. В 6 месяцев мог связно говорить, в 10 научился читать. В 4 года, без предварительной подготовки, получил высший результат в тесте по математике. В 6 лет окончил школу, в 10 получил степень бакалавра.

Так ли хорошо быть вундеркиндом?

К сожалению, у гениальности есть своя цена. Немногие готовы принять и понять чрезвычайно одаренных детей, их считают странными, им завидуют. Вундеркинд бросает тень на всех детей, которые оказались вокруг. Дети это чувствуют, и зачастую маленькие гении оказываются изолированы от сверстников: с ними попросту не хотят общаться. Изоляции маленькие гении могут подвергаться еще и потому, что у них зачастую нет общих интересов со сверстниками.

Еще один фактор, который может отравить жизнь ребенка вундеркинда – высокая самооценка. Они не готовы быть на втором месте, они хотят во всем и всегда быть самыми лучшими. Не всегда им удается справиться с действительностью, а горькие разочарования в некоторых случаях становятся причиной суицида.

Часто люди вундеркинды подвергаются стрессам, расстройствам, депрессиям. Это вредит здоровью гениев, и суровая статистика такова: люди вундеркинды живут в среднем на 15 лет меньше, чем обычные люди.

Как понять, что ваш ребенок вундеркинд?

Не заметить чрезвычайную одаренность ребенка довольно сложно. Если ваш ребенок действительно вундеркинд, это проявляется с раннего возраста, такие дети очень сильно отличаются от сверстников. Следите за ребенком и его повадками, задатки гениальность часто сопровождаются перфекционизмом, повышенной любознательностью, чрезвычайной самостоятельностью. Такие дети многим интересуются, самостоятельно пытаются обучиться навыку, в котором проявляется их гениальность. Кроме того, гениальные дети с раннего возраста умеют строить причинно-следственные связи, и больше людям общаться со взрослыми, чем с детьми, ведь с детьми у них почти нет общих интересов.

Награда или кара?

Что может быть печальней нежной дружбы
Между людьми далёких разных стран?
Все люди братья, но, увы, отметить нужно:
В такой разлуке будет больше ран.

А как всё началось? Её однажды в доме
Он итальянской пастой угостил.
И ей запомнилось, как в сладостной истоме
Он сдерживался из последних сил.

Всё вроде здорово: и скверы, и соборы —
Их каждый день по новой манит цель.
Прогулки, обо всём на свете разговоры,
И вновь привычно смятая постель.

Но можно ль к одному им берегу прибиться?
У кораблей их судеб разный флаг.
И пусть пока что дружба озаряет лица,
Но что-то и сейчас идёт не так.

И он боится, что «люблю» услышит снова,
Как в ночь она промолвила тогда.
Она же мучается, что такого слова
От друга не дождётся никогда.
(Апрель 2018)

Трагедия самого известного вундеркинда XX века

Принадлежит ли гений самому себе или его способности — достояние общества? Насколько свободен одарённый от природы человек?

Читая о жизни самого известного вундеркинда начала ХХ века, Уильяма Джеймса Сайдиса, невозможно не задавать себе эти вопросы. Всю жизнь он мечтал только об одном: чтобы его оставили в покое — но так и не получил желаемого.

В год малыш Уильям уже читал газеты, к шести — знал восемь иностранных языков. Он стал самым молодым студентом в истории Гарварда, поступив туда всего в 11 лет. Видимо, этот год стал переломным в его судьбе — с тех пор он ни шагу не мог ступить без внимания назойливых репортеров. В 16 лет, после окончания Гарварда, Уильям остался работать преподавателем — казалось бы, начало блестящей карьеры.

Его IQ был просто фантастическим — достигал 250-300 баллов. Но при таком колоссальном интеллекте, Уильям Сайдис совершенно не умел общаться с людьми.

Уильям родился в 1898 году в семье Бориса и Сары Сайдис, еврейских эмигрантов из России.

Обосновавшись в Нью-Йорке и обладая незаурядными способностями, его родители быстро приобрели известность. Борис стал пионером в исследовании психологии, получив ученую степень в Гарвардском университете и преподавая в нем психопатологию. Сара окончила медицинский факультет Бостонского университета, но через два года бросила свою карьеру в связи с рождением в их семье сына Уильяма.

Хотя, возможно, ребенок и стал главным объектом исследований двух неординарных родителей.

Для воспитания Уильяма они использовали инновационные для того времени методы психологии. Вопрос с образованием родители решили не откладывать в долгий ящик, и буквально с первых месяцев жизни детский мозг Уильяма принялся поглощать информацию в немыслимых объёмах.

Читайте так же:  Рецепт от депрессии

Изучать алфавит начали, как и во многих семьях, на деревянных кубиках, с тем лишь отличием, что отец при этом вводил мальчика в гипнотическое состояние, чтобы тот повторял за ним буквы.

В полгода малыш смог произнести первые два слова. Причем не привычные «мама» и «папа», а door и moon.

В восемь месяцев он уже не только самостоятельно ел из ложки, но и распознавал все буквы на кубиках.

В полтора года он читал вслух газету, а вместо привычного для всех развития моторики на игрушках набирал текст на печатной машинке.

В возрасте пяти лет малыш изучил латынь, иврит, греческий, русский, французский и немецкий языки.

А в шесть лет фотография Уильяма, поступившего в школу и за полгода освоившего всю программу класса, появилась на первой полосе New York Times.

Когда ребёнку было 9, его отец попытался убедить руководство Гарварда, что его сын уже готов к поступлению, но там скептически отнеслись к идее, что студентом уважаемого университета станет девятилетний мальчик.

Тем не менее уже в возрасте 11 лет Уильяма Сайдиса, чей IQ по некоторым данным оценивался даже выше, чем у Альберта Эйнштейна, приняли в университет.

Но поступление в Гарвард принесло мальчику славу, к которой он не был готов.

Эмоциональная неподготовленность, снующие за ним по пятам репортеры, смакующие каждую подробность его личной жизни и банальное отсутствие навыков общения даже со сверстниками, не то что с сокурсниками, привели к первому нервному срыву в 1910 году.

Уильяма поместили в санаторий. Замкнутый подросток, и до того не отличавшийся активностью, вернулся оттуда совсем подавленным.

Гарвард он все же закончил в 16 лет, оставшись в нем преподавателем. Но студентов не привлекал курс читаемых им лекций — они интересовались исключительно подробностями личной жизни своего преподавателя, который по возрасту был младше многих из них. А когда в беседе с одним из своих учеников Сайдис признался, что никогда не целовался, он стал объектом насмешек, вскоре дошедших и до прессы.

В ходе одной из атак репортеров Уильям, не выдержав, крикнул всем собравшимся: «Я хочу жить в уединении, я ненавижу вас и ненавижу толпу!»

Правда, к толпе он все же примкнул. Точнее, к демонстрации 1919 года в Бостоне, перешедшей в бунт. Благодаря усилиям родителей двухлетнее тюремное заключение было заменено на домашний арест, на время которого родители отправили его в «санаторий».

Выйдя из него, с родителями он более не общался. Стараясь не выделяться из толпы, Уильям колесил по всей Америке, устраиваясь на работу то клерком, то бухгалтером, но работал он везде ровно до тех пор, пока кто-то из коллег не замечал в нем сверхданных.

Цифры с легкостью укладывались в его уме, и конечные данные он выдавал без многочасовых раздумий, подсчетов и калькуляторов, которые он, говорят, просто ненавидел. Ведь теперь техника делала за него работу, которой раньше все восхищались. А куда применить собственные познания, сам понять он не мог.

Поэтому, когда у порога его кабинета появлялись репортеры, которые спрашивали всегда примерно одно и то же: «Что дал вам ваш ум и чего вы достигли?» — он собирал вещи и, сбегая от них, снова селился в какой-нибудь глуши до момента следующего обнаружения.

В свои 30 он знал уже более сорока языков, хотя некоторые утверждают, что и все 200, работал над альтернативной американской историей, затрагивал области космологии и психологии. Он запатентовал бессменный бесконечный календарь, принимавший во внимание и високосные годы.

Трагическую роль в его жизни сыграла всё-таки женщина.

Небольшие опыты по общению с окружавшими его людьми всегда заканчивались неудачно. И вдруг появилась она.

Видео (кликните для воспроизведения).

В отличие от остальных, она не избегала его и улыбалась при встрече, сама заговорила и поддерживала в разговоре темы, которые хоть и не понимала, но зато и не скучала от них.

Все свободное время от работы он старался проводить с ней. Он даже запланировал пригласить её домой на день рождения, который не устраивал, наверное, уже десятилетия.

Но незадолго до него она исчезла. А затем вышла статья, выставившая его дураком перед всей Америкой.

Несколько лет он судился с изданием, доказывая, что вышедшая статья — клевета. А может, спорил с ней и с её оценками.

Первый человек в мире, которому он доверился, называла его угрюмым и неуклюжим бирюком, совершенно не умевшим держать себя в обществе, и высмеивала всё, начиная от увлечений и заканчивая его физическими данными.

Сайдис умер от кровоизлияния в мозг в 46 лет в своей одинокой съемной квартире.

Вышедшие после его смерти 17 июля 1944 года некрологи в анализы причин его скоропостижной смерти не вдавались. Да и содержание их разнилось в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Одни ограничивались лишь кратким перечнем его биографии и отдельными моментами из прошлого, за которым до определенного момента следила чуть ли не половина населения страны. Другие так и вообще выходили под заголовками: «Взрыв мозга знаменитого вундеркинда» или «Уильямом Сайдисом доказано — IQ выше 150 приводит к смерти».

Самый одарённый человек на Земле

У. Дж. Сайдис оценивается некоторыми биографами как самый одарённый человек на Земле.

Вот моменты биографии, породившие это мнение:

  • Уильям научился писать к концу первого года жизни.
  • На четвёртом году жизни он прочёл Гомера в оригинале.
  • В шесть лет изучил аристотелевскую логику.
  • Между 4 и 8 годами написал 4 книги, включая одну монографию по анатомии.
  • В семь лет сдал экзамен Гарвардской медицинской школы по анатомии.
  • К 8 годам Уильям знал 8 языков — английский, латынь, греческий, русский, иврит, французский, немецкий и ещё один, который он изобрёл сам.
  • В зрелой жизни Уильям свободно владел 40 языками, а, по утверждениям некоторых авторов, это число достигало 200.
  • В 11 лет поступил в Гарвардский университет и вскоре уже читал лекции в математическом клубе Гарварда.
  • Он окончил Гарвард с отличием в 16 лет. опубликовано econet.ru .
Читайте так же:  Рак – болезнь или черта характера часть 4 – уровень личностной организации

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь .

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Вундеркинд: кара или награда

Cекрет рождения вундеркиндов пока не раскрыт, хотя из века в век предпринимаются попытки запрограммировать рождение сверходарённого ребёнка или воспитать подобного. Вундеркинды – это не просто одарённые дети, они в раннем возрасте (чаще всего до 8 лет) раскрывают свой потенциал и начинают по умственному развитию опережать своих сверстников порою лет на десять. Знаю девочку, которая в полтора года прекрасно говорила на русском и английском языках, писала музыку. Среди моих клиентов были родители, у которых сын неимоверно скучал в школе, несмотря на то, что перелетал из класса в класс и в одиннадцать лет учился уже в восьмом классе.

Слава о вундеркиндах порою разносится очень быстро. Ими гордятся учителя, родители, о них пишут в газетах и показывают по телевизору. Всем кажется, что такого «золотого ребёнка» ждёт светлое будущее, на него возлагаются большие надежды. И только психологи и, может быть, особо въедливые журналисты знают дальнейшую судьбу вундеркиндов. А она зачастую очень и очень печальна.

Говорят же, кому много дано, с того много спросится. Проблемы вундеркиндов начинаются с самого раннего детства, порою даже с младенчества, ведь в истории зафиксированы факты, когда ребёнок, не достигший года, не умеющий ещё ходить, разговаривал, сочинял стихи и проявлял другие таланты. И во время того, как проявляются черты сверходарённости, надо постоянно давать вундеркинду соразмерную интеллектуальную нагрузку. Он жаден до знаний – эту жажду следует удовлетворять. А ведь для этого нужны условия, которые существуют не в каждой местности. Иначе талант ребёнка завянет и станет серьёзным психологическим грузом.

Вундеркинды опережают своих сверстников – то есть отрываются от них. Их интеллектуальное превосходство иногда столь велико, что не каждый взрослый может чувствовать себя спокойно в присутствии гения. Сей факт преобразуется в духовное одиночество таких детей. Они вырвались из своей возрастной среды, а в другие их не принимают. Столь ранее одиночество может быть компенсировано только большой любовью и заботой родителей. Кроме того, очень часто одарённость имеет несколько однобокое развитие, во всём остальном же наблюдается некий инфантилизм, бытовой и социальный. Например, та самая девочка-полиглот до семи лет не могла самостоятельно завязать шнурки. Поэтому также важно уделять внимание всестороннему, полноценному развитию ребёнка, в том числе физическому.

[2]

Каков итог яркого взлёта? Лишь 3-5% одаренных детей остаются потом такими же одарёнными взрослыми. Чаще всего, к 18-25 годам сверстники нагоняют вундеркинда — и он сливается с общей массой. И это ещё один сильный удар по нему. Есть даже понятие «синдром бывшего вундеркинда», потому что привычка оставаться лучшим, восхитительным, «на коне» ведёт к специфическому неврозу, который выражается в завышенной самооценке, попытках постоянно самоутверждаться и болезненном самолюбии. Часть вундеркиндов адаптируется к жизни «простого» человека, но среди них высок и процент ухода из жизни – самовольного, либо вследствие многочисленных хворей, кои уготованы одарённым детям с лихвой. Это и душевные, и физические болезни.

Так что высокая одарённость – это не только дар, но и большой серьёзный труд по применению этого дара и адаптация его носителя ко всей остальной жизни.

Вундеркинд: кара или награда

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Награда “Большой УМ” нашла юных вундеркиндов

В разгар новогодних каникул в «КидБурге» определили победителей научно-познавательной премии «Большой Ум». 6 января 2013 года финалисты конкурса презентовали свои проекты перед членами жюри. После этого состоялась церемония награждения юных вундеркиндов.

Защита работ проходила в Кают-Компании «КидБурга». Поддержать финалистов пришли их друзья и родители. Несмотря на серьезную конкуренцию, атмосфера в городе профессий царила рождественская: все участники ждали праздника. Так и получилось, с церемонии награждения без подарка не ушел никто. Конкурс проводился в несколько этапов, были учреждены четыре номинации: три возрастные и одна – приз зрительских симпатий. Из 45 человек, боровшихся за победу в самом начале, в финал вышло только 29.

«Мы рады, что премия «Большой УМ» вызвала такой интерес. Она была создана не только, чтобы поощрить стремление ребят к творчеству и учебе, но и для того, чтобы раскрыть в них новые таланты. И это удалось, участники действительно показали настоящий класс. Некоторые работы мы, возможно, будем использовать в экспозиции», — говорит генеральный директор музея занимательной науки «ЛабиринтУм» Максимилиан Пивоваров.

Лауреатами первой научно-познавательной премии стали среди младших классов стали: Сорочан Леонид, школа №52 класс 2 “В”, с работой «Модель лифта», Кудряков Дмитрий, Лицей № 144 3 “А” класс, «Умный дом», Иванушкин Севастьян, школа №606 4 класс, «Детекторный приемник и Форма Земли – геоид», Давыдов Никита, лицей № 554 4 “А” класс, с работой «Бесколлекторный двигатель», Трофименко Егор, школа №166, 2 “Б” класс, с работами «Бильбоке» и « Подставка для карандашей», Орлов Данила, школа №329, 3 “А” класс, «Электрический циркуль», Омелин Кирилл, школа №507, 4 “Б”, «Термос для холодных напитков», Загривный Филипп, самый младший участник, ДОУ №35 подготовительная группа «Самодельный динамик», Гагарин Василий, 2 класс с работами

«Ручкомет или карандашемет», «Сережки для мамы», «Сигнализатор», Орлов Иван, школа №10, 3 класс «Опыты с невесомостью», Корабельников Юлий, школа №521 3 “Б” класс, «Исследование тепловых процессов», Гладштейн Давид, школа №550 4 класс, с работой «Быстроходная юла».

Каждый из них получил авторскую книгу “Науки без скуки”, сувенир от ИТМО, Шар Папье, абонемент на годовое посещение детского города профессий «КидБург» и, конечно, сувениры от музея занимательной науки «ЛабиринтУм». Дополнительно были награждены Леонид Сорочан, Севастьян Иванушкин и Дмитрий Кудряков, ребятам вручили подарочные наборы LEGO.

Читайте так же:  Проблемы переработанной пищи

Леонид Сорочан был отмечен отдельным призом от OTIS, мирового лидера по производству лифтов. Представители компании подарили финалисту радиоуправляемый вертолет и грамоту. Также они отметили важность подобных конкурсов, благодаря которым раскрываются молодые таланты.

Победителями первой научно-познавательной премии «Большой УМ» в средней и старшей возрастной категории стали: Корчагин Владислав, школа №526 6 класс, работа «Робот-джойстик», Фесенко Даниил, школа №7 5 “Б”, класс с работой «Натуральное мыло для всей семьи», Храпков Андрей, Лицей № 387 11 класс, работа «Катушка Тесла», Балахонов Сергей, школа №138 11 класс, работа «Смешение цветов», Лазьков Андрей, школа № 688 10 класс, «Мини Катушка Тесла» и «Различные газы в жидком состоянии».

Лауреатам вручили подарки от сети супермаркетов цифровой техники «Кей», среди которых: Apple iPad New 16Gb Wi-Fi9.7″/16Gb/BT/iOS 5.1_White; Apple iPod touch 4 8Gb Black; Apple MacBook Pro Ci7 2.0/15.4″/1680×1050/HD6490/4G/500/DVDRW/WF/BT/Cam; Apple iPhone 4 8GbBlack; Apple iPod touch 4 8Gb Black; Apple iPod Shuffle 4 Blue 2Gb.

И, наконец, после долгой и напряженной борьбы приз зрительских симпатий получил Несторович Александр школа №210, 8 “А” класс с работой «Картофельная пушка».

«Премия «Большой УМ» — это уникальное событие для нашего города. «ЛабиринтУм» возрождает традиции популяризации науки, заложенные Яковом Перельманом. Ведь Петербург – это не только культурная столица, это, исторически, колыбель русской науки. Я считаю, что только подобные конкурсы помогут вырастить новое поколение блестящих ученых. И надеюсь, что в следующие несколько лет наш университет примет лауреатов премии «Большой УМ», — отметил Сергей Константинович Стафеев, профессор СПбНИУ ИТМО.

В заключительном слове члены жюри признались, что сделать выбор было нелегко – настолько высоким оказался уровень работ. Планируется, что премия «Большой УМ» станет ежегодным событием. Создатели надеются, что в дальнейшем она будет вызывать ещё больший интерес со стороны участников. И на научном горизонте Петербурга зажгутся новые звезды.

Вундеркинд: кара или награда

Каково это знать, что ты – лучше, чем миллионы твоих сверстников? Только дети-вундеркинды могут одновременно купаться в лучах популярности, чувствовать уважение окружающих — и бояться не оправдать надежды родителей и учителей.

Перед вами — ТОП-10 самых одаренных детей России.

Ирина Полякова

Россиянка Ирина Полякова в свои 5 лет прочитала 26 томов сочинений Жюля Верна. Девочка рано научилась читать и любила книги. Мама Ирины – специалист по раннему развитию детей – с малого возраста занималась обучением дочери.

В первый класс Ира пошла не в 7 лет, как ее сверстники, а на 2 года раньше. Она быстро осваивала школьную программу и «перепрыгивала» из класса в класс.

Закончив школу в 13 лет, девушка с легкостью поступила в МГУ. После окончания университета она стремительно шла по карьерной лестнице, став самым молодым членом совета директоров в крупной компании.

Сегодня Ирина – любимая мама и жена, но для своего ребенка она не желает повторения своей судьбы. Ирина отмечает, что она, как многие дети вундеркинды, рано проявившие свои способности, испытывала огромные трудности в социальной сфере. Когда ее одноклассники и одногруппники на первых курсах института гуляли в шумных компаниях, «маленькая Ира» сидела дома с родителями.

Девушке было очень сложно найти контакт с ребятами из своего окружения. В институтский период она старательно скрывала свой возраст, чтобы не чувствовать себя «белой вороной», но по-прежнему не могла позволить себе многое из того, что было разрешено ее одногруппникам.

Ника Турбина

Имя юной поэтессы Ники Турбиной знали во всем мире. Ее первые стихи появились, когда девочке было всего 4 года. Причем их содержание было отнюдь не детским.

В 9 лет Ника написала первый сборник своих стихов, которые были переведены на разные языки мира. Ее творческим опекуном стал Евгений Евтушенко, который возил юную поэтессу выступать в Италию и Америку.

В свои 12 лет Ника была удостоена награды «Золотой лев» в Венеции.

Но вскоре интерес к стихам у девочки иссяк. Неожиданностью для поклонников ее творчества стало замужество Ники с профессором из Швейцарии, который был на 60 лет старше нее. Брак продлился недолго, — уже спустя год супружеской жизни девушка вернулась в Россию без мужа.

Ника не смогла найти способ заработка в России, начала пить. В свои 29 лет девушка выбросилась из окна.

[3]

Андрей Хлопин

Российские одаренные дети записывают свои достижения в Книге рекордов Гиннесса.

Андрей Хлопин из Краснодарского края с ранних лет демонстрировал необыкновенное стремление к знаниям. Он, как и многие другие дети вундеркинды, рано начал читать. Но вместо детских сказок Андрей выбирал более серьезную литературу – о космосе. Одной из первых прочитанных им книг стала книга «Марс». Увлекся астрономией малыш благодаря своим родителям, которые поощряли любопытство юного гения.

На региональном конкурсе в честь Дня космонавтики Андрей занял первое место, озвучив свою гипотезу о появлении пояса астероидов между планетами Юпитер и Марс. Тогда мальчику было 9 лет.

Следующая победа – олимпиада по астрономии, где Андрей в очередной раз удивил членов жюри своими знаниями. Юный гений разгадала тайну «серебристых облаков», светящихся в темноте. Над этим вопросом ученые ломали голову более столетия. За это мальчик был вписан в Книгу рекордов Гиннесса.

Андрей, чье фото публиковались во всех газетах Краснодарского края, не считает себя особенным. Он уверен, что все дети имеют равные способности от рождения, но важно их развивать. За это он благодарен своим родителям.

В свое время Андрей был одним из самых известных мальчиков Кубани. Он получил стипендию фонда имени Елены Рерих. Но со временем мальчик стал сомневаться, действительно ли хочет связать жизнь с изучением космоса.

В подростковом возрасте он начал заниматься кикбоксингом. После переезда с родителями в Краснодар он поступил в юридический институт, и редко рассказывает своим друзьям о прошлых достижениях.

Марк Вишня

Дети вундеркинды, рано проявившие свои необычные таланты, нередко появляются на сцене популярного в России телешоу «Минута славы».

В одном из выпусков зал взорвался от аплодисментов после выступления трехлетнего малыша – Марка Вишни. Он в уме считает сложные примеры: умножает, складывает, вычитает трехзначные числа, извлекает квадратные корни, рассказывает таблицу синусов и косинусов. Малыш быстро получил известность, как «мальчик-калькулятор».

Читайте так же:  Внутренний мир человека

Родители вспоминают, что малыш уже в полтора года считал до 10, а в 2 года – до миллиарда. Кстати, родители мальчика – филологи. Для них стало неожиданностью любовь сына к математике.

Как и многие другие одаренные дети России, участвовавшие в талант-шоу, Марк был популярен лишь некоторое время. Тогда мальчик находился совсем в юном возрасте – 3 – 4 года, и еще не понимал, почему к нему проявляют такой интерес.

Дальше, чтобы не развивать у ребенка «звездную болезнь», родители решили не подогревать интерес к его персоне у окружающих, и не рассказывать самому Марку о его выступлении на телевидении. Мальчик рос обычным ребенком, как и все его сверстники, и только в 9 лет узнал о своем триумфе на «Минуте славы».

Прошло 11 лет от выступления малыша в телешоу. Сегодня Марк уже не мечтает стать математиком. Ему нравится рисовать, и он хочет работать аниматором. В планах у юного гения — обучение в Техасском университете на аниматора или программиста.

Милена Подсинева

Музыкально одаренные дети – редкое явление. Милена Подсинева – один из таких талантов.

В 7 лет девочка виртуозно играла на домре. Она участвовала и занимала призовые места в городских, областных и международных музыкальных конкурсах. Юное дарование прозвали нижегородским вундеркиндом.

Девочка мечтала о Гнесинке, но все сложилось иначе.

Родители Милены были алкоголиками. Несмотря на все уговоры дочери, они продолжали пить. Мама девочки умерла, отец был помещен в реабилитационный центр, а сама Мила – в детский дом.

Ни о каком музыкальном образовании не было и речи. Об уникальном таланте девочки быстро забыли.

Павел Коноплев

Ими восхищаются, о них говорят и пишут в газетах. Но как складывается их жизнь спустя несколько лет? Как живут повзрослевшие дети вундеркинды? В России примеры нередко — трагичные.

Один из таких одаренных детей – Павел Коноплев.

В 3 года он читал, решал сложные для своего возраста математические задачи. В 5-летнем возрасте он умел играть на пианино, а в 8 – удивлял познаниями в физике. В свои 15 мальчик учился в Московском ВУЗе, а в 18 – поступил в аспирантуру.

Павел участвовал в разработках первых программ для бытовых компьютеров, занимался математическим прогнозированием будущего. Ему предрекали карьеру великого ученого.

Но юный гений не смог выдержать такой нагрузки. Он сошел с ума.

Павла поместили в психиатрическую клинику, где лечили «тяжелыми» препаратами, побочным эффектом от которых стало образование тромба. Именно тромб, попавший в легочную артерию, стал причиной смерти гения.

Полина Осетинская

В свои пять лет талантливая Поля играла композиции на рояле, а в 6 лет уже состоялся ее первый сольный концерт.

Девочку обучал игре на музыкальном инструменте ее отец, который мечтал об известности его дочери. Она обучалась в Петербургской консерватории, в классе Марины Вольф, стажировалась у Веры Горностаевой в Московской консерватории.

В возрасте 13 лет девочка убежала из дома и рассказала журналистам жестокую историю о том, как отец учил ее музыке по своей собственной методике «Дубль-стресс». Отец избивал ее, заставлял играть часами, а порой и сутками, и даже применял гипнотическое воздействие на девочку.

Сегодня Полина – известная пианистка, она выступает по всему миру, принимает участие в фестивалях, создает собственные произведения.

Немногие дети-вундеркинды в России смогли преодолеть переломные моменты в жизни — и нарастить свой талант. В их числе — Полина Осетинская.

Женя Кисин

В свои 2 года Женя Кисин, как утверждают его близкие, уже импровизировал на пианино.

Уникальный ребенок в 10 лет выступил с оркестром, сыграв произведения Моцарта. В 11-летнем возрасте он дал свой первый сольный концерт в столице, спустя 2 года – исполнил 2 концерта в Московской консерватории.

С 16 лет он начал гастролировать по Восточной Европе, покорил Японию.

Будучи взрослым, пианист продолжает гастролировать по разным странам и считается одним из самых успешных музыкантов современности.

Тимофей Цой

На популярном телешоу «Ты лучше всех» зрителей покорил уникальный ребенок – Тимофей Цой. Мальчика прозвали гением географии.

Он научился читать, когда ему было 2 года и 10 месяцев, причем родители не настаивали на раннем обучении малыша.

Тимофей проявлял особый интерес к странам мира. В свои 5 лет он с легкостью узнает флаги разных стран, может без раздумий назвать столицу любого государства.

Гордей Колесов

Российские дети вундеркинды известны не только в России, но и далеко за ее пределами. Тому пример – Гордей Колесов.

Мальчик родился в 2008 году в Москве. Когда Гордею было 5 лет, он победил в Шоу талантов в Китае. Он пел песню на китайском языке, играл на гитаре и задавал каверзные вопросы членам жюри, веселя этим зрителей в зале.

Мальчик удивил всех своим великолепным знанием китайского языка. После победы Гордея в китайском телешоу родители мальчика получили десятки приглашений от телеканалов.

К сожалению, далеко не все дети вундеркинды, проявившие свои уникальные способности в раннем возрасте, повзрослев, продолжают удивлять ими мир.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но те, кто сумел преодолеть так называемый «кризис одаренности» и нарастить свой талант, становятся настоящими гениями современности.

Источники


  1. Леонов, Н. И. Психология делового общения / Н.И. Леонов. — М.: МПСИ, МОДЭК, 2016. — 256 c.

  2. Гусев, А. Н. Общая психология. В 7 томах. Том 2. Ощущение и восприятие / А.Н. Гусев. — М.: Академия, 2009. — 416 c.

  3. А.А. Шутценбергер Практические занятия по психогенеалогии. Раскрыть семейные секреты, отдать долги предкам, выбрать свою собственную жизнь / А.А. Шутценбергер. — М.: Класс, 2016. — 128 c.
Вундеркинд кара или награда
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here